Масло в коробку, какие варианты?


Rekirill

Recommended Posts

У меня возникла огромная проблема. Когда пришла моя машина, я сразу же сделал диагностику в трех разных местах и по всем параметром.

Я хочу поменять масло в коробке. Как показала программа у ОД. Масло у меня MTF LT4. Я бы его с удовольствием купил, но тут проблема его нет! А привезти они его мне не могут, у них нет допуска к герметику для поддона и этому маслу, да и новый JCW они мне то же не могут привезти. Где взять это масло я совсем не знаю :( тут у меня совсем печаль.

Каким маслом можно заменить MTF LT4 или только его нужно заливать в коробку ? У кого есть опыт поделитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой, как это они не могут привезти масло? Это сказки из разряда "мы не продаем машины на механике". Все они могут, но не хотят, тк масло заказывается бочками по 20л, а тк коробочное масло товар не ходовой и кроме вас никому больше не нужен - заказывать 20л ради 2л не выгодно, вот они басни и сочиняют. Сьездите по всем ОД, скорее хоть кто-то да привезет. Или может у кого осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой, как это они не могут привезти масло? Это сказки из разряда "мы не продаем машины на механике". Все они могут, но не хотят, тк масло заказывается бочками по 20л, а тк коробочное масло товар не ходовой и кроме вас никому больше не нужен - заказывать 20л ради 2л не выгодно, вот они басни и сочиняют. Сьездите по всем ОД, скорее хоть кто-то да привезет. Или может у кого осталось.

Сразу видно что многие из большого города ))) в Алмате один ОД))) нет допуска я сам видел, Казахстан страна 3 мира считается вот в чем проблема:(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83220421925 - оригинальный номер канистры масла, 5 литров

не смогут привести по номеру?

тема про масло на мини2.ком

если нужно будет найти аналог в Питере и отправить - после 22го готов помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83220421925 - оригинальный номер канистры масла, 5 литров

не смогут привести по номеру?

тема про масло на мини2.ком

если нужно будет найти аналог в Питере и отправить - после 22го готов помочь

А можешь оригинал отправить в Алмату ? Не хочу аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Судя по форумам, американские коллеги меняют MTF на обычную трансмиссионку 80-90. Попробовал залить себе. Пока доволен ибо немного уменьшился стук от жесткого маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо кроме родного для БМВ минирал MTF94 желающие могут попробовать родную (для этой коробки) синтетику от FORD, код уже не помню, можно найти в фордовском каталоге, стоит немного дороже чем MTF94 (рублей на 100 или 200 per литр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

подниму темку.

в связи с заменой сцепления возникла надобность в замене масла.

как я понял, коробки у r56s и r56jcw разые, но масло, которое заливается- одинаковое.

код оригинальной литрушки- 83222344589. НО срок поставки- 3 недели!!! втф? дилеров еще не обзванивал, сначала полез искать аналоги на сайт кастюли и ликви моли.

так вот, когда выбираешь JCW, они тебя посылают в оригинальный каталог и мануал, а когда выбираешь обычный 56s- ливки выдает заменитель-

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

а вот кастрол все еще отсылает в каталоги оригинала....

что думают спецы по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подниму темку.

в связи с заменой сцепления возникла надобность в замене масла.

как я понял, коробки у r56s и r56jcw разые, но масло, которое заливается- одинаковое.

что это вам приснилось.. коробки теже самые (модуль коробки) что на 53 01 года, что (похоже) на F56 14 ого , не говоря уж о каких-то там JCW промежуточных годов :)) и масла соответственно там могут быть одинаковые (и кстати не факт, что они должны быть именно оем поставщика для бмв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, т.к. коды у коробок по каталогу разные идут, поэтому и подумал так.

но вот что вычитал на форуме ликви моли:

обрый день!

Хотел проконсультироваться. Что из продуктов Ликви Молли Вы можете порекомендовать для замены оригинальныз масел BMW MTF-LT-1; MTF-LT-2; MTF-LT-3. Работаем в основном с БМВ и Мерседесами, часто сталкиваемся с заменой масел в МКПП и есть желание перейти на работу с продукцией Ликви Молли.

С уважением.

Здравствуйте. К сожалению, прямого аналога у ЛМ нет. ns_sad.png Жидкости эти достаточно специфические, нечто среднее между трансмиссионными маслами SAE 75W-80 и жидкостями класса ATF. Не зря обозначение MTF (manual transmission fluid). Тоесть это действительно скорее жидкости чем масла ns_smile.png Причём по уровню эксплуатационных свойств они ближе к API GL-5. Поэтому ни Hochleistungs-Getriebeol SAE 75W-80 GL3+, ни какую либо ATFку из нашего ассортимента, как прямой аналог, я рекомендовать не могу.

правда там спрашивали про MTF-LT-1; MTF-LT-2; MTF-LT-3, а у нас MTF-LT-4.

но все равно насторожился.

http://tis.bmwcats.com/doc1114299/

а это вообще вогнало меня в ступор

Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы.

зачем я вообще стал задумываться об этом :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем я вообще стал задумываться об этом :=:

масло в нашей общей единственной МКПП Getrag подлежит замене каждые 80 ткм. все остальные советы про "вечность" - от лукавого, ибо понятие "весь срок службы" с точки зрения производителя и пользователя имеет разную смысловую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, т.к. коды у коробок по каталогу разные идут, поэтому и подумал так.

но вот что вычитал на форуме ликви моли:

Верно пишут. Наш mtf по консистенции - вода, а трансмиссионка сильно гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия.

Андрей, а туда 53 блока влезает, не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробки у R56S и R56JCW всё-таки немного отличаются. Ну например крепящаяся к дифференциалу шестерня у Воркса отличается от эсочной на один зуб, а это тянет за собой другие геометрические отличия.

не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, а туда 53 блока влезает, не пробовал?

Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя!

не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT

Т.е. По факту можно лить неоригинал, который советуют в коробку для r56s?

Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя!

Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить?

Сунь палец в верхнюю пробку. Если оно прозрачное и не горелое начерта его менять?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не вру, то Ботинок говорил, что влезет нибздя!

Т.е. По факту можно лить неоригинал, который советуют в коробку для r56s?

Пс вообще, надо ли менять масло при замене сцепления или слить/залить?

Ботинок не только говорил,но и неоднократно ставил.... :)и по-поводу масла в коробку- наш Дениска гонял(ет) на Castrol Syntrax 75w-140(зима) и Redline (лето) и с блокой (Квайф) на моей памяти ничего плохого не происходило....

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну неужели отличающиеся передаточные числа являются признаком другой коробки?? тогда и 53х машин коробки разные при рестайле стали. конечно и у 56 отличаются передаточные числа. но агрегат то тот же самый , (и дифф тот же), соответственно и смазочные материалы те же (другое дело, что БМВ за эти годы просто меняла заправочное масло для мех трансмиссий , а они стараются использовать одинаковые, поэтому когда -то было mtf94, стали все эти LT

Можно назвать одинаковыми, но нюансы есть. Вот ещё интересный факт про 56-е: ставил Квайф на коробку от Воркса и на две коробки от эсок разных годов. В одну из эсочных коробок Квайф стал только с доработкой болгаркой какой-то там выступающей фиговины внутри коробки.

Я себе залил Motul Gear 300 http://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...