Recommended Posts

На каких тормозах и шинах ехал?

Шины Hankook RS-3 (полуслики мне нельзя =)), по тормозам - пока все еще на вилвудах: поставили справа левосторонний б/у диск, в режиме "2 фастлапа подряд максимум" вроде выдержали. Как только попробовал валить 3 круга - опять вскипятил РБФ... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смоленское кольцо отдельной темы нет, поэтому позвольте здесь отпишусь, вдруг кому интересно будет сравнить)

Ездили трекдень 1-го мая.

Температура воздуха +22 С Асфальт почти не холодный.

Вторая сессия. Первую прервали красными флагами из-за улетевшей в змейке единички, проехал 2 круга только.

Резина по прежнему перекачанный ранфлет(сдуваться планировали в следующих заездах) На холодную 2.4.

Лучшее время - 2.02

http://youtu.be/FY5B8y2S7oQ

Третьим заездом прыгаем по поребрикам на первом круге, и начинаем удивляться поведению машины в скоростных связках. Внезапно начинает сносить заднюю ось.

http://youtu.be/Dk_rD9Bourg

Вот тут начинаются прыжки с резиной(пытаюсь сдуться/надуться) выезжал 3 сессии по одному кругу, и заезжал обратно. На последней после левой шпильки появляются хрустяще-шоркающие звуки. Всё.. ползём на питлейн.

Фотографий жаль не сделали, но получили крутой развал заднего левого колеса(наверное на -9) путём разрывания нижнего рычага подвески.

Отдельная история как нам повезло буквально напороться на нужного человека, который сварил нам рычаг и у нас получилось уехать в Москву. Но в итоге всё закончилось хорошо, замена 2-х рычагов и 1 шаровой. Всё остальное ок.

Нужна новая резина, манометр с собой и вкатвкатвкат.

з.ы. Трасса очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Смотрю стартовую сетку и понимаю что никто не едет кроме Дениса Denix)

Если у кого то возникнет желание поучаствовать в трек дне - welcome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрались поздно ночью до Москвы, точнее СДК. Денис без приключений не может, но об этом он сам расскажет.

Получилось выехать из 50ти: 1.48.83. Конфиг сток + блока Quife + ds 1.11 + Ventus TD 221.

Планы до конца сезона тренировать, докатать Ventus TD, перейти на Ventus Z214 и выйти из 1.48.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня да, все как обычно :)

3,5 часа сна перед заездами, на заправке за 40 км до трека пересекаемся с kimi + обнаруживаю, что из вентиляции идет "дымок". Несильно. Проверяем антифриз - вроде на уровне.

Доезжаем до трека, начинаем более детальную проверку, телефонный звонок VVV, причина выявлена - потек радиатор печки. На месте печку не отключить, но есть небольшие запасы антифриза, поэтому решаю принять-таки участие в гонках. Соответственно перед каждым заездом - сушка коврика под ногами, долив антифриза, в заездах - пар в салоне и постоянное наблюдение за температурой двигателя :)

По пилотажу - похоже, это был мой самый кривой пилотаж из всех моих выездов в RHHCC. Концентрация ни к черту, ошибки на торможениях, ужас в общем. Первый заезд - 1:50,8 с Сашей пассажиром (1365 кг авто). Второй - еду один, с колесом в салоне для балласта - 1:49,8 (вес 1290 кг). Третий заезд - еще докатку в салон + 10 литров бенза до полного бака = 1:50,3 и 1300 кг авто. Четвертый заезд - опять Саша штурманом, на взвешивании авто 1350 кг, результат - 1:50,7. Пятый заезд даже вспоминать не хочу :)

В общем, по секторам в третьем заезде должен был ехать 1:49,4, т.е. бестлап в этом заезде оказался хуже на СЕКУНДУ! Это ... слов нет.

По машине тоже вопросы остались:

1. то ли я совсем не в адеквате был, то ли реально эффективность самого жесткого торможения у меня "плавала", но факт - в первый поворот я не попадал категорически. Есть смутное ощущение, что колодки иногда как-бы "залипали" и из-за этого выходы из торможения были очень кривыми.

2. миник у меня ЕДЕТ(это мы выяснили с kimi еще на шоссе), но при этом табун лошадей какой-то "одноразовый". Надеюсь, логи TorquePRO записались и я выложу потом графики, но факт - после прогревочного круга (специально ехал на низких/средних оборотах) на с/ф приямой мне приходилось включать 5-ю передачу, а уже кругом позже - хватало и 4й. Буст падает до 0,9, температура на впуске в пике - под 70 градусов. Соответственно во всех попытках темп от круга к кругу падает. WTF?!?!

