OverPrint

ОД. история посещений

В этой теме 1 сообщение

Не жалуюсь (выслушаю советы), но опыт общения с ОД странный

Кратко, но нервно, в виду приближения окончания гарантии)))

18.11.2011 обращение в сервис по насосу омывателя стекол

28.11.2011 сервис производит замену насоса

10.03.2012 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника

10.03.2012 Была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование

11.01.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол

13.01.2013 сервис производит замену насоса, замену привода стеклоподъемника

15.03.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол

18.03.2013 сервис производит замену насоса, была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование

18.03.2013 в тот же день я обратился снова в сервис с теми же проблемами.

Записан на сервис на 20.03.2013 к 8,30

в 8,00 сижу в авто перед сервисом, включаю и выключаю стеклоподъемник

стекло замирает посередине окна, закрыть не могу

приемка авто. человек забирает машину, перед мойкой нажимает кнопку-стекло закрывается

вердит ОД- неисправности нет!

при этом разбирают обшивку двери, смазывают что-то (мб направляющие)

машина готова к выдаче, документы о посещении сервиса давать не хотят, НЕ ГАРАНТИЯ

Денег за "диагностику" не берут- БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА (может профилактика?)

ПС

по всем фактам со сканами отправил письма в БРТ и в Немецию!

Отредактировал OverPrint
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти