Recommended Posts

Приветствую каждого читающего топик.

Я совсем ещё новый миниперсн и участник форума - только сегодня представился достопочтенному обществу.

Сейчас в процессе покупки MINI Cooper 2007г. (МКПП) в салоне БХ на 29км. МКАДа. Сегодня вечером буду забирать.

http://is2.auto.ru/a...42/e5611245.jpg

http://is5.auto.ru/a...42/28f7ec2c.jpg

Это моя первая машина :blush: , очень надеюсь на помощь бывалых минёров. Хочу сделать независимую диагностику и более-менее полное ТО (последнее ТО было на 45000км - сейчас уже 61500км, кажется реальным).

Рекомендации из салона со сметой работ самого БорисХофа:

- замена свечей //6 000 р.

- замена клапанной крышки (что это и как её можно повредить?) //17 000 р.

- программирование DME // не помню

- замена форсунок (не работает обогреватель) //3 000 р.

- замена передних тормозных колодок и дисков //22 000 р.

- замена обводного и натяжного ролика // не помню

- замена АКБ // 15 000 р.

ВСЕГО НА 72 000 р.

++

- не работает один задний парковочный радар //не диагностировали причину

- небольшое запотевание МКПП и ДВС на стыке //не диагностировали

При этом даже несмотря на немалую цену ремонта, цена самого авто очень привлекательная. Могут ли БХ что-то совсем неприятное скрыть? Из аварий и покрасок - была покраска капота и двери без замены по страховке в БХ. 1 хозяин, обслуживалась в БХ, машина сдана в трейд-ин. Бывшую владелицу зовут очень поэтическим именем Сая. VIN: WMWMF31070TS63355. Если кто-то знает что-то очень нехорошее про эту машину - пожалуйста подскажите. (Вдруг кто-то уже смотрел и ожегся)

Два вопроса:

1. Где можно сделать качественную независимую диагностику MINI Cooper и выявить то, о чем мог умолчать дилер?

2. Где минипиплы делают ТО для своих любимцев. Вложиться готов - лишь бы на пользу; и всё-таки надеюсь на цену ниже, чем у БХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоните в клубный сервис, возможно машину вообще брать не стоит! Список проблем очень подозрительный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвоните в клубный сервис, возможно машину вообще брать не стоит! Список проблем очень подозрительный!!!

Спасибо за совет! Позвонил в сервис, сказали, что туда машинка не попадала, а список болячек довольно стандартный для мини. И цену объявили ощутимо поменьше (запотевание вроде как не особо критичное и, скорее всего, будет стоить около 5000 рублей). Наверное, туда и обращусь для осмотра, ТО и прочего.

Если кто-то ещё готов поделиться советом с начинающим миниводом - с благодарностью выслушаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендации из салона со сметой работ самого БорисХофа: - чинить шестилетнее говнецо у официалов - нада очень богатым быть...

- замена свечей //6 000 р.---------Какие показания к замене? Забить имхо. Каждый ваш заезд на ТО вас будут разводить на замену свечей, тормозов по кругу и ремня. Это факт. Тем более Вы - лох, покупающий первую машину. Не обижайтесь. Криворукие сервисмены именно на таких как вы и делают свою выручку. Что официалы, что нет.

- замена клапанной крышки (что это и как её можно повредить?) //17 000 р.------Причина замены? Не могу придумать...

- программирование DME // не помню----------Оно Вам мешает ездить?

- замена форсунок (не работает обогреватель) //3 000 р.--------Форсунки видимо омывателя. Впереди лето. Забить.

- замена передних тормозных колодок и дисков //22 000 р.--------Это я уже выше написал.

- замена обводного и натяжного ролика // не помню------------А ремень при этом не меняют? Мастера, ёпта!

- замена АКБ // 15 000 р.------------Впереди лето, да и батарейка стоит тыщ 5-6, если не у официала....

ВСЕГО НА 72 000 р.

++

- не работает один задний парковочный радар //не диагностировали причину-----------забить, не работает и буй с ним.

- небольшое запотевание МКПП и ДВС на стыке //не диагностировали--------------Пусть потеет дальше, не мешай машине работать.

Короче - максимум - замена передних колодок, и то не факт. Тоесть тыщи на три рублей вместе с работой.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче - максимум - замена передних колодок, и то не факт. Тоесть тыщи на три рублей вместе с работой.

