Arfeo 384 Report post Posted March 28, 2013 Грею, пока не подует тёпленьким из воздуховодов. Так и говорю себе: "о, тёпленькая пошла", — и еду. Минут 5-10 еду тихо, потом всё ни по чем. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tashi 0 Report post Posted March 29, 2013 :-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ... Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры. Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм. http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#post-bmwservice-12227 Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.livejournal.com/6832.html Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SmayleG 1 Report post Posted March 29, 2013 ...заведу, пока усядусь, ипод подключу и поехал потихоньку, у меня не тарахтит, а парит реально пока не прогреется, причем чем холодней тем меня вапще не видно ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted March 29, 2013 Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры. Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм. http://bmwservice.li...mwservice-12227 Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.li...l.com/6832.html Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше. Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
RomaUZ 722 Report post Posted March 30, 2013 Я иногда использую прогревание на месте повышением оборотов до 2-3 тысяч. Енто в сильный мороз, ибо если стоять на холостых то она будет полдня греться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ватман 115 Report post Posted March 30, 2013 Я где-то приводил значения датчиков давления и температур при -25С. Так же, как Рома, грею машину на повышенных (1,3) оборотах, но ориентируюсь не на температуру двигателя, а на давление масла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tashi 0 Report post Posted April 1, 2013 Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует. Спасибо за развернутый ответ. З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yusup 778 Report post Posted April 1, 2013 Спасибо за развернутый ответ. З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума Петро - он такой! Гуру по части железок и просто хороший человек! )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trueghetto 5 Report post Posted September 27, 2013 грею всегда и любую машину... пару минут и душа спокойна Quote Share this post Link to post Share on other sites
YanaChe 0 Report post Posted September 27, 2013 ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету))) А как это помогает.... Я думал только для громкой связи это все Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ferro 0 Report post Posted November 19, 2013 вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных) Вот именно так и надо делать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anatolik 0 Report post Posted January 28, 2014 вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12((((( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arfeo 384 Report post Posted January 28, 2014 вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12((((( ...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anatolik 0 Report post Posted January 29, 2014 ...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =) мороз враг миника))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Miner 1 Report post Posted March 30, 2015 Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladFinn 0 Report post Posted Wednesday at 12:33 AM В 30.03.2015 в 21:52, Miner сказал: Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке ) Рулит подогреватель мотора (тэн, внедренный в двигло) и печка на 220 в когда вся эта прелесть подключена к розетке. Живу в Финляндии, тут все места парковочные оборудованы розеткой с таймером, красота... Утром садишься в машину, в салоне плюсовая, двигатель тоже тепленький, заводится ну совсем легко, как летом. Почему в России такого нет?.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilia_2s 71 Report post Posted Wednesday at 07:33 AM (edited) А в России гаражи придумали :-). Хотя и розетки такое тоже есть на платных парковках. Но 99% парковок по своей сути - стихийные, то есть земля пренадлижит муниципалитету, но муниципалитет ее никак не использует, а местные житили бросают там свое имущество (автомобили) забесплатно, чему и рады. Edited Wednesday at 07:36 AM by ilia_2s Quote Share this post Link to post Share on other sites