blackapple

Пропуски зажигания во втором цилиндре

Recommended Posts

Ну если компрессия на месте, значит с клапанами все в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если компрессия на месте, значит с клапанами все в порядке

Завтра надеюсь доехать до своего сервиса, будем копаться, но на подключенном компе очень четко видно что только на холостую идут пропуски, после чего вылезает чек и отрубает цилиндр(видимо подачу топлива прекращает просто)... И причина этой: forum.minipeople.ru/topic/33239-самопроизвольное-отключение-dsc/ темы стаяла ясна как раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку клапанную откройте, смотрите на распредвал, и на ролики коромысел гидриков.

еще раз компрессию измерьте.

У меня с прогрессом болезни компрессия уменьшалась, хотя при первых проявлениях была нормальная.

Ситуацию после вскрытия пока не буду Вам описывать (у меня она не однозначна в выводах), чтоб мозг лишних предположений не делал.

А по факту, если решите разбирать, то придется и верх и низ обследовать.

Форсунки местами меняли уже?

и уплотнительные кольца на них меняли?

А пробег какой?

Edited by blackapple

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крышку клапанную откройте, смотрите на распредвал, и на ролики коромысел гидриков.

еще раз компрессию измерьте.

У меня с прогрессом болезни компрессия уменьшалась, хотя при первых проявлениях была нормальная.

Ситуацию после вскрытия пока не буду Вам описывать (у меня она не однозначна в выводах), чтоб мозг лишних предположений не делал.

А по факту, если решите разбирать, то придется и верх и низ обследовать.

Форсунки местами меняли уже?

и уплотнительные кольца на них меняли?

А пробег какой?

Пробег 134к, форсы как раз следующий шаг который планировал делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 134к, форсы как раз следующий шаг который планировал делать....

Ничо не ясно... :(

Форсы поменял все попеременял уже... Идей что это может быть, вообще нету.... Просто печаль ;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы все-таки внимательно присмотритесь к свечам, может быть на какие-то мысли наведет.. также посмотрите величины truerunvalue по цилиндрам

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы все-таки внимательно присмотритесь к свечам, может быть на какие-то мысли наведет.. также посмотрите величины truerunvalue по цилиндрам

а какие мысли могу быть?? свечи заменены и поменяны местами 100500 раз, катушка с проводами на другом р53 работает отлично.... пропуски идут только по первому цилиндру.... видимо в выхи клапанную крышку будем снимать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие мысли могу быть?? свечи заменены и поменяны местами 100500 раз, катушка с проводами на другом р53 работает отлично.... пропуски идут только по первому цилиндру.... видимо в выхи клапанную крышку будем снимать!!!

вы написали в теме , где есть предыстория.. прочтите более ранние посты- могут быть вариации причин вызывающих пропуски на хх , я предлагал не просто убедиться в наличии свечи в первом цилиндре,а посмотреть отличия- к примеру в цвете нагара и чистоты свечи- может она к примеру выглядит чище?? ну и еще раз посмотрите когда именно truerun падает, в какие моменты (а может он там и так упаденый :) )

Edited by D_guest
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы написали в теме , где есть предыстория.. прочтите более ранние посты- могут быть вариации причин вызывающих пропуски на хх , я предлагал не просто убедиться в наличии свечи в первом цилиндре,а посмотреть отличия- к примеру в цвете нагара и чистоты свечи- может она к примеру выглядит чище?? ну и еще раз посмотрите когда именно truerun падает, в какие моменты (а может он там и так упаденый :) )

Увы визуально отличий нету... Все одинаковые... Прям совсем одинаковые ;)

А на холостых показания глубоко в минусе, на оборотах даже не больших все выравнивается... Короче машина в сервисе, причину ищут....;(

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня свеча была черная на больном цилиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог есть какой в обоих описываемых случаях? А то похоже, что я в аналогичной ситуации, только с 1ым цилиндром, и совет победивших проблему очень пригодится бы ;)

Как и по этому вопросу, раз решение было найдено

Завтра надеюсь доехать до своего сервиса, будем копаться, но на подключенном компе очень четко видно что только на холостую идут пропуски, после чего вылезает чек и отрубает цилиндр(видимо подачу топлива прекращает просто)... И причина этой: forum.minipeople.ru/topic/33239-самопроизвольное-отключение-dsc/ темы стаяла ясна как раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог есть какой в обоих описываемых случаях? А то похоже, что я в аналогичной ситуации, только с 1ым цилиндром, и совет победивших проблему очень пригодится бы ;)

Как и по этому вопросу, раз решение было найдено

Увы тут только вскрытие покажет!!!!