напомните мне написать эту волшебную инструкцию в тему, где вы будете машину продавать.

или это только совет такой, а к своему всё-таки другое отношение?

- свечи на 60 ткм можно и поменять, исходя просто из пробега

- замена клапанной крышки - плохой формальный признак! ОЧЕНЬ плохой! в ней находится клапан вентиляции картерных газов, скорее всего уже не работающий по причине отложений масло, которое редко меняли (а машина видела только официальные ТО, видимо).

есть хорошие шансы на кап.ремонт мотора

- возможно, просто вышла более свежая прошивка - предлагают всё возможное

- замена форсунок (не работает обогреватель) - ну да, зима после лета не наступит. Сюда же и парактроник - датчики мрут у многих, надо выявить сломанный и поменять. Если в машине что-то есть, оно должно работать. Иначе покупаем Калину и радуемся

- замена передних тормозных колодок и дисков //22 000 р. Колодки поменять, диски по состоянию. Цена - конская, Клубный сервис решает вопросы за куда меньшие деньги

- замена обводного и натяжного ролика и ремня - по состоянию. Я бы поменял только ремень

- АКБ купить в любом специализированном магазине, там же утилизировать старую

- запотевание изучить, возможно стоит разобраться в проблеме. текущий сальник не есть хорошо.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напомните мне написать эту волшебную инструкцию в тему, где вы будете машину продавать.

или это только совет такой, а к своему всё-таки другое отношение?

Несомненно, запомните ссылочку и в нужный момент опубликуйте. Я свои машины продаю быстро, по адекватной цене и за их техническое состояние мне никогда не стыдно. Держу пари, что на этой машине свечи уже менялись пару раз. Капремонт низкофорсированного двигателя на пробеге 60 тыс км??? Вы шутите? Или очень хорошо разбираетесь? Про замену ремня в рекомендациях вообще ничего не было....

А уж про замену датчика парктроника на МИНИ, где габариты чуствуешь телом - вообще смешно. Это одна из тех машин, которым парктроник вообще ненужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, странный какой-то спор у вас...

Про то, что в листе осмотра салон напишет всё, что меняется - дело ясное; им надо и цену сбить на трейд-ин и услуг предложить поболе. Про стоимость работ тоже вполне понятно и ожидаемо... Но спасибо за пояснение.

Другое дело, что:

1. последнее ТО 17000 км назад - это явный перебор

2. мне нужна машина, в состоянии которой я буду уверен, несмотря на то, что лох на первой машине (т.е. до чувствования габаритов телом ещё далековато). И тут я в любом случае буду проверять всю электрику; тем паче тормозные элементы или элементы двигателя, масло в котором не менялось оч. давно. Просто из чувства уверенности, не говоря уж о том, что MINI - это ещё и фетиш, а не просто тачка, возящая из А в Б.

И тут я конечно согласен с тов. Trekzx'ом

В общем - загоню на диспансеризацию к VVV и послушаю, что скажут по состоянию всех этих элементов (и не откроется ли что-то ещё...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скорее слишком хорошо разбираюсь: в таком же авто, купленном с пробегом в 50 ткм сначала поменяли Ванос, а потом и мотор перебрали. На 60 как раз. До 48 машина видела одну замену масла на 20 с чем-то. Второе ТО делать прошлые хозяева не стали, сдали в трейд-ин.

О количестве капремонтов на Р56 можно судить и по форуму, и клубный сервис не даст соврать. Много их было. И будет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз, они все одинаковые, и официальные и не очень. Криворукие ПТУшники как правило с огромным самомнением.

Я за последние 10 лет заезжал в сервис пару раз. Один раз на замену платы в акпп в мерсе 221 и на замену АКПП в гарантийном ренжровере. ВСЕ остальные работы делаю сам. Ибо делаю это гораздо лучше птушников, и гарантированно делаю, а не делаю вид...

Последнее то 17 тыщ назад - ничего страшного, это масло и 25 спокойно держит на бензиновых двигателях. Не парьтесь такой мелочью. Просто меняйте дальше раз в 10 тыс и всё будет работать долго и счастливо.

По поводу электроники - ваше право.

Тормозные элементы - прежде чем менять посоветуйтесь с людьми, которые не хотят срубить с вас денег.... Датчик износа включил лампочку на панели? Наверняка нет. Вот и не лезте туда пока она не загорится. Тогда и будем разговаривать что менять, а что нет.

  • Downvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 16.500 км без маслянного ТО и тд , для купера- это нормально?

мне каЦЦа машина попросит реального бабла....причем не сейчас , но вскоре...

Отредактировал Звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё не купили? Не покупайте. Бегите от этой машины, как от огня! Капиталка воооон там, за горизонтом маячит. Тысяч на 100-150. Мне БХ при продаже того, что он мне в итоге продал, предлагал только замену масла и свечей. Ну-ну. Что было дальше -- тут на форуме всё есть. Упаси вас Господь, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину купил, поставил на учет. Может быть и зря, но рад по уши! Прошу принять в стройные ряды. Коллеги и друзья визжат от восторга.

Очень странно, что цену удалось ещё и сбить чуть; теперь, конечно, вопрос того, насколько опасно то, отчего БХ пытался избавиться. Кстати, если разово 100 тыс. - можно потянуть (50 я приготовил на это в любом сучае, с учетом скидки - ещё более-менее). Кстати, при обнаружении в течение недели каких-то гадостей, не указанных в листе осмотра, можно ли пободаться с продавцом-дилером? Поделитесь ссылкой на упомянутую тему, pls. Арфео, спасибо за участие!

С моими нулевыми познаниями в авто заметил вот такую шляпу: если долго стоять с работающим движком на нейтрали, периодически ощущается слабая вибрация, как будто цилиндр какой-то выбивается из такта. Причем ерунда эта проходит сама по себе. Думаю, что вопрос как раз в клапанной крышке и какой-нибудь грязи в смазке; возможно какой-то цилиндр "задыхается", если, как сказал Трек "в ней находится клапан вентиляции картерных газов". Буду надеяться, что все ещё не слишком плохо и ко "врачу" подойти не поздно.

Ребят, а насчет страховки и безопасности может кто-то, что-то подсказать. С ущербом там, конечно, вообще шварх со стажем 0; что с угонами? Угоняемая машина? Страхуетесь или гаражи/стоянки? Какие-то охранные системы, механические приспособления или секретки? Видел недорогую страховку на только угон в УралСибе и Цюрихе, они вообще платят в случае чего? Но хотелось бы, конечно, чтобы не угнали, а не чтобы скомпенсировали...

PS: Камрады, у меня закончился лимит сообщений до 16.03.13. За темой слежу, если что-то интересное будет - позволю себе написать в личку, ок?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда ничего не страхую по каске. И вам не советую. Сперва заплатите кучу бабок, п потом ещё по судам побегаете чтобы своё получить.

Нада просто ответственно относиться к тому что вы - водитель - и всё.

Переодическая вибрация на холостых - скорее всего вентилятор охлаждения включается. Так и должно быть. Но нада послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину купил, поставил на учет. Может быть и зря, но рад по уши! Прошу принять в стройные ряды. Коллеги и друзья визжат от восторга.

Очень странно, что цену удалось ещё и сбить чуть; теперь, конечно, вопрос того, насколько опасно то, отчего БХ пытался избавиться. Кстати, если разово 100 тыс. - можно потянуть (50 я приготовил на это в любом сучае, с учетом скидки - ещё более-менее). Кстати, при обнаружении в течение недели каких-то гадостей, не указанных в листе осмотра, можно ли пободаться с продавцом-дилером? Поделитесь ссылкой на упомянутую тему, pls. Арфео, спасибо за участие!

С моими нулевыми познаниями в авто заметил вот такую шляпу: если долго стоять с работающим движком на нейтрали, периодически ощущается слабая вибрация, как будто цилиндр какой-то выбивается из такта. Причем ерунда эта проходит сама по себе. Думаю, что вопрос как раз в клапанной крышке и какой-нибудь грязи в смазке; возможно какой-то цилиндр "задыхается", если, как сказал Трек "в ней находится клапан вентиляции картерных газов". Буду надеяться, что все ещё не слишком плохо и ко "врачу" подойти не поздно.

Ребят, а насчет страховки и безопасности может кто-то, что-то подсказать. С ущербом там, конечно, вообще шварх со стажем 0; что с угонами? Угоняемая машина? Страхуетесь или гаражи/стоянки? Какие-то охранные системы, механические приспособления или секретки? Видел недорогую страховку на только угон в УралСибе и Цюрихе, они вообще платят в случае чего? Но хотелось бы, конечно, чтобы не угнали, а не чтобы скомпенсировали...

