Начало движения без прогрева


diMini87

Recommended Posts

Грею, пока не подует тёпленьким из воздуховодов. Так и говорю себе: "о, тёпленькая пошла", — и еду. Минут 5-10 еду тихо, потом всё ни по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ...

Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры.

Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм.

http://bmwservice.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE#post-bmwservice-12227

Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.livejournal.com/6832.html

Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...заведу, пока усядусь, ипод подключу и поехал потихоньку, у меня не тарахтит, а парит реально пока не прогреется, причем чем холодней тем меня вапще не видно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я не совсем правильно выразился. Имел ввиду не изменение вязкости (понятно что для нормального масла она будет и при сильном минусе вполне нормальной) а изменение давления масла в зависимости от температуры.

Тут есть видео с замерами где видно что на горячем моторе давление прямо пропорционально оборотам. А на холодном всегда порядка 5 атм.

http://bmwservice.li...mwservice-12227

Вот интересная заметка про прогрев и его "необходимость" http://bmwservice.li...l.com/6832.html

Что касается сравнения современных и древних моторов я так понимаю что важнее не отличие в материалах, а в допусках и качестве обработки деталей которые сейчас намного меньше/лучше.

Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда использую прогревание на месте повышением оборотов до 2-3 тысяч. Енто в сильный мороз, ибо если стоять на холостых то она будет полдня греться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то приводил значения датчиков давления и температур при -25С. Так же, как Рома, грею машину на повышенных (1,3) оборотах, но ориентируюсь не на температуру двигателя, а на давление масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб сказал так, действительно, сегодня точность обработки серийных деталей значительно выше чем 50 лет назад, но покуда материалы производители вынуждены использовать все те-же, то и все основные недостатки двигателя остаются теми-же. Статья про прогрев изобилует вывернутыми фактами. Жугули грели в первую очередь не потому, что кто-то беспокоился за механическую часть двигателя (хотя и это, наверное, то же), а потому, что процесс карбюрации, когда температура стенок коллектора низкая, очень плохая и значительная часть топлива просто стекало по ним. Поэтому машина либо не ехала либо сразу глохла, заливая свечи. Та же проблема есть и у большинства инжекторных машин, если только не стоит непосредственный впрыск, когда топливо впрыскивается непосредственно в камеру, которая моментально прогревается. И не совсем понятно как можно не наблюдая за двигателем отследить степень износа в зависимости от режимов прогрева?! А что касается идеи в целом, то солидарен с автором статьи - греть надо до тех пор, пока стрелка ОЖ не сдвинулась с места (~20-40с) - тогда и можно ехать. Конечно, не спеша, пока не прогрелся до конца. Вот только греть - это именно греть на месте, а не на ходу ибо нагрузка на двигатель отсутствует.

Спасибо за развернутый ответ.

З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ.

З.Ы. Было интересно читать ваши ответы здесь и в других тема. Вы честно говоря, изрядно порушили мое предстваление о пользователях этого форума :)

Петро - он такой! Гуру по части железок и просто хороший человек! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету)))

А как это помогает....

Я думал только для громкой связи это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных)

Вот именно так и надо делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вывел на экран значение темп. ОЖ, завел машину, дал поработать на холостых минут 10, потом начал движение. могу сказать, что до 90 градусов машина прогрелась примерно через час, при наружной температуре -12(((((

...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А если ещё учитывать, что нормальная рабочая температура ОЖ у MINI Cooper S 105-110 градусов, то вообще ой. =)

мороз враг миника)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 5 years later...
В 30.03.2015 в 21:52, Miner сказал:

Вебасто рулит ,вторую зиму в Сибири и все в полном порядке )

Рулит подогреватель мотора (тэн, внедренный в двигло) и печка на 220 в когда вся эта прелесть подключена к розетке. Живу в Финляндии, тут все места парковочные оборудованы розеткой с таймером, красота... Утром садишься в машину, в салоне плюсовая, двигатель тоже тепленький, заводится ну совсем легко, как летом. 

Почему в России такого нет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в России гаражи придумали :-).  Хотя и розетки такое тоже есть на платных парковках. Но 99% парковок по своей сути - стихийные, то есть земля пренадлижит муниципалитету, но муниципалитет ее никак не использует, а местные житили бросают там свое имущество (автомобили) забесплатно, чему и рады.

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...