RomaUZ

Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё

Recommended Posts

1 час назад, Le_ сказал:

Да не, мне бы найти того, кто на S тормоза от ЖКВ ставил и понять - это либо так у всех, ибо S это не ЖКВ и надо привыкнуть, либо конкретно моя проблема, тогда другое дело.

Судя по простому сравнению кодов з\ч у ЖКВ и ГТЦ и вакумник другие, подозреваю, что больше, от того и эффективность лучше.

 

Другие колодки у меня есть - ебц оранж на перед, но как-то ругают ебц

Недавно поставил на S-ку тормоза от JCW. Разница есть. И проявляется она в том, что на S-ке тормоза срабатывали практически в начале, т.е тормозить надо было очень аккуратно, схватывало практически сразу.  На JCW ход педали увеличился и "схватывает" позже. Хотя на эффективность торможения это не влияет. Встает как вкопанная))  Сразу после замены тормозов обратил внимание на разное  поведение при торможении, после чего еще раз прокачали тормоза уже с компом, после этого торможение стало значительнее лучше, чем было до повторного прокачивания, но все равно ход педали больше от того, как это было на S-ке.

p.s. у меня Clubman

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, coolcat сказал:

Погоди менять. АБС срабатывает? 

Срабатывает. А что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, MiniVic сказал:

Недавно поставил на S-ку тормоза от JCW. Разница есть. И проявляется она в том, что на S-ке тормоза срабатывали практически в начале, т.е тормозить надо было очень аккуратно, схватывало практически сразу.  На JCW ход педали увеличился и "схватывает" позже.

Ну вот именно такое у меня и происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2018 в 13:22, Le_ сказал:

Ну вот именно такое у меня и происходит.

чем кончилась история? Если Абс срабатывает, то по идее сил гтц хватает. Так что тормозной путь не изменится скорее всего. Я бы попробовал rb600 залить ради эксперимента.

Edited by VerQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тж пентозин райсинг брейк флюид. Он лучше мотула. Не в жиже дело, пока не пойму в чем, но тормоза ватные на любых колодках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, форум почитал, к пониманию не пришёл. 

У меня купер с ф56. Доведена практически до стейджа намбер 2. 

Так вот, ещё на первом этапе я понял, что тормоза мои меня приведут в чей-нибудь бампер.

Что поставить, чтобы тормозило хорошо? Я у меня диски 16-ые, готов поменять под грамотные тормазюльки, От JCW ставить не хочу, т.к. на форумах пишут, что разница не большая, по этому ХЭЛП!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mincher сказал:

Господа, форум почитал, к пониманию не пришёл. 

У меня купер с ф56. Доведена практически до стейджа намбер 2. 

Так вот, ещё на первом этапе я понял, что тормоза мои меня приведут в чей-нибудь бампер.

Что поставить, чтобы тормозило хорошо? Я у меня диски 16-ые, готов поменять под грамотные тормазюльки, От JCW ставить не хочу, т.к. на форумах пишут, что разница не большая, по этому ХЭЛП!

Тормозит резина, если что, об асфальт. Ставьте 17 диски с хорошей резиной, типа пирелли п зеро, или мишлен пилот спорт 4, для начала, потом можно апгрейдить тормоза, если еще актуально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mincher сказал:

Господа, форум почитал, к пониманию не пришёл. 

У меня купер с ф56. Доведена практически до стейджа намбер 2. 

Так вот, ещё на первом этапе я понял, что тормоза мои меня приведут в чей-нибудь бампер.

Что поставить, чтобы тормозило хорошо? Я у меня диски 16-ые, готов поменять под грамотные тормазюльки, От JCW ставить не хочу, т.к. на форумах пишут, что разница не большая, по этому ХЭЛП!

Я пересел с F56 S на F56 JCW и разница в тормозах - ОГРОМНА. с первых дней владения S понял, что тормозов мало. Как с ними жить на Stg2 не представляю))) И это даже полной заменой системы на новый сток не вылечилось, то есть это не баг конкретной машины. 

Думаю, любые 4хпоршневые суппорта на переднюю ось решат проблему. Не обязательно JCW. Хотя на авито комплекты по 65-70 к попадаются, что интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cpt.Shi сказал:

Тормозит резина, если что, об асфальт. Ставьте 17 диски с хорошей резиной, типа пирелли п зеро, или мишлен пилот спорт 4, для начала, потом можно апгрейдить тормоза, если еще актуально будет.

Не поможет. Ставил Hankook RS-3 на месяц. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Trekzx сказал:

Не поможет. Ставил Hankook RS-3 на месяц. 

Не помогло на треке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Mincher сказал:

От JCW ставить не хочу, т.к. на форумах пишут, что разница не большая, по этому ХЭЛП!

Разница не большая, она колоссальная! 

А если хочется короткого тормозного пути, то - как тут правильно написали - начать лучше с хороших шин.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/17/2019 at 1:28 AM, Mincher said:

Господа, форум почитал, к пониманию не пришёл. 

У меня купер с ф56. Доведена практически до стейджа намбер 2. 

Так вот, ещё на первом этапе я понял, что тормоза мои меня приведут в чей-нибудь бампер.

Что поставить, чтобы тормозило хорошо? Я у меня диски 16-ые, готов поменять под грамотные тормазюльки, От JCW ставить не хочу, т.к. на форумах пишут, что разница не большая, по этому ХЭЛП!

Если хочется чтобы хорошо тормозило и бюджет не ограничен, то можно пресмотреться к Brembo GT series, в качестве альтернативы стоковым JCW тормозам. Также есть более бюджетные варианты от Tarox, но и JCW тормоза отлично справляются со своей задачей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2019 в 12:13, Cpt.Shi сказал:

Не помогло на треке?

Нигде не помогло. Как были говнотормоза, так и остались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за ответы! 
Начну сейчас с резины, если закроет первично вопрос, то будет очень даже хорошо. 

В дальнейшем уже вместе с дисками буду менять тормоза. 

Через пару недель отпишусь! Всем добра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты определись, тебе на треке гонять, или для города, от этого и зависит выбор резины. Если на треке в чемпионате водокачки, то и резина под регламент. Диски в последню очередь покупай, после тормозов, а то можешь неприятно удивиться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...