Начало движения без прогрева


diMini87

Recommended Posts

Привет алл пипл.

Тут полистал мануал от своего мину уан, а там написано что можете начинать движение сразу после завода двигателя,двигаясь первое время на не высоких оборотах.

я три раза перечитывал,ибо всю жизнь и думал и видел что ВСЕ прогревают машины,особенно зимой по минут 5.а тут - сразу начинайте движение.

А спустя какое время после пуска двигателя вы,уважаемые соклубники,начинаете движение???

Отредактировал diMini87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 Волгу обязательно... Т2-е нет, они воздушники... Мультиван нет, дизель, зимой вебасто, да и не прогреть... Фиат так же не вижу смысла... А что творят водители с другими моими машинами не знаю... Но в принципе это нормальная практика, начать движение сразу после того, как установились обороты, так машина под нагрузкой прогреется быстро, считается, что на современных авто это полезнее... Главное ехать на небольших оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение..

аналогично

как только стрелка падает до 800

правда происходит "падение" с разным интервалом времени

но в любом случае - хороший показатель)

а зимой включаю печку и жду, пока не появятся первые признаки теплого воздуха - тогда и начинаю ехать)

п.с. на r56 нет индикации температуры масла

Отредактировал денис костин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично

как только стрелка падает до 800

правда происходит "падение" с разным интервалом времени

но в любом случае - хороший показатель)

а зимой включаю печку и жду, пока не появятся первые признаки теплого воздуха - тогда и начинаю ехать)

п.с. на r56 нет индикации температуры масла

Там кажется можно через борт компутер как-то посмотреть, но поскольку у меня его нет, то я не в курсе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кажется можно через борт компутер как-то посмотреть, но поскольку у меня его нет, то я не в курсе))

ага, ты прав

есть тема на форуме

но для меня это сложновато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть мини коннектед и айфон то можно смотреть постоянно :)

ну это только у крутанов, вроде тебя!)))) У меня-то и борт компутера нету)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть мини коннектед и айфон то можно смотреть постоянно :)

сплошные ЭВМ везде, мать их)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, подтверждаю. Мы на клабмене через айфон и мини коннектед смотрим т масла и мощность. Но это и все, а побольшей части бесполезная опция))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Грею в обязательном порядке.

Смотрю за температурой охлаждающей жидкости.

Экологию уважаю, не то что концерн BP.

Если времени мало-грею до 50-60 и начинаю движение, но не более 3000 оборотов до ближайшей пробки-там и прогреваю окончательно.

Да кстати, владельцам мониторов, айфон, и миниконектед-там и вы и я смотрим температуру охлаждающей жидкости.

Температура масла, летом, после поездки на непрогретом авто 15 км. = 60 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Поскольку мой тарахтит как трактор на холостых еще с рождения, то я вывел для себя некий алгоритм прогрева. Завел - тарахтит. Даже летом. Обороты чуть выше тысячи. Через пару минут летом, через 5-7 минут зимой, обороты падают до 800-850. И тогда начинает тарахтеть тише. Вот с этого момента я и начинаю движение..

Мой желтый трактор так-же прогреваю.

Летом 2-3 минуты он прогревается.

Зимой минут 5-6.

Ну и еще после того как тронулся минут 10-15, стараюсь обороты сильно не крутить, до 3000 максиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 минут мало для прогрева, оценил по второму автомобилю.

Где есть датчик, следующее деление появляется только после 10 минут.

А вообще, мой миник стоит в теплом гаражике ^^

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 минут мало для прогрева, оценил по второму автомобилю.

Где есть датчик, следующее деление появляется только после 10 минут.

А вообще, мой миник стоит в теплом гаражике ^^

:)

смотря что считать прогревом.

на неМИНИ есть датчик температуры масла, теперь пока масло не прогрею, "в пол" никогда не жму. А это даже не 15 минут езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока масло не прогреешь, в пол и нет смысла жать )) я лично за зиму машину до рабочей температуры прогрел раз эдак 5-10 не больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще желательно еще акпп `греть`, просто стоять на R, N, D по минуте (после того как мотор начал на нормальных оборотах работать, а не на повышенных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не грел ни одну машину, максимум минуту в сильный мороз. И все ок.

Само собой на холодной первые минуты еду потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация.

ИМХО важно не раскручивать мотор и не давить педаль пока он не прогрелся. А ехать можно практически сразу.

Что касается износа - для современных авто он очень маловероятен. Скорее закоксуются кольца, умрут колпачки и т.д. и т.п. чтобы внутри стерлось что-то железное это очень маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация.

ну конечно, у всех жидкостей и агрегатов в машине есть желательные и допустимые температуры эксплуатации, чем они выше, тем лучше - это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж греть то до того момента как вырастет температура масла, а большинство греет 5-6 минут пока не тронется темп-ра ОЖ. Это скорее профанация.

ИМХО важно не раскручивать мотор и не давить педаль пока он не прогрелся. А ехать можно практически сразу.

Что касается износа - для современных авто он очень маловероятен. Скорее закоксуются кольца, умрут колпачки и т.д. и т.п. чтобы внутри стерлось что-то железное это очень маловероятно.

:-))) Если в машине залита нормальная зимняя синтетика то даже при -40 её вязкость будет похожа на прогретое летнее спортивное масло! Так что прогрев точно не для этого. И самое главное, не стоит верить в чудеса техники. Ваш мотор сделан из тех же материалов, что и тот, что стоял на каком-нибудь ХТЗ-7, а вот допуски по части прочности деталей уже никто не далает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...