Recommended Posts

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

Если бы у меня был опыт... От этого приходится придерживаться правил... Кстати тоже стеклоподъемник глючит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

Да, в одно лицо и без опыта! Там все подробно расписано ведь... Ремень можно увидеть из по капототного пространства или в районе колеса, выкрутив его влево кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натяжитель накрылся, от руки болтается.

Поехал я к ОД (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

в Ростове оказались другие цены (((

не дилеры просили 4300 + от 1800 работа !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фотоотчет.

А сколько тысяч ремень пробежал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой у них вообще ресурс? И чем грозит обрыв?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фотоотчет.

А сколько тысяч ремень пробежал?

70 с копейками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правило трещины на ремне наблюдаются уже к пробегу в 30тыс.км.

обрыв - это прекращение работы помпы, генератора, компрессора кондиционера со всеми вытекающими последствиями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил ссылку на тему в МИНИ FAQ (В п.3 "Своими руками").

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
Установить фрикционное колесо (2) в положение для технического обслуживания.

Интересен это пункт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен это пункт.

"С силой тянуть рукоятку (1) в направлении, указанном стрелкой, пока фрикционное колесо (2) не отсоединится от шкива."

На схем видно, в реале, когда доберетесь до туда, тоже!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду дерзать на выхах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень поменял) Самое геморное из всей процедуры- снять подкрылок, мешает прилипшая грязь) для взвода натяжителя в сервисный режим нужен ключ на 32 или около того, я использовал разводной. Но даже разобрав по инструкции подкапотку сверху, подлезть до натяжителя ключом тяжело, необходимо сдвигать впускной патрубок, разъединив его в районе датчика давления.

Edited by hlamin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять можно только фару,подлезть ключем на 30 с низу,требуется помощь второго бойца,который нажмет на фиксатор

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

Если менять не самой, то почему бы сразу в нормальный сервис не подъехать и сделать все за один раз?

Тем более добавите статистики по n18 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял ремень, столкнулся с такой проблемой, что правая фара не снималась из-за того, что один из четырех болтов, крепящих фару, приржавел к гайке и снес ее крепление в пластике(( и никакая WD-шка не помогала. При этом гайка проворачивалась и подлезть к ней никак не удавалось...

Решил действовать другим путем. Поднять ролик путем натяжения ремня снизу - идея на практике не осуществимая. А вот если снизу надавить на ролик (в моем случае это была длинная деревянная рейка), то такой способ осуществим даже в одиночку, как показала практика :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 35 тыс. км. ремень потрескался. Купил новый, полез менять, но тут же и стопорнулся. Там два натяжителя, один простой, а второй прижимает ремень к помпе. Так вот вопрос как его зафиксировать? Я не понял принцип работы этого второго натяжителя. Если я просто отпущу все, то обратно как все станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...