Прыгают обороты, глохнет, need help!( R56


Remiz

Recommended Posts

а теперь моя очередь)) (MC S 2007, 65.000 AT)

день 1: утром -16, завожусь, греюсь 5 мин, медленно трогаю, катаюсь по двору что бы прогреть немного, выезжаю на дорогу, загорается желтым "двигатель не работает на полную мощность". машина едет отлично, но кнопка горит и орет каждые 10 сек. остановился выключил-включил двигатель, дальше все ок. вечером тоже ок.

день 2: утром -15, завожусь, греюсь 5 мин, медленно трогаюсь, появляется тот же значок двигателя + отказал круиз контроль, двигатель колбасит с 800 до 1800 на холостых и с 1000 до 1300 на D, на педаль газа не реагирует, едет рывками на 1-й передаче. не глохнет. останавливаюсь, перезапускаюсь - дальше все ок.

тот же день, но вечер. все ок, проехал 25 км без проблем, оставил машину на 2 часа, вернулся, завелся, проехал 5 км и тут на шоссе загорается желтый двигатель + отказал круиз контроль. двигатель колбасит с 800 до 1800 на холостых и с 1000 до 1300 на D, на педаль газа не реагирует, едет рывками на 1-й передаче. перезапуск двигателя не помогает. 10 мин перерыв не помогает. Благо был недалеко от СДК, доковылял пару километров как чайник, неумеющий пользоваться сцеплением))) на дворе ночь, кинул машину у них под забором.... открыл капот, ОЖ на месте, масло на месте, открыл заливную пробку масла, двигатель все равно колбасит, на крышке был замечен беловатый налет. из отверстия крышки явно несло бензином.

завтра поеду в СДК, отпишусь о результатах для статистики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчитываюсь:

диагностика двигателя указала на некорректную работу дроссельной заслонки. разобрали, посмотрели, оказалось что в заслонке скопилось огромное количество конденсата, который замерз и клинил заслонку. причина сего в том, что двигатель не успевал полностью прогреться из-за кототких поездок 5-10 км. помыли, почистили, все заработало. спасибо СДК! :)

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В каком сервисе делали? А то в автодоме с такой же проблемой предложили насос подачи топлива поменять.

Делал в Клубном сервисе (На Кременчугской). Ребятам спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

Добрый день! Прошу Вас о помощи. К кому уже не обращались, сколько машинку не показывали, все разводя руками. Недавно купили автомобиль Mini Cooper s 2007, по началу ездил в полном порядке.

На данный момент:

1. При нажатии кнопки Start запуск двигателя более 5 сек;

2. Неустойчивая работа двигателя: обороты плавают от 0 до 1 на холостых, примерно в первые 15-20 минут поездки, после выравнивается; при включенном кондиционере колебание оборотов значительно усиливается; при плавании оборотов машина часто глохнет (на 4-5 раз приближения стрелки к нулю);

3. На скорости более 140 км/ч появляется аэродинамический свист в двигателе;

4. Расход 16-17 км/ч в городе!!!

При этом ошибки какие-либо отсутствуют.

Помогите, пожалуйста, я знаю, что здесь собрался отзывчивый народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд или термос.

диагностика в помощь.

В ростове есть у Сергея Pesht с драйва, известного тут как gadzies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре проведенные диагностики у разных специалистов дали весьма плачевные результаты, а точнее никаких. Может дело в специалистах, кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Завожу на холодную r56 S первую минутку работает ровно . Прогревается обороты опускаются до 900 или 800 и начинают прыгать . Когда прогретая на холостых работает ровно примерно 750 об\м с кондеем. при движении на прогретом машина на низах тупит , нажал педаль подумала и дергает . Расход 14 литров город трасса. Катушки и Свечи новые пробег 65 тысч км бензин 98 . Вопрос такой - почему могут прыгать обороты на прогреве , почему такой расход, почему двигатель тупит и работает не эластично ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

всем добра!

прокомментируйте ситуацию:

как только температура приближается к нулю, при пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 нормализуется + загорается check engine и "p111b". кто виноват? что делать? переезд в тёплый климат не предлагать

по диагностике бмв: P111B

Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 - подогреваемый кислородный датчик, корреляция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с Проблемой методом тыка и форумов. 1- Не работал электромагнитный клапан -Vanos 2- Открутился шток турбины на west gate . Все исправил сам, но крайне неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с Проблемой методом тыка и форумов. 1- Не работал электромагнитный клапан -Vanos 2- Открутился шток турбины на west gate . Все исправил сам, но крайне неудобно.

Турбины на моём нет, а вот на клапан многие грешат.

Кстати проблема проявила себя вчера при двадцатиградусной жаре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завожу на холодную r56 S первую минутку работает ровно . Прогревается обороты опускаются до 900 или 800 и начинают прыгать . Когда прогретая на холостых работает ровно примерно 750 об\м с кондеем. при движении на прогретом машина на низах тупит , нажал педаль подумала и дергает . Расход 14 литров город трасса. Катушки и Свечи новые пробег 65 тысч км бензин 98 . Вопрос такой - почему могут прыгать обороты на прогреве , почему такой расход, почему двигатель тупит и работает не эластично ??

