cooper a 296 Report post Posted February 7, 2015 Я искал но передумал назад сильно апгрейдить, пока что будет перед Alcon 4pot с дисками 330*32 и колодками Ferodo ds3000 а на жопу будут новые диски со злыми колодками. Если кто подскажет какие злые колодки есть на Mini Cooper S R53 на заднюю ось буду благодарен! Carbotech XP8 или XP10 с зависимости от характеристик твоих передних тормозов и других факторов. XP10 - офигенные для трека, но требуют прогрева. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted February 7, 2015 (edited) У меня xp10 есть, отдам за разумные деньги, но на 56 задний суппорт. Колодки зло, быстро кончают штатный диск, но греются быстрее чем ds1.11 на морде. В городе на них ездил, норм. Edited February 7, 2015 by kimi Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted February 9, 2015 По поводу полимерной покраски алюминиевых суппортов. Вот мнение и рекомендации компании Alcon по поводу сильного нагрева: If caliper temperature exceeds 210°C (410°F), the hardness of the caliper housing should be checked to ascertain if the temperature has permanently affected the tensile properties of the material. The recommended method is Rockwell B Scale using 1/16” Ball and load of 100 Kg. Далее, в зависимости от результатов проверки, дают указания, можно ли использовать суппорты, или они подлежат замене. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Godzilla 75 Report post Posted March 13, 2015 Коллеги, Еще раз поясните мне. Правильно ли я понял, что колодки GP2=колодки от 135 (обычной 135 которая E82)? Правильно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted March 13, 2015 Коллеги, Еще раз поясните мне. Правильно ли я понял, что колодки GP2=колодки от 135 (обычной 135 которая E82)? Правильно? Правильно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
iRedline 0 Report post Posted April 28, 2015 Перед Alcon 4 pot, диски Шнайдер 332*30, колодки Ferodo DS2500 Зад сток суппорта, диски АТЕ, колодки Ferodo DS2500 На первом этапе RHHCC на MRW отработали на все 100% тормозов с огромным запасом пока что Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted April 28, 2015 (edited) Перед Alcon 4 pot, диски Шнайдер 332*30, колодки Ferodo DS2500 Зад сток суппорта, диски АТЕ, колодки Ferodo DS2500 На первом этапе RHHCC на MRW отработали на все 100% тормозов с огромным запасом пока что Какое лучшее время успел показать на Марусе? Edited April 28, 2015 by cooper a Quote Share this post Link to post Share on other sites
oiv 1 Report post Posted June 12, 2015 В начале темы заикались о положительном эффекте от активного обдува роторов за счет проводки гофры к дискам из бампера. Есть ли в этом весомый смысл? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aluminius 347 Report post Posted June 12, 2015 В начале темы заикались о положительном эффекте от активного обдува роторов за счет проводки гофры к дискам из бампера. Есть ли в этом весомый смысл? Пока заметил один плюс, суппорта так забиты грязью, что колодки приходится выбивать оттуда ломом :-))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bash 349 Report post Posted June 12, 2015 Пока заметил один плюс, суппорта так забиты грязью, что колодки приходится выбивать оттуда ломом :-))) Лол Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trekzx 1459 Report post Posted June 20, 2015 Прома, bluestuff, 20 ткм городской езды (спокойной), трек один раз и нежно Не симметричненько))) Колодки поменяю, над переборкой и новыми дисками думаю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 16, 2015 Колёса 16" ВСМПО ЕТ45 с проставками 15 мм становятся на тормоза R56 JCW Brembo 316 мм!!! Зазор - миллиметра полтора))) Есть место для грузиков. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kimi 209 Report post Posted November 17, 2015 Колёса 16" ВСМПО ЕТ45 с проставками 15 мм становятся на тормоза R56 JCW Brembo 316 мм!!! Зазор - миллиметра полтора))) Есть место для грузиков. Твоя машина на фото? Где ПРОМА? Кончились? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 17, 2015 Твоя машина на фото? Где ПРОМА? Кончились? Моя. Прома на месте пока, я же её перебирал. Но буду продавать. Брембу пока просто примерил)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
14w 2 Report post Posted November 18, 2015 И лишиться ручника. У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные И лишиться ручника. У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted November 19, 2015 У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные У willwood есть комплект двухпоршневой на зад с ручником. Если суппорта чуть подпилить влезет в диски 16 родные Однопоршневой есть с ручником, у минимум пары человек в клубе стоит. Двухпоршневые без "ручника". Quote Share this post Link to post Share on other sites
malkoff 1 Report post Posted July 23, 2016 Добрый день, минипипл! Вопрос в отношении родных тормозных дисков "перфорированных-слотированных" 294мм, которые в каталоге под номером 34116777826. Они встречаются для правой стороны или только левые? Я слышал частное мнение, что на складе можно найти, но из-за того, что они под одним номером, то при заказе часто привозят два одинаковых, на одну сторону (как на фото) Может кто-то помнит какие диски стояли на ваших новых машинах? Как обстоят дела с перфорацией у других фирм? Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted July 24, 2016 (edited) 14 hours ago, malkoff said: Добрый день, минипипл! Вопрос в отношении родных тормозных дисков "перфорированных-слотированных" 294мм, которые в каталоге под номером 34116777826. Они встречаются для правой стороны или только левые? Я слышал частное мнение, что на складе можно найти, но из-за того, что они под одним номером, то при заказе часто привозят два одинаковых, на одну сторону (как на фото) Может кто-то помнит какие диски стояли на ваших новых машинах? Как обстоят дела с перфорацией у других фирм? Все сток и стокозаменители одинаковые, универсальные, нет правых и левых. Так что насечки и дырки будут в разные стороны направлены с разных сторон машины. Edited July 24, 2016 by cooper a 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RoNN 49 Report post Posted July 26, 2016 У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Bash 349 Report post Posted July 26, 2016 (edited) 35 minutes ago, RoNN said: У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53 У EBC диски левый и правый (и перед и зад). Пруф: http://static.schmiedmann.dk/ProductPictures/image_38517_big.jpg Могу вечером фото своих прислать! У Endless похоже тоже всё чётко Edited July 26, 2016 by Bash Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted July 26, 2016 У тюнинг-комплектов само собой может быть хоть в полосочку, хоть в ёлочку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted July 26, 2016 Чисто правые и чисто левые диски мало на какие дорожные автомобили ставятся. Производство и логистика выходят дороже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted July 26, 2016 1 hour ago, RoNN said: У хороших Aftermarket предложений диски имеют направленную нарезку, у оригинала диск на левую сторону будет с такой же нарезкой, как и на правую, т.е. в обратную сторону. Я тоже очень сильно удивился, когда ставил этот JCW BBK себе на R53 Дырки и насечки в разную сторону - это ерунда, а вот когда на обе стороны ставят одинаковые диски с направленной вентиляцией, как на Мерсах, то эффективности рассеивания тепла справа и слева будут отличаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sectormns 0 Report post Posted October 16, 2016 Всем привет! Может у кого-нибудь был опыт использования тормозных комплектов от HP Brakes? Quote Share this post Link to post Share on other sites
hommeLibre 11 Report post Posted October 16, 2016 а стоковые f56 jcw тормоза для разовых поездок на трек как? годятся? Quote Share this post Link to post Share on other sites