Почему люди уходят от МИНИ?


Elpako

Recommended Posts

Мне уж прям захотелось поехать в салон, посмотреть этот CLA ))))

не нашел ни единой причины, почему этот авто попадает в сравнение с мини.

Лучше смотри попозже А45 AMG.

бггг, тут один товарисч, чувствую, присматривался уже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручку КПП на руле я бы заочно ругать не стал. Она может быть весьма удобной. На Газ-21 она была гораздо удобнее мешалки ГАЗ-24 в полу. Но у 21-й был спереди диван, и палка в полу бы там сильно мешала... А когда тоннель и всё раздельно - надо смотреть.

Мне ручка КПП на руле нравилась еще тем, что можно было правую руку не таскать туда-сюда от руля к коленке и обратно, а просто пальцами нужную передачу (правда, их было всего три) подтыкать.

Ну, и против угона это работает получше любой блокировки. В 92-м никто уже не понимал, что это такое и куда это двигать надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ашки мереносовские - это ж машина за 860 тыщ. Вот там все на эти деньги. А то что затолкать туда можно аж на 2 ляма - это другой вопрос.

Также и минь, в сущности, авто на 700 тыщ. Остальное доставленное.

И, Лина, среди одноклассников ( не мини), а-класс просто волшебен по сочетанию цена-качество. Но это ИМХО.

И все таки он из другой лиги. Это семейный хэтчбек, а не фан кар.

Кстати об эргономике - рычаги на руле, ягуаровские шайбы и кнопки на Чайке... Все это вопрос привычки - это же автоматы.

К миньке вон как быстро привыкают...

Я кстати поделиться хотел. Вчера ночью забирал людей из аэропорта, естественно на лендровере (чемодан, все дела), который некогда казался мне самой волшебной машиной, особенно после ситроена. Так вот, это нереально и буквально страшно - эти качания, отсутствующее торможение, тяжелый разгон... Я понимаю, что это все после мини. Но ощущения были скорее неприятные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на Е200 с кпп на руле... ничетак быстро привыкаешь, потом и у себя в миньке под рулем искал) но вот то что из-за этого левый рычаг(поворотники) перегружен управлением дворниками, на мой взгляд действительно не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ашки мереносовские - это ж машина за 860 тыщ. Вот там все на эти деньги. А то что затолкать туда можно аж на 2 ляма - это другой вопрос.

Также и минь, в сущности, авто на 700 тыщ. Остальное доставленное.

И, Лина, среди одноклассников ( не мини), а-класс просто волшебен по сочетанию цена-качество. Но это ИМХО.

И все таки он из другой лиги. Это семейный хэтчбек, а не фан кар.

Кстати об эргономике - рычаги на руле, ягуаровские шайбы и кнопки на Чайке... Все это вопрос привычки - это же автоматы.

К миньке вон как быстро привыкают...

Я кстати поделиться хотел. Вчера ночью забирал людей из аэропорта, естественно на лендровере (чемодан, все дела), который некогда казался мне самой волшебной машиной, особенно после ситроена. Так вот, это нереально и буквально страшно - эти качания, отсутствующее торможение, тяжелый разгон... Я понимаю, что это все после мини. Но ощущения были скорее неприятные...

ну, Ленд Роверы разные. Тот же Sport с Adaptive dynamic ведет себя в поворотах, как легковушка с минимальными кренами, а динамика на s/c меньше 6 сек до сотни. Только сидишь высоко и жрет много :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человеку, ИМХО, когда он меняет транспортное средство хочется ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить какой-то из параметров своего авто. Или даже несколько параметров. Что сделать внутри одной марки не всегда возможно. Хотя приверженность к марке в некоторых случаях я готов объяснить просто привычкой и нежеланием пробовать новое. Вот ещё, инструкцию снова читать.

+1 Кость, я вот захотел не брюхом пахать, а говны месить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди покидают Мини.

А другие люди их находят.

И те и другие когда нибудь умирают.

И тогда им уже будет все равно.

По какой причине они покинули или нашли Мини.

Проведи свое время с пользой .

Жизнь не бесконечна .

Будь или не будь с Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так: всему своё время

пришло время мини

ушло время макси

и наоборот...

всё течёт в наше время намного быстрее

раньше отцы наши покупали машину раз и на всю жизнь,

как жену.

