Насколько одинаковы моторы BMW N12/N14 и PSA EP6? Одолевают сомнения...


Сега

Recommended Posts

А принципиально все масла - одна фигня. Главное, не Лукойловское заливать. ))) Когда ездил на ауди, по гарантийному ТО заливал родной "Лонг Лайф". Как гарантия кончилась, стал лить Шелл - вообще никакой разницы, кроме цены. Сейчас езжу на Ситроене с таким же мотором как и на Мини, т.е. EP6. Так вот ситроеновцы рекомендуют Тоталь Кварц 9000, хотя в Мини это масло не рекомендуют, хотя мотор такой же. Что еще раз подтверждает факт - каждый автопроизводитель лоббирует собственную эксклюзивность "гарантийными" ограничениями только для того, чтобы срубить бабла. Лейте любое масло известного производителя, подходящее по вязкози и не занимайтесь фигней в виде обсуждения этого вопроса. Меняйте масло через 5 ткм - да, дороже выходит, но мотор спасибо скажет! Всем мир!

ахаха, помню когда девушке брали пежо 308, нам менеджер в салоне все мозги вынес что у них мотор такой же как на мини купере, через 10 мин хваления им мотора мини, я ему сказал ну пошли на улицу, посмотришь на мотор мини. Вышли, рядом открыли мой капот и капот 308 ...

ну и говорю я, что общего, найди мне хоть одну общую деталь ))))) На что он мне сказал нууууу..... возможно .... что то.... может там инженеры пежо и ситроена и советовались с мини как делать моторы, но явно он не такой же. Ездил на я С4 купе года 3 назад ( проехал 100тыс на нём ), по мне ну совершенно разные моторы. Я не знаю в чём там одно и то же EP6, но для бытового юзера и на звук и на динамику и на цвет и на расположение деталей ну разные они. может просто грамотный маркетинговый ход компании пежо и ситроен .... хз.

p.s. масло в ситроен я 2 года лил 5w40 total что дилер прописал. На 102тыс масло с обратной стороны клап крышки давило потихоньку, следов не было, в итоге надавило на катушку зажига и она сгорела по пути на работу ))) ситроенчик сдох...

P.S. перечитал кучу инфы в нете, на всех форумах ситроен и пежо пишут что у нас мотор как в мини, но ни на одном мини форуме не написали что ау нас вот как на педо мотор стоит....) для умелых знатных и PRO расскажите плиз дурачку на пальцах в 3х словах в чём разница ? ( езжу каждый день и на 308м и на mini R56s ) ну простите нихера не похожи моторы.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. перечитал кучу инфы в нете, на всех форумах ситроен и пежо пишут что у нас мотор как в мини, но ни на одном мини форуме не написали что ау нас вот как на педо мотор стоит....) для умелых знатных и PRO расскажите плиз дурачку на пальцах в 3х словах в чём разница ? ( езжу каждый день и на 308м и на mini R56s ) ну простите нихера не похожи моторы.

Официальный пресс-релиз: http://forum.minipeople.ru/topic/10070-%d0%bc%d0%b8%d0%bd%d0%b8-faq/page__p__180647#entry180647

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный пресс-релиз: http://forum.minipeo...647#entry180647

Спасибо, это я тоже читал, Но реально почему это нельзя увидеть и почуствовать обычному человеку... сорри за офф топ, закрываем эту штуку в разделе масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я тоже читал, Но реально почему это нельзя увидеть и почуствовать обычному человеку... сорри за офф топ, закрываем эту штуку в разделе масло.

Довелось, как вполне обычному человеку, это прочувствовать в темах:

- про помпу http://forum.minipeople.ru/topic/10061-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0/page__p__241859#entry241859

- про масляный щуп http://forum.minipeople.ru/topic/19257-%d1%89%d1%83%d0%bf-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-r55-56/page__hl__%2B%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%89%D1%83%D0%BF__fromsearch__1

- про масляный фильтр http://forum.minipeople.ru/topic/21297-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d1%8f%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-r55-56/page__hl__%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довелось, как вполне обычному человеку, это прочувствовать в темах:

- про помпу http://forum.minipeo...859#entry241859

- про масляный щуп http://forum.minipeo...__fromsearch__1

- про масляный фильтр http://forum.minipeo...__fromsearch__1

вот теперь ещё понятнее ) Спасибо ) Теперь буду думать что у меня 2 пежо ) даже антенка на мини спорт стоит от пежо за 300р ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее. Надеюсь, мне не придется столкнуться с упомянутыми "особенностями". Сега, Англия и Франция едут по-разному, т.к. массы, подвеска и многое другое сильно отличаются. Так и должно быть и не из-за мотора, а в целом из-за всего. Кстати, заметил, что на купере мотор набирает обороты стабильнее что-ли. Но на французах более выражены подхваты, однако на Мини педаль газа правильнее. Да и вообще, на Мини более "правильное" управление, в целом автомобиль сбалансирован в 100 раз лучше (особенно R53)! Но это мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее. Надеюсь, мне не придется столкнуться с упомянутыми "особенностями". Сега, Англия и Франция едут по-разному, т.к. массы, подвеска и многое другое сильно отличаются. Так и должно быть и не из-за мотора, а в целом из-за всего. Кстати, заметил, что на купере мотор набирает обороты стабильнее что-ли. Но на французах более выражены подхваты, однако на Мини педаль газа правильнее. Да и вообще, на Мини более "правильное" управление, в целом автомобиль сбалансирован в 100 раз лучше (особенно R53)! Но это мое субъективное мнение.

что вы называете эффективным двигателем? моторы N12/N14 оказались мощнее, экономичнее и экологичнее своих предшественников. А имеющиеся конструктивные недостатки (хотя, больше недостатки сервисного регламента) были исправлены рестайлингом и после 2010 г. моторы стали еще экономичнее и мощнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот только такой вопрос - если этот EP6, разработанный BMW/PSA такой косячный, зачем было его пускать в массовое производство, да еще ставить на такие замечательные автомобили? Реально обидно! Ведь предыдущие двигатели были пусть и не такие эффективные, зато надежнее.

Это объективно так. Старые двигатели были действительно надежнее, что объяснялось не столько удельной мощностью, сколько простотой конструкции. Но за простоту надо было платить и платить повышенными выбросами углекислого газа, большим расходом, худшей эластичностью. Новый двигатели лучше выскребают весь возможный потенциал из блока по всем параметрам, но за счет постоянного усложнения конструкции мы видим закон Мэрфи в действии. Хотя наибольший ущерб надежности двигателя наносят экологи и их требования, в том числе не раз упоминавшаяся тут температура термостатирования двигателя на режимах без нагрузки в более 110 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N14 = EP6DTS

Различия лишь в паре пластиковых декоративных деталюшках!

Сначала заказывал себе зап. части, для замены колец, цепи и маслосъемных колпачков, по эл. каталогу BMW (http://etk.bmwsar.ru...20080600/N/L/11)

А потом все проштудировав, нашел эл. каталог пежо (http://www.numcat.ru/peugeot/3/1PT7/3/) и заказал большую часть деталей от туда, в итоге все тоже самое, но дешевле в 2 раза :)

Кстати делать двигатель мне будут в Пежо центре, так как местный дилер BMW отказался от MINI и весь спец. инструмент у них забрали... В пежо как только увидели двигатель, сказали с закрытыми глазами все разберем и соберем, все проблемы известные (цепь, колпачки и т.д.)

Отредактировал apets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел немного инфы, подтверждающей, что движки одинаковые +/- 5 л.с. (думаю маркетинг)

http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел немного инфы, подтверждающей, что движки одинаковые +/- 5 л.с. (думаю маркетинг)

http://www.peugeot-c...-tldvigpsa.html

ну вот не понятно мне 140 сил 150 сил в этих, так в миниках же в наших 120 и 175 и 184 )))) нну вот как так )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситроенах: атмосферные: 95 сил - это 1,4, 120 - это 1,6. Турбомоторы 1,6 - 140, 150, 200 л.с. У меня на ситроене 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру цепь ГРМ, к примеру SWAG, обратите внимание на применяемость её в различных моделях, а точнее на Пежо (174 л.с.) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0BF07A32&flag=387975924

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по блоку и потрохам блока эти движки одинаковы. а навесное оборудование может быть скомпоновано под моторный отсек модели уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях выставлял фазы грм на пыжике 308-точно такой же мотор,174лс,тока улитка турбы развернута не так и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, тогда может кто даст совет как из педо 308 минимальными затратами сделать побыстрее авто.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивкой мозгов :))) сил 5-10 добавите и самое главное, если уберете нормы экологичности - существенно улучшится эластичность двигателя.

