В этой теме 40 сообщений

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я любитель инструкций по ремонту в картинках, особенно когда они максимально полезны )

для взвода натяжителя не обязательно разбирать верх и не обязателен спец инструмент, достаточно создать давление снизу на старый ремень

неоригинал - это конечно бюджетно, но лично я держал в руках ремень с надписью 6PK-906, который при измерении рулеткой оказался короче 900 (!) остерегайтесь кЕтайских подделок!

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болт, за который нужно потянуть, он же натяжитель, находится не под прямым углом, т.е. прямым ключом к нему не подлезть, ну или попробовать головкой накидной... И что это за давление такое нужно создать снизу, чтобы снять ремень и тем более одеть новый, я даже не представляю, в TIS черно по белому описана эта процедура, ну это как любителю ;)

CONTITECH очень достойный производитель, с отличными и проверенным качеством и не факт, что он не поставляется на завод.

Кстати не встретил тут на форуме список поставщиков на конвейер, различных узлов, агрегатов и расходных частей... Хотя я думаю он не сильно отличается от BMW, список которых можно найти на БМВ Клубе.

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление можно создать снизу чтоб зафиксировать натяжитель, дальше по TISу

поставщики на конвеер у каждого автопроизводителя меняются

off про TIS

перестал доверять после изучения алгоритма замены стеклоподъемника R50-R53, которые имеют привычку выходить из строя

так вот, инструкцией предусматривается снятие стекла, для чего в одной из манипуляцией предусмотрено опускание стекла, как помните с помощью нерабочего стеклоподъемника

Если бы у меня был опыт... От этого приходится придерживаться правил... Кстати тоже стеклоподъемник глючит :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в одно лицо и без опыта можно поменять?

кажется у меня тоже ремень накрылся, надеюсь что не генератор

еле до стоянки на аккумуляторе добрался

заглушил и больше не завелся (((

если можно, то кинь номер телефона для консультации по замене, завтра буду пробовать

Да, в одно лицо и без опыта! Там все подробно расписано ведь... Ремень можно увидеть из по капототного пространства или в районе колеса, выкрутив его влево кажется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель накрылся, от руки болтается.

Поехал я к ОД (((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял натяжитель

у дилера ценник оказался ниже чем у остальных, оказывается так тоже бывает

натяжитель - 3900

работа - 1100

эвакуатор -1200

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СДК 2800 запчасти + работы с клубной скидкой

в Ростове оказались другие цены (((

не дилеры просили 4300 + от 1800 работа !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет.

А сколько тысяч ремень пробежал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у них вообще ресурс? И чем грозит обрыв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотоотчет.

А сколько тысяч ремень пробежал?

70 с копейками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило трещины на ремне наблюдаются уже к пробегу в 30тыс.км.

обрыв - это прекращение работы помпы, генератора, компрессора кондиционера со всеми вытекающими последствиями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил ссылку на тему в МИНИ FAQ (В п.3 "Своими руками").

Отредактировал Never
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установить фрикционное колесо (2) в положение для технического обслуживания.

Интересен это пункт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен это пункт.

"С силой тянуть рукоятку (1) в направлении, указанном стрелкой, пока фрикционное колесо (2) не отсоединится от шкива."

На схем видно, в реале, когда доберетесь до туда, тоже!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду дерзать на выхах)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень поменял) Самое геморное из всей процедуры- снять подкрылок, мешает прилипшая грязь) для взвода натяжителя в сервисный режим нужен ключ на 32 или около того, я использовал разводной. Но даже разобрав по инструкции подкапотку сверху, подлезть до натяжителя ключом тяжело, необходимо сдвигать впускной патрубок, разъединив его в районе датчика давления.

Отредактировал hlamin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять можно только фару,подлезть ключем на 30 с низу,требуется помощь второго бойца,который нажмет на фиксатор

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется у меня таже проблема , займусь на днях , поменяю ремень( ну само собой не сама)))) ) если стук не уйдет поеду в сервис .отпишу потом как прошло.

Если менять не самой, то почему бы сразу в нормальный сервис не подъехать и сделать все за один раз?

Тем более добавите статистики по n18 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял ремень, столкнулся с такой проблемой, что правая фара не снималась из-за того, что один из четырех болтов, крепящих фару, приржавел к гайке и снес ее крепление в пластике(( и никакая WD-шка не помогала. При этом гайка проворачивалась и подлезть к ней никак не удавалось...

Решил действовать другим путем. Поднять ролик путем натяжения ремня снизу - идея на практике не осуществимая. А вот если снизу надавить на ролик (в моем случае это была длинная деревянная рейка), то такой способ осуществим даже в одиночку, как показала практика :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 35 тыс. км. ремень потрескался. Купил новый, полез менять, но тут же и стопорнулся. Там два натяжителя, один простой, а второй прижимает ремень к помпе. Так вот вопрос как его зафиксировать? Я не понял принцип работы этого второго натяжителя. Если я просто отпущу все, то обратно как все станет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти