Recommended Posts

Аксель-Моторс Север.

Всё началось во время второго года гарантии. Решили мы установить багажник на крышу своего mini. Цена за работу по прайсу у оф. дилера небольшая. Крепления для багажника купили самостоятельно, естественно оригинальные.

Обратился я к официалам с просьбой установить крепления для багажника.

Нет проблем. Деньги в кассу, машину в бокс. Устанавливал долго, около трех часов. А народ во дворе за 10 минут ставит. Странно. http://forum.minipeo...showtopic=22702

После этого, когда мастер-приёмщик возвращал ключи, он сильно ругался, что, мол, за такую работу больше никогда в жизни не возьмётся. Что у англичан там непродуманная система и ставится все сложно.

Как-то непрофессионально. Нельзя высказывать клиенту своё возмущение работой, которую заказал клиент. Это всё равно, что кормить людей в ресторане и вместо пожелания приятного аппетита говорить, как его достали лентяи, которые не могут себе приготовить поесть.

Спустя несколько месяцев (более 6) в месте крепления поперечных перекладин потекла крыша. Приехал я на сервис, так и так, крыша потекла. Всё устранили без всяких проблем. Как я понял, при установке креплений поленились загерметизировать узлы крепления в некоторых местах (передние с герметиком, задние без него).

Исправляли официалы свою оплошность аккурат перед началом третьего года эксплуатации моего авто. Я как раз заодно подсчитывал у менеджера стоимость КАСКО на следующий год.

Начинался третий год.

У нас при покупке авто было заключено доп. соглашение на третий год гарантии от дилера.

В доп. соглашении много условий и обязательств для владельца авто:

- обслуживаться только у дилера;

- уведомлять о неисправностях;

- страховаться только у дилера;

- и тому подобное.

Всё мною исполнялось, кроме одного маленького пунктика. П.4.4.11. Предоставлять ТС для прохождения полного контрольного осмотра технического состояния автомобиля Продавцом за 1 (один) месяц до истечения срока гарантии, предоставляемой производителем ТС.

Кстати, стоимость прохождения контрольного тех. осмотра стоит 3500р в 2012 году, это притом, что и так все делаешь у официалов по плану.

Как? Как я могу два года помнить, что мне нужно приехать на сервис за месяц до окончания гарантии производителя? Все неисправности показывает компьютер, и мозг вообще отключается. Компьютер пишет, едешь и делаешь.

А при покупке ТС подписываешь вообще всё в эйфории и такие пункты вообще не замечаешь, главное реквизиты проверить. Что уж тут будешь помнить через два года!?

Но это ещё не всё. Ни один менеджер не обратил внимания покупателя на одну значительную деталь. Гарантия дилера на третий год распространяется не на весь автомобиль, а только на некоторые его узлы. Ладно, я разбираюсь в том, что такое КПП, ДВС, ТНВД, ГРМ и прочее. Но ведь не все покупатели шарят. Придёт покупать машину какая-нибудь дама, которая только и знает, что есть двигатель, колёса и руль, и которая не знает, что колёса не накачивают клубникой J. И ей впаривают третий год гарантии за доп. плату, между прочим. Она довольная и счастливая ведётся… У меня три года гарантии! Круто!!! И спокойно ездит до поломки на третий год эксплуатации.

А вот тут выясняется, что гарантии-то и нет. Потому что она не распространяется на данный агрегат согласно перечню в доп. соглашении. Да и вообще, Вы не прошли контрольный тех. осмотр согласно пункту доп. соглашения.

И с юридической стороны всё верно. И владелец авто сам виноват.

А по человечески?

Ни один менеджер ни разу не предупредил, ни во время планового ТО, ни во время покупки КАСКО и ОСАГО, ни во время покупки авто, что уважаемый, у Вас доп. соглашение на третий год гарантии, нужно пройти контрольный тех. осмотр…

Почему эта напоминалка не вбита в их компьютеры??? Потому что это экономически нецелесообразно!!!

И вот, перед самым началом третьего года эксплуатации моя машина находится в боксе сервиса у дилера, но ей ни кто не делает плановый осмотр только потому, что я этого не просил! Блестяще!!!