ныне ж лучше жену одну, а вот тачки менять как перчатки - от эт по мне ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так: всему своё время

пришло время мини

ушло время макси

и наоборот...

всё течёт в наше время намного быстрее

раньше отцы наши покупали машину раз и на всю жизнь,

как жену.

ныне ж лучше жену одну, а вот тачки менять как перчатки - от эт по мне ))

Предполагаю, что время макси еще не приходило.... :) Да, попыталось настигнуть нас прошлом году, но опять... блин.. неудача!!! :cool: А время "мини" пришло и уже никуда не денется!!! Именно поэтому и Вы уважаемый уже здесь... ;) А дети за отцов как известно не ответе! Ну да...перчатки.... можно менять с зимних на летние, с замшевых на кожаные.... но все равно ваши две руки будут держать руль MINI (Mini) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди покидают Мини.

А другие люди их находят.

И те и другие когда нибудь умирают.

И тогда им уже будет все равно.

По какой причине они покинули или нашли Мини.

Проведи свое время с пользой .

Жизнь не бесконечна .

Будь или не будь с Мини.

Взорвался...

ну, Ленд Роверы разные. Тот же Sport с Adaptive dynamic ведет себя в поворотах, как легковушка с минимальными кренами, а динамика на s/c меньше 6 сек до сотни. Только сидишь высоко и жрет много :)))

Готов поверить. Надо бы потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы...вообще осторожно отметил,что по своему тестовому участку))на котором я проверяю динамику и управляемость своих машин(ответление в сторону дачи от киевского шоссе-22 км неплохой дороги с перепадами высот и серпантином))) что ..Пежо 3008 по кличке "Бегемод" с двигателем 1.6 156 сил на ручке не уступает 180 сильному кантримену Эске полноприводному на автомате-время прохождения участка примерно плюс минус одинаковое со мной за рулем и агрессивным стилем вождения)

что вообщем странно

зимой или в дождь конечно пежо сольет скорей всего

кстати(интересно Элпако наверное)пока лучший результат на этом участке мной был поставлен на ситроене с4 vts 183 силы ручка)

по опыту-на Русланином(с) RRS я бы время легко бы улучшил..даже не упираясь особо,полминуты бы скинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, я позапрошлой зимой ездил в школу бмв и тестил и свой спорт и миник. Так вот от миника намного больше драйва по ледяному пятаку и змейки, а на спорте его мощь просто не удается реализовать. Чумадан :)

Но по грунтовке ему нет равных :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы...вообще осторожно отметил,что по своему тестовому участку))на котором я проверяю динамику и управляемость своих машин(ответление в сторону дачи от киевского шоссе-22 км неплохой дороги с перепадами высот и серпантином))) что ..Пежо 3008 по кличке "Бегемод" с двигателем 1.6 156 сил на ручке не уступает 180 сильному кантримену Эске полноприводному на автомате-время прохождения участка примерно плюс минус одинаковое со мной за рулем и агрессивным стилем вождения)

что вообщем странно

зимой или в дождь конечно пежо сольет скорей всего

кстати(интересно Элпако наверное)пока лучший результат на этом участке мной был поставлен на ситроене с4 vts 183 силы ручка)

по опыту-на Русланином(с) RRS я бы время легко бы улучшил..даже не упираясь особо,полминуты бы скинул

скажу по секрету, тоже люблю французов, теплой любовью... в том году приятеля с антары пересадил в гранд пикассо, он до сих пор мне благодарен, правда теперь смотрит в сторону мини, но не готов отказаться от такого количества ниш и багажников, которые есть в его пикассо.

знаю, что сам выбрал крайне неудачно сочетание мотор-коробка...

и тем не менее, я на мини - это результат тестов и соображений...

и я не понимаю этого иррационального чувства...

За что вы, господа, любите свой мини, и почему все еще храните его в своем гараже наряду с другими тачками у многих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Я просто в растерянности. Недавно в мой миник въехали(((( Все вокруг советуют его продавать и даже в mini сервисе на дубининской сказали, что проще продать чем ремонтировать (хотя не могу доверять их мнению, так как ремонтировалась я там еще при Владимире, а эти люди мне не знакомы). Машинка у меня 2006 года MINI Checkmate. Думала купить кантрик, но почитав некоторые отзывы начала сомневаться((( Уже сняла автомобиль с учета, но сердце прямо кровью обливается :cry: Что же делать???? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокоиться и слушать свои чувства или свой разум, кому что ближе :)

Сейчас у всех дилеров просто супер условия на машины 12 года, новые и немного б.у.

Там уж выбирать, что больше понравится. Очень много достойных Миней в продаже, ехать, смотреть, выбирать.

Люди! Я просто в растерянности. Недавно в мой миник въехали(((( Все вокруг советуют его продавать и даже в mini сервисе на дубининской сказали, что проще продать чем ремонтировать (хотя не могу доверять их мнению, так как ремонтировалась я там еще при Владимире, а эти люди мне не знакомы). Машинка у меня 2006 года MINI Checkmate. Думала купить кантрик, но почитав некоторые отзывы начала сомневаться((( Уже сняла автомобиль с учета, но сердце прямо кровью обливается :cry: Что же делать???? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Я просто в растерянности. Недавно в мой миник въехали(((( Все вокруг советуют его продавать и даже в mini сервисе на дубининской сказали, что проще продать чем ремонтировать (хотя не могу доверять их мнению, так как ремонтировалась я там еще при Владимире, а эти люди мне не знакомы). Машинка у меня 2006 года MINI Checkmate. Думала купить кантрик, но почитав некоторые отзывы начала сомневаться((( Уже сняла автомобиль с учета, но сердце прямо кровью обливается :cry: Что же делать???? :(

А чем помочь то надо? Миник жалко, но мы не видим насколько он поврежден, стоит ли его восстанавливать?! Лично я кантриком S доволен очень, ! Если хочется, надо брать! Если помог, то рад))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужденное расставание с Миником - повод для слез, конечно. Но для долгих слез это не повод. Всё-таки железка. Хоть и клевая.

Спокойно подумайте, что в нем не хватало, что нравилось, составьте для себя лист приоритетов, что ли. Наложите на всё, что умеет двигаться. Сверху шаблончик из финансовых возможностей. Поверьте, останется не так уж много вариантов для тест-драйва.

(не удержусь от своего "Карфагена": Кантрик после нормального Миника - идеологический моветон. Не дай себя обмануть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не удержусь от своего "Карфагена": Кантрик после нормального Миника - идеологический моветон. Не дай себя обмануть!)

Ну у меня r55s , а на кантрике жена, правда требует периодически клубня вернуть)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой миник у вас был? Есть желание приобрести, не хотелось бы нарваться на ваш :)

купер С ,2008 года, но его купили через 2 недели как я его отдала перекупам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не купил кроссовер Мини?

Пять лет тому назад я пришел к мысли, что хватит возить воздух и мне нужна небольшая, динамичная машина, желательно не стандартного вида. Мини как нельзя лучше подошел по всем параметрам. Быстры, шустрый проныра с невинным взглядом, все это время штурмовал пробки, объезжал бордюры и сугробы, возил в Ригу и Минск, парковался там, где всем остальным и запаску прокатить неудобно, и радовал радовал и радовал. Однако волею судеб появилась необходимость начать ездить по ближним и не очень просторам нашей страны... Жалко маленькому подвеску убивать. Необходим кроссовер- выбор очевиден! Мини, но чуть повыше! Кантрик!? Ну, что то не то.... Дождемся Пейсмена! Презентация-ура! Вроде посимпатичнее, чем Кантрик. Ждем покататься - подождите, еще номера не повесили.... Тогда давайте пока хотя бы посчтитаем! Посчитали - около 2 лимонов....((( Вопрос?: Эксплорер 2100.... семи местный, железа в два раза больше... н-да...

Не планировал и не рассматривал другого, ждал тест драйва Пейсмена, завистливо перечитывая отклики тех немногих счастливчиков, которым удалось это сделать "вне конкурса".

Однако судьба: случайно удалось присесть в Эвог....

