Жалуюсь на Борис-Хоф


Recommended Posts

спасибо, мне уже не надо :biggrin:

я это написал, не ради того, чтобы мне выдали "забытый" сертификат :=:

я показал на работу всего Борисхоф Мини. Фигня то какая, всего лишь забыли о своих обещаниях.

Фамилию менеджера и свою щас скину в л.с. Надеюсь виновных "покарают"

насчет сертификатов, мне было обещано максимум месяц.

Да и странно было бы озвучивать "подарок", который ты получишь через пол года :closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сертификаты мы получили только в начале месяца(сроки их передачи со стороны пердстваительсвта зависят не от нас и точно сориентировать клиентов по срокам пока нет возмжности,кроме как озвучить сроки в течении двух месяцев ) и не всем клиентам еще успели передать.

Возможно это и можно будет назвать по другому,когда выяснется о ком идет речь и кто менджер (часть менеджеров в связи с ремонтом Олимпийского находятся в отпуске)

Стандартная отмазка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, БорисХоф уже не торт... Помню, с БХ можно было работать только когда МаксКор был там, потом уже всё, плачевненько так стало. Ну, лично для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

спасибо, мне уже не надо :biggrin:

я это написал, не ради того, чтобы мне выдали "забытый" сертификат :=:

я показал на работу всего Борисхоф Мини. Фигня то какая, всего лишь забыли о своих обещаниях.

Фамилию менеджера и свою щас скину в л.с. Надеюсь виновных "покарают"

насчет сертификатов, мне было обещано максимум месяц.

Да и странно было бы озвучивать "подарок", который ты получишь через пол года :closedeyes:

Вот умора, вчера звонит мне мой менеджер (вернее совсем он не мой, а тот менеджер что продавал мне машину) и без стеснения говорит, что "наконец-то пришли сертификаты" и он с удовльствием доедет до моего офиса и собственноручно передаст сей ценнейший подарок лично мне в руки :clap: :clap: :clap:

видимо реакция сверху дошла :=:

гордо отказался от данной подачки :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот умора, вчера звонит мне мой менеджер (вернее совсем он не мой, а тот менеджер что продавал мне машину) и без стеснения говорит, что "наконец-то пришли сертификаты" и он с удовльствием доедет до моего офиса и собственноручно передаст сей ценнейший подарок лично мне в руки :clap: :clap: :clap:

видимо реакция сверху дошла :=:

гордо отказался от данной подачки :ranting:

дал 5 рублей и не поехал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманул таксиста? :))

Типа того)))Всех обманул))

Ну они этот сертификат передадут другому человеку. В итоге и без сертификата и вроде его уже привезли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвоно как :biggrin:

видимо предыдущий оратор работает на дилера :good:

что ж, отвечу.

я мог себе позволить и купер С купить и без скидок.

а вот сколько я готов за каждый конкретный автомобиль заплатить, это другое дело. и уж извините, минипиплы, этот автомобиль не на вершине автомобилестроения и если выкинуть из него "историю марки" и "хорошую управляемость" - то ваще не лучше корейских машинок станет. я для себя поставил ценовую планку для этой машины и опускал цену до этой планки.

а то что дилер не выполняет свои же обещания пока его не пнёшь в голову, тут уж ноукоментс :ranting:

я эту историю написал на форум не ради вшивого сертификата, который я могу и за бабло купить, если понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот автомобиль не на вершине автомобилестроения и если выкинуть из него "историю марки" и "хорошую управляемость"

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

А если из БМВ выкинуть историю марки (так как управляемости уже давно никакой нет), то они вообще как дэу ланос стоить должны =) зашибенная логика, че ))

А работаю я на дилера, да, другого комментария от человека с такой "логикой" я и не ожидал =) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Ромой вот в чём: есть ОД, работа которых строится исключительно на разводе клиентов. И в таких случаях макать их в кучу дерьма просто необходимо. Что я и другие нормальные люди, столкнувшиеся с разводом/попыткой развода, и делаем. На других форумах других марок, правда. Пока. (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"историю марки"

уж простите, но не люблю я BMW ))

немного АВТОМОБИЛЬНОЙ истории марки:

"В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названиемDixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney."

"В1955 году итальянский изготовитель «Изетты» решил продать лицензию на её производство, чтобы перейти к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW решает приобрести права на производство этого автомобиля."

источник - Wikipediа

я ни разу не хочу сказать что нет позитива: взять хотя бы выпуск MINI - они так торопились, что при выпуске любимого R53 не успели принципиально ничего своего интегрировать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Ромой вот в чём: есть ОД, работа которых строится исключительно на разводе клиентов. И в таких случаях макать их в кучу дерьма просто необходимо. Что я и другие нормальные люди, столкнувшиеся с разводом/попыткой развода, и делаем. На других форумах других марок, правда. Пока. (?)

я бы разделил работу ОД на принципиальные моменты: продажа и сервис, новые и б/у

следовательно есть 4 варианта, но речь о банальном - продаже новой машины

ИМХО в данной ситуации ОД применяет абсолютно адекватную политику, а вот мы (покупатели) начинаем ходить между представителями и отжимать (простите за слово) скидку и коврики

p.s. кого-то, кто ездит на MINI сильно волнует цена например на сахар? я лично ее не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал (в других темах и не раз), что адекватность работы дилеров (даже скотных) превышает адекватность самих клиентов. Так что критерий "нормальности" я бы в независимой оценке отдал бы именно дилеру, а не клиенту. Хотя я никогда не работал на стороне дилера, а общался с ними только как клиент, журналист и просто "деловой партнер" - во всех случаях адекватность дилера в той или иной степени зависит от адекватности конкретного подхода.