Зато дают рекомендации в письменном виде о том, что мне лучше поменять лампу ближнего/дальнего света, потому что она скоро перегорит (интересно, как это они смогли определить?). А лучше заменить фару стоимостью 16500 р., потому что оплавился контакт внутри фары на лампочке ближнего света. А контакт отдельно они не меняют. Стоимость этой детали 55 рублей в любом автомагазине. А дилер мне предлагает заменить фару за 16500 р. и лампу по цене примерно 600 р.

И третий год гарантии на такую поломку не распространяется.

Что за бред? Вместо замены разъема за 55 р, заменить целиком фару за 16500 р.?

Но тут спасибо мастеру-приёмщику. Он сказал, какой разъем нужно купить, я купил, и они мне его заменили, правда, не бесплатно.

Теперь, на втором месяце третьего года псевдо гарантии случается настоящая поломка и выясняется, что гарантии у меня нет из-за того, что я вовремя не прошёл контрольный тех. осмотр.

На первой же неделе третьего года эксплуатации, а может даже раньше, когда я ещё отдавал машину на починку крыши, я подошёл к мастеру-приемщику и спросил: «Может мне свечи поменять? А то машина как-то дёргается, всё же 60000 км проехала».

- Да не, рано пока, компьютер пишет, что можно ещё ездить.

Через месяц.

- Блин, машина дёргается и глохнет, сделайте что-нибудь.

По результатам диагностики:

- Дык Вам свечи пора менять. 1000 р/штука.

- Сколько? 1000 рублей!?

Срочно в exist. Свечей нет, только под заказ.

Чёрт, завтра ехать на 1000 км, а у меня машина глохнет.

- Ладно, давайте меняйте свечи. L

Через три дня.

- Машина дёргается и глохнет! Загорелась ошибка двигателя «обратитесь в авторизированный сервис». Фак! Запишите на диагностику.

- Диагностика возможна только в конце недели.

- Ок.

- У Вас проблемы с узлом ванос …

- Я на гарантии, третий год, меняйте.

- Вам откажут в гарантии, Вы не прошли контрольный тех. осмотр согласно доп. соглашению.

- Приехали! L

Потратил деньги на третий год гарантии. Плюс страховался у дилера, хотя у меня большая скидка была бы, если бы страховался напрямую. В итоге гарантии нет, и денег потраченных на получение третьего года гарантии уже никто не вернёт.

Ещё небольшой штришок. При прохождении ТО у оф. дилера однажды повредили внутреннюю обшивку двери (вырвали клок диаметром 1,5см). Повреждение заметил только через пару дней. Жаловаться кому-то бесполезно, т.к. повреждение сразу не было обнаружено. После всего перечисленного, нет никаких сомнений в добросовестности Аксель-Моторс Север. Более того, складывается ощущение, что все работы в сервисе делают ровно на половину, чтоб в ближайшем будущем вероятность заработать доп. средства была еще выше.

Отредактировал Sakich
[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досталось Акселю, досталось )) спасибо за инфу про 3-й год гарантии.

Ну а выход в такой ситуации я вижу только 1 - если не нравится обслуживание дилера, то обслуживаться нужно самостоятельно у знакомых мастеров. К тому де гарантия теперь уде точно закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, читаю уже не первую тему про работу дилеров и диву даюсь. Вы в какой стране живете? Что за счастье такое застилает вам глаза при покупке, что вы "не видели, не заметили, не запомнили, не знали"? Покупка машины - это замечательно, но вы ж не за булочкой с утреца сгоняли. Если вы сами не помните про кнтрольный осмотр своей так горячо любимой и купленной в полной эйфории машинке, то почему об этом осмотре должен помнить кто-то еще? И прописную истину о том, что незнание не освобождает от ответственности, никто не отменял. Как говорится, каждый сам пипец своему счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что все хотят быть банкирами и владельцами заводов и пароходов!

Ну в крайнем случае топ или просто менеджером.

А вот что бы правильно руками работали-мастеров наша страна уже практически таких не обучает.

Вот и нет почти их "золотых рук" мастеров.И не важно в какой отрасли.У официалов или нет.

А про третий год......

Лично я никогда на такие вещи не ведусь.

То,что предложено от БРТ,то и работает.

