Платная парковка в центре Москвы с 1 ноября


Recommended Posts

Основные изменения, произойдут с 01.2013! http://www.kommersant.ru/doc/2045958

А я бы на месте парламентариев поднял штрафы в двойном размере превышающие те, которые скинул Серега

Все очень умные ТУТ, приезжая в другую страну становятся кроткими и законопослушными

почему ?

потому что знают об неотвратимости наказания и безумных штрафах.........

только так

штраф и наказание...........и глядишь лет через 10 и пробок не будет............

а за пьянство - конфискация транспортного средства, повторное - колония...с переселением в регионы крайнего севера

все ка шелковые будут

Отредактировал Zлобный_YOLK
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

штраф и наказание...........и глядишь лет через 10 и пробок не будет............

а за пьянство - конфискация транспортного средства, повторное - колония...с переселением в регионы крайнего севера

все ка шелковые будут

Как пили, так и будут пить, народ у нас такой. Действовать за пьянку будут только реальные сроки. А штрафы надо увеличивать не просто в два раза а гораздо больше.

А вот на счет штрафов на неправильнубю парковку я был всегда не согласен, на тротуаре, на пешеходном, на перекрестке и так далее ДА, а вот под знаком НЕТ. Пусть сначала обеспечат где парковаться, а потом будут штрафовать, а то бизнес-центров много, а парковок минимум. Домов новых даже в центре много, а парковок нет. Это крайне не верно.

Отредактировал Rayskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы на месте парламентариев поднял штрафы в двойном размере превышающие те, которые скинул Серега

Все очень умные ТУТ, приезжая в другую страну становятся кроткими и законопослушными

почему ?

потому что знают об неотвратимости наказания и безумных штрафах.........

только так

штраф и наказание...........и глядишь лет через 10 и пробок не будет............

а за пьянство - конфискация транспортного средства, повторное - колония...с переселением в регионы крайнего севера

все ка шелковые будут

С нашей коррупцией в органах это спровоцирует многочисленные подставы и разводы. Тут уж систему надо менять. И людей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в размере штрафа, а в неотвратимости последнего. Недавно на бранче половина клуба припарковалась под знаком - в итоге приехал эвакуатор и куча гайцов, можно было с каждого собрать по 3 рубля, однако отдали по моему тыщи полторы за всех!!! О каких штрафах идет речь, когда все везде насквозь прокоррумпированно?

А парковку внутри садового уже давно давным нужно платной сделать, ага. Кому не хватает мест - пусть ездят на метро. Тогда наконец и компании допрут, что хватит уже пичкать центр своими офисами и начнут выходить на периферию... Хотя что там периферия, вся мскобл уже тоже давно стоит ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все свои многочисленные поездки по Европе на улице смог припарковаться только 3 раза - в Риме (случайно), в Мюнхене, и в Вене (повезло).

Стоимость парковки была в Риме 1 евро в час - район типа Динамо по удаленности. В Мюнхене бесплатно ибо поздно. В Вене 2 евро в час.

Так что рассказывать что там мест дохрена не надо. В Барселоне парковка 5 евро подземная, в Амстере 5, Во Флоренции 10. И чего то никто не пукал, а парковался.

Надо наконец привыкнуть что есть знаки и парковаться надо с их соблюдением. Ибо большинство людей даже не знают как они выглядят.

Ну и простите за цинизм, но наконец то Балашиха, Люберцы и т.д. не будут на работу ездить на машине в центр и парковаться фиг знает как.

Приведу пример тупости наших граждан - Атриум - сделали парковку вдоль Садового, есть огромная подземная парковка, но почему они паркуются в 2 ряда, затрудняя движение? Чтобы не платить 100 руб за 2 часа. Дорого владельцу машины. Любой причем. Тут в чем причина? Места нет?

И не надо еще сказки про выделенки рассказвывать. Когда там помойки стоят и фуры это нормально. А как их убрали и пустили автобус, который за раз человек 100 везет - проблема.

