купер s - спорт?


Recommended Posts

вот есть такое соображение

лыжи - это спорт?

есть соревнования, есть профессиональная экипировка и оборудование...

но вот обычные лыжи, ведь, когда человек на них становится, это же тоже спорт...

поэтому надо просто поставить рамки, что мы вообще относим к спорту.

тогда отнесение к спорту станет простым сравнением с этими рамками...

ведь соревнования по автоспорту проводятся и на куда менее мощных аппаратах, чем наши МИНИ.

кстати, когда мы вообще начинаем говорить о спорте, речь сразу заходит о правилах.

есть даже понятие неспортивного поведения...

получается, что спорт - это прежде всего правила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, сильно подозреваю, что это следующий этап спортопомоек:-))) Хотя по мне таки Ф1 уже давно не спорт. Сразу после того, как нормы безопасности, экологии, закулисные командные игры и хрен знает что еще стали стоить дороже бескомпромиссной борьбы за первое место на трассе.

Борьба за первое место всегда была, есть и будет в закулисье, экология ф1 никоем образом не трогает, а кому много безопасности пускай для начала сами прокатятся на опенвилс 300+ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот есть такое соображение

лыжи - это спорт?

есть соревнования, есть профессиональная экипировка и оборудование...

но вот обычные лыжи, ведь, когда человек на них становится, это же тоже спорт...

поэтому надо просто поставить рамки, что мы вообще относим к спорту.

тогда отнесение к спорту станет простым сравнением с этими рамками...

ведь соревнования по автоспорту проводятся и на куда менее мощных аппаратах, чем наши МИНИ.

кстати, когда мы вообще начинаем говорить о спорте, речь сразу заходит о правилах.

есть даже понятие неспортивного поведения...

получается, что спорт - это прежде всего правила!

Полностью согласен. Спорт - прежде всего соответствие регламенту. Но отсюда вылезает и сутевое различие, которое не видно невооруженному глазу на примере лыж. Да, гражданские машины очень часто имеют гораздо больше ЛС чем настоящий спорт, но только на них нельзя заниматься спортом (они не будут спортивными) поскольку во первых не отвечают регламенту соревнований (каких?!) а во вторых даже теоретически не рассчитаны на эксплуатацию в предельных режимах существенное время, ведь инженеры закладывали в конструкцию машины ресурс, а не предельное ускорение в повороте, комфорт, а не минимальный вес и т.д.

... а кому много безопасности пускай для начала сами прокатятся на опенвилс 300+ )))

Если знаешь где недораха прокатится - я всегда ЗА :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испачкал штаны - спорт, не испачкал - не спорт.

У меня вот неспортивная тачка, хотя ругаются и сигналят постоянно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купер s - спортивный автомобиль? Да или нет? Мне интересно мнение владельцев и не только. Как вы его оценивает? Субьективно!

В заводской комплектации - нет, конечно. И GP - не спортивный без доработок.

Даже BMW M серии - это автомобиль с претензией на спортивный автомобиль. Чтобы сделать его спортивным - нужно вкладываться в машину. То же и с Купером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паджеро это внедорожник от мицубиши, как и кукурузник от тойты, патруль от ниссана и пр

джип это все таки бренд с модельным рядом:wrangler,liberty,cherokee,grand cherokee, даже компас это тоже относица к бренду jeep

Тема, чем тебе бедный компас не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, чем тебе бедный компас не угодил?

ну компас по моему моноприводный :)не помню

но jeep жешь все равно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт и "давайвыжмиизэтойхернивсё" - вообще разные вещи!!! Даже если вы не эксплуатируете С-ку и на 20%, но она приносит вам удовольствие, значит это ваш "спорт"!!

На днях дискутировали о Дукати, услышал мнение в духе "зачем тебе 170 сил, если ты на нем не сможешь поворот на коленке пройти??"! Бред, товарищи! "Спорт" - это твои внутренние ощущения от управления, а вовсе не вход в поворот на скорости 450 км/час в городском потоке и т.д.

Для меня С-ка - спорт!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, ну вот нафига ты рубанул все?

тут же все прекрасно понимают что термин "чахотко - спорт" он между ушей, у каждого свой

все, зарубил тему :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт и "давайвыжмиизэтойхернивсё" - вообще разные вещи!!! Даже если вы не эксплуатируете С-ку и на 20%, но она приносит вам удовольствие, значит это ваш "спорт"!!

На днях дискутировали о Дукати, услышал мнение в духе "зачем тебе 170 сил, если ты на нем не сможешь поворот на коленке пройти??"! Бред, товарищи! "Спорт" - это твои внутренние ощущения от управления, а вовсе не вход в поворот на скорости 450 км/час в городском потоке и т.д.

Для меня С-ка - спорт!:)

+100500!

Спорт у всех разный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить тачку 100500 сил и ездить на ней 20 км/ч в булочную, енто ребята не спорт, енто понты называется. Статусность, показушничество, выпендреж, удовлетворение внутреннего эго - называйте как хотите. Именно так и характеризуются 90% покупателей мини купер эс. Ибо по назначению автомобиль покупает, я думаю, даже не каждый десятый. Каждый пятидесятый скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить тачку 100500 сил и ездить на ней 20 км/ч в булочную, енто ребята не спорт, енто понты называется. Статусность, показушничество, выпендреж, удовлетворение внутреннего эго - называйте как хотите. Именно так и характеризуются 90% покупателей мини купер эс. Ибо по назначению автомобиль покупает, я думаю, даже не каждый десятый. Каждый пятидесятый скорее.

Рома, ну хотел дедуля всю жизнь лотус, накопил к пенсии, радуется! Так что ж ему не ездить в булочную 20 км/час потому, что это "тупые понты"??

Бред несешь, Роман!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ну хотел дедуля всю жизнь лотус, накопил к пенсии, радуется! Так что ж ему не ездить в булочную 20 км/час потому, что это "тупые понты"??

Бред несешь, Роман!;)

Да пускай ездит, я ни разу не против. Но это не спорт, это да, понты. Кому не нравится слово - можно заменить его другим из выше предложенных. Либо придумать свое. Вот, например, Константин любит ссылаться на "фетишизм" - да пожалуйста!

Хотя тачка сама спортивная, да, тут ты прав )))

по статистике, 70% владельцев iphone используют его возможности не больше чем на 20%

Сравнение не оч уместно, тк возможности айфона, я например, многие не использую потому, что они мне не нужны. В свою очередь мне нужны многие другие его возможности, которых нет в других смартфонах. Ифонэ - многофункциональное устройтво, поэтому и говорят айфон, а не просто мобильный телефон. А тачка как ни крути устройство с вполне себе таким понятным предназначением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт! Еще какой!

Шахматы вот тоже спорт. Только немножко отличный от, например, бокса или биатлона!

Или вот можно лежать на диване. Но это так кажется. Эта такой медленный паркур на самом деле!

Так что - смотря какой смысл вкладывать в слово "спорт". Единой формулы нет, это ж не математика! Да и там даже многие задачки можно решить разными способами ) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить тачку 100500 сил и ездить на ней 20 км/ч в булочную, енто ребята не спорт, енто понты называется. Статусность, показушничество, выпендреж, удовлетворение внутреннего эго - называйте как хотите. Именно так и характеризуются 90% покупателей мини купер эс. Ибо по назначению автомобиль покупает, я думаю, даже не каждый десятый. Каждый пятидесятый скорее.

Я вот поддержу.

В упор не вижу смысла покупать С-ку. Только если использовать весь потенциал... Я очень хочу себе SD - но я так же понимаю, что носиться я на нем буду нааааамного быстрее.

Я не критикую дедушек на Лотусах))) Я за себя говорю - будь у меня Лотус - давил бы всю педаль. Меня так мой дедушка научил. К слову, испытатель автомобилей в прошлом. Это единственный человек, с которым я езжу спокойно, доверяя на 100%. При этом он едет в полную силу. Катались с ним на WRX - он загорелся ее купить))) Бабушка сказала, что она не осилит такие перегрузки.))) Так что дед деду рознь. И я согласен, что достаточная (а именно так я бы называл мощность С-ки) мощность нужна не только в 'случае резкого желания проехать быстро', а еще и для того, чтобы этой мощностью пользоваться. А это надо уметь делать. Ну и потом мне машинку жалко - это как лошадь купить скаковую, а кататься на ней пешком. Пробки ведь...

Более того - как пример. У мамы достаточно мощный БМВ. Ездит в четверть педали. Машина стала задыхаться. Проехались с папой до Курска. Машина проперделась, прочихалась - и поехала нормально.

На машинах, на которых использовался весь потенциал на 80-90 % , двигатель чувствует себя прекрасно.

Так что если честно, я не понимаю зачем девочкам С-ки. С Ромой я согласен. Тут больше работает , назовем это не понт, а желание иметь потенциал, на всякий случай, но если им не пользоваться, этим потенциалом, то машине от этого лучше не становится. Для города Купер - это идеальный маленький, юркий автомобильчик, способный на многое.

Я как-то с Мавериком проехался на его новом Ворксе (который он как раз продает), ехали в плотном потоке довольно спокойно, но как минимум пару тройку раз Саша ускорился до отсечки, так что машина все время в тонусе находится.

А потом начинаюстя темы - а почему подергивается, а почему не едет, а почему дым черный идет, а почему забились масляные каналы....и проч..

Надо понимать, что я не призываю гонять, как сумасшедший, но на трассе например разгоняться хотя бы до отсечки. Хоть раз в неделю. А то потенциал может случайно потеряться в самый нужный момент, как это обычно бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я кажу следущее: не буду гворить о других марках по причине того,что не в тренде я,ну или почти не в тренде,но применимо к МИНИ не стоит забывать,что любому человеку хочется сидеть в комфортабельном салоне,нажимать на всевозможные кнопочки,пользоваться парктроником и музыкой хорошего уровня,открывать люк и т.д. так вот,покупая С-ку люди могут это иметь или не иметь.на их усмотрение и кошелек.а в младших моделях нет такого выбора.

