Recommended Posts

Всем привет!!! Скажите,а кто-то заказал себе кантримен jcw или может собирается это сделать в ближайшее время? Было бы интересно пообщаться с владельцем этого устройства.Заранее спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они по моему только поступят в продажу, так что я думаю здесь еще владельцев нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они по моему только поступят в продажу, так что я думаю здесь еще владельцев нет

Они уже давно в продажу поступили,а вот владельцев здесь похоже действительно нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно вопрос? Может я смогу рассказать Вам поподробнее об этом аппарате=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно вопрос? Может я смогу рассказать Вам поподробнее об этом аппарате=)

Интересно какова разница sки кантрика и jsw,в динамике, управляемости,я конечно понимаю, что идеально самому сесть и проехать,но похоже данный автомобиль на тест-драйве представлен не будет.Всем заранее спасибо за информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемость одинакова. Динамика есссно разная из-за тех самых лошадей и заводского пакета JCW на двигатель. Подвеска в базе со спортивной настройкой, плюс другие пружины в амортизаторах. Однако по ощущениям, эти более жесткие пружины не дают довольно жесткого ощущения подвески. Это имхо. Плюс спортивные тормоза, более острые и четкие. В базе стоит отделка потолка антрацит, спортивный кожаный трехспицевый руль с красной отстрочкой, которая также дублируется на чехле стояночного тормоза. Черный цвет табло у тахометра и спидометра, более понтовые диски JCW. Ну и возможность заказать заводскую окраску крыши в красный цвет. Остальное как и у Cooper S.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемость одинакова. Динамика есссно разная из-за тех самых лошадей и заводского пакета JCW на двигатель. Подвеска в базе со спортивной настройкой, плюс другие пружины в амортизаторах. Однако по ощущениям, эти более жесткие пружины не дают довольно жесткого ощущения подвески. Это имхо. Плюс спортивные тормоза, более острые и четкие. В базе стоит отделка потолка антрацит, спортивный кожаный трехспицевый руль с красной отстрочкой, которая также дублируется на чехле стояночного тормоза. Черный цвет табло у тахометра и спидометра, более понтовые диски JCW. Ну и возможность заказать заводскую окраску крыши в красный цвет. Остальное как и у Cooper S.

Большое спасибо за ответ! Видимо не имеет никакого смысла менять sку на JCW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда нюансы в динамике и управляемости становятся значимыми для обладателя ощущений. Соответственно, принятие решения о покупке становится делом сугубо индивидуальным. А так - "кому и кобыла - невеста.." :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут прям консилиум))) Сплошные Доктора собрались)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...