Отредактировал Zjivotnoe
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как юрист не могу согласиться с тем, что для кого-то в каких-то особенных случаях можно сделать поблажку и не штрафовать - дура лекс, как говорится, но он блин объективен. Парканулся не там - получай штраф, без объяснений, что знак стоит тупо. А то у нас же как обычно начинается - для своих скидки, взятки, мимителкам за улыбочку штраф поменьше, субъективный подход, одним словом.

Другой вопрос - правовое сознание населения и борьба с дебилизмом. То есть мы вот пытались агитировать наш дом на Малом Каретном написать кому-нибудь (хоть Путину), что это тупо ставить столбики, заставлять парковаться с колесом на бордюр и рисовать парковку для инвалидов - но результат нулевой. Было бы, например, неплохо объединить усилия и написать куда-нибудь, чтобы для выдачи разрешений принимали не только документы о собственности или найме жилья, но и договоры аренды (это не найм жилья), потому что арендаторы реально страдают.

А еще может кто знает какие-нить хинты, где есть какие-то секретные дворики, где можно парковаться? или кто может кого пустить в закрытый двор без возмущения со стороны остальных жителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нашей коррупцией в органах это спровоцирует многочисленные подставы и разводы. Тут уж систему надо менять. И людей...

Начните с себя. Не нужно ждать того что коррупцию будут истреблять сверху. Начните действовать полностью по правилам. Друзей агитируйте за это. И правила и законы начнут меняться чиновниками под новые условия. Никому не захочется работать больше за просто так.

Дело не в размере штрафа, а в неотвратимости последнего. Недавно на бранче половина клуба припарковалась под знаком - в итоге приехал эвакуатор и куча гайцов, можно было с каждого собрать по 3 рубля, однако отдали по моему тыщи полторы за всех!!! О каких штрафах идет речь, когда все везде насквозь прокоррумпированно?

А вот собрали бы - многие подумали бы в следующий раз о парковке в таком месте. И я в том числе. Как добиться чтобы не брали мое ИМХО выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Коррупция везде и всюду. В Росии, в европе, в америке, в африке, в австралии, в новой зеландии. Везде блюстители берут взятки, все зависит от того сколько берут и как часто берут.

2. Ничего не изменится, если не будут брать взятки, люди все равно придумают что-то, что бы избежать наказания. Вот так появляются рамки-шторки, антирадары и так далее.

3. Если не нарушать тут, то все равно придерутся к чему-нибудь. Ведь детей как-то кормить надо. И это не агитация к нарушениям, а просто факт.

4. "Начните с себя ..." уже раздражает если честно. Я уже утверждал, что нет ни одного человека, который бы хоть раз не нарушал, так и буду утверждать (и не надо бла-бла-бла и рубить за правду всех пунктов ПДД досканально никто не знает, даже я, хотя перечитываю по несколько раз в квартал). Все зависит от наличия и уровня ответственности, от уважения к окружающим и это не значит, что ни в кое случае не нужно нарушать. Можно и под знаком встать так, что никто даже не заметит, а почему этот знак здесь стоит, никто тебе не скажет, а ведь интересно.

5. Кто пишет все эти законы? Почему они собой не подают нам пример, как надо вести себя, как надо соблюдать правила. "Медведев и Путин пересели на вертолеты и людям стало чисто психологически чуть легче переносить пробки". А все почему? Потому что когда мы стоим на ленинском или на кутузе в тот момент, когда не должны стоять, мы знаем, что кто-то мчит. Когда перекрыто садовое только потому что кто-то решил посетить завод, так и отношение будет такое же. И тут у многих уже принцип срабатывает. АМРы, ЕКХа, ООО, ССС, ААА, МММ и так далее паркуются как хотят, где хотят, ездят как хотят, а наш народ берет пример, иногда от обиды. А если искоренить это все, то с кого пример брать, кого винить и кем оправдываться? Вот откуда надо начинать. И я не сваливаю и не перевожу стрелки, иначе давайте мы будем сами принимать законы и обсуждать их, а то меня часто пугает, что решают чему быть, а чему нет герои популярных сериалов.

