С какой машины я пересел на MINI?


Zacken

Recommended Posts

Намного ли быстрее - не знаю. По ощущениям без катов и на кулере корса быстрее. Перед продажей откатил в сток и разочаровался, как-то совсем грустно стала ехать. На чип так и не решился с проблемами корсы. Чаще в сервис ездить не было времени :biggrin:

Значит нужно вырезать каты и накатить кулер на клубня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 536
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Значит нужно вырезать каты и накатить кулер на клубня!!!

Максимум будет выхлоп, да и не хочется машину портить. Лучше внешне её сделать ещё привлекательней. Очень люблю автомобиль в хорошем заводском луке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум будет выхлоп, да и не хочется машину портить. Лучше внешне её сделать ещё привлекательней. Очень люблю автомобиль в хорошем заводском луке)

Вырезание катов и интеркулер абсолютно не сказываются на заводском луке, инфа 100%!!!

8-D))

По внешнему тюнингу есть идеи?

Просто обклейка винилом или чё-нить посложнее?

У меня последняя мысль была - поставить клыки шипы в нижний радиатор на подобии таких (но маленьких):

13400c35b526a50723810f2b00c8a2db_0x600.jpg

Вот думаю где бы их раздобыть?.. И какого размера они должны быть...

2bfd_12.JPG

Если через 2 месяца идея не покажется бредом - точно поставлю!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезание катов и интеркулер абсолютно не сказываются на заводском луке, инфа 100%!!!

8-D))

По внешнему тюнингу есть идеи?

Просто обклейка винилом или чё-нить посложнее?

При установке кулера, сток программа не годится, значит нужен чип. Если вырезать каты, то джеки чан будет?

Весь сток лук в моём случае точно ограничится оригинальными элементами :) Начнём с освещения, дальше посмотрим)

У меня пока больше вопросов, чем ответов на вопросы... Мини для меня тёмный лес(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырезание катов и интеркулер абсолютно не сказываются на заводском луке, инфа 100%!!!

8-D))

По внешнему тюнингу есть идеи?

Просто обклейка винилом или чё-нить посложнее?

У меня последняя мысль была - поставить клыки шипы в нижний радиатор на подобии таких (но маленьких):

13400c35b526a50723810f2b00c8a2db_0x600.jpg

Вот думаю где бы их раздобыть?.. И какого размера они должны быть...

2bfd_12.JPG

Если через 2 месяца идея не покажется бредом - точно поставлю!

Можешь еще ретро зеркала купить ))) что то типа клыков будет . будут дополнять друг друга )))

на каком то сайте видел такие специально под мини крепления ...

post-21154-0-41288700-1438953438_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получения прав стал выбор на чем набираться опыта.

В итоге выбор пал на машину которая в случае неумелого вождения ничего не потеряла в результате ДТП.=)

Это был УАЗ HUNTER в силовом обвесе на 33 колесах. В общем машина для охоты=) По городу было передвигаться одно удовольствие. Никто не подрезает, не щемится. Боялись кажется)

УАЗ

После наработки навыков и получения определенного количества опыта было решено продать и приобрести машину в которую я смогу комфортно влезть так же как в уаз).

ИТОГО: 210 роста влезли в Mini превосходно что неоднократно было проверенно дальними поездками. Но по дорогам стало ездить не так свободно. Большинство считает мини не машиной)

Приходится ездить теперь гораздо более агрессивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После получения прав стал выбор на чем набираться опыта.

В итоге выбор пал на машину которая в случае неумелого вождения ничего не потеряла в результате ДТП.=)

Это был УАЗ HUNTER в силовом обвесе на 33 колесах. В общем машина для охоты=) По городу было передвигаться одно удовольствие. Никто не подрезает, не щемится. Боялись кажется)

После наработки навыков и получения определенного количества опыта было решено продать и приобрести машину в которую я смогу комфортно влезть так же как в уаз).

ИТОГО: 210 роста влезли в Mini превосходно что неоднократно было проверенно дальними поездками. Но по дорогам стало ездить не так свободно. Большинство считает мини не машиной)

Приходится ездить теперь гораздо более агрессивно.

Лихая замена. Да и первая машина тоже очень брутальна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лихая замена. Да и первая машина тоже очень брутальна!

Вот кстати думаю опять наверное надо купить что то такое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буханку бери!!!