Можете, конечно поднять меня на вилы, но моя прагматичность взяла верх на 100%: при подчти равной цене ( я нашел 12-ый год) экстерьер (далее только мой личный вкус!) клёвей, чем у Кантрика и Пейсмена, интерьер (извините!) за эти деньги совсем не пластмассовый.....))))) Едет (уже чипованный, да и не чипованный) турбодизель отлично, жрет в городе +- 9л. Ввалить в поворот как мини (Кантрик, Пейсман) - извините, высоковат и тяжеловат. Плотное торможение - да "клюем носом". Домчать до картодрома в Икшу? - нам наплевать на ваше строительство и отсутствие асфальта. Хотите по буеракам поближе к речке? - нажмите программную кнопочку и мы проедем )))

Вот такая моя честная история.... Была необходимость взять что то повыше и я, лично, между Кантриком и Пейсманом выбрал Эвог... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не купил кроссовер Мини?

Пять лет тому назад я пришел к мысли, что хватит возить воздух и мне нужна небольшая, динамичная машина, желательно не стандартного вида. Мини как нельзя лучше подошел по всем параметрам. Быстры, шустрый проныра с невинным взглядом, все это время штурмовал пробки, объезжал бордюры и сугробы, возил в Ригу и Минск, парковался там, где всем остальным и запаску прокатить неудобно, и радовал радовал и радовал. Однако волею судеб появилась необходимость начать ездить по ближним и не очень просторам нашей страны... Жалко маленькому подвеску убивать. Необходим кроссовер- выбор очевиден! Мини, но чуть повыше! Кантрик!? Ну, что то не то.... Дождемся Пейсмена! Презентация-ура! Вроде посимпатичнее, чем Кантрик. Ждем покататься - подождите, еще номера не повесили.... Тогда давайте пока хотя бы посчтитаем! Посчитали - около 2 лимонов....((( Вопрос?: Эксплорер 2100.... семи местный, железа в два раза больше... н-да...

Не планировал и не рассматривал другого, ждал тест драйва Пейсмена, завистливо перечитывая отклики тех немногих счастливчиков, которым удалось это сделать "вне конкурса".

Однако судьба: случайно удалось присесть в Эвог....

Можете, конечно поднять меня на вилы, но моя прагматичность взяла верх на 100%: при подчти равной цене ( я нашел 12-ый год) экстерьер (далее только мой личный вкус!) клёвей, чем у Кантрика и Пейсмена, интерьер (извините!) за эти деньги совсем не пластмассовый.....))))) Едет (уже чипованный, да и не чипованный) турбодизель отлично, жрет в городе +- 9л. Ввалить в поворот как мини (Кантрик, Пейсман) - извините, высоковат и тяжеловат. Плотное торможение - да "клюем носом". Домчать до картодрома в Икшу? - нам наплевать на ваше строительство и отсутствие асфальта. Хотите по буеракам поближе к речке? - нажмите программную кнопочку и мы проедем )))

Вот такая моя честная история.... Была необходимость взять что то повыше и я, лично, между Кантриком и Пейсманом выбрал Эвог... )))

Я перед покупкой деревенщины катался и на бензиновом и на дизельном эвоке. Ну вообще не вштырило, как на большой маме: машина отдельно - водитель отдельно. Диско совсем другое дело, но здоровый крокодил уже есть в семье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не купил кроссовер Мини?

Пять лет тому назад я пришел к мысли, что хватит возить воздух и мне нужна небольшая, динамичная машина, желательно не стандартного вида. Мини как нельзя лучше подошел по всем параметрам. Быстры, шустрый проныра с невинным взглядом, все это время штурмовал пробки, объезжал бордюры и сугробы, возил в Ригу и Минск, парковался там, где всем остальным и запаску прокатить неудобно, и радовал радовал и радовал. Однако волею судеб появилась необходимость начать ездить по ближним и не очень просторам нашей страны... Жалко маленькому подвеску убивать. Необходим кроссовер- выбор очевиден! Мини, но чуть повыше! Кантрик!? Ну, что то не то.... Дождемся Пейсмена! Презентация-ура! Вроде посимпатичнее, чем Кантрик. Ждем покататься - подождите, еще номера не повесили.... Тогда давайте пока хотя бы посчтитаем! Посчитали - около 2 лимонов....((( Вопрос?: Эксплорер 2100.... семи местный, железа в два раза больше... н-да...

Не планировал и не рассматривал другого, ждал тест драйва Пейсмена, завистливо перечитывая отклики тех немногих счастливчиков, которым удалось это сделать "вне конкурса".