А то зарегистрируешь ты машину в прокурорском/судейском/полицейском доме, так и штрафы приходить не будут. Поставишь на учет в ГОС.учереждение так тоже не будут. А чем оно лучше простых людей, чем их встречка лучше нашей, чем их третий ряд парковки лучше нашего? Только потому что по блату кто-то где-то отсиживается? Так не верный подход и народ будет реагировать подобающе, и уже давно реагирует подобающе.

6. То, что они придумали тему с платными парковками и откровенной обделенкой жителей домов - это грубейший идиотизм. В первую очередь должны думать о тех, кто живет в районе этой парковки, они просто обязаны предоставлять 1 машиноместо на квартиру, пусть даже за 3-5 рублей в месяц, но это будет, как по мне, верно. А те, кто работает в этом районе должны сетовать на работодателей и только, которые не в состоянии обеспечить даже половину потребностей сотрудников в машиноместах, понастроив бизнес-центров.

7. Наши люди воспитаны нашим государством, а государство подает нам очень плохой пример. Так что не с себя начинать надо, а государственным деятелям надо начинать с себя, потому что как им наплевать, что о них подумают, так и людям наплевать, а со всяких штрафов народ выкрутится и придумает что-нибудь.

8. Писать куда-то, как по мне - глупо. Потому что власть отреагирует на эти писули только тогда, когда им что-то нужно будет пропихнуть. Как это было с ПР, с Голубевой, со сбитыми детьми-инвалидами на оставноке и так далее. Если бы не нужно было пропихнуть новый закон о церкви, клевете, новых штрафах, то об этом обо всем скорее всего никто и не узнал.

"Цирк-цирк-цирк!"

Отредактировал Rayskiy
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Возможно, что и берут. Да даже скорее всего берут. Но масштабы... А приводить Африку в пример странно ;)

2. Изменится, изменится. А наказание появляется ж не на пустом месте, не так ли? Я говорю сейчас про крайности и откровенный произвол.

3. Да. придраться могут, но опять же - если ты чист, то мимо. Плюс если знать свои права (как и обязанности), то развода можно избежать. В теории ;))

4. А что плохого в "начинании с себя"? Да, все нарушают в той или иной степени, но люди готовы ответить за это. Думаю...

5. А "они" - это кто? Их инопланетяне тут забыли в момент очередного посещения, и они замаскировались и принялись везде гадить и портить жизнь простым людям?))

6. Тут согласен - идиотизм. Надо же продемонстрировать заботу о москвичах и вообще ИБД. При этом люди могли бы платить за машиноместо и не только в ЦАО.

7. Почти пункт №5. Государство - это те же люди, с которыми, возможно, мы ходили в детский сад или пары прогуливали. Так что всем с себя начинать всё же надо!)

8. Соглашусь. Диалога между людьми и "государственной машиной" долго ещё не будет, к сожалению. Лет через 6 почти, если только, предвидится ;)

ТС, извините, что не совсем по теме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в размере штрафа, а в неотвратимости последнего. Недавно на бранче половина клуба припарковалась под знаком - в итоге приехал эвакуатор и куча гайцов, можно было с каждого собрать по 3 рубля, однако отдали по моему тыщи полторы за всех!!! О каких штрафах идет речь, когда все везде насквозь прокоррумпированно?

А парковку внутри садового уже давно давным нужно платной сделать, ага. Кому не хватает мест - пусть ездят на метро. Тогда наконец и компании допрут, что хватит уже пичкать центр своими офисами и начнут выходить на периферию... Хотя что там периферия, вся мскобл уже тоже давно стоит ))

К слову, часть компаний (в основном дочек крупных компаний типа Газпрома, Лукойла и пр.) уже выводят не только за пределы Москвы, но и даже Московской области.

