R50 "дергается" после резкого тормажения


KAIN

Recommended Posts

Информация: Mini Cooper R50 2003 года, коробка вариатор, двигатель 1,6 (116 л.с.)

Представьте такую ситуацию. Едите вы на машину, солнце светит все хорошо, асфальт ровный, едите км 60, и тут выбегает собака. Что бы ее не сбить вы резко тормозите. Машина останавливается полностью, проходит секунда и тут она начинает дрожать. Но стоит отпустить педаль тормоза и проехать, см 5-10 и все нормально!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Дергается так как будто она на механике и я резко бросаю сцепление при включении скорости и начале движения!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ТО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ! А ТО ЖУТКО НЕ ПРИЯТНО!

Отредактировал KAIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У меня были похожие симптомы: правда, не при резком торможении, а при любом, и в большинстве случае заканчивалось тем, что Букаш глох. Сбросили в X. Симптом с дрожанием и "глоханьем" устранен.

Однако теперь он больше 60 не едет, соответстенно, не адаптируется и из X выйти не может.

Будем разбирать. Сказали, что дело не в электронике, а в механической части.

Капут ему похоже. Это установленная контрактная коробка - год проездила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, не у меня одной видимо такие проблемы!!! Я ездила на сервис, сказали, что нужно коробку адаптировать, т.к. это вариатор))) Самое смешное что я уже год езжу и всегда была уверена, что на моем купике автомат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, кто-то просто не заморачивается.. Не бабское это дело :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

ну тогда можно и дальше не морочиться...

а потом

vremyzprovojdenie-100.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда можно и дальше не морочиться...

а потом

vremyzprovojdenie-100.gif

Надеюсь, у тех, кто не заморачивается, все-таки до этого дело не дойдет :) :) :) :) :)

Вот я заморачиваюсь - не помогло.. Но, наверное это не моя вина - коробка такая :( :( :(

В остальном - все супер ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, у тех, кто не заморачивается, все-таки до этого дело не дойдет :) :) :) :) :)

Вот я заморачиваюсь - не помогло.. Но, наверное это не моя вина - коробка такая :( :( :(

В остальном - все супер ))

:tongue: Дело не бабское, но почему то, тянет к познаниям этаким, поэтому на протяжении 3-х лет и BMW с MINI и Mercedes! ;)

Коробка и правда вредина, поэтому заморочки не заморочки - не помогают :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация: Mini Cooper R50 2003 года, коробка вариатор, двигатель 1,6 (116 л.с.)

Представьте такую ситуацию. Едите вы на машину, солнце светит все хорошо, асфальт ровный, едите км 60, и тут выбегает собака. Что бы ее не сбить вы резко тормозите. Машина останавливается полностью, проходит секунда и тут она начинает дрожать. Но стоит отпустить педаль тормоза и проехать, см 5-10 и все нормально!

ЧТО ЭТО ТАКОЕ???

Дергается так как будто она на механике и я резко бросаю сцепление при включении скорости и начале движения!

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, ТО КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ! А ТО ЖУТКО НЕ ПРИЯТНО!

При резком торможении гидроблок (р50), либо гидротрансофрматор (р56) (зависит от коробки) может не успевать подтыкать нужную передачу, так как во время движения он, возможно находился на 5, а в течение короткого времени скорость движения стала соответствовать первой. Отсюда возможен характерный толчок в области расположения коробки. На р50 он, действительно, сильный (зависит от степени изношенности), на р56 слабее, но там и коробка другая. Ничего страшного в этом нет. Естественно, если мы говорим об одном и том же. То, что вы называете "дрожью" я идентифицировать не могу, наблюдал только толчок.

С этим можно жить.

Просто, учитывая настройки машины и возраст, нужно выбирать манеру езды на старых куперах. Р50, которому 10 лет желательно не крутить в отсечку, резко не стартовать, выбирать плавную манеру езды - прослужит дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У куперовского вариатора нет гидротрансформатора..

По-крайней мере ГДТ в обычном понимании, как на обычных АКПП..

Отредактировал nastya.bonia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У куперовского вариатора нет гидротрансформатора..

По-крайней мере ГДТ в обычном понимании, как на обычных АКПП..

правда?)))

а где написано, что у вариатора есть гидротрансформатор?)))

"...При резком торможении гидроблок (р50)..." по моему все понятно написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели речь об R50, то подобные симптомы были у ранних дорестайлинговых машин. Лечилось обновлением программного обеспечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели речь об R50, то подобные симптомы были у ранних дорестайлинговых машин. Лечилось обновлением программного обеспечения.

какого конкретно ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого конкретно ПО?

Хороший вопрос. Я точно помню, что была по таким симптомам сервисная информация в TISе. А помню ещё и потому, что на собственном автомобиле делал эту процедуру, стирание адаптаций, программирование и.т.д и.т.п. Но было это в 2005 году. Сейчас полез в ISTA и ничего не нашёл. Всё перерыл. Нужно искать старый TIS и там смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...