У меня прям "идеальный набор" получился, трещина в гбц плюс прогорел поршень. Прогорел он сбоку, и только сняв его, от него отделился кусок... Как ни странно стенки блока вообще не заметили всего произошедшего... Все события происходили в 4ом целиндре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы тут только вскрытие покажет!!!!

У меня прям "идеальный набор" получился, трещина в гбц плюс прогорел поршень. Прогорел он сбоку, и только сняв его, от него отделился кусок... Как ни странно стенки блока вообще не заметили всего произошедшего... Все события происходили в 4ом целиндре.

угумс, благодарю! стенки блока кстати действительно оказываются весьма живучими ... а DSC - побочный эффект, или была другая причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

угумс, благодарю! стенки блока кстати действительно оказываются весьма живучими ... а DSC - побочный эффект, или была другая причина?

ну я отношусь ко всеу с позитивом))) зато у меня теперь в добавок ко всему тюну ещё и гбц от JCW ;)

я так понимаю что DSC это просто контрольная лампа заменяющая чек и предупреждающая об "аварийном режиме", потому что привычного изображения чек энджин я тьфутьфутьфу не видел ни разу ;)

Edited by Romeo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю классические анализы вроде проверки/переснановкт/замены свечей, проводов, катушки, замер компрессии, перестановки форсунок сданы.

В какие моменты пропускает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я отношусь ко всеу с позитивом))) зато у меня теперь в добавок ко всему тюну ещё и гбц от JCW ;)

я так понимаю что DSC это просто контрольная лампа заменяющая чек и предупреждающая об "аварийном режиме", потому что привычного изображения чек энджин я тьфутьфутьфу не видел ни разу ;)

вот тут есть разница значит - у меня чек горит. вернее, как происходит сейчас после сброса ошибок: заводим холодную - чека нет, по мере прогрева обороты снижаются до 1000об плюс-минус, начинает моргать лампа чека, мотор переходит на 3 цилиндра. До того, как чек начинает моргать, мотор троит, а сканнер показывает накапливающиеся пропуски зажигания в 1ом цилиндре. Глушим, заводим держим обороты педалькой.

Далее, пока педалью газа держишь обороты выше 1000 - чек просто горит, но не моргает. На хорошо прогретый мотор бывает, что отпускаешь газ, обороты держатся на холостых более-менее ровно, чек моргать не начинает, цилиндр не отрубается.

DSC загорается вроде независимо от пропусков, чуть позже напишу код ошибки. вроде речь шла о том, что теряется сигнал от шины.

Думаю классические анализы вроде проверки/переснановкт/замены свечей, проводов, катушки, замер компрессии, перестановки форсунок сданы.

В какие моменты пропускает?

Анализ компрессии предстоит пересдать завтра. В точности остальных я уверен. Моменты выше описал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправильно ставишь вопрос:

чтобы дать диагноз по письмам, надо знать а) симптоматику б) пробег и год выпуска в) проверить ошибки

если комп отключает форсунку то может быть несколько причин почему он не хочет в цилиндры лить бензус

и все они не смертельные а вполне себе плановые

но

50 надо приготовить)))

ага, писали одновременно))

а если на прогретом моторе в движении, когда отрубается цилиндр ??

проверь контакную группу дросельной заслонки, она у меня так тож хурмила - отключала цилинд

через значек DSC

Share this post


Link to post
Share on other sites

неправильно ставишь вопрос:

чтобы дать диагноз по письмам, надо знать а) симптоматику б) пробег и год выпуска в) проверить ошибки

если комп отключает форсунку то может быть несколько причин почему он не хочет в цилиндры лить бензус

и все они не смертельные а вполне себе плановые

но

50 надо приготовить)))

ага, писали одновременно))

а если на прогретом моторе в движении, когда отрубается цилиндр ??

