RomaUZ

Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё

Recommended Posts

Я искал но передумал назад сильно апгрейдить, пока что будет перед Alcon 4pot с дисками 330*32 и колодками Ferodo ds3000 а на жопу будут новые диски со злыми колодками. Если кто подскажет какие злые колодки есть на Mini Cooper S R53 на заднюю ось буду благодарен!

Carbotech XP8 или XP10 с зависимости от характеристик твоих передних тормозов и других факторов. XP10 - офигенные для трека, но требуют прогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня xp10 есть, отдам за разумные деньги, но на 56 задний суппорт.

Колодки зло, быстро кончают штатный диск, но греются быстрее чем ds1.11 на морде. В городе на них ездил, норм.

Edited by kimi

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу полимерной покраски алюминиевых суппортов. Вот мнение и рекомендации компании Alcon по поводу сильного нагрева: If caliper temperature exceeds 210°C (410°F), the hardness of the caliper housing should be checked to ascertain if the temperature has permanently affected the tensile properties of the material. The recommended method is Rockwell B Scale using 1/16” Ball and load of 100 Kg. Далее, в зависимости от результатов проверки, дают указания, можно ли использовать суппорты, или они подлежат замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

Еще раз поясните мне. Правильно ли я понял, что колодки GP2=колодки от 135 (обычной 135 которая E82)? Правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги,

Еще раз поясните мне. Правильно ли я понял, что колодки GP2=колодки от 135 (обычной 135 которая E82)? Правильно?

Правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Alcon 4 pot, диски Шнайдер 332*30, колодки Ferodo DS2500

Зад сток суппорта, диски АТЕ, колодки Ferodo DS2500

На первом этапе RHHCC на MRW отработали на все 100% тормозов с огромным запасом пока что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед Alcon 4 pot, диски Шнайдер 332*30, колодки Ferodo DS2500

Зад сток суппорта, диски АТЕ, колодки Ferodo DS2500

На первом этапе RHHCC на MRW отработали на все 100% тормозов с огромным запасом пока что

Какое лучшее время успел показать на Марусе?

Edited by cooper a

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале темы заикались о положительном эффекте от активного обдува роторов за счет проводки гофры к дискам из бампера. Есть ли в этом весомый смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале темы заикались о положительном эффекте от активного обдува роторов за счет проводки гофры к дискам из бампера. Есть ли в этом весомый смысл?

Пока заметил один плюс, суппорта так забиты грязью, что колодки приходится выбивать оттуда ломом :-)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока заметил один плюс, суппорта так забиты грязью, что колодки приходится выбивать оттуда ломом :-)))

Лол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прома, bluestuff, 20 ткм городской езды (спокойной), трек один раз и нежно

Не симметричненько)))

Колодки поменяю, над переборкой и новыми дисками думаю...

post-5031-1434810550,0619_thumb.jpgpost-5031-1434810578,1811_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёса 16" ВСМПО ЕТ45 с проставками 15 мм становятся на тормоза R56 JCW Brembo 316 мм!!! :good:

Зазор - миллиметра полтора))) Есть место для грузиков.

post-5054-0-86773600-1447706929_thumb.jp

post-5054-0-25891600-1447706938_thumb.jp

post-5054-0-70298200-1447707367_thumb.jp

post-5054-0-68659000-1447707376_thumb.jp

post-5054-0-88152000-1447707384_thumb.jp

post-5054-0-32811800-1447707395_thumb.jp

post-5054-0-85191900-1447707409_thumb.jp

post-5054-0-65324400-1447707427_thumb.jp

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колёса 16" ВСМПО ЕТ45 с проставками 15 мм становятся на тормоза R56 JCW Brembo 316 мм!!! :good:

Зазор - миллиметра полтора))) Есть место для грузиков.

Твоя машина на фото? Где ПРОМА? Кончились?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя машина на фото? Где ПРОМА? Кончились?

Моя. Прома на месте пока, я же её перебирал. Но буду продавать. Брембу пока просто примерил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И лишиться ручника.

У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные

И лишиться ручника.

У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные

Share this post


Link to post
Share on other sites

У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные

У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные

Однопоршневой есть с ручником, у минимум пары человек в клубе стоит. Двухпоршневые без "ручника".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, минипипл!

Вопрос в отношении родных тормозных дисков "перфорированных-слотированных" 294мм, которые в каталоге под номером 34116777826. Они встречаются для правой стороны или только левые?

Я слышал частное мнение, что на складе можно найти, но из-за того, что они под одним номером, то при заказе часто привозят два одинаковых, на одну сторону (как на фото)

Может кто-то помнит какие диски стояли на ваших новых машинах?

Как обстоят дела с перфорацией у других фирм?

Файл 24.07.16, 2 24 59.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, malkoff said:

Добрый день, минипипл!

Вопрос в отношении родных тормозных дисков "перфорированных-слотированных" 294мм, которые в каталоге под номером 34116777826. Они встречаются для правой стороны или только левые?

Я слышал частное мнение, что на складе можно найти, но из-за того, что они под одним номером, то при заказе часто привозят два одинаковых, на одну сторону (как на фото)

Может кто-то помнит какие диски стояли на ваших новых машинах?

Как обстоят дела с перфорацией у других фирм?

Файл 24.07.16, 2 24 59.jpeg

Все сток и стокозаменители одинаковые, универсальные, нет правых и левых. Так что насечки и дырки будут в разные стороны направлены с разных сторон машины.

Edited by cooper a
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, RoNN said:

У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53
 

У EBC диски  левый и правый (и перед и зад).

Пруф:

7312.900.jpeg EBCUSR__98123_zoom__61010_zoom.jpg  http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_38517_big.jpg 

Могу вечером фото своих прислать!

 

У Endless похоже тоже всё чётко

DSC_1912.jpg

Edited by Bash

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тюнинг-комплектов само собой может быть хоть в полосочку, хоть в ёлочку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто правые и чисто левые диски мало на какие дорожные автомобили ставятся. Производство и логистика выходят дороже. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, RoNN said:

У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53
 

Дырки и насечки в разную сторону - это ерунда, а вот когда на обе стороны ставят одинаковые диски с направленной вентиляцией, как на Мерсах, то эффективности рассеивания тепла справа и слева будут отличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Может у кого-нибудь был опыт использования тормозных комплектов от HP Brakes?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а стоковые f56 jcw тормоза для разовых поездок на трек как? годятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...