Пропуски зажигания во втором цилиндре


Recommended Posts

Добрый день!

Может кто сталкивался:

Диагностика говорит пропуски зажигания во втором цилиндре.

Менял:

1. Провода.

2. Свечи.

3. Катушка.

4. Форсунки местами с 4 цилиндром.

Мерял компрессию, в проблемном цилиндре на 05-1 очко отличается в минус.

Что еще можно поделать перед разбором головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема похожа на механическую, думаю, Стас, не стоит затягивать с вскрытием головы.

Отредактировал Carbonbaby2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разброс по компрессии в 0.5 очка как правило принимается в допусках и делать капиталку никто не бежит

ошибка постоянная? повторялась неоднократно? и всегда только 2й горшок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению только второй.

И только на холостых оборотах и только на холодной машине.

На прогретой все нормально во всех режимах.

События разворачиваются примерно так (как я могу понимать)

начинаются пропуски, накапливается какое то количество, компьютер зажигает чек и dsc.

Далее через несколько сек. отключает подачу на форсунку второго цилиндра(мотор начинает работать иначе от нормы)

Если выключить зажигание и тут же завезти, всё становится опять нормально, второй цилиндр работает. Если машина не прогрета, все повторяется. Если поехать то все нормально, динамика в норме, чек не появляется все работает.

Если прогревать на повышеных оборотах, все нормально, пропусков нет.

Других ошибок диагностика не выявила (кроме бензонасоса который переодически не включается.

Встал автомобиль, крутит и не заводится. Открыл задее сиденье, там бензонасос молчит, я его ботинком постукал, он заработал)

Мало вероятно что из-за него проблемы с пропусками, на х.х наоборот давление должно быть стабильнее. Просто совпало наверное.

Проблема похожа на механическую, думаю, Стас, не стоит затягивать с вскрытием головы.

Похожа, но спешить нет смысла, даже мастера пока говорят что нужно подождать.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо подумать.

У меня вот недавно была схожая проблема, но ток пропуски случались на бусте. Тож все по кругу проверял, оказалось пружина сломалась на впускном клапане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что нужно INPA подключать и смотреть что происходит.

Но заний не хватает что смотреть и что анализировать.

Gurov, мысли будут пиши пожалуйста.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не поджарившийся ли мозг выдавал подобную ошибку? припоминаю что-то похожее. по хорошему да - подключать комп и диагностировать на лету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможны ли следующие варианты:

1. Подсос воздуха (не понятно где в прокладке вп.коллектора, форсунки менял местами резинки на форсунках отпадают)

2. Разрушился гидрокомпенсатор

3. Износ кулака распредвала (он 2-х летний schrick, родной вал был в сильно плохом состоянии и поэтому менял и распредвал и гидрокомпенсаторы

4. Датчик поожения коленвала неверные показания дает

5. ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха проверяется дымогенератором который у некоторых диагностов имеется. Можно и самому сделать выкурив вот эту тему.

http://www.oktja.ru/forum/topic/2758-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это немного похоже на наши приключения по пути с МЮ. Долго никто не понимал, отчего машину колбасит. Мы по итогу поменяли мозги. Параллельно помер бензонасос, выдавая абсолютно нехарактерные симтомы. Давление в топливной рампе надо померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я продолжаю считать, что в плане выдачи ошибок 53й - загадочная машина

показывает только следствия, ни коим образом не давая подсказок к причинам. ИМХО, если есть возможность не ездить на авто, я бы сначала проверил все возможные параметры работы мотора в разных режимах и в моменты слабости особенно, а потом уже снимал ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На неделе открою клапанную крышку.

Посмотрим состояние гидрокомпенсаторов, распред вала, до чего можно добраться (не снимая головы пока).

Объективно видно что мотор работает не равномерно на х.х и похоже что проблема механическая.

во всех режимах кроме х.х все ок, нет ошибок, нет изменений в работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел подобное на машине с трещиной в КС (как раз во втором цил %) ) антифриз попадал в КС и после запуска примерно до 50 гр Т машину колбасило, потом норм было, ошибки были только по пропускам (ну это понятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное, но на R50.

После замены топливного фильтра, ошибка более не появлялась!

Эта штука новая менее 10 т.км.

Тут бензонасос ко мне едет, поменяю вместе с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел подобное на машине с трещиной в КС (как раз во втором цил %) ) антифриз попадал в КС и после запуска примерно до 50 гр Т машину колбасило, потом норм было, ошибки были только по пропускам (ну это понятно)

к сожалению или к счастью ОЖ на месте. ни на мм не отклонилось от метки за несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению или к счастью ОЖ на месте. ни на мм не отклонилось от метки за несколько месяцев.

до счастья пока далеко.. трещины около свечей довольно малы и в том описываемом случае не приводили к обнаруживаемому расходу ОЖ, зато антифриз адресно попадал сразу на свечу при остывании, а при работе его видимо задувало скорее ТУДА чем он вытекал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Располовинили.

В голове ничего не нашли.

Далее поршня и кольца остаются.

Какой диаметр цилиндра 77 мм?

Подскажите что купить.

Ковку или сток? раз уж все разобрали.

Что еще целесообразно поменять при разборе до такого состояния, приходит пока тока сцепление и компрессору поменять подшипники, сальники и жидкость из ремкомплекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте лучше шатунные вкладыши , раз собрались осмотреть кольца ,а в компрессор внедряться только при явных показаниях со стороны последнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

А какие явные показания, прежний хозяин в него масло залил какое-то вместо жидкости GM прозрачной, думаете оставить как есть? Может и меняли там что-то до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бытует мнение что заменить можно "ацкую" GM-ую жижу простой синтетикой, да и не надо разбирать компрессор чтоб масло долить/поменять.

А явные показания - это отчётливый гул внутри компрессора и визуально при смерти задних подшипников роторы начинают тереться и соскабливают покрытие до алюминия, передние бессмертные ИМХО.

А забыл, при совсем фатальных случаях шестерни привода второго ротора/помпы убиваются до состояния, когда выходят из зацепления, но это вы точно услышите, либо будет греться нереально (из-за остановившейся помпы) либо издавать душераздирающие звуки ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем показаний к разбору небыло, просто комплект подшипников и сальников лежит.

А не разбирая получится все масло налитое слить и промыть? хотел долить, а что лить не понятно.

Взял пробу шприцом, там масло, а не жижа GM.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жижа - тож масло, пахнет ток химозой, в интернетах можно характеристики его узнать.

Из заднего редуктора можно легко слить через пробку, из переднего через пробку всё не сольётся само, можно открутить переднюю крышку (она съёмная), заодно глянуть на шестерни, собирается без прокладки на герметике.

Заднюю крышку тож кстати можно снять, если глянуть интересно, тож без прокладки на герметике.

Снятие крышек не считается разборкой Итона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Вот и я с этим столкнулся!!!! :( только у меня и на горячую тоже, на холостых!!! На оборотах все ок!!!

Пропуски зажигания первого цилиндра, катушки провода свечи в норме, компрессия тоже!!! Пока не ездил к "своим" на диагностику, в сервисе по Бмв сказали что скорее всего проблема в клапанах или чем то там, как будто не хватает "сил" открыть/закрыть клапан... Думаю чо делать теперь)))))) изучаю форум))) такое возможно вообще??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...