Ну а дорога в МСК - это вообще песня была :) Паузы каждые 30-50 км, чтобы остыть, стравить воздух из термостата, долить антифриз, подсушить салон... Спасибо Саше, что вытерпел все это =)))

в воскресенье утром в СДК замкнули термостат сам на себя, до дома доехал уже без технических проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис как всегда воюет с машиной))) По поводу нагрева и падения мощности: я тоже ощущал разницу между первым и последующими кругами, холодная машина рвёт, потом тяга несколько снижается. Хотя возможно некоторую роль здесь играет привыкание в процессе самого заезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня да, все как обычно :)

3,5 часа сна перед заездами, на заправке за 40 км до трека пересекаемся с kimi + обнаруживаю, что из вентиляции идет "дымок". Несильно. Проверяем антифриз - вроде на уровне.

Доезжаем до трека, начинаем более детальную проверку, телефонный звонок VVV, причина выявлена - потек радиатор печки. На месте печку не отключить, но есть небольшие запасы антифриза, поэтому решаю принять-таки участие в гонках. Соответственно перед каждым заездом - сушка коврика под ногами, долив антифриза, в заездах - пар в салоне и постоянное наблюдение за температурой двигателя :)

По пилотажу - похоже, это был мой самый кривой пилотаж из всех моих выездов в RHHCC. Концентрация ни к черту, ошибки на торможениях, ужас в общем. Первый заезд - 1:50,8 с Сашей пассажиром (1365 кг авто). Второй - еду один, с колесом в салоне для балласта - 1:49,8 (вес 1290 кг). Третий заезд - еще докатку в салон + 10 литров бенза до полного бака = 1:50,3 и 1300 кг авто. Четвертый заезд - опять Саша штурманом, на взвешивании авто 1350 кг, результат - 1:50,7. Пятый заезд даже вспоминать не хочу :)

В общем, по секторам в третьем заезде должен был ехать 1:49,4, т.е. бестлап в этом заезде оказался хуже на СЕКУНДУ! Это ... слов нет.

По машине тоже вопросы остались:

1. то ли я совсем не в адеквате был, то ли реально эффективность самого жесткого торможения у меня "плавала", но факт - в первый поворот я не попадал категорически. Есть смутное ощущение, что колодки иногда как-бы "залипали" и из-за этого выходы из торможения были очень кривыми.

2. миник у меня ЕДЕТ(это мы выяснили с kimi еще на шоссе), но при этом табун лошадей какой-то "одноразовый". Надеюсь, логи TorquePRO записались и я выложу потом графики, но факт - после прогревочного круга (специально ехал на низких/средних оборотах) на с/ф приямой мне приходилось включать 5-ю передачу, а уже кругом позже - хватало и 4й. Буст падает до 0,9, температура на впуске в пике - под 70 градусов. Соответственно во всех попытках темп от круга к кругу падает. WTF?!?!

Ну а дорога в МСК - это вообще песня была :) Паузы каждые 30-50 км, чтобы остыть, стравить воздух из термостата, долить антифриз, подсушить салон... Спасибо Саше, что вытерпел все это =)))

в воскресенье утром в СДК замкнули термостат сам на себя, до дома доехал уже без технических проблем.

Денчик, точно как всегда, блин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Поздравляю Андрея Cooper_a с новым рекордом в Смоленске - 1:46.107! Андрюха, ну ты красавчик, так держать!

Спасибо! Довёл до ума тормоза, что позволило наконец заниматься рулёжкой, а не играть в русскую рулетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, ждем онборд)

Онборда нет к большому сожалению.

Ехал без переднего и без заднего стабилизаторов: сломались тяги стабов по разным причинам (переднюю сломал ключом ещё до заездов, похоже фэйковый Лемфёрдер подсунули, а заднюю тягу порвало в первом заезде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний онборд из Смоленска... не лучший круг на Ханкуке РС3 (на регистраторе остались только последние три заезда), но зато как обычно в последнее время - с точными данными по скорости ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поздравляю Андрея Cooper_a с новым рекордом в Смоленске - 1:46.107! Андрюха, ну ты красавчик, так держать!

А что за спеки машины и какая резина? Время хорошее! Правда, не вижу этого времени в протоколах.

Делаю ставку - это тот миник, который ездил на 5м этапе, в Смоленске )

На втором. ;)

Отредактировал temig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за спеки машины и какая резина? Время хорошее! Правда, не вижу этого времени в протоколах.

R56JCW, Alta AP Stage1+FMIC под 95 бенз, интеркулер, кат удалён. Мощность не мерил. Шины - Хэнкук 214, 205/50-16. Тормоза: суппорты Прома для 16", диски M3 Е36 315х28, колодки ЕВС Orange Stuff, зад - сток JCW. Подвеска: полуживые койлы JIC с неродными пружинами от ХУЗов тармак ралли, стабилизаторов не было.

Времени в протоколах РХХЦЦ не было, т.к. ехал не в зачёте РХХЦЦ, а в зачёте участников Беларуси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...