разговоры о том,что потом можно доукомплектовать можно не заводить.это-чушь.при чем дорогая чушь.

а при современной кредитной политике банков стоимость покупки невилируется.одинаково легко можно купить машину и за 800тыров,но пустую,как барабан,так и 1,8 мульта,но при этом упакованную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я кажу следущее: не буду гворить о других марках по причине того,что не в тренде я,ну или почти не в тренде,но применимо к МИНИ не стоит забывать,что любому человеку хочется сидеть в комфортабельном салоне,нажимать на всевозможные кнопочки,пользоваться парктроником и музыкой хорошего уровня,открывать люк и т.д. так вот,покупая С-ку люди могут это иметь или не иметь.на их усмотрение и кошелек.а в младших моделях нет такого выбора.

разговоры о том,что потом можно доукомплектовать можно не заводить.это-чушь.при чем дорогая чушь.

Ты имеешь ввиду в младших моделях Мини?

Лёнь, МИНИ отличается только железками - Мини Ван можно точно так же укомплектовать, как и С-ку. Всеми пирогами, которые только возможно. Стоить эта машина будет как начальная/средняя по оснащению С-ка, но в ней будет абсолютно все, кроме мощного двигателя, и того железа, которое устанавливается вместе с этим двигателем. Дооснащать после покупки - это очень дорого и смысла нет - согласен. Но вот набрать полный фарш по заказу - можно. Если нет желания гонять, да еще и по городу полностью упакованый Купер - это прекрасный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нафига Dashk себе эску купила???

Я не знаю, Тём. Надо ее спросить. Более того - я не знаю как она ездит. Саня у меня иногда довольно бодро летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду в младших моделях Мини?

Лёнь, МИНИ отличается только железками - Мини Ван можно точно так же укомплектовать, как и С-ку. Всеми пирогами, которые только возможно. Стоить эта машина будет как начальная/средняя по оснащению С-ка, но в ней будет абсолютно все, кроме мощного двигателя, и того железа, которое устанавливается вместе с этим двигателем. Дооснащать после покупки - это очень дорого и смысла нет - согласен. Но вот набрать полный фарш по заказу - можно. Если нет желания гонять, да еще и по городу полностью упакованый Купер - это прекрасный вариант.

Ваня,а зачем это делать?цена этого кастомайзера будет сравнима с ценой С-ки?или только для того,что бы сказать,что "мне нужна мощная машина?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня,а зачем это делать?цена этого кастомайзера будет сравнима с ценой С-ки?или только для того,что бы сказать,что "мне нужна мощная машина?"

Не понял последнего вопроса, если честно.))

Цена будет сравнима с ценой средне-упакованной С-ки - это правда. Но как ты сказал, если человек хочет, то почему нет? Если человек заведомо покупает 'модную' машинку, а не 'спорт', то почему не затарить Просто Купер по полной программе? И музыка будет что надо , и кнопочек много, да еще и красивые кожаные сидушки..

Я вот понимаю, что тот же самый SD мне не очень-то нужен))) Вполне бы удовлетворился просто D. Зато приятных опций смог бы набрать побольше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да эски все эти, как и автоматы - грамотная политика дилеров развода тупорылых и зажравшихся клиентов на бабло. Для этого создана комфортная среда обитания заражающих бактерий. Салон бмв, расширение можельного ряда, закос под премиальность... голый босый в бумерный салон не придет, а значит обьект по большей своей части платежеспособен, кредитовзятобилен и денгоразводилен. Запросто человека, пришедшего покупать мини купер можно уговорить купить эску, попробуйте тоже самое провернуть в салоне опель или рено, где девочка пришла купит корсу... Слабо ей втюхать опц? Слабо. Слабо вместо обычной клюшки впарить эрэс? Слабо. А вместо вани продать фаршированный джэсэвэ - запросто. Примеров море - спросите сами в отделе продаж мини.

Вон жкв возят только на заказ и на механике (до недавних пор), и что, много их? Нет, совсем немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить тачку 100500 сил и ездить на ней 20 км/ч в булочную, енто ребята не спорт, енто понты называется. Статусность, показушничество, выпендреж, удовлетворение внутреннего эго - называйте как хотите. Именно так и характеризуются 90% покупателей мини купер эс. Ибо по назначению автомобиль покупает, я думаю, даже не каждый десятый. Каждый пятидесятый скорее.

Сама по себе поездка в булочную - это конечно не спорт, но машина со 100500 лошадьми безусловно спортивная.

Как костюм бывает спортивный, даром что на старике в доме пристарелых, а бывает парадно-выходной, хоть и на атлете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...