проверь контакную группу дросельной заслонки, она у меня так тож хурмила - отключала цилинд

через значек DSC

Значек DSC в моем случае напрямую не связан с отрубанием цилиндра - просто загорается, когда автомобиль стоит. Когда едет - не загорается.

В.Ю. я не прошу ставить диагноз по интернету - изначально интересовал накопленный опыт одноклубников: кто сталкивался с проблемой, как решал. никто например еще про сожженые мозги не написал, хотя в настоящий момент это моя "основная версия". так же никто не поминает датчики давления в коллекторе, хотя такая версия тоже есть ... но верится в нее не особо.

на счет "сколько готовить" ... так мне ли не знать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тут есть разница значит - у меня чек горит.

нет тут разницы.. у него тоже чек "горел" , только машина та 06 года и скорее всего с опцией S462a (система диагностики без EOBD), проще говоря для "блондинок"(без ксенофобии) отключена лампа вообще.. полно таких машин ездит у которых чек вообще как бы не горит и владельцы думают что все ок, типа катализатор снял- ничего не горит: умная какая машина попалась :))

P.S. посмотри на Truerun в этом цилиндре, это развалом мозгов не симулируешь

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. посмотри на Truerun в этом цилиндре, это развалом мозгов не симулируешь

Денис, это что за зверь такой? Какой его показатель считать "нормой" а какой "отклонением"? Или ткни носом, что даже лучше, где про него почитать можно? Гуглом не забанен, но сам не нашел сходу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значек DSC в моем случае напрямую не связан с отрубанием цилиндра - просто загорается, когда автомобиль стоит. Когда едет - не загорается. В.Ю. я не прошу ставить диагноз по интернету - изначально интересовал накопленный опыт одноклубников: кто сталкивался с проблемой, как решал. никто например еще про сожженые мозги не написал, хотя в настоящий момент это моя "основная версия". так же никто не поминает датчики давления в коллекторе, хотя такая версия тоже есть ... но верится в нее не особо. на счет "сколько готовить" ... так мне ли не знать? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

не, в наших моторах помимо чека, при световой сигнализиции неисправности есть ещё и пресловутый DSC. включение этой лампочки подвластно только ему (автомобилю) понятному алгоритму. (Хотя Денис может знать))

Ну например: кода у меню были траблы с мотором, ЭТО загоралось только когда я начинал газовать, если просто овощить до 80км без динамичного разгона, но ничего и не горело.

Бывает загорается ни с того ни с сяго, моща не теряется, двигатель работает ровно, но с*ка с тумблера не отключается, только при перезагрузке. И снова может даже и не загореться.

Шо касаемо мозгов, то да, может быть такое, могут кончится, но проверить это можно только подключив комп

хотя и диагностирование неисправности этой коробочки достаточно муторное занятие

Не ставлю под сомнения твои познания в области ЗЧ, ну просто так к слову пришлось, и адресовано скорее не тебе, а тем кто в последствии будет читать и прицениваться..)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, это что за зверь такой? Какой его показатель считать "нормой" а какой "отклонением"? Или ткни носом, что даже лучше, где про него почитать можно? Гуглом не забанен, но сам не нашел сходу ...

это сленг создателей инпы.. показывает относительный вклад цилиндра в крутящий момент посредством анализа мгновенного ускорения КВ. абсолютных параметров нет есть относительные- сравнивая столбики от разных цилиндров на разных оборотах можно попытаться сделать какие-то выводы

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же, для потомков:

Бывает загорается ни с того ни с сяго, моща не теряется, двигатель работает ровно, но с*ка с тумблера не отключается, только при перезагрузке. И снова может даже и не загореться.

Во, как раз мой случай. У тебя чем вылечилось?

Кстати, про финансовую составляющую - например набор поршней от Яна в первом приближении выглядит выгоднее, чем сток. Надеюсь, что мне все-ж не придется проверять это на себе для решения описываемой проблемы :huh:

это сленг создателей инпы.. показывает относительный вклад цилиндра в крутящий момент посредством анализа мгновенного ускорения КВ. абсолютных параметров нет есть относительные- сравнивая столбики от разных цилиндров на разных оборотах можно попытаться сделать какие-то выводы

инпы у меня под рукой нет - тока лаунч. [вот тут готов принимать помидоры, потаму шо давно должен был все собрать и настроить, но руки не доходили].

абстрагированно - вот значит выясняется, что Truerun в больном цилиндре отличается от условно нормально работающих. что это доказывает, или опровергает?

теоретизирую - причиной пропусков зажигания могут быть:

- отсутствие искры

- негорючая смесь

с учетом уже прогоревшей гофры рискну предположить, что смесь таки воспламеняется, только не в КС, а в коллекторе.

механически у нас исправные форсунки, свечи, провода, катушка

под сомнением - мозги, клапана, поршни, ГБЦ. железо можно будет вывести из уравнения убедившись в показаниях компрессии, так?

датчики давления в коллекторе и регулятор рейки на смесь тоже влияют, но являются общими для всех цилиндров. логично предположить, что при их некорректной работе пропуски зажигания могли бы происходить в разных цилиндрах. но мы имеем только 1ый ... с другой стороны, если именно в нем созданы условия, отличные от остальных (хуже компрессия или нагар например), то и худо-бедно воспламеняющаяся в других цилиндрах смесь не будет гореть именно в нем ...

Где я не прав, или что упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

инпы у меня под рукой нет - тока лаунч. [вот тут готов принимать помидоры, потаму шо давно должен был все собрать и настроить, но руки не доходили].

на самом деле лаунчи тоже разные - к примеру crp129 работает(показывает) на уровне инпы

под сомнением - мозги, клапана, поршни, ГБЦ. железо можно будет вывести из уравнения убедившись в показаниях компрессии, так?

нет.. не так. если обратишь внимание, то наверно процентов 80 людей сцепившихся с подобной проблемой не на первом уровне (свечи/провода)(и не только в этой теме), обнаружили эти самые магические трещины вокруг свечей. на компрессию они не влияют, но зато небольшие количества антифриза из них попадают точно на свечу, что при малых расходах воздуха (хх) очуспешно генерирует пропуски

truerunvalue позволяет увидеть проблему до преодоления порога количества пропусков, необходимых для отключения цилиндра. конечно прямо к ответу это не приведет, но даст немного информации еще..

P.S. если цилиндр жил с антифризом относительно протяженное время(и работал при этом), то он как бы относительно чище других(про нагар ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же, для потомков:

Во, как раз мой случай. У тебя чем вылечилось?

Кстати, про финансовую составляющую - например набор поршней от Яна в первом приближении выглядит выгоднее, чем сток. Надеюсь, что мне все-ж не придется проверять это на себе для решения описываемой проблемы :huh:

Денис как всегда немногословен)))

давай поговорим что было и почему у меня загоралось DSC, вариантов несколько

* были какие-то непонятные ошибки по дросселю (Андрюха диагностировал) никак себя не проявляли просто загоралось. хотя как мне помнится Ленька Z со своим долго мудохался пока не поставил новый

* загоралось DSC с потерей мощности и отключением одного цилиндра и жутким троением, эт когда лопнула катушка, вернее не лопнула а образовалась микротрещина и при заезде в лужу от пара начиналось веселье

* заехал по осени вечером на непонятную заправку, залил 95.....на след день на стоячую загорелося, начало слегка подтраивать.....к вечеру все сильнее с характерным звуком из трубы, замена поршневой

* и еще одна причина - катализатор, да было дело, встал там внутри раком, все загородил и как следствие...трясучка, троение и лампочка

Ну и если рассматривать именно твой случай - то хз, надо диагностировать, попробуй позвонить Ромычу у него то практики больше, но мне кааца шо он те тоже самое скажет - сдергивать голову смотреть проверять диагностировать.

Я вроде как-то уже говорил давно, после того как позапрошлой осенью сгорела поршневая, я с твердым решение начал штудировать и искать ковку, вот прям упёрса, поршневую у Яна тож смотрел....а потом как-то позвонил Муре и спросил:

- Дим, а что порекомендуешь ? и в ответ услышал: а оно тебе зачем ?

- ну как зачем, шоб в последствии избежать вот таких казусов !!..ответ меня убил)): ты думаешь в БМВ дураки ?...а ковка тебя от детонации не спасет, она так же горит....

Затем было письмо в Англию (я тож уж писал об ентом, все их 450сильные монстры ездят на стоковых поршнях) и звонок Денису, мы пообщались на эту же тему и ..... я поменял свое первоначальное решение - езжунастоке и не парюсь

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...