SVAN

Двигатель для гонок - поршни, распредвалы, поддоны и всё-всё-всё

Recommended Posts

Народ, а никто не интересовался производительностью помпы масленной? может ну нах все эти изобретения, а просто поставить аккумулятор литровый. Если его хотя-бы на 10 секунд будет хватать - считай усе ОК!

з.ы. покурил гугл, а на феррарях аккумулятор однако стоит :-)))

Кстати, еще такой момент, что при переходе на прошивку Воркс машина стала сильно "пукать" на сбросе газа, иногда даже если с 3к сбрасывать. Это нормально, учитывая, что труба прямая от коллектора до мафлера и у нее на пути есть только 3 прямых резонатора?

В прошивке есть такой параметр, как отключение свечей и подачи топлива при резком сбросе газа. Он выставляется по оборотам. В ворксе эту штуку небось специально задрали немного для спортивного эффекту, вот он и пукает, прогорая в трубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а никто не интересовался производительностью помпы масленной? может ну нах все эти изобретения, а просто поставить аккумулятор литровый. Если его хотя-бы на 10 секунд будет хватать - считай усе ОК!

з.ы. покурил гугл, а на феррарях аккумулятор однако стоит :-)))

В прошивке есть такой параметр, как отключение свечей и подачи топлива при резком сбросе газа. Он выставляется по оборотам. В ворксе эту штуку небось специально задрали немного для спортивного эффекту, вот он и пукает, прогорая в трубе.

по насосу- ориентируйся литров на 20/мин,

с аccusump та еще загадка- вот он в случае чего сдал свое масло в систему(литра кстати по идее мало) - где оно разместится? - ну к примеру вы просто выльете в мотор еще 2 литра (в принципе вероятность голодания конечно уменьшится изза уровня :) ) , но определенно будут последствия (нефатальные )из-за значительного увеличения разбрызгивания в картере, проблема еще и в том что обратно масло уйдет не так быстро (их клапан отбирает у мотора настраевыемые излишки давления масла )

по burble после прошивки- это декоративный ignition retard на сбросе газа без торможения (до 4К оборотов), изначально есть на рестайле(где он в картах я хз :( - не вижу)

Edited by D_guest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один интересный момент - все последние 45к я проездил на оригинальном Castrol edge 10w60 и имел минимальное давление масла на разогретом моторе в 20 psi, сейчас, на 0w40, залитом как минимум для обкатки, имеем 8-9 psi, что все еще в норме согласно заводских данных, однако как-то стремно :) как вы думаете, могла вязкость так сильно повлиять или таки надо снова заглядывать?

Макс, спасибо за расширенный отчёт о проделанной работе на твоём автомобиле. Коль уж всплыла тема о масле, выложу, пока не забыл. 83 21 0 144 456 BMW Quality Longlife-01 0W-40: Flash point Closed cup: 240°C (464°F). Viscosity Kinematic: 79.3 mm2/s (79.3 cSt) at 40°C, 13.5 mm2/s (13.5 cSt) at 100°C. То же по Castrol EDGE Professional TWS 10W-60: Flash point Closed cup: 203°C (397.4°F). Viscosity Kinematic: 159.9 mm2/s (159.9 cSt) at 40°C, 22.7 mm2/s (22.7 cSt) at 100°C.

Edited by SVAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

извините влезу: обычно трещины на этой головке видны невооруженным глазом- они идут от ближайшего седла (чаще выпускного) к резьбе свечи, причем они не всегда сквозные, у меня есть такая головка- причина трещин -эксплуатация с паровыми пробками в системе охлаждения и оч неубедительный материал отливки

Судя по всему у меня такая проблема. Не могу найти причину постоянных перегреваний. Машина очень оперативно набирает температуру и остановить этот процесс ничто не может. Видимо трещина, хотя я осматривал головку и ничего подозрительного не нашел ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему у меня такая проблема. Не могу найти причину постоянных перегреваний. Машина очень оперативно набирает температуру и остановить этот процесс ничто не может. Видимо трещина, хотя я осматривал головку и ничего подозрительного не нашел ...

Если в цилиндр/цилиндры попадает антифриз, это может ещё отражаться специфическим нагаром на свечах. Это раз. А два - газы идут в систему охлаждения, что тоже диагностируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в цилиндр/цилиндры попадает антифриз, это может ещё отражаться специфическим нагаром на свечах. Это раз. А два - газы идут в систему охлаждения, что тоже диагностируется.

Нет, уровень жидкости в норме и мне кажется, что не падает. Насчет газов не уверен. На ХХ я бы не сказал, что в бачок что-то попадает, никаких пузырей там нет, но машина очень уверенно продолжает разогреваться. Один раз при перегазовке получил ОЧЕНЬ большой пук в бачок, но думаю просто выдавило какую-то воздушную пробку ибо пузырь был один и ОЧЕНЬ большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нескромный вопрос, систему прокачивали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно :-)) , но у меня, честно говоря, уже и не осталось того, чем это можно сделать :-((, может попробовать открутить корпус термостата маленько?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать это сделать отвёрткой. Давай вспоминать вместе, один винт стравливания воздуха на металлической трубке от помпы назад. Второй на пластиковом соединителе, справа вверху возле радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм ... у меня от двигателя штатными остались только заглушки на блоке :-((( Вся система охлаждения тоже переделана. Вход как у купера, с первого цилиндра. Помпа электрическая. Радиатор от GTS. Даже трубка с печки теперь другая :-((. Прокачной штуцер есть на радиаторе, но он значительно (на 12 см) ниже родного и СИЛЬНО ниже ГБЦ. Думаю там воздуха итак нету. А вот как его убрать из головки ума не приложу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую завтра. Хотя надежда уже едва жива и очень хочется новую бошку :-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хочется новую бошку :-)))

Небюджетно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм ... у меня от двигателя штатными остались только заглушки на блоке :-((( Вся система охлаждения тоже переделана. Вход как у купера, с первого цилиндра. Помпа электрическая. Радиатор от GTS. Даже трубка с печки теперь другая :-((. Прокачной штуцер есть на радиаторе, но он значительно (на 12 см) ниже родного и СИЛЬНО ниже ГБЦ. Думаю там воздуха итак нету. А вот как его убрать из головки ума не приложу ...

так ты любую голову укатаешь, воздух надо обязательно удалять(в тяжелых случаях непрерывно.. 8 клапанный 2108 :rolleyes: )

просверли дырку в голове(если будет новая там тоже придется) , можно прям не сливая антифриз над корпусом термостата скажем под резьбу 4 это и будет твой штуцер, винтик под 6гранник замечательно уплотняется без всяких шайб

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА, видимо придется так и сделать. Наверное лучше будет сразу сделать в ГБЦ штуцер и вывести шланг под крышку расширительного бочка, пусть постоянно прокачивается.

...

Сегодня потренировался немного. Заводим авто, немного прогреваем и отжимаем немного отверткой корпус термостата. Температура стабилизируется, но буквально в течение 30 секунд печка полностью завоздушивается, а еще через столько-же ужо пол основного радиатора с воздухом?! Не понимаю только одного, как такое может быть, что опустив развоздушивающий шланг (тот, что идет с входа в печку) в бачок из него не идет воздух, ну нету пузырьков там и все. А в контур охлаждения они попадают - блин, какая-то мистика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм ... Вход как у купера, с первого цилиндра. ...

а вот чето навеяло: разглядывал стоковую прокладку под головку (кстати она одинаковая с простокупером) и пришел к выводу что она(дроссели в ней) оптимизирована под помпу в районе 4 ого цилиндра. мне непонятно почему нет версии под 1 ый цилиндр, возможно в бмв решили что безнаддувный мотор и так прокатит .. ну в общем хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

The best or nothing ... Jesus head!

...

Денис, почему под 4ый, блок же проточный вроде без каких-либо ограничений, так что не суть где вход. А в ГБЦ организовано вроде все логично, большие дырки у первого цилиндра и мелкие у четвертого?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

баланс температуры настраивают всегда дырками в прокладке- посмотри в районе 4 ого цилиндра протоки в голову задросселированы чтоб жидкость в районе выхода из помпы в блок не проваливалась в голову сразу, а больше(равномернее) по блоку растекалась. соответственно при оптимизации под первый цилиндр(атмомоторR50) дроссели должны быть расположены по другому, а прокладки у R50 и R53 по коду ОДИНАКОВЫЕ.

P.S. Петр! :)) сфотографируешь RMWшную голову? а то они видимо угрожают покупателям чтоб ставили не фотографируя и не глядя :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут тебе фотки крупным планом :-))) ... Завтра попробую снять свою и выяснить где сифонит и почему я не заметил этого сразу, но вспомнил, что в прошлый раз мне показалось странным, что рубашка охлаждения со стороны выпускного коллектора была "загорелой" ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый вечер

давайте поговорим о кованной поршневой

есть желание заменить, НО

сталкивался на "просторах" с не лесными отзывами о гремучести онной

отсюда вопрос:

  • кто ставил ? (знаю только двух перцев, и то один по моему свой авто продал)
  • и может.... рекомендации по производителю !!?
  • надо / не надо вопрос решенный - не обсуждается

Сам знаю только о нескольких

  1. CP Pistons
  2. Wiseco
  3. Wossner
  4. RMW Pistons
  5. Edwyn

Что скажите ?

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил Wiseco на белого Воркса, отличий от стока не услышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, логику В.Ю. я примерно понимаю, но белый же был, грубо говоря, стоком. Какая мотивация?

На околостоковых конфигах кроме финансовой составляющей (СП Пистонс выходит дешевле стока при капиталке с заменой поршневой), у меня доводов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, логику В.Ю. я примерно понимаю, но белый же был, грубо говоря, стоком. Какая мотивация?На околостоковых конфигах кроме финансовой составляющей (СП Пистонс выходит дешевле стока при капиталке с заменой поршневой), у меня доводов нет.

Ковка дешевле и прочнее - достаточная мотивация. А то, что расход масла по идее должен быть чуть выше - так я масло уже пять лет как не покупал, только раздавал и продавал. Какой его расход был после установки ковки я так и не успел понять, слишком маленький пробег был: 2000 км обкатки, замена и вроде 2000 км после.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ко мне в гости как-то давно, заезжал один наш одноклубник вновьиспеченный

так вот

при покупке машины ему мягко говоря, впарили полубоевой агрегат......у которого после месяца езды сгорела поршневая

он поменял на ковку Пистонса, я у него спрашиваю: КАК ? - ты знаешь ничего, разницы особой не заметил только на холодную гремит......как ведро с гайками.......

Поэтому у меня логика простая, ко всем шумам моего желтого товарища, я не хотел бы добавить ещё и этот)))

Ставил Wiseco на белого Воркса, отличий от стока не услышал.

во поддержку производителя WISECO

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...