espanolm

Кто-нибудь удачно чипанул двигатель?

Recommended Posts

Эх Леха Леха....

Наверное у Ромы там что-то стоит не стоковое=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я почему-то не сомневался, но подробностей хочется всё равно... Какие заезды были? какие моды у красного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя ты смешен до беспредела. Вырывать фразы из контекста и строить свои до невозможности идеальные теории - твой конек. Теория - определенно то, что ты умеешь делать в жизни. По поводу смысла того что я сказал - да, все правда. Прочитай еще раз - я написал что мой миник в Питере не может обьехать никто, а то что различные варианты прошивок вы тут внезапно перестали называть чип-тюнингом - не более чем внезапно родившийся бред. Обьедь я еще какуюнить не стоковую прошивку - вы бы начали орать про железо, про то что чип не тюнинг и т.д... Факт остается фактом. Сегодняшний заезд с Лешей даже заездом назвать я бы не решился, в такой космос я даже от Зевса не уезжал и стокового дорестайла 56 на автомате (хотя я точно не помню, может тот космос был и дальше)

Вы можете сколько угодно меня лечить про грамотный тюнинг, но тема, если вы посмотрите, ни разу не про него. Человек закапиталил движок и решил тупо чипануть его не более стандартной прогой, чем JCW. Не ужели вы верите в то, что машина вдруг полетит?

Я собственно и не против. Только за. Но перед тем, как утверждать, что что-то там едет незабудте провести тарировку со стоком ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

успокойся уже, все всё поняли про тебя))))

Немного жаль только за машину Лёши, я предполагал что из Петрозаводска к нам приехало что-то интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ром, не теряй, пожалуйста, адекватность. Тебя читать уже неприятно. Это уже не тонкий троллинг, это трамвайное хамство.

Все приведенные тобой примеры упираются ни разу не в железо, и не в прошивки, а целиком и полностью в "прокладку". Никто не умаляет твоих гонсчецких талантов и знаний, но объезжаешь ты людей только на этом. Самого себя на чипанутом Миньке ты объедешь, зуб даю.

И еще немаловажный момент;) На секундочку представь себе, что кому-то может просто доставлять удовольствие крутить гайки, привинчивать тюнинги, заливать прошивки. Это интересный процесс. Результат второстепенен. Я лично получаю колоссально удовольствие, ковыряясь с Мелким в гараже вместе с Костей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рома от меня уехал, а мой красный намного быстрее голубова (который был), странная у него машина :blink:

У тебя какого года авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, если кто то тут адекватность и теряет, то точно не я. Никакого влияния прокладки, когда машина с ходу на передаче уезжает от другой нету.

Я привел сухие факты - если они у кого то вызывают отвращение это уже проблемы конкретного человека.

На счет любви к тюнингу из-за фетишистских соображений ничего против никогда не имел и не имею. Тут речь идет о том, насколько реально полезен тюнинг, а не о том, кто какое от него удовольствие получает. Получайте на здоровье, только факты от этого фактами быть не перестают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное у Ромы там что-то стоит не стоковое=)

в ней живет бог гонок :)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя какого года авто?

02

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного жаль только за машину Лёши, я предполагал что из Петрозаводска к нам приехало что-то интересное.

машина интересная, что-то в ней не так сделано, надо будет поковыряться :0358:

эта едит куда бодрей моего предыдущего (прошитого) :glare:

кстати, я ехал на просто 95 бензе, Рома у тебя что залито было?

Edited by WaM

Share this post


Link to post
Share on other sites

95-й самый обычный Газпром Нефть (не ведусь на разводилки типа Джидрайв). На 98 машина едет также, по крайней мере жопомером и при 1-й заправке. Возможно, при постоянном пользовании хорошим 98-м (которого у нас скорее всего нет) поедет чуть получше. В европе это к концу поездки слегка ощущалось, хотя может и другие факторы роль играли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

02

Тогда просто для информации

Тесты egmonds кажется

дорестайл 53 0-60mph 7.7

дорестаил 56 0-60mph 6,7

Так что смысла сравнивать машины на прямой никакого нет. В 53 дорестайле настолько растянуты первые передачи, что он в любом случае будет медленнее. Для того, чтобы ровняться с 56 на второй передаче (7,15 против 7.75), например, тебе надо иметь на 10% больше мощности. Причем во всем диапазоне оборотов, ибо переключение для 53 идет мимо рабочей зоны двигателя. Турбина в 56 это частично решает.

с пострестайловым 53 и некоторыми доработками уже можно будет говорить о заезде.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

95-й самый обычный Газпром Нефть (не ведусь на разводилки типа Джидрайв). На 98 машина едет также, по крайней мере жопомером и при 1-й заправке. Возможно, при постоянном пользовании хорошим 98-м (которого у нас скорее всего нет) поедет чуть получше. В европе это к концу поездки слегка ощущалось, хотя может и другие факторы роль играли.

у меня еще возд. фильтр не менян - все забываю махнуть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда просто для информации

Тесты egmonds кажется

дорестайл 53 0-60mph 7.7

дорестаил 56 0-60mph 6,7

Так что смысла сравнивать машины на прямой никакого нет. В 53 дорестайле настолько растянуты первые передачи, что он в любом случае будет медленнее. Для того, чтобы ровняться с 56 на второй передаче (7,15 против 7.75), например, тебе надо иметь на 10% больше мощности. Причем во всем диапазоне оборотов, ибо переключение для 53 идет мимо рабочей зоны двигателя. Турбина в 56 это частично решает.

