Посоветуйте с покупкой фотоаппарата


Бухгалтер

Recommended Posts

Народ, помогите!

Нужен фотик в районе 35-45 т.р.

С возможностью дооснащения (объективы, вспышки, и т.д.)

Покупается человеку, который собирается заняться фотографией.

Что взять?

funny_photographers_02.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подразумевается под "заняться фотографией"? Для себя фотографии делать? Или профессионально заниматься? Раньше опыт был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта - судя по всему нет. Заниматься фотографией - увлечение. курсы и так далее.

Отредактировал Бухгалтер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем новичок, то рано пока думать о вспышках и сменных объективах. Хотя, если человек всерьез собирается идти на курсы, то ему понадобится именно зеркальная камера (а значит и сменные объективы и (опционально) вспышки. Когда я ходила на курсы, это было одним из условий).

Для начала надо решить "религиозный" вопрос: Кэнон или Никон :) У меня Никон. Не потому что он лучше, просто так сложилось исторически (иногда, если честно, мучает желание перейти на Кэнон))) но это означало бы замену оптики и аксессуаров.. а они стоят недешево. Вообщем, если из Никона, то, наверное, Никон 3200 или 5200. Первый рекомендуется для новичков, но у второго есть поворотный экран (по мне так оч полезная штука). Из минусов Никона: он дороже Кэнона. Из плюсов: бытует мнение, что у Никона оптика дает более резкие кадры.

Про линейку Кэнона, наверное, лучше расскажут владельцы этих камер. Может, EOS 100D.. или EOS 600D..)

Есть, конечно, и другие производители..