Ну или Mitsubishi Delica

Был опыт с головастиком. Совсем не круто иметь двигатель в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
:cry: После получения прав приобрела Шкоду Октавию 2013 из салона. Она верно прослужила мне два гарантийных года. Очень удобная машинка, семейная. Отдала ее в хорошие руки, молодая пара с детьми. В апреле 2015 меня укусил "Миникуперовод", долго ждали и искали тот самый Мини! И нашли только недавно. Спасибо Ольге! :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересела с Opel Astra GTC на Mini Cooper R56, сейчас миник переезжает мужу, а я на Ford Expedition в честь рождения дочки) с нашей точки зрения идеальное соотношения машин в семье) Мини принято решение не продавать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересела с Opel Astra GTC на Mini Cooper R56, сейчас миник переезжает мужу, а я на Ford Expedition в честь рождения дочки) с нашей точки зрения идеальное соотношения машин в семье) Мини принято решение не продавать)

Словно дежа-вю!

Рано или поздно миники переходят к мужчинам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словно дежа-вю!

Рано или поздно миники переходят к мужчинам!

Да, это регулярно происходит! :) И иногда мужчины обратно MINI уже не отдают :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Помимо Мини Купе, катают Лагуну Купе. Большое комфортное купе D-класса. Обожаю обе машинки. До этого ездил на Тойоте Камри, Королле, Пассата B6, а первой была Citroen C2 VTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что высказывающиеся в этом топе делятся на три категории, тех, кто шел к МИНИ снизу, тех, кто упал сверху (либо по любви, либо волею случая пересел с больших хороших автомобилей), ну и тех, у кого это первая машина. С одной стороны последних можно поздравить, с другой сравнить им особо не с чем: просто сел, поехал, хорошо! В плане смакования обновы всегда лучше путь снизу, но и желать его кому-то проходить специально будет конечно неправильно.

Машин до МИНИков у меня было много, начиная с Запорожца, и я безмерно рад этим автомобильным университетам. Сейчас людям через это уже не пройти, флёр романтики совкового и постсовкового автовладения навсегда утерян, он живет только внутри переживших это. Только такой человек может цокать языком, садять сейчас в нулевую восьмерку с коротким крылом, с несколькими тысячами на одометре и баночкой заводской краски в багажнике. Только ему понятно, что она стоила и значила тогда, но не сейчас. Про гаражную романтику и не говорю, были времена, да почти все уже вышли. Другое время время, другие приоритеты.

На первого Миня я пересел, непосредственно продав свои БМВ 7-ку E32 и 9000-ый Сааб, нужна была машина для любительских гонок, тщетно искал за вменяемый бюджет пристойную БМВ Е46, равно как по совету своего тренера посматривал и на МИНИ, но там все были с автоматами и тоже недешевые, машина казалось мне малопонятной и жутко непрактичной. Но в день, когда деньги были у меня, наконец, на руках, судьбе было угодно показать в выдаче авто.ру единственный на тот момент на Москву и Питер Купер с МКПП, при этом вписывающийся в мой бюджет. Видимо это был знак свыше. Второй знак заключался в том, что машина обслуживалась на знакомом БМВ-сервисе и мне всё про неё рассказали, третьего знака ждать не стал, сторговал дополнительно 10% и взял.

Если пробежаться по моим автомобильным дорожкам, будет примерно такое:

ЗАЗ 968М-005 (28 л.с.!)

ВАЗ-21063

BMW-318i E30

ВАЗ-21099

BMW-320i E30

ВАЗ-21083 Rally Edition

ВАЗ-21053

Волга ГАЗ-24

Saab-9000

BMW-730i E32

Renault Logan

MINI Cooper R50

MINI Countryman One R60

MINI Cooper S F56

Была еще куча не своих машин, на которых ездил параллельно, новых и не очень, но тогда список получится совсем длинный.

А на днях был взят Ford Escort XR3i 88 г.в., будем строить спортивный автомобиль для гонок, душа просит место, куда можно было бы приложить свои руки, и на чём можно было бы потом от души подубасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из тех, "кто упал сверху" и в итоге "либо волею случая пересел с больших хороших автомобилей" в сжатые сроки (в течении суток) перешло в "либо по любви"..теперь я не понимаю,зачем мне нужен был столько лет рамный джип. следующая машина будет с-ка в новом кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из тех, "кто упал сверху" и в итоге "либо волею случая пересел с больших хороших автомобилей" в сжатые сроки (в течении суток) перешло в "либо по любви"..теперь я не понимаю,зачем мне нужен был столько лет рамный джип. следующая машина будет с-ка в новом кузове

Не зарекайся!

Жкв тоже имеет место быть!

8-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамный американский внедорожник, с которого я пересела с опаской на юркий ALL4, благополучно забыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рамный американский внедорожник, с которого я пересела с опаской на юркий ALL4, благополучно забыт.

Поздравляю с тем, что переболели гигантоманией :) И добро пожаловать в клуб владельцев маленьких и юрких! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...