с пострестайловым 53 и некоторыми доработками уже можно будет говорить о заезде.

сравнивать всегда есть смысл :)

я рад что заехал, теперь буду внимательней относиться к машине - нулевик надо ставить, натяжитель поменять, бенз хороший лить, на стенд сгоняю и тд. да и еще кой чего переделать надо...........

а из ништяков на моем стоит 17 ролик, уничип, джисивишный выхлоп, хорошая резина и мое самомнение (под-угасшее :glare: )......

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнивать всегда есть смысл :)

я рад что заехал, теперь буду внимательней относиться к машине - нулевик надо ставить, натяжитель поменять, бенз хороший лить, на стенд сгоняю и тд. да и еще кой чего переделать надо...........

а из ништяков на моем стоит 17 ролик, уничип, джисивишный выхлоп, хорошая резина и мое самомнение (под-угасшее :glare: )......

Леха,ты ж самую главную отмазку забыл-твой вес,120кг против Роминых 50кг))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха,ты ж самую главную отмазку забыл-твой вес,120кг против Роминых 50кг))

:)

все было честно!!!

и вес 110!!!

и вобче - кагда вы мне с Ботосом пузыря доделаете читоб Ромку драть мона была :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тебе запрещает?На треке не можешь,так в под"езде отлови да отдери)))

:laugh: упал под стол

Share this post


Link to post
Share on other sites

да на самом деле сток 53vs сток56 при любом чиптюнинге первого будет определенно сливать, так что не на что здесь было особо рассчитывать. Собственно с точки зрения перфоманса ,а не субЪективных ощущений водителя, чиптюнинг (и прошивка от воркса в т.ч) 53 машины имхо вообще бесполезен,даже при наличии ролика. Другое дело что по железякам мотор от 53 выглядит несколько более перспективно с точки зрения его апгрейда(развалится несколько позже и конфиг моторного отсека более благоприятный), но это к чиптюнингу вообще и 56 машины из данной темы не имеет никакого отношения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто тебе запрещает?На треке не можешь,так в под"езде отлови да отдери)))

позвольте, не в подъезде, а в парадной! (или отменили? ;)))))

Edited by Kosta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то вы тут сильно отвлеклись от темы и превратили это в холивар 53vs56, что действительно, как тут уже говорили, не правильно, тк 56 конструктивно изначально был быстрее, и при этом еще и свежее.

Вроде как даже мерили на стенде Мишину джипишку, которая вылизана до идеала, Ромкин рестайл 56, и чей-то дорестайл вроде, все равно самая свежая машина оказалась самой быстрой)

ПС единственное, чего я не могу поять, как Рома объехал Megan RS, в котором 250сил, и по паспорту почти на секунду быстрее???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего-то вы тут сильно отвлеклись от темы и превратили это в холивар 53vs56, что действительно, как тут уже говорили, не правильно, тк 56 конструктивно изначально был быстрее, и при этом еще и свежее.

Вроде как даже мерили на стенде Мишину джипишку, которая вылизана до идеала, Ромкин рестайл 56, и чей-то дорестайл вроде, все равно самая свежая машина оказалась самой быстрой)

ПС единственное, чего я не могу поять, как Рома объехал Megan RS, в котором 250сил, и по паспорту почти на секунду быстрее???

Я говорю - у него заколдованный пузырь, адназначна :)

А еще я понял, что уничип, а уж тем более прошивка - гуано и нафинг ненадо стока бабла вваливать - один хр...н РомаУЗ уедет :=: в очередной раз пропиарив р56 и его превосходство перед 53-ми!!!

P.S. хорошо что эти вливания были сделаны предыдущим владельцем :good:

Edited by WaM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меган (в котором кстати реальных 265 сил) я объезжал с места и на 400м + Вадич пассажир у него был, но в основном из-за прокладки конечно же.

Заезд с ролла и без пассажиров выглядел следующим образом:

2-я пердача ровно (40-90 км/ч)

3-я передача проигрываю 1 корпус (90-130 км/ч)

4-я передача проигрываю еще 1 корпус (130-170 км/ч)

5-я передача проигрываю еще корпуса 4 (170-200 км/ч)

В сумме до 210 км/ч порядка 7-8 корпусов.

Вчера звал Дашу на проезд (R58 на ручке), но она к сож не смогла. Вот бы и выяснили чего и где не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

остается встать в очередь следующего владельца "Ну погоди" :)

1. ВаМ

2.

3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще я понял, что уничип, а уж тем более прошивка - гуано и нафинг ненадо стока бабла вваливать - один хр...н РомаУЗ уедет :=: в очередной раз пропиарив р56 и его превосходство перед 53-ми!!!

P.S. хорошо что эти вливания были сделаны предыдущим владельцем :good:

во-первых, денег ты вкладываешь для себя, а не для Ромы ;)

во-вторых, "превосходство" это сильно сказано конечно... Я бы очень удивился, если бы следующее поколение автомобиля было медленнее предыдущего :)

а по совокупности, 53й с бюджетом пробежного 56го рестайла (а это рублей 850-900) не оставит от него камня на камне. Вопрос приоритетов, не более

позже я попробую разделить эту тему на две, пока вчитываться во весь этот полу-флуд времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...