apets 26 Report post Posted June 14, 2013 (edited) Собственно из названия темы все понятно. Причиной всему стал какой-то странный звук в двигателе: причем он очень похож на звук неправильно натянутой цепи ГРМ, это распространенная болячка этих двигателей, но я ведь все поменял. Поехал к своему мотористу, который работает в Пежо центре, недолго думая был вынесен вердикт, ремень привода генератора! Я конечно был сильно удивлен, что на таком пробеге он превращается в сухарь, но факт, есть факт, оказывается это тоже "нормально" Далее заказываем его: Артикул: 6 PK 906 Производитель: CONTITECH Цена: 366.91 р Пока ждем ремень, изучаем инструкцию по ремонту: http://tis.bmwcats.com/doc1127073/ В итоге всего приступаем! Новый ремешок Снимаем все, что мешает добраться до натяжителя ремня Получаем вот такую картину В принципе, если есть особые ключи, то разбирать ничего не нужно, в подкапотном пространстве нам нужно только лишь зафиксировать в ослабленном состоянии натяжитель ремня, в моем случае, в простым набором инструментов мне мешали некоторые узлы Вот за это нужно тянуть Далее переходим к подкрылку И снимаем его Появляется вот такая картина, действуя по инструкции демонтируем ремень Новый и старый Разница на лицо, эти оторванные куски и были причиной стука Ставим новый ремень на свое место И получаем следующую картину Все прошло успешно, "стука" больше нет, ездим и радуемся дальше! Надеюсь пойдет кому-то на заметку! Edited June 14, 2013 by apets 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVV 364 Report post Posted June 14, 2013 я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны ) для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок! Quote Share this post Link to post Share on other sites
apets 26 Report post Posted June 14, 2013 я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны ) для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок! Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод. Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVV 364 Report post Posted June 14, 2013 Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод. Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе. давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются off про TIS перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника Quote Share this post Link to post Share on other sites
apets 26 Report post Posted June 14, 2013 давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются off про TIS перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника Если бы у меня был опыт... От этого приходится придерживаться правил... Кстати тоже стеклоподъемник глючит Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexen03 1 Report post Posted June 15, 2013 в одно лицо и без опыта можно поменять? кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор еле до стоянки на аккумуляторе добрался заглушил и больше не завелся ((( если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
apets 26 Report post Posted June 16, 2013 в одно лицо и без опыта можно поменять? кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор еле до стоянки на аккумуляторе добрался заглушил и больше не завелся ((( если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать Да, в одно лицо и без опыта! Там все подробно расписано ведь... Ремень можно увидеть из по капототного пространства или в районе колеса, выкрутив его влево кажется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexen03 1 Report post Posted June 16, 2013 Натяжитель накрылся, от руки болтается. Поехал я к ОД ((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexen03 1 Report post Posted June 28, 2013 поменял натяжитель у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает натяжитель - 3900 работа - 1100 эвакуатор -1200 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted June 28, 2013 поменял натяжитель у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает натяжитель - 3900 работа - 1100 эвакуатор -1200 В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
nexen03 1 Report post Posted June 28, 2013 В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой в Ростове оказались другие цены ((( не дилеры просили 4300 + от 1800 работа !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jan 0 Report post Posted September 18, 2013 Спасибо за фотоотчет. А сколько тысяч ремень пробежал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
minion 67 Report post Posted September 18, 2013 А какой у них вообще ресурс? И чем грозит обрыв? Quote Share this post Link to post Share on other sites
apets 26 Report post Posted September 18, 2013 Спасибо за фотоотчет. А сколько тысяч ремень пробежал? 70 с копейками... Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVV 364 Report post Posted September 18, 2013 как правило трещины на ремне наблюдаются уже к пробегу в 30тыс.км. обрыв - это прекращение работы помпы, генератора, компрессора кондиционера со всеми вытекающими последствиями Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted September 18, 2013 (edited) Добавил ссылку на тему в МИНИ FAQ (В п.3 "Своими руками"). Edited September 18, 2013 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
hlamin 46 Report post Posted September 18, 2013 Установить фрикционное колесо (2) в положение для технического обслуживания. Интересен это пункт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
apets 26 Report post Posted September 18, 2013 Интересен это пункт. "С силой тянуть рукоятку (1) в направлении, указанном стрелкой, пока фрикционное колесо (2) не отсоединится от шкива." На схем видно, в реале, когда доберетесь до туда, тоже!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
hlamin 46 Report post Posted September 18, 2013 Спасибо, буду дерзать на выхах) Quote Share this post Link to post Share on other sites
hlamin 46 Report post Posted September 22, 2013 (edited) Ремень поменял) Самое геморное из всей процедуры- снять подкрылок, мешает прилипшая грязь) для взвода натяжителя в сервисный режим нужен ключ на 32 или около того, я использовал разводной. Но даже разобрав по инструкции подкапотку сверху, подлезть до натяжителя ключом тяжело, необходимо сдвигать впускной патрубок, разъединив его в районе датчика давления. Edited September 22, 2013 by hlamin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Forel26 1 Report post Posted October 27, 2013 Снять можно только фару,подлезть ключем на 30 с низу,требуется помощь второго бойца,который нажмет на фиксатор 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lizzi 0 Report post Posted November 25, 2013 Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hlamin 46 Report post Posted November 25, 2013 Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло. Если менять не самой, то почему бы сразу в нормальный сервис не подъехать и сделать все за один раз? Тем более добавите статистики по n18 Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex.dub 142 Report post Posted March 4, 2014 Менял ремень, столкнулся с такой проблемой, что правая фара не снималась из-за того, что один из четырех болтов, крепящих фару, приржавел к гайке и снес ее крепление в пластике(( и никакая WD-шка не помогала. При этом гайка проворачивалась и подлезть к ней никак не удавалось... Решил действовать другим путем. Поднять ролик путем натяжения ремня снизу - идея на практике не осуществимая. А вот если снизу надавить на ролик (в моем случае это была длинная деревянная рейка), то такой способ осуществим даже в одиночку, как показала практика 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JJ81 1 Report post Posted September 24, 2014 Пробег 35 тыс. км. ремень потрескался. Купил новый, полез менять, но тут же и стопорнулся. Там два натяжителя, один простой, а второй прижимает ремень к помпе. Так вот вопрос как его зафиксировать? Я не понял принцип работы этого второго натяжителя. Если я просто отпущу все, то обратно как все станет? Quote Share this post Link to post Share on other sites