Платная парковка в центре Москвы с 1 ноября


Recommended Posts

Мы и купили мелкого после моего долгого перерыва в вождении по нескольким причинам:

1. В электричках ленинградского направления в 7 утра не просто фарш, а паштет какой-то и ездить из Зеленограда становилось с каждым днем все сложнее, то же самое и из Москвы.

2. Попасть хотя бы в вестибюль метро петровско-разумовская или комсомольская с электрички - это не проблема, это полная ж (опля).

3. Сесть в метро в 8 утра на этих же станциях можно с первого или даже со второго раза только если кто-то обладает магическими способностями.

4. И что потом честной народ будет писать на счет того, что творится на общественном транспорте, если мы нерадивые жители Зеленограда/Люберец/Одинцово/Красногорска и так далее пересядем с машин. Из крайности в крайность, проблема гораздо шире, чем жители МО, "маленькой" и "большой" Москвы.

Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо?

Ну пустят больше поездов, больше наземки и ничего страшного не будет. Вместимость одного состава примерно 1200 человек. В Москве примерно 4 млн авто зарегистрированно (из них ездит каждый день меньше половины), примерно 500 тысяч не из МСК, 600 тысяч въезжают и выезжают из области. Среднесуточное количество пассажиров только в Москвоском метро почти 7 млн человек, то есть если прибавить примерно 2 млн водителей машин, то получится что пассажиропоток увеличится примерно на 30% (еще небольшой процент прибавится за счет пассажиров тем самых машин). При условии ликвидации сидячих мест можно увеличить количество мест на 20-25 процентов. А если слегка увеличить количество составов и учеть, что помимо метро есть еще и наземка, то сильно система общественного транспорта Москвы не постарадает.

И стоит еще прибавить нынешний поток пассажиров на автобусах (4,3 млн в день) + стоит прибавить троллейбусы, трамваи, официальные и не официальные маршрутки. Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет.

Я, конечно, прошу прощения, но данные сообщения противоречат друг другу. Имеет смысл порой перечитывать то, что пишешь.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райский - вы не юрист не политик и не стратег)))

я высказала свое частное мнение ))) на основе некой информации))

вы немного не разбираетесь в вопросе...так скажем

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На настоящий момент общественный транспорт НЕ МОЖЕТ перевести автомобилистов, ибо и без них им пользоваться ну совсем невозможно... по причине тотальной перегруженности... тут капитальный подход нужен, причем сначала подготовка!

я с удовольствием откажусь от машины, если буду знать, что меня комфортно довезут из точки "А" в точку "Б" не заставив меня 6 раз запотеть и остыть, не обкашляв и не обчихав, не отдавив ноги, не порвав и не испачкав одежду, не обдав запахом спирта и пота, не украв телефон или сумку...

в этом случае час в метро для меня бедет милее 2,5 часа в авто...

в сегодняшнем варианте я стою в пробке, а те моменты, когда приходится в часы пик ездить в метро вспоминаю с содраганием.

Однажды толпа чуть не оставила в вагоне беременную жену моего друга, когда они выходили где то в районе Коломенской - не самой трешной станции, а моему другу чуть не переломало застрявшую между поручнями руку буквально позавчера...

Это просто опасно для жизни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем связана моя позиция с тем, что я купил по тем то причинам машину и тем, что общественный транспорт при желании сможет перевезти и автомобилистов. Я же не писал, что хорошо будет ездить, я лишь написал, что общественный транспорт не сильно пострадает. Так что читайте внимательно и не ищите к чему придраться.

Я не собираюсь вступать с тобой в полемику, я просто выразила свое мнение. Мне резануло глаз, что ты сначала пишешь, что в метро ездить невозможно, а потом говоришь, что в общем-то и ничего страшного. Обсуждать это на 35 страниц с тобой я не собираюсь.