И опять же - если в метро было бы нормально, а то уже в часы пик стоят огромные очереди на всю платформу на переход, что будет, когда туда еще и пересадят какое-то число автомобилистов?! А в пригородных электричках вы давно ездили? Кто-то тут писал, что народ из Люберец перестанет ездить на машинах и парковать их в центре черт знает как. Вы хоть раз видели как в Люберцах народ по утрам в электричку запихивается? Надо людям рабочие места создавать там, где они живут. А то понастроили кучу спальных районов.Это проблема намного шире, чем просто автомобилисты, паркующиеся в центре. Это следствие, а не причина! Тут скорее вопрос уже о перенасыщенности Москвы людьми, а не только машинами. И решать надо в первую очередь его! Тем самым переводом компаний в регионы и Московскую область. А народ же все едет и едет сюда.

Начните с себя. Не нужно ждать того что коррупцию будут истреблять сверху. Начните действовать полностью по правилам. Друзей агитируйте за это. И правила и законы начнут меняться чиновниками под новые условия. Никому не захочется работать больше за просто так.

Максим, вот не надо опять про "начните с себя". Это во всех темах можно написать. От того, что я начну с себя - проблема не решится. Я, например, в каких-то вопросах уже начала с себя, я стала намного лояльнее на дорогах, постоянно всех пропускаю, но от этого никто не стал больше меня пропускать почему-то :)

Коррупцию снизу не истребить никак. Коррупцию надо как раз решать сверху, жесткими штрафами и контролем, чтобы как раз они боялись устраивать подставы и разводить на бабло. Меня вот так однажды развели. Я, естественно, потребовала квитанцию, и оплачивала ее, а не им в карман. Плюс помню один замечательный перекресток, на котором было запрщено с одной стороны поворачивать налево, хотя препятствий для этого не было никаких - другие машины стояли на красный, пешеходам тоже был красный. А менты, вместо того, чтобы проблему эту решать - постоянно стояли там в засаде и собирали бабло. Когда меня так остановили - я спросила почему там нет поворота, приведя все соответствующие доводы. А ответить он мне не смог на это ничего. У меня немалое количество знакомых ментов, которые уж точно никогда не перестанут брать бабло на дороге. И опять же закон должен быть един для всех, и для нас с вами, и для разного рода чиновников и ментов.

Я, кстати, не злостный нарушитель, и нарушаю крайне редко и потом мне очень стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему Вы думаете, что масштабы у нас в стране самые-самые? Представьте масштабы коррупции в средней азии, или только что отпачковавшихся государствах. Просто нам эта информация и не доходит, а наше родное так рядом.

2. Про крайности и откровенный произвол - согласен. Но факт скорее всего в том, что как брали, так и будут брать, но проблема глубже - как давали, так и будут давать. Всегда кому-то нужно будет что-то чуть лучше, где-то чуть быстрее и так далее. Так что эту проблему стоить обсудить в отдельной теме ибо, как говориться, вопрос больше философский.

3. А никто не чист. Мы чисты в первую очередь перед законом, а законы создаем не мы, и если понадобится, то законы перепишут в нужную сторону. Это как игра в кошки-мышки.

4. Вот и я о том же, что они могут ответить, кто-то понимает, что может, а кто-то нет. Я и не говорил, что воспитывать себя - это плохо, но тут вопрос немного в другом. Это как дети берут пример с родителей, так же и народ берет пример с власти.

5. Они - это люди, которые хотят зарабатывать деньги и иметь преимущество перед остальными людьми, неприкосновенность. А это все игра в политику и блюстителей порядка, надо же создавать вид активной деятельности, что бы была бесплатная квартира, бесплатная машина, бесплатная еда, бесплатная комуналка, бесплатные штрафы и бесплатное машиноместо рядом с работой и жильем.

6. Я плачу за машиноместо 3 рубля в месяц. Стою на открытой стоянке, с якобы охраной, но зато я знаю, что меня всегда ждет мое место. Я даже готов платить в 2 раза больше, лишь бы не создавать фарш во дворе или рядом с домом и не спать, смотря на машину и ожидая, когда же проедет трактор или какой-нибудь идиот и чирканет мне бок.

