Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё


RomaUZ

Recommended Posts

Денис, спасибо за инфу, возьмем точку старта 40-45 руб с учетом твоей премии:), в целом адекватный прайс за 6 поршней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 45 очень не плохо) но после опытов с тормозами на прошлой машине у меня просто бзик касающийся веса тормозов итд. поэтому и спросил про задние вилвуды) диски на фокус рс составные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

площадь колодок у них в два раза больше

да , вот так бывает.. когда держишь в руках колодки от них кажется что они реально намного больше , чем 7812-7816 от динапро4, а на самом деле по цифрам не настолько и больше, 78хх колодки 100мм длиной, а от динапро6 67хх 125мм вот такой оптический обман, все равно больше конечно, но не в два раза, у вилвуда полно других суппортов под "автобусные" колодки 150-160мм длиной, но это имхо уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зад хватит стока, тем более у тебя жкв, купи колодки hawk hps+ и забудь о жопэ.

морда: сток жкв на выброс, можно купить в us суппорта willwood 6 поршней, колодки, шланги, а переходники и тормозные диски воткнет Денис D_quest, диски от focus rs mk2, достаточно живучие и не дорогие, комплект выходит все про все 25-30 тр (запчасти+работы).

Плюс:

- цена (аналог от промы 45, от ап 80)

- компактный суппорт (меньший гемор с дисками) при этом 6 поршней.

- высокая эффективность

- дешевые запчасти/расходники

Минусы:

- тормозные поршни без пыльников, не для зимы.

ошибся, боевые у hawk это hp plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот гамма суппортов вилвуд DYNAPRO 6 для них есть родные киты пыльников(если вдруг кому понадобилось такое на стальных поршнях)

Я посмотрел все, но так до конца и не понял какая модель с пыльниками, какая без...или пыльники можно для любых докупить?))

Вряд ли минику 6 поршней даж на треке нужны, только вес лишний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я посмотрел все, но так до конца и не понял какая модель с пыльниками, какая без...или пыльники можно для любых докупить?))

Вряд ли минику 6 поршней даж на треке нужны, только вес лишний)

1." пыльники можно для любых докупить" , проточки на суппортах есть только мероприятие во многом бессмысленное, т.к поршни не ржавеют и так (в отличии от алюминиевых) а от высокотемпературного налета на поршнях (который удалять как раз сложнее всего) скребковые пыльники не спасают, а чулочного типа на таких суппортах не применяют.

2. читаем с начала, дело не совсем в 6 поршнях , а в площади колодок(соответственно удельной нагрузке) и правильном(хотя бы бы менее неправильном) распределении усилий по колодке внутри суппорта. гидравлически суппорты по ссылкам идентичны

3. вес отличается грамм на 200-300 - он в основном пропорционален не кол-ву поршней. а размерам колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, исчерпывающе)

по дискам я так понял, что у того же вилвуда можно взять отдельно ступицу и ротор и потом уже сделать кастомные переходники?)

я по цене к стоптекам присматривался, но у них, как и у брембо гт диск 28мм...мне кажется маловато будет) хочу 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, пока еще не знаю) но судя по тому, что я о них прочитал , лучше сразу перестраховаться и поставить что-то посерьезнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие цели и задачи будут ставиться перед авто, что с места в карьер планируется такой серьезный тюнинг? Просто не представляю кто, где и каких страшилок рассказал вам про штатные JCW тормоза. По моему для трек-дней, спринтов и прочей лабуды у нас в России их за глаза и за уши (условно, конечно, тк совершенству нет предела)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю никто не будет спорить, что сток это сугубо городской вариант, так что хочу сразу сделать все по фэншую)к тому же по двиглу тоже много изменений планируется)думаю разумно поставить сразу тормоза, которых мне будет еще долго и долго хватать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стану спорить ) сток с нестоковыми колодками не сугубо городской вариант ) Да, для серьезных гонок он не подойдет, но гонки ведь понятие растяжимое. Я поэтому и спросил в каких условиях и где планируется применять систему - ведь от этого зависит ее выбоо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Роме.

Родные четырёхпоршневые Брембы - серьёзные тормоза. Просто надо поставить подходящие для трека колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, передний кит от wilwood я так понял испытания треком не прошел, а по заднему киту есть отзывы или комментарии?

Комментарии следующие. В целом неплохой кит, НО:

1. Ипонистического размера суппорт. Чтобы поставить на него 16 диск пришлось спилить с него болгаркой как минимум сантиметр металла. Т.е. даже некоторые 17 диски могут просто так не встать.

2. Мне кажется вентилируемый диск сзади даже на треке не достаточно прогревается, что ведет к его слишком сильному износу. Сейчас хочу попробовать облегченные до безумия диски, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято) просто с прошлой машины остался некоторый скепсис...кажется что тормозов никогда не бывает много).

Поэтому и хочу сразу сделать вариант с большим запасом прочности. Просто даже если по цене судить, то при продаже стока на тормоза 332х32 4p производства промы,хюза или кспорт не так уж и много добавлять надо...или это совсем лишнее?(юзать буду 2-3 дня в городе, 1 на треке в сезон, тачка не единственная)

А как насчет варианта: стоковые суппорта+диски дба 5000+феродо 2500?

Комментарии следующие. В целом неплохой кит, НО:

1. Ипонистического размера суппорт. Чтобы поставить на него 16 диск пришлось спилить с него болгаркой как минимум сантиметр металла. Т.е. даже некоторые 17 диски могут просто так не встать.

2. Мне кажется вентилируемый диск сзади даже на треке не достаточно прогревается, что ведет к его слишком сильному износу. Сейчас хочу попробовать облегченные до безумия диски, может поможет.

torax вроде делает увеличенного диаметра кит где диск составной и используется стандартный каллипер, может лучше будет тогда чем вилвуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски стоковые можно оставить, даже лучше. Диски сторонних производителей это все эксперименты, кстати не всегда удачные. Колодки лучше HAWK как уже писали выше, HP+, это получше чем феродо 2500 будет и даже 3000. Есть у хавков и более злые составы, но они - онли трек, да и как с дисками работать будут неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иначе скажу - а чем лучше будут диски от стороннего производителя?

Просто я не понимаю логики "поменять лишь бы поменять" тк, если преследуется повышение эффективности тормозной системы, то прежде чем что то на что то менять нужно доказать, что то, на что меняют лучше. Это обычная практика гонок - привозят на этап, допустим новое переднее антикрыло, оно прошло испытания в аэротрубе, и по всем расчетам с ним машина должна поехать быстрее. Ставят - а результат не лучше. В таком случае, его просто снимают и либо выкидывают, либо отправляют на доработку. Почему с ним машина не поехала быстрее - в данном случае не важно - она не поехала, а значит замена не целесообразная.

Так же и тут. Я вот лично не знаю случает, когда при прочих равных вместо стокового диска ставили другой и это, вдруг, приносило ощутимое улучшение тормозной системы. Будь то ее эффективности, охлаждения или износостойкости. Зато знаю обратные примеры. Поэтому если вы хотите экспериментов - то пожалуйста - пробуйте диски всех производителей и делитесь информацией, будет полезно. А если хотите проверенное и понадежней - то лучше стоковые оставить.

Ну и свой девиз под конец еще раз отмочу: Лучше стока может быть только сток, пока не доказано обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято) просто с прошлой машины остался некоторый скепсис...кажется что тормозов никогда не бывает много).

Поэтому и хочу сразу сделать вариант с большим запасом прочности. Просто даже если по цене судить, то при продаже стока на тормоза 332х32 4p производства промы,хюза или кспорт не так уж и много добавлять надо...или это совсем лишнее?(юзать буду 2-3 дня в городе, 1 на треке в сезон, тачка не единственная)

А как насчет варианта: стоковые суппорта+диски дба 5000+феродо 2500?

torax вроде делает увеличенного диаметра кит где диск составной и используется стандартный каллипер, может лучше будет тогда чем вилвуд?

Любой тормозной кит это баланс рассеиваемой энергии, эффективного охлаждения и веса. Поставив на 1000кг машину 40см диски ничего хорошего не выйдет. Колодки просто не будут выходить в рабочую температуру. Во всем должен быть баланс. Хотя 330 это размер, который ставился на челенджи, так что должно быть ОК.

Хоть ДБА, хоть ферода, хоть упомянутый в суе тарокс. Разницы, ИМХО, никакой. 2500 гражданские колодки, но при большом размере дисков будут неплохим выбором. Если речь про сток, то колодки нужны явно агрессивнее, если от феродо, то DS 1.11 или DS uno.

Если на трек предполагается выезжать единожды в год, то однозначно штатный кит от ЖСВ.

Мне кажется, что тарокс необоснованно дорогой за тот колхоз, что они предлагают. Проще взять и назад ЖСВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой тормозной кит это баланс рассеиваемой энергии, эффективного охлаждения и веса. Поставив на 1000кг машину 40см диски

Мне кажется, что тарокс необоснованно дорогой за тот колхоз, что они предлагают. Проще взять и назад ЖСВ.

согласен)))

про Тарох никак не ожидал уже где-либо что-то услышать.

+ сталкивался с необъяснимой неадежностью тароховских суппортов.

так что воистину этот колхоз уж точно не лучше ЖСВ.

а для городской езды так подойдут и стоковые тормоза от 56 машины. не знаю, что, а главное где нужно делать чтобы их перегреть в городе до критической точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто помимо, общей прочности тормозов еще очень хочется скинуть веса с неподресоренных масс, поэтому и заговорил о составных дисках..

никто не знает кстати вес жквшной системы?сколько суппорт сколько диск весят?

для городской езды так подойдут и стоковые тормоза от 56 машины. не знаю, что, а главное где нужно делать чтобы их перегреть в городе до критической точки.

ну все таки речь про какай-никакой, но трэк)и не на один раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь сделать диски на заказ под любой конфиг. Шляпы у вилвуда по 130 баксов, роторы за 80-130 (зависит от ширины и диаметра) coleman racing, например, делает на заказ буквально за пару дней. По факту экономия веса не такая уж грандиозная. Думаю, не более 500 граммов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с удовольствием понаблюдаю в реальности, насколько быстрее поедет машина от того, что ее тормозной диск будет на 500 грамм легче )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут 500 там 500)...

Ваш вердикт оставлять жкв тормоза,с заменой колодок?все что больше лишнее?

ну в общем имхо да :) чтобы от них избавляться надо уж точно понимать что в данном случае лишнее, а что нет.. (а они, JCW56, и не так уж и плохи вообще-то и вполне даже позволят понять хватает их или нет без катастроф и фэйлов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...