По теме: предлагаю все-таки дождаться итогового решения от прокуратуры, а потом уже обсуждать. А то у нас так часто - как с полосами общественного транспорта, изрисовали всю Москву, а запустили сразу только процентов 10. Может и здесь после пилота и обращения прокуратуры они передумают вести это дело таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо?

тока что писали,ч то там и так фарш

Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет.

Вам с вашими расчетами прямая дорога в МакКинзи, там как раз на собеседовании задают вопросы в стиле - а сколько подъездов в Москве? Вы, конечно, же все просчитаете с точностью до +/-10

А от владельцев 56-ой S-ки мне удивительно читать про "Москва официально становиться городом для богатых".

айайай как нехорошо считать чужие деньги, я вот у вас забыла спросить, какую мне машину покупать и на что мне ее содержать. вы бы мне еще вменили, что я в центре москвы живу и хер ли мне жаловаться на платную парковку.

Каждый решает сам, парковать машину на платной парковке или оставить ее где-то чуть подальше, чтобы особо не нарушать и не мешать.

вот это просто офигительное решение. можно же за мкадом оставить машину, мои пенсионеры-родители дотопают как-нибудь до дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие кто здесь говорит, что в "европах" не так, и там заботятся о парковках - не жили там хотя бы чуть больше чем пол-года: машина это не твое право - это предмет роскоши. Хочешь - плати, не можешь платить - продавай. Парковка в центре всех крупных городов платная, от 400-500 рублей в сутки. Многоуровневые парковочные комплексы ко всему прочему еще и частные в большинстве.

А касательно общественного транспорта есть шикарная картинка (вот только всем комфорт подавай):

1a5cc97b2615158140df82b0dbd.jpg

Отредактировал alistro
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забаньте меня сразу, чего выборочно подтирать мои сообщения, если трете, то трите всю связанную переписку. И ничего такого там не было написано. Как не хорошо.

  • Downvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие кто здесь говорит, что в "европах" не так, и там заботятся о парковках - не жили там хотя бы чуть больше чем пол-года: машина это не твое право - это предмет роскоши. Хочешь - плати, не можешь платить - продавай. Парковка в центре всех крупных городов платная, от 400-500 рублей в сутки.

...знаю один из крупных городов Европы где прежде чем купить автомобиль надо позаботиться о парковке ......ещё не купленного авто (т.е. где будет ночевать ваш железный к.) , в противном случае автомобиль вам не продадут, даже при наличии денежных средств на него.......

+ при этом, въезд в центр города платный.....

и практически все ездят в метро и на электричках.........и там автомобиль не роскошь, а средство для передвижения после работы или в выходной день......

И я всегда поражался NY!!!, пол города небоскребов, а машины не паркуются друг на дружке......бывают пробки........но не до такой степени..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но самое интересное в этой теме, как наши соклубники ловятся на удочку виртуального персонажа.

Рекомендую, прежде чем вступать в разговор с ним, просмотреть темы где он льет свой словесный поток,

думаю желание что-нить отвечать, а тем более дискутировать оч быстро пройдет...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша:)))

не знаю за все города, но в любимом Лондоне за право парковаться в районе своего дома ( в радиусе 3-5 кварталов вокруг него) платишь 35 фунтов (около 1500 руб) ЗА ПОЛГОДА!!! Да, бывает нужно покрутиться по окрестностям, тк прям у дома резидентские места заняты, но ничего, выживали как-то. Есть также платные места с паркоматами, но они с 19 до 7 или около того-бесплатны для резиков. Я думаю, в Москве будет норм все -переймут буржуйский опыт. А то, что у нас всюду беспредел-эт да, к бабке не ходи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я бы предложила Власти начать эксперимент с платой - с парковки перед Мэрией, Минтрансом, БД, ГД, и МГД.

а потом, по его результата,м решить - распространить ли столь ценный опыт вшырь и глыбь :)

сначала - к управам и управлению ГИБДД, а потом, после того как охватят все свои госучреждения - смогут и до дворов граждан добираться :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.