А вообще все эти задумки с платной парковкой на центральных улицах - это утопия, надо строить парковки, как Сергей Семеныч обещал год назад, а по факту строим опять новые дома, бизнесс-центры и пытаемся максимально обделить простых жителей города. Где эти парковки, которые он обещал? Нет их. Они строят их в спальных районах, то их и при Юрии Михалыче строили, правда цены на них очень бодрые, а безопасности машины за эти деньги никто не предоставляет. Убрали бы хоть один крупный бизнесс-центр в ЦАО и поставили на 4-5-тиэтажную парковку (на 400-500 мест), цены бы сделали пусть даже 6-7 рублей в месяц, для жителей близстоящих домом чуть дешевле и люди бы начали парковаться и тогда можно было бы смело вводить штрафы в этой районе, а так - все это лишь жалкая струйка воздуха из точки номер пять.

Цель всех последних мероприятий собрать максимум валюты ничего полезного для этого не сделав. Прежде чем наказывать за нарушения, нужно постараться создать условия для того, чтобы не нарушали (те же самые парковки построить).

А так это все

"Цирк-цирк-цирк!"

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в пригородных электричках вы давно ездили?

Мы и купили мелкого после моего долгого перерыва в вождении по нескольким причинам:

1. В электричках ленинградского направления в 7 утра не просто фарш, а паштет какой-то и ездить из Зеленограда становилось с каждым днем все сложнее, то же самое и из Москвы.

2. Попасть хотя бы в вестибюль метро петровско-разумовская или комсомольская с электрички - это не проблема, это полная ж (опля).

3. Сесть в метро в 8 утра на этих же станциях можно с первого или даже со второго раза только если кто-то обладает магическими способностями.

4. И что потом честной народ будет писать на счет того, что творится на общественном транспорте, если мы нерадивые жители Зеленограда/Люберец/Одинцово/Красногорска и так далее пересядем с машин. Из крайности в крайность, проблема гораздо шире, чем жители МО, "маленькой" и "большой" Москвы.

Отредактировал Rayskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, мне кажется, или Райский затроллил тему? :)

Кароче если кому интересно, мы тут ща письмо катаем о том, как наши права нарушили (ибо мы живем там), если кто захочет тоже подписать, то обращайтесь!

Еще полезная инфо:

регистрироваться на разрешение постоять с 8 до 8 бесплатно надо тут:

http://pgu.mos.ru/ru/

для этого надо знать свой номер СНИЛСа (это пенсионное) и иметь скан документа о праве собственности (найме жилья)

можно еще на гос услугах, но там надо получать лично или по почте код активации, что ацкий гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когдато тоже было смешно что вода будет стоить дороже бензина и продаваться в бутылках...

Так из под крана она по прежнему льется. Кто мешает не покупать бутилированную.

Также как и с парковкой - бесплатные по прежнему есть. Кто мешает немного от них прогуляться до места назначения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если серьезно почему я в своем государстве должен думать о том что парковка платная?! Будь она построеная или просто на асфальте....

тут такое дело, что если бы мы жили в степях и лесах (в удаленном доступе от других людей), то не было бы ни пробок, ни парковки платной, никаких ограничений свободы...

но тут есть город, в котором надо уживаться слишком большому кол-ву народа, вот и приходится делать платный водопровод, отопление и ... парковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример на пальцах.

Когда музыкант никому не нужен он работает бесплатно, а когда он становится нужен тогда в зависимости от количества запросов растет гонорар. Везде выступить сразу нельзя, поэтому кто больше предложит.

Тут тоже самое. Все работающие в центре хотят парковаться в центре, а не получается и дабы ограничить поток в тот или иной район придумывают все что угодно, чтобы еще и денег получать за это.

Отредактировал Rayskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если серьезно почему я в своем государстве должен думать о том что парковка платная?! Будь она построеная или просто на асфальте....

год назад я прокатился по России. Так вот, там огромнейшее количество бесплатных парковок. Просто паркуйся - не хочу! Но вы же в Сочи и центре Москвы запарковаться хотите.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди в сущности возмущены правильно, просто сформулировать мысль не удается.