PS: Камрады, у меня закончился лимит сообщений до 16.03.13. За темой слежу, если что-то интересное будет - позволю себе написать в личку, ок?

Добро пожаловать в клуб! http://forum.minipeople.ru/topic/30207-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за лимит сообщений? Нет такого... Напишите мне в личку, если что-то не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну поздравляю Вас)

купили значит купили.

У Вас в Москоу есть клубный классный сервис - вот к нему и идите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моими нулевыми познаниями в авто заметил вот такую шляпу: если долго стоять с работающим движком на нейтрали, периодически ощущается слабая вибрация, как будто цилиндр какой-то выбивается из такта. Причем ерунда эта проходит сама по себе. Думаю, что вопрос как раз в клапанной крышке и какой-нибудь грязи в смазке; возможно какой-то цилиндр "задыхается", если, как сказал Трек "в ней находится клапан вентиляции картерных газов". Буду надеяться, что все ещё не слишком плохо и ко "врачу" подойти не поздно.

неплохой диагноз для нулевых познаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за лимит сообщений? Нет такого

Есть, видимо, новичковый лимит. Но он восстановился со временем. Так что все норм

неплохой диагноз для нулевых познаний

как дипломированный инженер (пусть и совсем не в области механизации) считаю себя вправе высказать дилетанстскую версию происхождения симптомов )

Добро пожаловать в клуб! http://forum.minipeo.../30207-конкурс/

Большое спасибо! Тему по нашей проблеме почитаю обязательно.

Переодическая вибрация на холостых - скорее всего вентилятор охлаждения включается

Извини за нубство - охлаждения чего? Двигателя? Я его наоборот прогреваю, он же холодный изначально

ну поздравляю Вас)

купили значит купили.

У Вас в Москоу есть клубный классный сервис - вот к нему и идите.

Спасибо, в сервис съездил. Очень понравилось. Меня обрадовали, что все как будто очень неплохо и износ по большинству рекомендаций пока совсем некритичный, т.о. отговорили пока сильно тратиться. Масла не было в машинке практически. Из крупного - поменял два парктроника (9 тыс), свечи ( родные, судя по маркировке R56, меньше 3 тыс - больше чем в два раза дешевле БХ) и стандартный ТО с диагностикой. Взял наклеечку :) Про запотевание сказали, что это пролитое масло :). MINI звучать стал заметно приятнее. Спасибо за работу - думаю, что ещё не раз воспользуюсь именно клубным сервисом

Из оставшегося:

- шум с вибрацией на холостых; сервисмены сказали, что частый симптом; особо не мешает, диагностировать трудно и не факт, что удастся... После ТО симптомы кажется подрассосались (мож из-за нагара на свечках было?), но скорее всего плацебо... посмотрю на форуме, что у людей

- при старте не зажигается лампа проверки двигателя; хотя лампа вроде рабочая. Электронно что-ли её глушат? Где сервисмены проверяют электроннику? Может и "программирование" DME сделаю...

- сцепление (а) жесткое, (б) ход большой, а (в) схватывает только в конце. Что из этого нормально для MINI? Решу ли я хотя бы последнюю проблему заменой сцепления? Сколько это примерно стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот чет не пойму - а все интересующие блин вопросы никак нельзя было задать на сервисе?

ну и про вибрации и звуки. Расслабьтесь и не забивайте себе голову этим. У вас еще обороты будут плавать когда прогреваете. Бывает так плавают, что-то ого-го!

Следите за уровнем масла и охлаждающей жидкостью. В остальном - добро пожаловать! И переставайте уже параноить! Сказали же - все в полном порядке.

Если гложут сомнения, а меня, например, они всегда гложут, обратитесь в СДК сервис и еще и там проконсультируйтесь. Если будут похожие отзывы - радуйтесь. Собирайте манатки и езжайте со всеми в Минск - знакомиться.

Про педаль - мне кажется это нормальное ее состояние. По крайней мере я именно к этому привыкал на Кантрике и Клубне. Ничего - пара часов - и все в полном порядке.

Масло в идеале менять раз в 10-13 тыс. или раз в пол года. Я делаю так. ТОлько пол года у меня - это 8 тыс.

Заправляться на норм заправке. За 4 года стажа - только Лукойл. В 3х местах заливался, ну а там, где я сейчас - везде топливо хорошее.

