Почему люди уходят от МИНИ?


Elpako

Recommended Posts

Не так давно общался с дамой, которая хочет распрощаться с МИНИ и купить взамен чего то другое. Внятной причины я не услышал. Подобные истории я слышал уже несколько раз. Поэтому...

Собственно сабж.

Почему люди расстаются со своими миниками. Понимаю, что причины индивидуальны, но просто хотелось бы услышать истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня он стал слишком меленьким, жестким, шустрым.Ну и гемора с ним тоже хватает=)

На что поменял?

я, например, наоборот с удовольствием после мондео и фрилендера пересел на мини... только с жестким беда - но это не высокая плата за кайф...

Не с теми дамами общаешься)

Ни что не предвещало беды... и вот она вдруг кааак скааазала... )))

Может устают от повышенного внимания окружающих ... : :)))

мне кажется, что к этому люди стремятся всю жизнь покупая авто, украшая авто, меняя авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу кантрик) Но чтобы купить надо продать старый) После мини все машины скучные! В потоке на мини можно ехать гораздо быстрее) От этого большая улыбка на лице всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы МИНИ был единственной машиной в семье! Тогда не разлениваешься, постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам.

Несмотря на то, что у нас в семье 2 MINI (R56 и R60 Cooper), 90% времени я езжу на своем Cooper S и как раз в таком состоянии, как описал Олег - "постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам" :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, чтобы МИНИ был единственной машиной в семье! Тогда не разлениваешься, постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам.
Мой случай! )) Да, носишься как дурик! Особенно под утро, после ночной тусы, когда теплый летний рассвет и пустые дороги ))

Но честно - уже устал ))

Продавать минчевский не планирую. Но купить какой-нибудь диван уже надо ))

Себе на д.р. чуть не купил Chrysler 300C 5,7 HEMI, но в последний момент передумал! )) Не было того самого ощущения что это "мой" авто, которое было у меня при покупке Мини. И при покупке Ровера ))

Так что я в поисках авто! )) Правда не взамен Мини, а в дополнение ))

PS А вообще Elpako хорошую тему поднял! ))

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

великолепное наблюдение:

имеем ...Немца

именно так, с большой буквы, истинного мюнхенского колбасника, 50 лет от роду, и в родном фатерлянде передвигающегося исключительно на S-класс из Штугардтовского планетария :)))

так вот, сей немец перец-колбаса, до последнего времени МИНИ видевший- толкьо у друзей дочки, будучи пару раз встреченным из аэропорта... подсел :)))

и даже в дикие Кимры пришлось его везти на, как он выразился "МыНИ-Порше" :)))) Немец, получает фан, собирается тут арендовать его для души... но дома -остатется верен S-класс на... дизеле....

вот и я иногда думаю, что может быть, отзеркалить ситуацию :))) и пусть не S-klasse Diesel, но второй машинкой заиметь что-то типа 320xD или же (о, ужас!!!) IS300h :))) хотя б для того, чтоб по дороге в Кимры - не оставить детали подвески на тамошнем танкодроме :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что у нас в семье 2 MINI (R56 и R60 Cooper), 90% времени я езжу на своем Cooper S и как раз в таком состоянии, как описал Олег - "постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам" :cool:

Ситуация один в один! Поддерживаю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто надоела одна машина и хочется чего-то другого не рассматривается?

Мне вот иногда надоедает, хочется новых ощущений. Только вот что взамен брать после мини- это самый сложный вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все свои хотелки "быстрее, чуть больше, комфортнее, больше электрофишек, на автомате" и всё в таком духе решаем вторым автомобилем. МИНИ пережил уже 3 штуки =)

но если человеку нужно именно поменять МИНИ на что-то, а не докупить к нему в компанию ещё 4 колеса, то для этого могут быть 1000 причин и 100500 аргументов. У каждого - своих.

пытаться в них разобраться - дело, конечно, занятное. Но довольно бесперспективное. Единого рецепта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все свои хотелки "быстрее, чуть больше, комфортнее, больше электрофишек, на автомате" и всё в таком духе решаем вторым автомобилем. МИНИ пережил уже 3 штуки =)

но если человеку нужно именно поменять МИНИ на что-то, а не докупить к нему в компанию ещё 4 колеса, то для этого могут быть 1000 причин и 100500 аргументов. У каждого - своих.

пытаться в них разобраться - дело, конечно, занятное. Но довольно бесперспективное. Единого рецепта нет.

Да я и не пытаюсь разобраться...

Мне просто истории интересны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего.

кого менять!?

-понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами.

кого брать взамен!?

-Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов.

Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления.

причины?

-пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять.

что возьму? скорее всего LR.

ну а мой R53-никогда и никому.

Ну вот наконец-то честно про Кантрик написал хоть кто-то!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец-то честно про Кантрик написал хоть кто-то!)))

Вань, на самом деле все не так плохо. Купер по цене меньше миллиона вряд ли имеет достойных соперников в своем классе на рынке. Динамика аховая, но она и на Купоросе такая же. На узких высокопрофильных колесиках едет тихо и мягко, рулится великолепно. Салон на порядок приличнее R56. Ничего не гремит и не скрипит. Музыку можно слушать не опасаясь получить рак ушей. Ребенка сажать в кресло на заднее сиденье одно удовольствие, впятером сесть не проблема, в багажник три телеги из супермаркета не напрягаясь. Отличное городское ведро, как купили его, так только на нем и ездим, а Q7 4.2TDI и C63AMG снова простаивают на паркинге.

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего.

кого менять!?

-понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами.

кого брать взамен!?

-Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов.

Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления.

причины?

-пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять.

что возьму? скорее всего LR.

ну а мой R53-никогда и никому.

Я согласна, что кантрик дороговат, но в его защиту скажу, у него офигенный полный привод)

На даче в сильный дождь, когда дорогу сильно размыло, мало кто проезжал...я рискнула поехать, и мы проехали, да шли полдороги боком, но главное проехали)

Сейчас дорога высохла, и до сих пор красуются мои следы от колес)

Так что в кантирике есть плюсы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, на самом деле все не так плохо. Купер по цене меньше миллиона вряд ли имеет достойных соперников в своем классе на рынке. Динамика аховая, но она и на Купоросе такая же. На узких высокопрофильных колесиках едет тихо и мягко, рулится великолепно. Салон на порядок приличнее R56. Ничего не гремит и не скрипит. Музыку можно слушать не опасаясь получить рак ушей. Ребенка сажать в кресло на заднее сиденье одно удовольствие, впятером сесть не проблема, в багажник три телеги из супермаркета не напрягаясь. Отличное городское ведро, как купили его, так только на нем и ездим, а Q7 4.2TDI и C63AMG снова простаивают на паркинге.

Миша,я описываю ситуацию о машинах 2ляма и меньше.

а при цене лям и меньше,R60 в любом исполнении с разгромным счетом проигрывает,например Киа Спортедж.там за эти деньги ты увидишь камеру заднего вида,навигацию на русском языке и багажник раза в 2 больше и достойные моторы.

а у Пежо 3008,стоимостью около миллиона, даже задние сидения складываются электрическим приводом и имеется стеклянная крыша и проекция приборов на маленькое табло над торпедо.

когда проходит эйфория владения "эксклюзивным" автомобилем,люди начинают смотреть по сторонам и задумываться над содянным.

все эти описания и являются объективными причинами слива ведер,под названием МИНИ.

так что шильдик здесь рулит.но,скорее всего,не долго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,я описываю ситуацию о машинах 2ляма и меньше.

а при цене лям и меньше,R60 в любом исполнении с разгромным счетом проигрывает,например Киа Спортедж.там за эти деньги ты увидишь камеру заднего вида,навигацию на русском языке и багажник раза в 2 больше и достойные моторы.

а у Пежо 3008,стоимостью около миллиона, даже задние сидения складываются электрическим приводом и имеется стеклянная крыша и проекция приборов на маленькое табло над торпедо.

когда проходит эйфория владения "эксклюзивным" автомобилем,люди начинают смотреть по сторонам и задумываться над содянным.

все эти описания и являются объективными причинами слива ведер,под названием МИНИ.

так что шильдик здесь рулит.но,скорее всего,не долго осталось.

Может, конечно, кантрик и проигрывает, но Kia и Пежо, сыпаться начинают быстро, и все-таки нельзя сравнивать Германию с Францией и Кореей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша,я описываю ситуацию о машинах 2ляма и меньше.

а при цене лям и меньше,R60 в любом исполнении с разгромным счетом проигрывает,например Киа Спортедж.там за эти деньги ты увидишь камеру заднего вида,навигацию на русском языке и багажник раза в 2 больше и достойные моторы.

а у Пежо 3008,стоимостью около миллиона, даже задние сидения складываются электрическим приводом и имеется стеклянная крыша и проекция приборов на маленькое табло над торпедо.

когда проходит эйфория владения "эксклюзивным" автомобилем,люди начинают смотреть по сторонам и задумываться над содянным.

все эти описания и являются объективными причинами слива ведер,под названием МИНИ.

так что шильдик здесь рулит.но,скорее всего,не долго осталось.

Лёнь, для меня объективно то, что на Кантрике прикольно ездить, а вот на Эвоке, к примеру, нет :) Сомневаюсь, что Спортэдж доставит сравнимое удовольствие. Пыжик в теории может, я не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, на самом деле все не так плохо. Купер по цене меньше миллиона вряд ли имеет достойных соперников в своем классе на рынке. Динамика аховая, но она и на Купоросе такая же. На узких высокопрофильных колесиках едет тихо и мягко, рулится великолепно. Салон на порядок приличнее R56. Ничего не гремит и не скрипит. Музыку можно слушать не опасаясь получить рак ушей. Ребенка сажать в кресло на заднее сиденье одно удовольствие, впятером сесть не проблема, в багажник три телеги из супермаркета не напрягаясь. Отличное городское ведро, как купили его, так только на нем и ездим, а Q7 4.2TDI и C63AMG снова простаивают на паркинге.

НУ вот видишь, Миш, у нас совершенно разные требования просто!))))

Катался в Германии на Дизельном Кантрике. Ну да, мягонько, валко и много места...Но Джук - веселее)))Да и материалы, если честно, намного лучше.)))Просто если в Стандартном Хэтче ты готов что-то прощать из-за юркости и размеров, то в Кантрике я не понимаю чему наслаждаться))) Ну мне не нужно возить лишнее железо и воздух позади себя.)))Я люблю маленькие машинки.)) Детьми пока не обременен, ну и соответственно все помещается в багажник, а что не помещается - так я сиденьица складываю.)))Так как езжу или один, или с Санчей)))

Так что на сегодняшний день - Кантрик для меня - не МИНИ.))) Ну и с Лёней я прямо таки очень согласен. Однако Покемон мне понравился...Не так как мой Малыш, но тоже неплохо. Да и назвать любой МИНИ люксовым только из-за цены - язык не поворачивается))) погремушка - да, но не более.)) Это называется - эйфория прошла.)) ОДнако заменой вижу только Клубень.

Я согласна, что кантрик дороговат, но в его защиту скажу, у него офигенный полный привод)

На даче в сильный дождь, когда дорогу сильно размыло, мало кто проезжал...я рискнула поехать, и мы проехали, да шли полдороги боком, но главное проехали)

Сейчас дорога высохла, и до сих пор красуются мои следы от колес)

Так что в кантирике есть плюсы)

А что такое офигенный полный привод?))) А какой не офигенный?))) Это субъективно очень.))) Самый офигенный у Субару. X-drive офигенный. Потому что постоянный, с переменным моментом.))) Однако на самом деле - он низкий же, Кантрик! 15-16 см? У меня Мазда была ваше!)))Так что субъективо - это хэтч, сильно напоминающий паркетник.)))Ну и с полным приводом, что для зимы и вообще для влажных покрытий несомненное преимущество...Однако за такие деньги я, как уже говорил, лучше приобрету VOLVO XC70 с дизельным пятицилиндровым и постоянным полным приводом!))А уж в него столько влезает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёнь, для меня объективно то, что на Кантрике прикольно ездить, а вот на Эвоке, к примеру, нет :) Сомневаюсь, что Спортэдж доставит сравнимое удовольствие. Пыжик в теории может, я не пробовал.

и не более того.

а КИА и Пежо были упомянуты только в рамках конкуренции в ценовом диапозоне.

"прикольно ездить",к сожалению,не аргумент в вышеоговоренных рамках.

Миша,учитывая возможность твоего выбора в гараже,спорить с тобой бессмысленно на тему удобства,практичности и т.д. Но,при всем уважении,одним приколом в плане езды нельзя оправдать весь тот убогий автомобиль,который сегодня предлагается за 1,5-2,2 млн. про R60 One я даже говорить не хочу.и даже ты купил его только перекантоваться(с твоих слов) на короткий период.

тема здесь не о достоинствах/недостатках того или иного кузова МИНИ,а про то,почему люди меняют их на другие марки.свою позицию я выссказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...