denisxo

Наклейки на миник

Recommended Posts

Друзья простите, что создаю отдельную тему, но никак не могу найти на форуме ссылку, на покупку наклеек(полосок, флаги на крышу и т.д.) из Англии, там были очень сладкие цены. Дайте плиз ссылочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья простите, что создаю отдельную тему, но никак не могу найти на форуме ссылку, на покупку наклеек(полосок, флаги на крышу и т.д.) из Англии, там были очень сладкие цены. Дайте плиз ссылочку.

этот http://www.mini-graphics.co.uk ?

на форуме предлагают обратиться к местным мастерам (прям на форуме).

Говорят и показывают, что наши ничем не хуже

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот http://www.mini-graphics.co.uk ?

на форуме предлагают обратиться к местным мастерам (прям на форуме).

Говорят и показывают, что наши ничем не хуже

Спасибо, обращусь.

Сайт этот) спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, подскажите, есть среди Вас счастливые обладатели этих самых наклеек на мини, заказанные через сайт http://www.mini-graphics.co.uk ???)))

Полтора месяца назад сделала заказ, оплатила и до сих пор ни слуху ни духу от них нет. статус заказа не меняется. на e-mail перестали отвечать, телефон-автоответчик.

При том, что на сайте написано 5-10 дней на формирование заказа после оплаты.

Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Я у них заказывал.

Такая же фигня была: статус изменился на отправлено и тишина. На мыло не отвечают, молчат как партизаны.

Но почти через 2 месяца после отправки пришли (учитывайте удаленность моего мухосранска и скорость нашей почты).

Наклеил, сфоткал, написал им и вот тут-то они откликнулись: разместили мои фотки на фб :)

Так что ждите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо)

Мой статус-подтвержден (даже не отправлено))))

Ладно, ждемс, ничего другого в принципе не остается)))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там заказывал что-то с год назад, всё приехало, хотя и не быстро. А учитывая кризис с разбором почты в Мск на таможне, вообще не факт, когда оно доедет -- у меня там посылочки 3 томятся из разных мест...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то задавал им вопрос по поводу флага на крышу кантримена, но ни ответа, ни привета :( решил не рисковать - не отправлять им деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нащет наклеек ниче не скажу,но посылки последнее время идут по 2-3 месяца. Что из юкей,што из штатов што от китайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет контакты тех, кто поможет наклейками. Нужен дизайн. А есть визитки мини клуба? Я из Уфы, движу як пытаемся наводить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-18082-0-17376600-1371528339_thumb.j

Я сам себе замутил наклейку, своими силами. Если будут желающие могу поставить на поток и за разумные деньги делать всем желающим

http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman/clubman/duco/journal/1407711/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Duco' класс!

насколько долговечна пленка?

как оригинальная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда плюс один) осталось прокреативить!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Duco' Есть возможность сделать белые полосы (капот,крыша,багажн.) обычные прямые. Цена вопроса с работой?

Edited by Вит

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Duco' Есть возможность сделать белые полосы (капот,крыша,багажн.) обычные прямые. Цена вопроса с работой?

Клеил себе полосочки вот у этих ребят: http://asproject.ru/ сделали быстро и качественно.

6c60bdda0f4211e3b85022000a1f9e75_7.jpg

Так что рекомендую!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеил себе полосочки вот у этих ребят: http://asproject.ru/ сделали быстро и качественно.

6c60bdda0f4211e3b85022000a1f9e75_7.jpg

Так что рекомендую!

Макс, а это они же Вере клубнички клеили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс, а это они же Вере клубнички клеили?

Ага, они.

Сколько денег взяли?

Я себе клеил капот прозрачной защитной плёнкой и полоски спереди и сзади, взяли за всё 10-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клеил себе полосочки вот у этих ребят: http://asproject.ru/ сделали быстро и качественно.

6c60bdda0f4211e3b85022000a1f9e75_7.jpg

Так что рекомендую!

Крутявошно!!!!! Завтра хвастанёшь?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутявошно!!!!! Завтра хвастанёшь?))

Ога. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мини-графикс.ко.юк заказ шел ровно месяц!

Edited by Yakuji

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апну тему. Где сейчас актуально наклейки заказывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2013 в 07:08, Duco сказал:

post-18082-0-17376600-1371528339_thumb.j

Я сам себе замутил наклейку, своими силами. Если будут желающие могу поставить на поток и за разумные деньги делать всем желающим

http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman/clubman/duco/journal/1407711/

ооооо!!!!!
где делал??рендер есть?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...