Нужна помощь, ремонт MINI в Челябинске


Recommended Posts

Привет, ребят) Прошу прощения, если не в ту тему, но мой малыш совсем не ездит.

Началось все около недели назад, при запуске на холодную загорелся значок двигателя, не обращая на него особого внимания, поехали, но обороты свыше 2000не поднимал. Остановилась, перезапустили автомобиль, ошибка пропалп и миник резво покатил по заснеженной дороге.. все таки заехала не сервис, оставила на диагностику, вернули через пару дней, сказали все норм и если вдруг загорится снова везти машину им. Прошло пара дней, все было хорошо) Но в мороз около -23 при запуске снова загорелась ошибка двигателя.. немного подождала и перезапустила, ошибка вновь пропала и все вроде бы нормально, поехала по делам. при възде во двор, то есть до минимума снизив скорость и обороты, миник вдруг совсем заглох.. потаращив глаза и похлопав ресницами попыталась завести машину вновь - все неплохо, завелась, поехала. Наплевав на дела рванула на сервис, причитая и с осторожностью тормозя на светофорах.. На сервисе мне ничего вразумительного не сказали, кроме "это не критично, если машина не заводится в мороз или высвечивает ошибку" на что я вновь вытаращила глаза. Они записали меня на прием через три дня и я уехала, спросив напоследок, можно ли мне вообще эксплуатровать машину при таком раскладе, на что мне ответили - конечно, только на дальние расстояния не катайтесь. Ок. На следующий день утром вновь загорелась ошибка, но я ооочень торопилась, поэтому заглушила машину спустя минуту-две.. Попыталась завести вновь - никак. И вот, до сих пор он стоит у меня под окном и грустит.

И как-то ОД М-сервис мне доверия после всего этого не внушает... что посоветуете кроме ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребят) Прошу прощения, если не в ту тему, но мой малыш совсем не ездит.

Началось все около недели назад, при запуске на холодную загорелся значок двигателя, не обращая на него особого внимания, поехали, но обороты свыше 2000не поднимал. Остановилась, перезапустили автомобиль, ошибка пропалп и миник резво покатил по заснеженной дороге.. все таки заехала не сервис, оставила на диагностику, вернули через пару дней, сказали все норм и если вдруг загорится снова везти машину им. Прошло пара дней, все было хорошо) Но в мороз около -23 при запуске снова загорелась ошибка двигателя.. немного подождала и перезапустила, ошибка вновь пропала и все вроде бы нормально, поехала по делам. при възде во двор, то есть до минимума снизив скорость и обороты, миник вдруг совсем заглох.. потаращив глаза и похлопав ресницами попыталась завести машину вновь - все неплохо, завелась, поехала. Наплевав на дела рванула на сервис, причитая и с осторожностью тормозя на светофорах.. На сервисе мне ничего вразумительного не сказали, кроме "это не критично, если машина не заводится в мороз или высвечивает ошибку" на что я вновь вытаращила глаза. Они записали меня на прием через три дня и я уехала, спросив напоследок, можно ли мне вообще эксплуатровать машину при таком раскладе, на что мне ответили - конечно, только на дальние расстояния не катайтесь. Ок. На следующий день утром вновь загорелась ошибка, но я ооочень торопилась, поэтому заглушила машину спустя минуту-две.. Попыталась завести вновь - никак. И вот, до сих пор он стоит у меня под окном и грустит.

И как-то ОД М-сервис мне доверия после всего этого не внушает... что посоветуете кроме ОД?

А почему после диагностики Вам не сказали в чем была ошибка двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему, сказали)

примерно следующее: "один раз была зафиксирована ошибка - тугой ход вальватроника.. но ведь это всего однажды, так что не критично")

сегодня загнали машину на севис, когда они ей займутся - не известно.. там огромная очередь.. супер-машины ездить совсем не хотят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое масло залито в двигатель? 0W.. или 5W...?

Честно, не знаю) ТО проходила одновременно с диагностикой около недели назад, заменили жидкости и фильтры.. А какое именно залили масло - я не уточнила, поскольку эта информация мало что может лично для меня значить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обслуживаю машину свою у Ильи из М-сервиса, толковый парень! И берет адекватно за работу свою) Могу дать телефончик его или познакомить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно, не знаю) ТО проходила одновременно с диагностикой около недели назад, заменили жидкости и фильтры.. А какое именно залили масло - я не уточнила, поскольку эта информация мало что может лично для меня значить)

Предположу, что масло Вам залили рекомендованное 0W-30! В сильные морозы у многих машинок наступает "простуда" , но потом они "привыкают" и бодро везут к цели! :) Уверен, что Вам не стоит забивать голову всякими "вальватрониками" и "индексами вязкости"... ;) А вот при общении с сервисменами ведите беседу с улыбкой и просите их рассказать... что, зачем, почему и на что обратить внимание... Легкий флирт со слесарем... ;) самый короткий путь к здоровью малыша! ))) P.S. Сообщите нам, что Вам сказали в том месте, где "загнали машину на севис, когда они ей займутся - не известно.. "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обслуживаю машину свою у Ильи из М-сервиса, толковый парень! И берет адекватно за работу свою) Могу дать телефончик его или познакомить)

Было бы здорово)

Предположу, что масло Вам залили рекомендованное 0W-30! В сильные морозы у многих машинок наступает "простуда" , но потом они "привыкают" и бодро везут к цели! :) Уверен, что Вам не стоит забивать голову всякими "вальватрониками" и "индексами вязкости"... ;) А вот при общении с сервисменами ведите беседу с улыбкой и просите их рассказать... что, зачем, почему и на что обратить внимание... Легкий флирт со слесарем... ;) самый короткий путь к здоровью малыша! ))) P.S. Сообщите нам, что Вам сказали в том месте, где "загнали машину на севис, когда они ей займутся - не известно.. "

Просто у меня никогда не было проблем зимой) в прошлом году в -31 заводился с первого раза без всяких глупостей)

да вроде бы я улыбаюсь и пытаюсь интересоваться деталями, но в объяснении мало что понимаю) потому как именно тут и начинаются басни про вальватроник, гидрокомпенсатор и клапаны))

на данный момент они должны были заказать какую-то прокладку на клапан или на что-то еще. говорят один из цилиндров, в котором находятся свечи полный масла.. меня это страшно пугает и мне так никто и не смог объяснить каким образом масло туда попало. так.. еще они затащили машину в цех, прокалили свечи и завели, на утро на улице пытались вновь - не заводится.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...