Коллеги, добрый день!

Очень похожие симптомы, но холодную работает ровно, прогревается до 70-75с, начинаются редкие(1-4 в минуту) прыжки на 100-200, которым предшествует провал с 700 до 600. Как будто задыхается. Иногда пропадают. Едет отлично, провалов нет. В планах почистить все что можно почистить, ДЗ, эмгклапан итд.

Может кто-то подсказать что-то действенное?

Отредактировал Ulito4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Соратники по проблеме, добрый день!

Мучаю подобную проблему 4-ый месяц!

Плавают обороты на холодную, провалы при трогании ... но при всем этом, разгон отличный

Интересно то, что это происходит не всегда ... завимость от внешних факторов установить за это время не удалось

похоже, что все работает отлично...... каждый третий нечетный раз в сухую погоду - :)

Горит чек "токсичный выхлоп", а по ODB - "бедная смесь на холостом"

Обращался к трем разным коллективам спецов (все авторитетные на этом форуме)

После сброса чека, через 1-3 дня он снова загорается (расход 13-15 л)

На сегодня поменяны:

- полный комплект цепь-натяжители-успокоители-звездочки

- клапанная крышка

- свечи и одна катушка

- твнд

- турбина

- катализатор

- лямба (только нижняя) - но ТРИ раза !!! (в каждом сервисе - по разу)

- помпа (но это по ходу)

- может, что-то забыл

Произведено:

- чистка движка (поехала на порядок лучше, но только выше 1200 об/мин)

Проверено:

- положение валов (2 раза)

- компьютерная диагностика (много раз, один раз видел консилиум 4-х специалистов у экрана компьютера)

- прозвонили цепи лямбда зонда

- проверили тестером какие-то датчики (какие уже не помню)

- проверка герметичности впуска (опрессовка)

Вопрос один:

Что еще осталось поменять?

- дроссель

- эл. клапаны Ванос (2 шт?)

- верхний лямбда зонд

- термостат

Что еще ?

излечить друга - уже дело принципа!!!

хватило бы денег :(

Отредактировал Mini-Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого как. А не кажется что это все зря было сделано? Просто интересно. Если ничего не изменилось, получается менял хорошее рабочее на ещё более хорошее рабочее.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще осталось поменять?

- дроссель

- эл. клапаны Ванос (2 шт?)

- верхний лямбда зонд

- термостат

из этих четырех позиций ближе всего к появлению ошибки "токсичный выхлоп", "бедная смесь на холостом" и "расход 13-15л" верхняя лямбда... вы бы ее продиагностировали при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнюю лямбду поменял вчера

+ датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель

.... все то же :(

откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами

а по поводу зря сделано - так все это по рекомендациям специалистов ... (а кому верить?)

а что не зря:

- комплект привода валов - мотор шепчет!

- чистка головы + замена колпачков - машина поехала!

- турбина - ровнее разгон (и был не прохой) + теперь масло практически не ест (3 бака бензина - масло пока на месте)

Отредактировал Mini-Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы глянул на коррекции по лябдам. Аддитивная должна быть высокой, раз смесь все равно бедная. Проверьте давление от насоса в баке мех манометром, 5 бар должно быть. Попробуйте завестись без крышки бензобака. И посмотрите давление тнвд на старте и холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхнюю лямбду поменял вчера

+ датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель

.... все то же :(

откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами

Кошмар на самом деле. Зная сколько все это стоит... А самое обидное, что все делать было не надо.

Будет очень глупо, если там какой-нить патрубок где-нить отошел и из-за этого ошибка и соответствующее поведение. Или фильтр какой (не помню, топливный в Минике есть?)

Удачи в ремонте, отпишись тут как чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть)

Спасибо))

А правда, до банального - свечки, топливный забился, почистить там что-нить... Ну не бывает же такого, человек уже пол двигателя поменял((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда, до банального - свечки, топливный забился, почистить там что-нить

бывает бывает..сам прошел такое..))) только слава богу не стали пол-двигателя менять.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня дергается и заглохла сегодня, потом сразу завела ее и поехала как ни в чем не бывпло. После заправки 95 вчера на Лукойл. Валил дым из трубы. Но серый , не черный. Че это? Посоветуйте кто может посмотреть свечи и поменять. Заранее спасибо за контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день!

Очень похожие симптомы, но холодную работает ровно, прогревается до 70-75с, начинаются редкие(1-4 в минуту) прыжки на 100-200, которым предшествует провал с 700 до 600. Как будто задыхается. Иногда пропадают. Едет отлично, провалов нет. В планах почистить все что можно почистить, ДЗ, эмгклапан итд.

Может кто-то подсказать что-то действенное?

Итог - замена Дроссельной Заслонки и полетели!! ниже пост Мастера из другой темы:

"плавающие обороты , без ошибок ДВС и потери тяги ! = чистка дроссельной заслонки + адаптация . Если не помогло = замена ДЗ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...