Да, я кладу руку на лицо, когда узнаю очередные тонкости из системы работы наших дилеров, но когда к этому дилеру приходит клиент я кладу две руки, ибо просто невыносимо иногда слушать тот неадекватный бред, что несут с наездом люди, пришедшие просто купить автомобиль. А людям из отдела продаж (абсолютно адекватным, терпеливым и спокойным) приходится все это говно в себе перемалывать.

Ну и в третьих. Менталитет русского человека таков, что если тебя подрезали - надо выйти и дать в рожу. Если тебя случайно толкнули в автобусе - дать в рожу. Не пропустили вперед твою девушку - дать в рожу. Дилер скотина - наделать кучу абсолютно бесполезных, грязных, вонючих и подлых дел. От них никому не станет ни лучше, ни хуже. И вместо того, чтобы рассеивать свою энергию на боксерском ринге, гоночной трассе, в постели в конце концов - нет, нужно обязательно наделать что-то там, где это никому кроме него самого не нужно. Ну тут, как говорится, без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей Богу, какие вы смешные, мои оппоненты :biggrin:

я в ваш адрес ничего плохого не сказал, между прочим.

я без преувеличений и вранья описал ситуацию. дилер обещал подарок, потом выясняется что подарок будет через месяц. проходит 3 месяца - подарка нет. Что я должен был написать? Офигенный дилер? Извините меня, мне даже скидку 40 тыщ дали?

Могу еще один фактик подбросить........

Когда покупал машину, прошерстил данный форум. Так воооот...Еще один "счастливый" покупатель, создал тему, что у всех клабмэнов "спецсерии" проблемы с музыкой. А именно, если выкрутить музыку на максимум - то колонки начинают "бухать" так, что пипец.

Мой дилер, в лице менеджера, даже не моргнул глазом и соврал, что на их то машинах такой проблему точно нет! Продемонстрировал мне даже. Ну ок, значит все хорошо.

Купил я машину, через несколько дней начал разбираться в настройках, оказывается все настройки умышленно были сдвинуты на самый низ. Увеличил я до половины "низы" и басы" - "буханья" нет. :clap: Увеличил больше половины - и вот те на :=: Такое ощущение, что колонки рвуться.

Почему, инетересно, у не любимой некоторыми местными, моей БМВ - музыку можно слушать так, что за 3 квартала слышно и колонки от этого не рвутся? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай мэ

патамушта калонки в мини аццтой по опредэлению 100 тыщ раз писали

в дэу нэксия и то лучше

так што либо менять музыку, либо менять машину

или купить кабрик) там на звук пофиг. Все равно ничо не слышно)

Отредактировал fedmil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай мэ

патамушта калонки в мини аццтой по опредэлению 100 тыщ раз писали

в дэу нэксия и то лучше

так што либо менять музыку, либо менять машину

или купить кабрик) там на звук пофиг. Все равно ничо не слышно)

в кантрике кстати заметно лучше со звуком, чем в хэтче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится звук в моем малыше. Может, я не слишком притязательна и не жду от малыша невозможного?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится звук в моем малыше. Может, я не слишком притязательна и не жду от малыша невозможного? :)

Именно! Я вообще на половину громкости слушаю BFM в машине. Для "прокачать" у меня есть Hi-End стерео дома в кабинете со звукоизоляцией. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вай мэ

патамушта калонки в мини аццтой по опредэлению 100 тыщ раз писали

так што либо менять музыку, либо менять машину

в соответствующей ветке писал, что не надо путать

она может по звуку быть хуже (как объективно, так и субъективно) чем в нексии, но это "хуже" не должно быть производственным браком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вывернуть колонки на макс трибл и бас, да даже и не на макс, а например на значение 5

а дальше вдарить рок в этой дыре, то задние блины хлопают и разрываются, что это - производственный брак или гавно-колонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, минипиплы!

Не могу похвастаться вхождением в Ваши дружные ряды, но проблемы уже начались. Ситуация дурацкая до безобразия, и честно говоря я как человек доселе с таким не встречавшимся немножко в шоке от БХ. Итак, по порядку...

О замене машины задумываюсь давно, и вот наконец решилась, честно измучила менеджера на Олимпийском проспекте, он мне рассказал все и даже больше, мы расстались весьма довольные друг другом, и он пообещал сбросить на почту подготовленную комплектацию, итоговый прайс и фото авто из конфигуратора. Получаю я значит свои заветные бумажки и (не думайте что блондинка) не сразу въезжаю во все эти мудреные спец-мини-названия, ну в общем опуская подробности выясняется что цены за доп. опции мне как бы не совсем по прайсу посчитали. Позвонила в другой автосалон, милая девушка которой я перекинула "свою" комплектацию выдает мне цену почти на 100 тысяч меньше (это тупо по прайсу, без учета скидок или чего-то похожего). На мое "вы уверены? Пересчитайте еще разок, может забыли что-то добавить" девушка занервничала, мол а что вас смущает, пришлось объяснять ситуацию, ответ ее был "Я слышала о таком, такова ценовая политика данного автосалона".

Честно говоря первый раз с таким сталкиваюсь, может у кого-то были похожие проблемы с БХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...