Остальное на утонченного любителя.(Это я про третий год гарантии).

Пункт в договоре-тут не придраться. Хотя можно и по бодаться.

Сколько за третий год доплачивали-15000 р?

Обидно,но не самые большие деньги.

Хотя дилер мог бы и позвонить и пригласить на этот осмотр.

Вот когда по страховке чиниться-не забывают,моментально звонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупка машины - это замечательно, но вы ж не за булочкой с утреца сгоняли. Если вы сами не помните про кнтрольный осмотр своей так горячо любимой и купленной в полной эйфории машинке, то почему об этом осмотре должен помнить кто-то еще?

Возможно, для многих mini - это не первый в жизни автомобиль и не цель всей жизни, к которой шли с самого детства, откладывая деньги с школьных обедов.

Мне почему-то кажется, что просто многие ранее имели опыт владения автомобиля другой марки, где общение с официальным дилером проходило по более понятной схеме: обещал - сделал.

Кроме того, от ОД производителя "премиальных" авто априори надеешься получить "премиальный" же сервис, т.е. дорого, но качественно, а в итоге ощущаешь себя как владелец логана или фокуса (это я сейчас о своем личном опыте), на которого в сервисе все смотрят как на лоха, без которого и жизнь плоха.

В теории, если ОД продает услугу, то должен стараться предоставить это услугу качественно. В данном случае, 3 год гарантии - это услуга, но дилер фактически не собирается её предоставлять, а только продает. С точки зрения закона он конечно же прав, но с точки зрения бизнеса такой подход не очень. Как вести дела - это конечно же личное дело Акселя, но ТС абсолютно прав, что рассказал свою историю.

Информация действительно полезна. Преподнесена эмоционально, но ведь эти эмоции вызвал сам Аксель, так что пусть получает...

Я живу в России, владею автомобилями 3-мя марок и отчетливо вижу разницу в политике и поведении разных дилеров и разных производителей. И поверьте мне, в России есть действительно хорошие дилеры у более бюджетных автопроизводителей, которые и лишних денег не берут, и рекомендации дают, и сроки выдерживают и по гарантии меняют всё без разбора.

Честно говоря, не испытывал никаких иллюзий перед покупкой мини, а скорее даже был негативно настроен, но всё равно ожидал значительно лучшего сервиса, чем получил в результате и, как уже писал ранее, после общения с борисхофом, впредь буду всячески стараться не связываться с официалами вообще, т.к. испорченное настроение и потраченное время - это не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Janettka, ни кто и спорит. Мы сами дураки. Не прочитали договор, получайте.

Однако, когда я записываюсь на ТО к дилеру, мне всегда звонят вечерком и напоминают, что у меня завтра во столько-то ТО. BMW, ёпти!!!

Но это всё ерунда. Вы может подумали, что я плакаться тут надумал, что вон какие плохие, обманули меня...

Нет, нагадить сервису акселя конечно охота. Но я ещё создал тему, чтобы предупредить будущих покупателей и владельцев mini о возможных проблемах. Они же тоже могут не прочитать все пункты договора.

К тому же, я до сих пор не понимаю зачем нужно проходить контрольный осмотр, причём за свои бабки, если я и так прохожу все ТО у них. Это MINI, а не запорожец. Если что, машина сама "говорит" когда и куда ехать. Т.е., если я не приезжаю с жалобой типа у меня лампочка какая-то загорелась на спидометре, или вообще просто с жалобой на работу, то машина в порядке. Что на контрольном осмотре хотят увидеть такого?

Блин, это пролонгация. Страховщики вообще машину не смотрят, а договор продлевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За третий год доплачивал 10т.р. Но при этом получил гос номер прямо в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 тысяч - это стоимость получения гос.номера в салоне. Вы вообще смотрите на то, за что платите? А то что впаивают менеджеры нужно фильтровать, ибо их задача машину вам втюхать, или как должно быть по вашему мнению?

