Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё


RomaUZ

Recommended Posts

Желтые брал, как альтернативу 2500. Это на зад. Для трека желтые самый минимум по идее. Но тут есть те, кто на треке много чего катал. Для купера есть на брембы феродо уно, я бы их смотрел в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) на сайте ебц есть вся информация

2) позвоните в атомик шоп, спросите что есть в наличии на купер и что могут привезти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классы коэффициентов трения, указанные на колодках:

Yellow stuff - EE

DS2500 - FF

Blue stuff - GF

Orange stuff - GG

оригинал F56JCW - FF

оригинал R56JCW - GG

Up to 0.15 µ C
Over 0.15 µ up to 0.25 µ D
Over 0.25 µ up to 0.35 µ E
Over 0.35 µ up to 0.45 µ F
Over 0.45 µ up to 0.55 µ G
Over 0.55 µ H

Первая буква при 93 градусах Цельсия, вторая буква при 316 градусах Цельсия. Но это всё гражданские температуры.

Из личной практики: При гражданской эксплуатации DS2500 и Yellow близки, на треке жёлтые сдаются быстрее и изнашиваются намного быстрее. 2500 вообще долго изнашиваются. Blue stuff - лучше всех стафов для города, получше, чем 2500 на треке. Orange в городе лучше, чем 2500, и сильно лучше на треке. Все ЕВС при достижении какой-то определённой температуры (за пределами их "комфортного" диапазона) быстро изнашиваются. Если не превышать их "комфортные" температурные пороги, то ходят нормально. 

У F56JCW здоровенные тормоза, наверное и жёлтых хватит. Но если есть синие, то они автоматически лишают жёлтые смысла существования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Le_ сказал:

А номер DS UNO для JCW тормозов на F56 подскажите?

Они пока только в составе 2500 делаются - FCP4872. Но можно брать от БМВ - FCP4611 - они есть и Uno, и DS1.11. Для установки немного подточить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!!!!!

А на стоковых колодках от F56JCW стоит выезжать на трек при условии стоковых 192 л.с. обычного купер с?

Был прецедент ошибочного выбора конфига тормозов + колодок на др. машине, в Мяче спасла травка, в Смо гравий, но стена была близко :((

Отредактировал Le_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем рисковать? Все равно больше 1 круга в боевом режиме, на треке проехать не получиться. А платить за то, что бы половину кругов остывать, не проще сразу колодки поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в конце сезона зип заканчивается и купить быстро его нельзя , готов ехать и на колодках дельфи :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что ничего страшного на стоке не произойдёт. Но результат сильно зависит от подготовки машины, шин, пилота и трека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cooper a сказал:

Думаю, что ничего страшного на стоке не произойдёт.

У нас есть неплохой шанс увидеть это) Если конечно снимут на видео и потом поделятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cpt.Shi сказал:

У нас есть неплохой шанс увидеть это) Если конечно снимут на видео и потом поделятся)

Нормально там все на стоке. Для не хардкорных покатушек на треке хватит.

Намного важнее шины и давление в них.

На стоковых jcw вообще на нюре катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, hommeLibre сказал:

Нормально там все на стоке. Для не хардкорных покатушек на треке хватит.

Намного важнее шины и давление в них.

На стоковых jcw вообще на нюре катаются.

фиговое сравнение: с его длинными прямыми и ходовыми поворотами, нюр для тормозов довольно лёгкая прогулка. даже относительно быстрый МРВ по сравнению с ним - весьма нагруженная трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, coolcat сказал:

фиговое сравнение: с его длинными прямыми и ходовыми поворотами, нюр для тормозов довольно лёгкая прогулка. даже относительно быстрый МРВ по сравнению с ним - весьма нагруженная трасса.

Вот-вот! Нюрбургринг не требователен к тормозам, там даже стоковых эсочных хватит.

Мотора скорее не хватит:biggrin:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hommeLibre сказал:

Нормально там все на стоке. Для не хардкорных покатушек на треке хватит.

 

Для "покатушек", хватит газ заранее отпускать, тормоза вообще не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте тему выше, я описывал свои проблемы на МРВ на сток тормозах JCW.

Не скажу что я крутой пилот, но мне хватало тормозов на пару кругов и потом нужно было дать тормозам чуть-чуть остыть и потом снова можно было дубасить.

Эта проблема вроде решается заменой тормозухи и шлангами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, hommeLibre сказал:

Почитайте тему выше, я описывал свои проблемы на МРВ на сток тормозах JCW.

Не скажу что я крутой пилот, но мне хватало тормозов на пару кругов и потом нужно было дать тормозам чуть-чуть остыть и потом снова можно было дубасить.

Эта проблема вроде решается заменой тормозухи и шлангами.

Я ездил по МРВ и на стоковом ДжКВ Ф56, и на стоковом новом клубне ДжКВ (прастигосподи). Хватало тормозов. Не хватало шин и подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минут назад, hommeLibre сказал:

Почитайте тему выше, я описывал свои проблемы на МРВ на сток тормозах JCW.

Не скажу что я крутой пилот, но мне хватало тормозов на пару кругов и потом нужно было дать тормозам чуть-чуть остыть и потом снова можно было дубасить.

Эта проблема вроде решается заменой тормозухи и шлангами.

Шланги вообще никакую проблему не решают, этот мод скорее для галочки. У меня галочка стоит если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году на стоковых колодках в Смоленске 1-50 ехал на стоке в +28, правда не долго, чередовал боевой/остывочный мне хотя мне кажется, что имитация блокировки больше нагружала тормоза чем я, в Нижнем вообще колодка в руках рассыпалась, пришлось задорого покупать на месте брембо, я в городе их так вскипятил через 2 дня, что мужики с огнетушителями почти выскочили на светофоре)

Не совсем понимаю почему с нормальными колодками больше 1 боевого круга ехать нельзя, это особенности f поколения?

Сформировал для себя список вопросов перед сезоном.

Что взять на гп2 на следующий год, 3000 и поскрипывая ездить на работу, или менять на треке колодки? Что делать с задом, есть стойкое ощущение сильного перетормаживания морды, воткнул на зад yellow, стало чуть получше, но с боевыми колодками спереди сзади получается тоже надо что-то позлее, что купить? какой-нибудь карботэк?

PS дисковую блоку перед сезоном воткну, так что тормозам полегче будет

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, VerQ сказал:

 

Не совсем понимаю почему с нормальными колодками больше 1 боевого круга ехать нельзя, это особенности f поколения?

 

C нормальными колодками - как раз таки можно, а вот на стоке - не стоит)

Для r56 феродо дс уно есть, возможно на gp так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VerQ сказал:

Не совсем понимаю почему с нормальными колодками больше 1 боевого круга ехать нельзя, это особенности f поколения?

Что взять на гп2 на следующий год, 3000 и поскрипывая ездить на работу, или менять на треке колодки? Что делать с задом, есть стойкое ощущение сильного перетормаживания морды, воткнул на зад yellow, стало чуть получше, но с боевыми колодками спереди сзади получается тоже надо что-то позлее, что купить? какой-нибудь карботэк?

PS дисковую блоку перед сезоном воткну, так что тормозам полегче будет

Почему нельзя? Никто не запрещает, да и не слышно, чтобы на F56 JCW у кого-то тормоза отказали на стоковых колодках.

А почему 2500 на ГП2 не хочешь на морду поставить? У них умеренный коэффициент трения. Гэпэводы вроде не жаловались на них.

Что за блока? Сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cooper a сказал:

Почему нельзя? Никто не запрещает, да и не слышно, чтобы на F56 JCW у кого-то тормоза отказали на стоковых колодках.

А почему 2500 на ГП2 не хочешь на морду поставить? У них умеренный коэффициент трения. Гэпэводы вроде не жаловались на них.

Что за блока? Сколько стоит?

OSgiken, повезло, купил комплектом новую блоку, сцепление с маховиком тоже этой фирмы, кулек, турбину(не думаю, что буду ставить ее) и еще по мелочи с рук за 200, так что не показатель. На прошлой машине стоял квайф, куплен новым в атомике. Мягко говоря плохо работал, и это было не только мое мнение, поэтому хотел именно дисковую, причем сейчас у другой квайф работает нормально вполне, думаю проблемы с качеством. 

Так не стоит заморачиваться со злыми колодками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, Cpt.Shi сказал:

А можно конфиг на МРВ и время? Ну что бы понятно было, примерно, на что хватает сток колодок.

Мне вопрос? Конфиг - любой: от затычного без АМГ арены, но с полной шиканой на возвратной прямой, до ходового ГП. Времён, увы, нет - на safety/medical car датчики не вешают :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, coolcat сказал:

Мне вопрос? Конфиг - любой: от затычного без АМГ арены, но с полной шиканой на возвратной прямой, до ходового ГП. Времён, увы, нет - на safety/medical car датчики не вешают :sad:

Если времен нет, то говорить о том, что тормозов хватало, некорректно. К тому же, хватало на все сессию, или на пару кругов? Да и без времени, это то же ниочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...