diMini87

Начало движения без прогрева

Recommended Posts

Грею, пока не подует тёпленьким из воздуховодов. Так и говорю себе: "о, тёпленькая пошла", — и еду. Минут 5-10 еду тихо, потом всё ни по чем.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ...

Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры.

Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм.

http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#post-bmwservice-12227

Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.livejournal.com/6832.html

Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...заведу, пока усядусь, ипод подключу и поехал потихоньку, у меня не тарахтит, а парит реально пока не прогреется, причем чем холодней тем меня вапще не видно )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры.

Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм.

http://bmwservice.li...mwservice-12227

Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.li...l.com/6832.html

Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше.

Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я иногда использую прогревание на месте повышением оборотов до 2-3 тысяч. Енто в сильный мороз, ибо если стоять на холостых то она будет полдня греться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я где-то приводил значения датчиков давления и температур при -25С. Так же, как Рома, грею машину на повышенных (1,3) оборотах, но ориентируюсь не на температуру двигателя, а на давление масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует.

Спасибо за развернутый ответ.

З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ.

З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума :)

Петро - он такой! Гуру по части железок и просто хороший человек! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету)))

А как это помогает....

Я думал только для громкой связи это все

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных)

Вот именно так и надо делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12(((((

...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =)

мороз враг миника)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2015 в 21:52, Miner сказал:

Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке )

Рулит подогреватель мотора (тэн, внедренный в двигло) и печка на 220 в когда вся эта прелесть подключена к розетке. Живу в Финляндии, тут все места парковочные оборудованы розеткой с таймером, красота... Утром садишься в машину, в салоне плюсовая, двигатель тоже тепленький, заводится ну совсем легко, как летом. 

Почему в России такого нет?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в России гаражи придумали :-).  Хотя и розетки такое тоже есть на платных парковках. Но 99% парковок по своей сути - стихийные, то есть земля пренадлижит муниципалитету, но муниципалитет ее никак не использует, а местные житили бросают там свое имущество (автомобили) забесплатно, чему и рады.

Edited by ilia_2s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...