Насчет того, что есть машины классом ниже и с обслуживанием лучше, да есть. Ну так и что? С какого вдруг перепуга "премиальная" марка должна относится к клиенту лучше? БМВ это ширпотреб, а не премиум, купите Роллс-Ройс от того же BMW Group и вы увидите совсем другое отношение. К слову сказать, есть автомобили дороже 5 млн с обслуживанием в разы хуже, чем у БРТ. Еще и без гарантии, как таковой. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я о том и говорю, что мы вечно чего-то ожидаем, на что-то расчитываем, на кого-то надеемся. А сами что же? Не удосуживаемся заяастую прочитать внимательно договор или запомнить существенное условие купленной за свои кровные услуги. А потом выглядим бледно, когда нас носом в соответствующие пункты тыкают, и на форуме пишем, мол "вы все дураки и не лечитесь, одна я в бедом пальто стою, красивая". Относительно дилеров надо запомнить просты вещи: цель дилера - продать (машину, услугу, запчасти), дилер не обязан целовать всех нежно в попку и напоминать обо всем на свете, клиентов у него сотни, если не тысячи, а работников несколько десятков, на всех напоминалок не напасешься, у дилера нет понятия "ремонт", есть понятие "замена неисправной детали", за творчеством типа перепаивания оплывших контактов - вэлком в неофициальный сервис. А простоватые клиенты, которые считают, что им всё не блюдечке принесут, разжуют и в ротик положут - дилерам только за счастье.

Мораль сей басни: не надо иметь завышенных ожиданий, вечно на кого-то надеяться, надо своей головой думать, тогда таких тем на форуме будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мораль сей басни: не надо иметь завышенных ожиданий, вечно на кого-то надеяться, надо своей головой думать, тогда таких тем на форуме будет меньше.

Для того я тему и создал, чтобы люди думали своей головой. Надеюсь мои ошибки теперь повторит меньшее количество людей

А чтобы получить третий год гарантии, обязательным условием было получить гос номер через дилера за 10000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно, когда настанет тот момент, когда при подписании гарантийной книжки на выдаче автомобиля, дилер будет красным маркером писать на руле "МЕНЯЙТЕ МАСЛО КАЖДЫЕ 10 ТЫС. КМ, А НЕ ПО РЕГЛАМЕНТУ"?? Жалко мотор...

Насчет дилеров - к сожалению, как и во всей нашей стране, для адекватного общения с ремзоной нужно знать "дядю Васю", который отнесется к обслуживанию твоей машины адекватно, а не в конвейерном режиме.

Кстати, сервис у Акселя и Евросиба очень адекватный, если и косячат - устраняют моментально и за свой счет! Но это при условии, что ты понимаешь принцип работы узлов и агрегатов машины, следишь за ними самостоятельно (а не по показаниям БК), и ставишь перед сервисом конкретные задачи "поменять, проверить". Иначе никак...

Тут несколько человек могут рассказать, чем закончится замена ваноса, кстати.;)

Топикстартер, держись!! :)

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут несколько человек могут рассказать, чем закончится замена ваноса, кстати. ;)

Было бы интересно послушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень странно...мы брали мини в акселе и ничего не доплачивали за третий год гарантии от дилера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же, я до сих пор не понимаю зачем нужно проходить контрольный осмотр, причём за свои бабки, если я и так прохожу все ТО у них. Это MINI, а не запорожец. Если что, машина сама "говорит" когда и куда ехать. Т.е., если я не приезжаю с жалобой типа у меня лампочка какая-то загорелась на спидометре, или вообще просто с жалобой на работу, то машина в порядке. Что на контрольном осмотре хотят увидеть такого?

Наивный Вы человек ... ::))) Расшифровываю Вам - дилеру это нужно для того , чтобы посмотреть Ваш MINI с "пристрастием" и по максимуму выявить возможные предстоящие неисправности на Вашем автомобиле и , самое важное - чтобы их пока машина еще на гарантии - оплатил детали и работу по их замене еще сам производитель . Это Россия ... ::))))

[[Template core/front/global/reactionBlurb is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет того, что есть машины классом ниже и с обслуживанием лучше, да есть. Ну так и что? С какого вдруг перепуга "премиальная" марка должна относится к клиенту лучше? БМВ это ширпотреб, а не премиум, купите Роллс-Ройс от того же BMW Group и вы увидите совсем другое отношение. К слову сказать, есть автомобили дороже 5 млн с обслуживанием в разы хуже, чем у БРТ. Еще и без гарантии, как таковой. Вот так.