для того чтобы ограничить парковку, над сначала:

1. Подготовить транспортную инфраструктуру, чтобы хотябы хватало транспорта всем, кому необходимо ехать. (про комфорт мультемедию и wifi можно пока молчать) В настоящее время все еще не пересели на общественный транспорт, а в автобус с утра не втиснешься, маршрутки не дождешься. Кстати последних следовало бы вообще убрать за их техническое состояние и манеру вождения, а также бесконечные стоянки, там, где вообще ни кого не должно быть. И кто нить пробовал в час пик где нибудь на Бауманской, Павелецкой, Курской, да даже на Юго-Западной залезть в вагон. Поездов 5 уедет прежде чем к пирону подойдешь...

2. Подготовить перехватывающие парковки отвечающие реальному пассажиропотоку многоуровневые паркинги с нормальной электронной системой, абонементами и скидками за частое пользование, чтобы пересаживаться было удобно. Я бы их за МКАДом организовал и метро к ним подвел или к станциям электричек приурочил. Прибыльность ежедневная и каллосальная, вложения минимальные по сравнению со строительством жилья. а ведь их еще и инфраструктурно можно нагрузить - кафе, фаст-фуд и все такое.

3. Создать эти злополучные места для парковки в центре, так чтобы парковщики хотябы отвечали за припаркованный транспорт.

4. Вынести за МКАД или ближе к нему все абсолютно крупные торговые центры, так они тоже траффик создают (тоже между прочим мировая практика), а также рынки и развалы и прочую лабуду торговую.

И вот потом уже можно как в Лондоне, закрывать центр прямо по садовому или бульварному, или даже по ТТК от всех кроме такси и общественного транспорта. И велосипедных дорожек наделать. Вот в этом конкретном случае все будет нормально. И все будут довольны. Приспичило в центр - ради бога - плата за въезд + плата за парковку. В конце концов по диаметру садовое можно и ножками без проблем пройти.

а у нас получилось - сразу с конца, раз и баблом обложили, причем в том числе ни в чем не повинных жильцов. работаешь ты сутки через трое - в восемь встань, машину спрячь!

При этом, что делать, как жизнь перекраивать, есть районы в Москве, из которых до метра вообще далеко добираться...

опираются на международный опыт только в плане бабла состричь, вместо вложить...

мне, кстати, еще одно замечание понравилось "Мы государству налоги платим, чтобы оно для нас город благоустраивало, а оно вместо этого ни чего не делает, а только придумывает, где бы еще бабло с нас сотричь!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еще хоть одно сообщение,которое не будет соответствовать названию темы(на мое усмотрение),автор этого сообщения получит "на пирожки",а тема будет закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще,

на самом деле центр - это совсем не главная беда... мы с женой рядом с МКАДом работаем и на нем такая задница по утрам и вечерам творится, по 3 часа на работу и обратно добираемся... реальная скорость 5 км/ч +- 5 км/ч...

об этом бы подумали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва официально становиться городом для богатых, ибо вместить население, которое не может платить по 36 000 в месяц с одного человека за парковку, в общественный транспорт невозможно.

Сейчас еще пока стоят машины на улицах, я переживаю, вдруг люди не очень поняли, что им капает уже на счетчик. Каково же будет их удивление.. И никто не ходит и не следит за машинами, ни парковщиков, ни души.

Кстати, есть парковка в доронинском бизнес-центре (там где наоми вроде как живет), тока я не знаю, сколько она стоит - может дешевле гос-ву платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва официально становиться городом для богатых, ибо вместить население, которое не может платить по 36 000 в месяц с одного человека за парковку, в общественный транспорт невозможно.

Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо?

