Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё


RomaUZ

Recommended Posts

  • 5 months later...

Я хотел поменять

И даже

В свое время мне kimi подкинул ссылку где сам покупал усиленные задние тормоза

Долго списывались с продавцом.... Но я впоследствии передумал

Так и остался на 53м стоке, свою функцию они исполняют на совесть.... ведь перед главнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел поменять

И даже

В свое время мне kimi подкинул ссылку где сам покупал усиленные задние тормоза

Долго списывались с продавцом.... Но я впоследствии передумал

Так и остался на 53м стоке, свою функцию они исполняют на совесть.... ведь перед главнее)))

я буду ставить на днях продольные алюминиевые рычаги от R56, свои тормоза уже точно в переборку и покраску, тормозные тросы нужны новые. Вот и подумалось мне заодно поставить и суппорта/скобы от 56го.

кит от TCE мне не понравился, проще поставить задние JCW от R56го и не иметь проблемы в духе "мне нужно через пол-года менять задние колодки/диски, пора заказывать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройденный этап с заменой тросов )))

Пробовал суппорта покрасить порошком в наяде, не взяли, мотивировав что что-там испортиться, ща уже не помню

Покрасил краской для супортов..... Ну это полная шляпа, больше я этого делать не буду точно. Проще было покрыть лаком и оставить в стале, .... Что задн что передн

Ну да, у 56го чутка больше задние....но скажу так, если бы их не хватало чтобы остановить моего монстра, уж давно бы поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так резинки испортятся, потрескаются в печи.

но я же умный, разберу всё полностью, отдам в покраску и со всеми новыми резинками соберу :) передние - красные, задние - серые. Некомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет, какое расстояние между крепежными болтами от центоров? естественно речь о передних супортах 56ого эски)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по задним тормозам - замена 53х на 56е имеет смысл?

С точки зрения производительности смысл только отрицательный: у 56 колодки меньше по площади, а поршни одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) передние - красные, задние - серые. Некомплект.

После хорошей покатушки передние превратятся в бордовые, крась задние сразу в бордовый цвет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После хорошей покатушки передние превратятся в бордовые, крась задние сразу в бордовый цвет ;)

нееет, машину надо беречь!

С точки зрения производительности смысл только отрицательный: у 56 колодки меньше по площади, а поршни одинаковые.

IMG_8419_zps1b70116c.jpg

две левых колодки - от 53го, справа одна - от 56го.

разница в площади крайне незначительна, я думаю.

в общем, пока решил перебрать и покрасить родные суппорта, а при случае (разделить кит JCW на R56, например) поставить задние 280 мм.

Интересно, смена ГТЦ на 56й имеет смысл?

http://www.trackmini.com/index.php/topic/1462-r56-master-cylinder-on-r53-project/page__hl__%2Brear+%2Bbrakes__fromsearch__1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в площади крайне незначительна, я думаю.

в общем, пока решил перебрать и покрасить родные суппорта, а при случае (разделить кит JCW на R56, например) поставить задние 280 мм.

Интересно, смена ГТЦ на 56й имеет смысл?

http://www.trackmini...__fromsearch__1

разница то раза в полтора наверно :), вообще имхо надо определиться что вкладывать в слово "смысл" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, что все такие занятые?!(((

Хоть модель скажите какую ниб. Не могу разобраться, по всем каталогам идет r53 jcw/ mcs 2... А на jcw r55 2008 что идет?

На elcats.ru ничего выразительного не нашел(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, что все такие занятые?!(((

Хоть модель скажите какую ниб. Не могу разобраться, по всем каталогам идет r53 jcw/ mcs 2... А на jcw r55 2008 что идет?

На elcats.ru ничего выразительного не нашел(((

bmwcats в помощь

номер 34116789157, потратил ровно 20 секунд на поиски.

и причём тут тормоза для гонок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, передние колодки на jcw r55, где взять? Киньте ссылкой!

Позвони в Rtune у них есть передние Hawk HPS на JCW за недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по итогам гонок на Moscow Raceway я опять поимел проблемы с тормозами Wilwood. На сей раз пошел трещинами НОВЫЙ абсолютно неизношенный тормозной диск.

Условия эксплуатации:

1я сессия - валил по полной все 10-15 минут. Под конец возникло ощущение, что педаль тормоза начала потихоньку проваливаться (залита RBF 660)

2я сессия - проехал 2 фастлапа, затем круг остыва (как оказалось зря, т.к. он был последним "в зачет")

3я сессия - 3 фастлапа, на последнем торможении последнего круга тормоза неожиданно потеряли эффективность и машину повело влево (отловил, выровнял, даже не улетел с трассы).

по возвращению в боксы был проведен визуальный осмотр, по итогам которого выяснилось, что ПП тормозной диск пошел трещинами. Но совсем не так, как когда я перегревал такие диски два года назад - тогда трещины были снаружи диска (условно в районе контакта с колодками), теперь - в районе крепления "шапки" диска (см. фото). Еще удивляет белый цвет металла.

Вопрос - как так получилось? из-за чего?

И еще один вопрос - риторический... какую комбинацию суппорта/диска можно поставить на MINI R56, чтобы не иметь проблем с перегревом =)

post-5893-0-67165200-1398064245_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, по итогам гонок на Moscow Raceway я опять поимел проблемы с тормозами Wilwood. На сей раз пошел трещинами НОВЫЙ абсолютно неизношенный тормозной диск.

Условия эксплуатации:

1я сессия - валил по полной все 10-15 минут. Под конец возникло ощущение, что педаль тормоза начала потихоньку проваливаться (залита RBF 660)

2я сессия - проехал 2 фастлапа, затем круг остыва (как оказалось зря, т.к. он был последним "в зачет")

3я сессия - 3 фастлапа, на последнем торможении последнего круга тормоза неожиданно потеряли эффективность и машину повело влево (отловил, выровнял, даже не улетел с трассы).

по возвращению в боксы был проведен визуальный осмотр, по итогам которого выяснилось, что ПП тормозной диск пошел трещинами. Но совсем не так, как когда я перегревал такие диски два года назад - тогда трещины были снаружи диска (условно в районе контакта с колодками), теперь - в районе крепления "шапки" диска (см. фото). Еще удивляет белый цвет металла.

Вопрос - как так получилось? из-за чего?

И еще один вопрос - риторический... какую комбинацию суппорта/диска можно поставить на MINI R56, чтобы не иметь проблем с перегревом =)

скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перетянул болты когда менял сами роторы, по-моему единственное объяснение.

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перетянул болты когда менял сами роторы, по-моему единственное объяснение.

у нас было пару подобных случаев, которые я описал

болты слишком маленькие, чтобы их так перетянуть, не получится такое усилие дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине

вполне вероятное объяснение... спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего не прикатаны диски-колодки, судя по разнице поверхностей, отсюда был локальный нагрев, который и привел к трещине

ага.. он откатал хз скоко кругов до этого с 10 торможениями на круге и у него колодки-то и не прикатаны..

кстати ИМХО вполне может быть случайный брак в отливке, от такого никто не застрахован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя покартинке + 1 к Денису, колодки либо были не прикатаны, либо прикатаны как попало. Ну и вообще эти диски никакие для таких нагрузок. Ну хотя бы 25мм надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя покартинке + 1 к Денису, колодки либо были не прикатаны, либо прикатаны как попало. Ну и вообще эти диски никакие для таких нагрузок. Ну хотя бы 25мм надо.

блин :) я как раз имел ввиду (ирония такая неудачная) что колодки не могли быть у него не прикатаны после 15 боевых кругов ТАМ.. типа хочешь не хочешь, а они прикатались к моменту поломки, имхо не в этом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин :) я как раз имел ввиду (ирония такая неудачная) что колодки не могли быть у него не прикатаны после 15 боевых кругов ТАМ.. типа хочешь не хочешь, а они прикатались к моменту поломки, имхо не в этом дело

Легко! Проделывал такой трюк несколько раз, когда было неохота соблюдать правила по прикатке. Причем если в городе все ок, даже на интенсивных торможениях, то на треке колодка моментально перегревается и стекленеет. В дальнейшем тормозит только кусками. Тут на фото тоже видно, что износ разных частей диска разный, да и сам диск в колеях, при том, что он не сверленый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

вопрос к тем, кто катает на HAWK с суппортами JCW, я себе весь мозг вынес, пока пытался найти коды передних и задних колодок, а потом выяснилось, что просто по их каталогам JCW идет с '09 года.... странно...

правильные ли коды для колодок перед/зад HAWK HPS:

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.636 Thickness; Rear;

HB574F.636

HPS – High Performance Street Compound

Disc Brake Pad; HPS Performance Street w/0.550 Thickness; Front;

HB640F.550

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...