Прыгают обороты, глохнет, need help!( R56


Remiz

Recommended Posts

Всем привет! ;)

Пиплы, есть не большая проблема с моим Миникусом(

При старте на холодную обороты двигателя начинают прыгать (от 500 до 1500, несколько секунд буквально), при том, что заводится с первой попытки. Далее 2 варианта развития событий:

1) Попрыгали и перестали, далее работает ровно, даже не намекая на каике-либо неполадки.

2) Машин глохнет. При этом глохнет без какой-либо вибрации, такое ощущение, что я сам кнопку start/stop нажал. Через какое-то время все проходит, после нескольких запусков. Пытался держать обороты педалью газа (прогреется и перестанет..?), но не помогало, все равно та же история.

Был на диагностике, не показала ничего. Свечки/масла/фильтры новые, поменял 200 км. назад. Лампочки в салоне никакие не горят (чек и ему подобные). Происходит все вообще хаотично. Каждый раз подхожу к машине и не знаю, сразу смогу поехать утром или нет. Пока такое было лишь 2 раза, но повторения совсем не хочется. На горячий двигатель подобного никогда не было.

Есть предположение, что это ТНВД (вопрос давления..) или электромагнитный клапан исполнительного узла (знаю, что надо менять, сейчас закажу), но это лишь предположение.

Возможно, у Вас есть какие-либо мысли, у кого-то было что-то похожее. Буду благодарен за любую информацию.

Спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме :angry:

Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли.

В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема решилась чисткой обоих эл магнитных клапанов. купил карбклинер, снял клапана и почистил.дело 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД в версии One и Cooper отсутствует

чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики

по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме :angry:

Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли.

В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно :)

Да знаю, сам пол дня читаю, но там народ пол моторного отсека меняет после всех мыслей и рекомендаций, а ничего особо и не помогает... Хочется как-то более бюджетно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД в версии One и Cooper отсутствует

чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики

по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов)

Свечи свежие и именно NGK, эл. магнитные клапана - согласен, с них начну, так как идея заглохнуть где-нибудь на трассе душу не греет.

Про 92 - на бмвклабе эта тема очень и очень популярна, многие с 95 перешли на 92 и машинка действительно катается лучше и свечки реже умирают. Подумаю, попробую точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи свежие и именно NGK, эл. магнитные клапана - согласен, с них начну, так как идея заглохнуть где-нибудь на трассе душу не греет.

Про 92 - на бмвклабе эта тема очень и очень популярна, многие с 95 перешли на 92 и машинка действительно катается лучше и свечки реже умирают. Подумаю, попробую точно...

дроссельную заслонку со снятием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссельную заслонку со снятием!

Об этом тоже думал, все логично... Но почему тогда только на холодную она с ума сходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенству нет предела! Моей проблеме поспособствовало поднятие оборотов ХХ, но не покидает чувство, что процедура лишь замаскировала дефект, сняла симптомы. А я хочу полного излечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю с клапана, сейчас закажу... Дроссель будет следующим, если клапан не спасет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю с клапана, сейчас закажу... Дроссель будет следующим, если клапан не спасет...

раз уж начал писать ...

всегда есть два пути: идти проверенным путем либо изобретать свой

по всей видимости выбран второй

риторика:

замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности

чистка клапанов/дроссельной заслонки - это профилактика, которую можно провести в любой момент (это не есть диагностика)

если снимается клапан на впуске, то до снятия дроссельной заслонки остается три торкса - нет смысла разбивать на два этапа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж начал писать ...

всегда есть два пути: идти проверенным путем либо изобретать свой

по всей видимости выбран второй

риторика:

замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности

чистка клапанов/дроссельной заслонки - это профилактика, которую можно провести в любой момент (это не есть диагностика)

если снимается клапан на впуске, то до снятия дроссельной заслонки остается три торкса - нет смысла разбивать на два этапа

Таких технических подробностей не знал, согласен, сделаю все разом. Благодарю :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких технических подробностей не знал, согласен, сделаю все разом. Благодарю :good:

Не знаю как там на обычных 56-х, но у себя на Эске снять дросель не смог, он находится под впускным коллектором, который тоже не так легко демонтировать, под ним много разъемов, проводов, трубок и т.д.

Когда у меня была подобная проблема, тоже начал с чистки клапана, на Эсках он один, в итоге не помогло, заказал, получил, поставил, не помогло.. В итоге его сейчас продаю, если что: http://forum.minipeo...й-клапан-vanos/ это так, к слову.

У тебя, на атмосфернике их два, для впускного и выпускного распредвала соответственно, я бы порекомендовал все же сначала почистить, там ничего особо сложного нет, хоть и не совсем удобно снимать тот, который на впуске, если чистка не поможет, ехать на диагностику, если хочешь сосвсем бюджетно. Но по хорошему с перва надо пройти диагностику, которая покажет и фазы газораспределения и наполнение цилиндров, пропуски и т.д., даже просто, что-бы может быть зря не мараться!

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...замена узлов/механизмов производится после диагностики и выявления неисправности...

А если диагностика ничего не даёт? Мне лично придётся менять всё подряд на новое, пока не будет собран новый ДВС, видимо. Ибо диагностика эта нихрена не показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если диагностика ничего не даёт? Мне лично придётся менять всё подряд на новое, пока не будет собран новый ДВС, видимо. Ибо диагностика эта нихрена не показывает.

В этом-то и проблема, что ошибок нет, комп молчит, радостно сообщая, что все у него хорошо)

Самое смешное, что окажется какая-нить мелочь, аля дроссель, а вопросов с ним... ужас((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приговорить VANOS это не 3 рубля. очень печальный диагноз. как и где вам это диагностировали? сколько обошлось лечение? сколько по времени полёт после лечения? спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом-то и проблема, что ошибок нет, комп молчит, радостно сообщая, что все у него хорошо)

Самое смешное, что окажется какая-нить мелочь, аля дроссель, а вопросов с ним... ужас((

а я говориииил! (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эту тему уже столько писано-переписано, целая ветка есть по этой проблеме :angry:

Сам мучился, все что можно поменяли (было это года 2 назад), правда, надо отдать должное официалам, все по гарантии, ни копейки не взяли.

В итоге ничего не изменилось. Помогла замена бензина с 95-го на 98-й. Мне это посоветовал мастер я не очень-то поверил, но решил проверить, действительно помогло! Теперь лью все время 98-й и никаких побочек не наблюдается уже давно :)

ТНВД в версии One и Cooper отсутствует

чистка эл.магнитных клапанов/дроссельной заслонки, замена свечей BERU на NGK - это уже фактически базовые шаги до диагностики

по топливу порой полезно перейти на 92й, но не воспринимайте это как метод решения вопроса, просто наше ИМХО (да и не только наше) говорит о том, что именно на 92м машина ведет себя стабильней (речь о всех модификациях кузовов и моторов)

Рауз уж я заслонку чистил и мне не помогло, на холодку все равно раза по 2-3 глохнет и только потом нормально заводится, стоит попробовать перейти на 92й=)Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...