Однако судьба: случайно удалось присесть в Эвог....

Можете, конечно поднять меня на вилы, но моя прагматичность взяла верх на 100%: при подчти равной цене ( я нашел 12-ый год) экстерьер (далее только мой личный вкус!) клёвей, чем у Кантрика и Пейсмена, интерьер (извините!) за эти деньги совсем не пластмассовый.....))))) Едет (уже чипованный, да и не чипованный) турбодизель отлично, жрет в городе +- 9л. Ввалить в поворот как мини (Кантрик, Пейсман) - извините, высоковат и тяжеловат. Плотное торможение - да "клюем носом". Домчать до картодрома в Икшу? - нам наплевать на ваше строительство и отсутствие асфальта. Хотите по буеракам поближе к речке? - нажмите программную кнопочку и мы проедем )))

Вот такая моя честная история.... Была необходимость взять что то повыше и я, лично, между Кантриком и Пейсманом выбрал Эвог... )))

как говориться - вери эгри))) особенно по деньгам...

а миника то оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я не купил кроссовер Мини?

Пять лет тому назад я пришел к мысли, что хватит возить воздух и мне нужна небольшая, динамичная машина, желательно не стандартного вида. Мини как нельзя лучше подошел по всем параметрам. Быстры, шустрый проныра с невинным взглядом, все это время штурмовал пробки, объезжал бордюры и сугробы, возил в Ригу и Минск, парковался там, где всем остальным и запаску прокатить неудобно, и радовал радовал и радовал. Однако волею судеб появилась необходимость начать ездить по ближним и не очень просторам нашей страны... Жалко маленькому подвеску убивать. Необходим кроссовер- выбор очевиден! Мини, но чуть повыше! Кантрик!? Ну, что то не то.... Дождемся Пейсмена! Презентация-ура! Вроде посимпатичнее, чем Кантрик. Ждем покататься - подождите, еще номера не повесили.... Тогда давайте пока хотя бы посчтитаем! Посчитали - около 2 лимонов....((( Вопрос?: Эксплорер 2100.... семи местный, железа в два раза больше... н-да...

Не планировал и не рассматривал другого, ждал тест драйва Пейсмена, завистливо перечитывая отклики тех немногих счастливчиков, которым удалось это сделать "вне конкурса".

Однако судьба: случайно удалось присесть в Эвог....

Можете, конечно поднять меня на вилы, но моя прагматичность взяла верх на 100%: при подчти равной цене ( я нашел 12-ый год) экстерьер (далее только мой личный вкус!) клёвей, чем у Кантрика и Пейсмена, интерьер (извините!) за эти деньги совсем не пластмассовый.....))))) Едет (уже чипованный, да и не чипованный) турбодизель отлично, жрет в городе +- 9л. Ввалить в поворот как мини (Кантрик, Пейсман) - извините, высоковат и тяжеловат. Плотное торможение - да "клюем носом". Домчать до картодрома в Икшу? - нам наплевать на ваше строительство и отсутствие асфальта. Хотите по буеракам поближе к речке? - нажмите программную кнопочку и мы проедем )))

Вот такая моя честная история.... Была необходимость взять что то повыше и я, лично, между Кантриком и Пейсманом выбрал Эвог... )))

Да уж. Этот выбор в пользу Evoque встречается часто, особенно после подсчета всех желаемы опций Countryman или уж тем более Paceman ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Этот выбор в пользу Evoque встречается часто, особенно после подсчета всех желаемы опций Countryman или уж тем более Paceman ;)

Наши хотелки (а это почти всё) касаемо пейсмана вышли в 1.6 млн. И где, простите, этот Эвок? За эту цену трудно даже базу купить.

Это я не к тому, что одобряю ценовую политику MINI, это я к тому, что они все охренели! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши хотелки (а это почти всё) касаемо пейсмана вышли в 1.6 млн. И где, простите, этот Эвок? За эту цену трудно даже базу купить.

Это я не к тому, что одобряю ценовую политику MINI, это я к тому, что они все охренели! :)

То, что "они все охренели" я согласен на 100% :) Но вы же считали Paceman Cooper 122 л.с. Верно?

А если брать Paceman Cooper S со всеми хотелками, то цена уже упирается в те самые 2 млн ;)

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...