но, к сожалению останется "чудо-коробка" AL4 с которой что-либо делать - бесполезно :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, тогда может кто даст совет как из педо 308 минимальными затратами сделать побыстрее авто.))

Как всегда с турбой, весь приход дает прошивка, причем приход может быть ОЧЕНЬ большим, в несколько десятков процентов ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про автомат это точно. Вот так и получается, проездил на минике 4 года, на пежо 3года и узнал что оказывается у меня 2 одинаковых мотора ))) вот дела то, чё с маслом парюсь, залью ка тоже в пежо xenum 7.5w40 . А вдруг полетит и тарахтеть перестанет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и получается, проездил на минике 4 года, на пежо 3года и узнал что оказывается у меня 2 одинаковых мотора )))

Так ездил же на R50 до недавних пор, как мне помнится?

В таких случаях говорю обычно, что удача улыбается подготовленному разуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня АL4 не парит. У меня мешалка. Правда не хватает 6 передачи для трассы для большей экономичности. Но, что хочу сказать по поводу перепрошивки: когда был матиз в собственности, я таки перешил мозги с ЕВРО-2 на вообще неЕВРО. Автомобильчек просто полетел (в отведенных ему возможностях). Но также я выкинул дудку из впускного тракта и помыл дроссельный узел. Но расход вырос до 10 литров, что для мотора 0.8 литров просто недопустимо. Зато у знакомого на Ауди А3 прошивка не дала вообще никакого результата. Точнее автомобиль стал просто резче отзываться на педаль газа, но ни момент, ни разгон не изменились. так что не факт, что на ЕП-6 только чипом можно реально изменить мощьность. Тут нужно и свечи и форсунки заменить, думаю. Можно лить только 98 бензин, выкинуть лишнее из багажника. А еще лучше не париться, а просто ездить с удовольствием на наших прекрасных машинках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при прошивке автором оной ставилась цель снять мощу, а не повысить экономичность, то прошивка на турбомоторе даст очень много. Это не вопрос, будет или нет ибо происходит он не от желания того или иного производителя занизить мощу и потому у кого-то может ничего и не изменить. Это связано с тем, что штатная турба предназначена поддерживать заданное давление при разном атмосферном и оттого имеет очень нефиговый потенциал. Так что либо та а3 была атмосферной либо прошивка была нацелена совершенно на другое. Как известно, например, самый известный народный 1.8т имеет мощность от 150 до 225 сил. И если наиболее мощные имеют другую улитку, то первые два отличаются только прошивкой, а в афтомаркетном варианте легко выходят на 210-220 сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно подметил про R50 )) а про 98 бензин, что могу сказать, возможно действительно лучше будет ехать, у меня до R50 был C4 ситроен купе и туда я старался лить только 98, двигло с пежо одинаковые вроде, а вот ехал тот мне казалось быстрее на тот момент, но пересев на миник и только через год купив пежо, я ещё не сосознавал того и дума лчто пежо реально медлено едет. Тут вот хз, с мини щас сложно сравнить те 2 модели на 95 и 98м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4 перепрошитый был и у меня... ездил кстати весьма достойно, на уровне Купер С R56 дорестайл.

была доведенная до ума AS3 c 1.8T - ездил более чем достойно и объезжал Купер С дорестайл с мешалкой.

в обеих случаях "убивалась" Евро4 и незначительно подрастал расход. у движков сохранялся "потенциал роста" и ресурс. а вот КПП - начинали "не справляться" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С4 перепрошитый был и у меня... ездил кстати весьма достойно, на уровне Купер С R56 дорестайл.

была доведенная до ума AS3 c 1.8T - ездил более чем достойно и объезжал Купер С дорестайл с мешалкой.

в обеих случаях "убивалась" Евро4 и незначительно подрастал расход. у движков сохранялся "потенциал роста" и ресурс. а вот КПП - начинали "не справляться" :)

Но в итоге выбор пал ни MINI )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...