Ну пустят больше поездов, больше наземки и ничего страшного не будет. Вместимость одного состава примерно 1200 человек. В Москве примерно 4 млн авто зарегистрированно (из них ездит каждый день меньше половины), примерно 500 тысяч не из МСК, 600 тысяч въезжают и выезжают из области. Среднесуточное количество пассажиров только в Москвоском метро почти 7 млн человек, то есть если прибавить примерно 2 млн водителей машин, то получится что пассажиропоток увеличится примерно на 30% (еще небольшой процент прибавится за счет пассажиров тем самых машин). При условии ликвидации сидячих мест можно увеличить количество мест на 20-25 процентов. А если слегка увеличить количество составов и учеть, что помимо метро есть еще и наземка, то сильно система общественного транспорта Москвы не постарадает.

И стоит еще прибавить нынешний поток пассажиров на автобусах (4,3 млн в день) + стоит прибавить троллейбусы, трамваи, официальные и не официальные маршрутки. Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет.

Я против платной парковки на улицах в центре МСК, для этого нужно строить полноценные паркинги (и количество парковочных мест увеличится). А от владельцев 56-ой S-ки мне удивительно читать про "Москва официально становиться городом для богатых". Машина стоимостью миллион, которая нещадно жрет бензин (лично у меня это 250 литров в месяц), у которой не самые дешевые ТО, запчасти и всякие няшки в стайлинге, то блин, я молчу вообще. Как говорит мой отец "Решил купить машину, умей ее содержать".

Каждый решает сам, парковать машину на платной парковке или оставить ее где-то чуть подальше, чтобы особо не нарушать и не мешать. Это так же как сетовать на стоимость бензина. У нас так есть по факту и никуда мы от этого не уйдем. Один вариант сменить правительство, но все понимают ...

Поэтому, товарищи, гораздо эффективнее сейчас обсудить другие варианты парковки в местах платных парковок с реальными условиями парковки (время, цены), чем разводить баталии на тему "Москва - город богатых".

И ином случае я всех ныне действующих Москвичей (которые ездят, паркуются, заправляются и закупаются в МСК) поздравляю с тем, что они богатые люди.

Вот интересная ссылка про пассажиропоток в МСК метро.

http://ru.wikipedia....о_метрополитена

А вот еще ссылка про пассажиропоток в МСК

http://ru.wikipedia....анспорте_Москвы

Пассажиропоток на автобусах МСК

http://ria.ru/moscow.../541390444.html

Отредактировал Rayskiy
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/10/25/1742684

Народ, прокуратура истину глаголит))))))

поэтому шлю на фиг парковщиков, пишу заяву в прокуратуру и плюю на их штрафы хоть 2500 руб., хоть 5 000 руб.

Минтранс, ведающий этими платными парковками никакого отношения к органам и лицам, обладающим правомочиями выписать штрафы за неправильную парковку (то бишь налагать взыскание за админ.правонарушение) согласно КоАП РФ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ...

Ну приблизительно так)))))))

более четко в этой теме пока не разбиралась)))

К тому же в центре живут люди не простые..ща эту инициативу Собаке и его Лисичкам припомнят)))))))

Для людей живущих в центре - это ваще беспредел...

С 20 до 8 типа бесплатно, а потом платно...

А мож я на работу тока к 11 выползу...- это ограничение и попрание конституционных прав и свобод на бесплатное пользование дорогами общего пользования.

Потому как все выделенные под парковки территории никоим образом не относятся к собственности Москвы...как мне кажется...но надо уточнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райский, ты меня конечно извини, но даже я задолбался читать твои потоки слов! ))

Вроде написано много и эмоционально. Вроде написано грамотно и по русски.

Но после прочтения встает резонный вопрос - а чо сказать-то хотел? ))

Умерь пожалуйста написательский пыл ))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Райский, ты меня конечно извини, но даже я задолбался читать твои потоки слов! ))

Вроде написано много и эмоционально. Вроде написано грамотно и по русски.

Но после прочтения встает резонный вопрос - а чо сказать-то хотел? ))

Умерь пожалуйста написательский пыл ))

Много потому что много ЦИФАР. А когда речь идет о цифрах приходится разжевывать. А как еще?

Сказать хотел, что глупо писать о том о чем представления не имеют.

Я вообще плохо реагирую на высказывания типа "Москва официально становиться городом для богатых".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.