blackapple

Пропуски зажигания во втором цилиндре

Recommended Posts

да , про DSC то :))

в общем DSC имеет еще кроме своего контролера часть логики в DME. там есть даже настраиваемые коэффициенты итд для обеспечения работы первого этапа (без вмешательства тормозов). и вот некоторые параметры работы двигателя как ни странно имеют воздействие на нормальность работы этой логики. я лично был свидетелем, когда машина со смещенными фазами оч прикольно (даже интеллектуально :) )уходила в ошибку по стабилизации: все работало ОК пока мотор не раскрутишь до срабатывания ограничителя, с этого момента стабилизация отключалась до перезапуска. типа автовключение трекового режима :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да , про DSC то :))

в общем DSC имеет еще кроме своего контролера часть логики в DME. там есть даже настраиваемые коэффициенты итд для обеспечения работы первого этапа (без вмешательства тормозов). и вот некоторые параметры работы двигателя как ни странно имеют воздействие на нормальность работы этой логики. я лично был свидетелем, когда машина со смещенными фазами оч прикольно (даже интеллектуально :) )уходила в ошибку по стабилизации: все работало ОК пока мотор не раскрутишь до срабатывания ограничителя, с этого момента стабилизация отключалась до перезапуска. типа автовключение трекового режима :)

Интересно!

Не буду вываливать все коды ошибок - их чего-то накопилось у меня разных дурацких, не по делу совсем. Избранное:

0301

0313

ну тут все ясно :biggrin:

5E1F идентификационный номер автомобиля - разный

5E16 соединение CAN до комбинации приборов

5E19 неисправность данных CAN от DME/DDE (лампа DSC вкл пока ошибка присутствует)

меня как раз последняя ошибка заставляет думать на счет мозгов горелых, хотя и та, что с номером авто - огонь :) на моей памяти ECU не перекодировалось умельцами, приборы не менялись. или лаунч неправильно трактует наши коды?

Денис как всегда немногословен)))

Затем было письмо в Англию (я тож уж писал об ентом, все их 450сильные монстры ездят на стоковых поршнях) и звонок Денису, мы пообщались на эту же тему и ..... я поменял свое первоначальное решение - езжунастоке и не парюсь

Денис - золото светлоголовое!

А на счет поршней - я пока не изучал досконально вопрос ;) но то, что ты знаешь по вопросу - сомнению не подлежит кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут есть разница значит - у меня чек горит. вернее, как происходит сейчас после сброса ошибок: заводим холодную - чека нет, по мере прогрева обороты снижаются до 1000об плюс-минус, начинает моргать лампа чека, мотор переходит на 3 цилиндра. До того, как чек начинает моргать, мотор троит, а сканнер показывает накапливающиеся пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Глушим, заводим держим обороты педалькой.

Далее, пока педалью газа держишь обороты выше 1000 - чек просто горит, но не моргает. На хорошо прогретый мотор бывает, что отпускаешь газ, обороты держатся на холостых более-менее ровно, чек моргать не начинает, цилиндр не отрубается.

DSC загорается вроде независимо от пропусков, чуть позже напишу код ошибки. вроде речь шла о том, что теряется сигнал от шины.

Анализ компрессии предстоит пересдать завтра. В точности остальных я уверен. Моменты выше описал :)

У меня DSC Как раз только после прогрева и загорался, в этот же момент и отрубался цилиндр. Компрессия при всем при том была по сути в норме, с минимальными отклонениями. На оборотах все тоже ок было, и даже ездил более менее ок, главное подгозовывать на сфетофорах :D ну само собой перед вскрытием 300 раз проверяли всю электрику...

Edited by Romeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы наверно начал с проверки простым тестером физических проводов CAN шины к модулю DSC.. а то они перетираются там под ним все время.. и ржавеют не по детски

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы наверно начал с проверки простым тестером физических проводов CAN шины к модулю DSC.. а то они перетираются там под ним все время.. и ржавеют не по детски

это выполнимо? хм ... попробую завтра ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тестирование не требует ничего кроме WDS, тестера и остальных условий, потенциальное место повреждения провода требует разборки пластиковой стенки отделяющей моторный отсек и многократного обращения к различным субъектам, т.к паять там там оч неудобно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, ну шо там ?

времени совсем нет - авто на приколе ... буду держать в курсе как будут новости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нушо сказать, трещина в ГБЦ - причина пропусков в моем случае. при этом относительная компрессия в норме была. после замены ГБЦ ни чек, ни DSC еще ни разу не вываливался.

Еще раз огромная благодарность Денису D_guest за все-все-все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравлянского! Правильный диагноз - полпути к выздоровлению

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...