Многие считают, что так как мы живем в России, то и с дилера спрашивать глупо, мол у нас везде всё плохо. Только оно ни фига не так. Есть нормальные места, в которых работают нормальные люди и которым не жалко отдать денег, а есть бездельники и непрофессионалы, которых Вы почему-то в очередной раз пытаетесь оправдать.

На счет роллс-ройса не скажу, но с майбахом в том же авилоне пару лет назад тоже не всё гладко получалось...

Наивный Вы человек ... : :))) Расшифровываю Вам - дилеру это нужно для того , чтобы посмотреть Ваш MINI с "пристрастием" и по максимуму выявить возможные предстоящие неисправности на Вашем автомобиле и , самое важное - чтобы их пока машина еще на гарантии - оплатил детали и работу по их замене еще сам производитель . Это Россия ... : :))))

Вопрос в том, почему за это должен заплатить клиент? Вроде не такие уж большие очереди в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Акселе тоже нормальные люди работают. Просто кто-то нарвался, а кто-то нет. Дело не в дилере, а в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас расскажу истоию про третий год гарантии...не у меня, у наших знакомых.

Купили они мини и сразу же купили этот третий год. Правда там сказали, расспространяется на основные узлы агрегаты.

Конечно же ни о каком осмотре за месяц никто ни Чо не сказал.

Гарантия благополучно закончилась. Начался этот третий год. В середине этого третьего года, они продают машину своим близким друзьям.

Те купили- через месяц капцы турбине. Покупанты звонят друзьям- че делать, ну те отвечают , так не бойтесь- третий год гарантии - пусть меняют.

Покупатели поехали к диллеру. Говорят , вот, купили машину, турбине смерть, но на этой машине есть третий год гарантии - нам нужен ремонт.

Диллер говорит: а где этот Ваш договор или что там, доп соглашение на третий год? ЗЫ в доп. соглашении этом , указано, даже е сли меняется собсвенник у авто, гарантия эта сохраняется.

Они: ну так посмотрите в Вашей системе ,оно же есть .

Диллер говорит - нету, не видим.

Продавцы , точнее мама его, те были на море, нашла таки этот договор, передала.

Те опять к Диллеру,

Диллер: .Так осмотр же не был произведен.!!!!

Хозяева: как не был, ровно за месяц было сделано плановое ТО на машине у Вас.Посмотрите.

* Скажем так, ТО делали за месяц не потому, что знали о этом осмотре , а просто потому ,что почти подошло время.

Ну и машина шла на продажу, близки друзьям.

По мимо ТО по компу, они просили осмотреть подвеску и еще что то.

В подвеске даже что то и заменили.

Диллер выдал протоколы этого осмотра. Всё прилагалось к машине.

Они Посмотрели. Да есть. Но....это не то, сказали они . Это не тот осмотр.

Я не буду дальше писать как, но решили этот маразм.

Турбину заменили. И Машину продали. Через 2 недели машина попала в ДТП и ушла в мир иной.

Вот как то так.

*Кстати , именно после этого их авто ,я влюбилась в мини. Поняла, что это такое.

Поездила на ней 3 дня, и поняла, что мне тоже надА :)

А вообще, читать договор надо было и им и Вам.

Не было бы того ТО за месяц , хрен бы им диллер за свой счет произвел замену .

вроде за работу они заплатили только

А чтобы получить третий год гарантии, обязательным условием было получить гос номер через дилера за 10000р

они номер ставили свой ....это я точно помню...

правда наверное этот год гарантии стоил дороже тогда...

Отредактировал Звезда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще, уверена , таких не знающих про осмотр за месяц -каждый второй.

наверняка Аксель сталктвается постоянно с такого рода претензиями от потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, почему за это должен заплатить клиент? Вроде не такие уж большие очереди в сервис.

Потому что дилер жадный . Осмотр - с клиента деньги снимет . Запчасти и работы - с производителя . Талантливый дилер ... ::))) Двоих "обул" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, вот это да, купил только что Кантрика С и тоже с третим годом гарантии, в Акселе Север, никто ничего про это не сказал! Пойду читать договоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти