Кто что скажет об этом минике?


Recommended Posts

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18093576-2163.html

значок минипипл, чей этот? как следили за ним?

долго висит, с апреля.

Что то не так с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой

и если долго висит-это не значит что с ним что-то не так.

просто как я выяснил народ не умеет ездить на механике,ну или совсем не хочет.я склоняюсь к мнению что не все умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оригинальный пробег? Честно,то что нужно. И цвет, и ручка.

Что вы можете о нем сказать? все меняли? вовремя?

Цену можно чуток сбить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно продавали механику. 100%, что машинки на МКПП, продаются существенно дольше! реально не понимаю почему! Машинка спортивная, нрав веселый, само то - механика))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне посчастливилось сначала ездить на "руке", а теперь и на "пулемете"!)

И, признаться, второй вариант мне больше по душе! А рычание и "ямы ускорения" решаются лепестками на руле!) со светофора чаще всего первый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне посчастливилось сначала ездить на "руке", а теперь и на "пулемете"!)

И, признаться, второй вариант мне больше по душе! А рычание и "ямы ускорения" решаются лепестками на руле!) со светофора чаще всего первый)

Это пока рядом "эска на ручке" не стояла - разница видна будет сразу)))))

Ну а так, - "на вкус и цвет - фломастера нет" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю, что МКПП менее комфортна, когда умеешь на ней ездить. У автомата куча минусов, сколько ни ездила, не нравится! резко не ускориться(скидывает), иногда чуть-чуть газу поддаёшь, а он опять скидывает и рыча начинает набирать и т.д. жутко не привычно. На мкпп хоть чувствуешь что и как с машиной происходит и можешь этим управлять..

а зачем Вы судите по себе? Пишите ИМХО :)

Да, это фирменное "чувствовать машину и управлять ей" для обобо избранных... :good:

простите...

Факт остается фактом ,на МКПП машина продается дольше , как бы Вы этого не хотели, и любителей ручки ,все же меньше.

Хуже или лучше - не об этом же речь. Кому что нравится.

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем Вы судите по себе? Пишите ИМХО :)

Да, это фирменное "чувствовать машину и управлять ей" для обобо избранных... :good:

простите...

Факт остается фактом ,на МКПП машина продается дольше , как бы Вы этого не хотели, и любителей ручки ,все же меньше.

Хуже или лучше - не об этом же речь. Кому что нравится.

Не поняла к чему вы. Я никого и ничего не сужу, не пишу, что автомат хуже, а ручка лучше. А, что это всё ИМХО итак понятно, зачем это подписывать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот непонятно, почему в европе на ручке мини хоть отбавляй, а в россии только автомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, могу лишь предположить, что потому что наши любят крайности)) В той же самой европе при более высоких доходах ездят на более бюджетных авто! А у нас всё, бабла хватил, срочно кайен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда чуть-чуть газу поддаёшь, а он опять скидывает и рыча начинает набирать и т.д. жутко не привычно. На мкпп хоть чувствуешь что и как с машиной происходит и можешь этим управлять.

уточни, что значит "скидывает"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне вот непонятно, почему в европе на ручке мини хоть отбавляй, а в россии только автомат?

не только мини.

Европа и мы- разные. Там подход не такой.

МКПП это дешевле.

Я по совместительству живу и там тоже.

Все мои институские друзья , и просто знакомые взрослые семейные люди , кот. покупают машины, причем разные авто, в основном это конечно козявки , что бы жопу возить -покупают на МКПП. и дизельные.

Потому что у диллеров куча акций на такие машины. В абсолютно пустые машины воткнуть климат и еще какую-нибудь приятность, типа панорамы ,а потом эти допы тупо подарить. Или сделать там какую то скидку.

В салонах таких машин завались.

Если хочешь что то жирнее - заказывать надо. И то не всегда получится. Там с квотами не всегда выходит. Приходится ждать машину долго. Поэтому и берут что есть.Популярны очень мерсы А и В. Такие же барабаны.

Но родсвенник мой итальянский купил жене ажно АМГ Бэшку. Она там реально одна ездит на такой.

То, что у нас диллеры лепят этот пакет АМГ и в хвост и в гриву, на все мерсы, там...Это я не знаю.... Дорого это.

Особая Серия? Что это спросили у меня в Мерседесе салоне)))))

Если там, я говорю,про Италию, можно встретить перца на новом крутом заряженном мини на МКПП ,и реально видно что это крутая машина, то это будет не бедный товарищЬ, подозреваю, кот. разбирается типа ,и АКПП не приемлит по выше описанным причинам.

сколько в Италии миниВанов дизельных реально пустых. Да, Новых . Даже кнопок на руле нету. Едет тарахтелка. У нас таких думаю просто не существунт на дорогах.

молодеж после школы абсолютно спокойно относится к ручке. Какую родители купили- на такой и ездят. Или если не совсем молодеж, на что денег хватило. Понты это дорого.и АКПП это тоже деньги.

Тем более первая авто в собсвенности- это дорого, налог, пошлины там какие то .

Водитель 3 года считается новичком. И все штрафы и пункты, там такая система, удваиваются, если за не пристегнутй ремень не новичку , например 2 пункта выдергивают, то новичку 4.

Так что 20 пунктов можно про.... очень быстро. И лишится прав.

Всё считают.

И это бОльшая масса людей ,у кот. каждая копейка на счету. Без условно есть и богатеи. Их Детки ездят не на мини...)))и не на фиат чинквеченто, которых там просто кишит.

Из 50 штук ,что можно встретить припаркованных , дай бог 2 на Роботе. Я спецом на это обратила внимание.

Фиаты эти, реклама идет по телеку, отдают с панорамой и климатом АБС ,на ручке за 5800 вроде евро, в беспроцентную рассрочку . И дарят год гарантии дополнительно. народ еще ходит выбирает.

Да И не часто в стретишь новый мини, я обращаю внимание постоянно, в основном это 50 или 53 кузов. И опять же на МКПП и не заряженный. Авто реально уставшие.

И если есть возможность с экономить и на коробке -то экономят и на ней.

Люди считают деньги.

А вот говорят в Америке - АКПП это входит в базу почти всех авто. И кожи рожи там это нормально.

не знаю, слышала такое. в США не была.

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто - постойте на механике в пробке часа, этак, два! У меня лично левая нога просто отваливается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд лучше две ноги работают, чем одна атрофируется до нуля на автомате.))

Жаль мини в англии не продают леворульку, съездить в анлию и не купить мини, ну не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите толщину краски у мини с завода? Сколько в среднем для металлика и неметаллика?

Отредактировал Stringfellow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто - постойте на механике в пробке часа, этак, два! У меня лично левая нога просто отваливается!

Стою систематически. Ничего не отваливается))) Не хочу вас пугать, но вам корячится замена сцепления, если работает оно туго. Я до замены тоже самое говорила. Потом пушинка была, все кто садились чуть пол ногой от мягкости не проламывали))) Сейчас у меня уже другое, новое авто и тоже на МКПП, сцепление вообще не чувствуется, ничего не устает.

Не подскажите толщину краски у мини с завода? Сколько в среднем для металлика и неметаллика?

С такими тонкостями в прямом и переностном смысле, наверно лучше к диллеру)))

МКПП это дешевле.

При чем не только при покупке, но и в эксплуатации. Расход ниже, динамика лучше, обслуживание зачастую дешевле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграю в Трекса: холивар механика/автомат уже давно не актуален )))

Ну и да, Маш, тугость педали сцепления никоем образом с его износом не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграю в Трекса: холивар механика/автомат уже давно не актуален )))

Ну и да, Маш, тугость педали сцепления никоем образом с его износом не связана.

Ромк, пишу исключительно из своего опыта! На Р50 было ооочень тугое сцепление, после того, как оно полетело и я его поменяла, педаль стала - пушинкой! Как говорил Толстый, что когда оно совсем пипец, это уже симптом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю, что МКПП менее комфортна, когда умеешь на ней ездить.

Мах, ты видимо не ездила в часы пик по мкаду 75 км в одну сторону по жестким пробкам.

Я лично после этого на механику ни ногой, как бы ни хотелось и на сколько бы больше плюсов не было у механики.На работе на служебных я катаюсь с удовольствием на механике.Но не по пробкам=)

Кстати, мне вот непонятно, почему в европе на ручке мини хоть отбавляй, а в россии только автомат?

Потому что у них нет таких пробок=)

При чем не только при покупке, но и в эксплуатации. Расход ниже, динамика лучше, обслуживание зачастую дешевле))

Ну не знаю, меня на автомате не парит ни динами(рвет что надо) ни расход в 10.6-11 литров.

А по теме-мини вообще плохо продается.Я свой долго тоже продаю.Хотя с авто все в порядке.

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...