Собственно нет никаких проблем.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to vantozzz

Да я особо не параною - наоборот меня все устраивает; половину праздников из-за руля вылезти не мог и уже всем вокруг надоел с тем, какая клёвая тачка :)

На сервисе все вопросы выяснить не удалось, ибо про сцепление ещё не думал, а с электроникой и плавающими оборотами мне затруднились дать ответ...

А что, нормально MINI переживает перегоны по трассам из Москвы или из Питера в Минск? Хотя, похоже, на майских не выйдет поехать с вами - уже поход запланировали

Отредактировал NightNGL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу вибрации и вентилятора.

Сиситема такая. У ДВС есть радиатор. В нем охлаждается охлаждающая жидкость, сори за тавтологию.

Когда машина едет радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха.

Когда машина стоит - потока воздуха нет, машинка начинает перегреваться. Для этого предусмотрен электрический вентилятор на радиаторе.

Этот вентилятор довольно мощный, и когда он включается дохлый двигатель миника начинает стонать и подёргиваться на холостом ходу, ему тупо не хватает момента прокрутить генератор. Машины с нормальными движками от трёх литров этой проблемы не знают, а мелкие - регулярно при включении мощных электропотребителей или кондиционера начинают трястись как чахоточные.

По поводу дороги москва-минск. Пригнал своего JCW именно по этой дороге месяц назад. Дорога отличная, я б не сомневался, доедет, даже на 17" дисках. А вот в питер бы я не рискнул, ну совсем говённая трасса.

Про сцепление. Не мешай машине работать. Пока не проскальзывает - не лезь. Ход довольно большой, хватает в верхней трети. У меня так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to vantozzz

Да я особо не параною - наоборот меня все устраивает; половину праздников из-за руля вылезти не мог и уже всем вокруг надоел с тем, какая клёвая тачка :)

На сервисе все вопросы выяснить не удалось, ибо про сцепление ещё не думал, а с электроникой и плавающими оборотами мне затруднились дать ответ...

А что, нормально MINI переживает перегоны по трассам из Москвы или из Питера в Минск? Хотя, похоже, на майских не выйдет поехать с вами - уже поход запланировали

почти год я катался в Питер на выходные..2 раза в месяц))

Теперь вот угнал машину на ее родину. На ту, где ее придумали, а не на ту, где произвели.

До этого в Альпы катались разок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла не было в машинке практически.

Вы же сделали ТО.

Померяйте масло через 4-5 тыщ,

потом еще раз через 5, перед ТО

ну малоло ли...

а то я тоже взяла бэу авто у диллера , масло не было почти. Я подумала, что ТО было больше 10.000 км назад...может поэтому...

Сделала ТО, и забыла на 10000 км, а масло быстро уходило.Меряла каждые 3000 тыщи...

Я подливала, подливала, а оно уходило...

так что мониторьте, на всяк пожарный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to ЗВЕЗДА:

Ну мне все говорят, что БиЭмДабльйу вообще любят кушать масло и что это впринципе нормально. Да и ребята на сервисе сказали, что желательно постоянно проверять, особливо если МКПП, как у меня, и движок раскручивать. Так что я готов.

почти год я катался в Питер на выходные..2 раза в месяц))

Из Москвы? Мы с друзьями этой зимой на этой трассе пробили колесо Вольвы S60; то, что One выдержал так год приятно удивляет). Какие-то работы по ходовой делал апосля?

PS: А как голосовать за полезные сообщения? Или недоступно, пока мой статус - Newbie?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Москвы? Мы с друзьями этой зимой на этой трассе пробили колесо Вольвы S60; то, что One выдержал так год приятно удивляет). Какие-то работы по ходовой делал апосля?

из Москвы))

А потом и из Питера соответственно)) И зимой , и летом)

В Минск едил.

В Альпах был

На Стельвио был

В Италии был)))

В Швейцарии был))

В Финке тоже был

В Австрии (в Вене) был

В Праге был..

В Кракове был.

Пока все))

Пробег за почти 3 года 76000 км.

По гарантии (скорее по дружбе) поменял втулки переднего стаба ровно год назад.Неделю назад поменял задние втулки..Оказалось, что они еще очень даже ничего были))

Больше ничего не менял по ходовой...потому что не требуется. все тихо и спокойно))

есть подозрения, что рейка начала похрустывать, но пока я слышу это редко и не явно, а потому - продолжаю просто кататься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти