Sign in to follow this  
ikursenko

Подходит ли Миник сноубордистам?

Recommended Posts

Ребят, подскажите, а когда я себе миник возьму, как на нем на борде покататься нормально съездить? А то мне друзья все про просвет дорожный страшилки рассказывают, хочу узнать мнение бывалых :) ну и заодно второй вопрос: Я имею непостоянный доход, когда 30, а когда и 200 в месяц могу сделать. Миник ищу не новый. Выпуск до 2007 г. На ручке, цена в районе 450 тыс, у одного владельца и с пробегом до ста тысяч. Потяну я со своим заработком его содержание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам катаюсь, ездил и на мини и на кантрике, проблем нет и доска влезает))) Да и денег на обслуживание тебе хватит, если ведро не купишь.

Edited by IGORRR

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинка недешевая, но вполне под(твердый знак)емная, бери лучше эску!

у меня зимой проблем небыло - пролазил там где БМВ Е90 сидела (как пример) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю, а какой примерно адекватный пробег для этой машины будет, если год выпуска 2004-2007 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег может быть очень разный!!!

я вот приобрел эсу 02 года с пробегом и внешними данными двух-трех летней эксплуатации - пробег 86000, у многих а\м 07, 08, 09 года такой пробег............

дело случая и удачи!

А вообще - выбирать нужно клубней, кто выкладывает а\м в клубе, "гуано" не подсунут (честно расскажут, да и ценнег будет адекватен состоянию)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на авто ру с наклейками клуба встречаю, соответственно тоже можно брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не можно брать, а нужно общаться!

клубная наклейка - не клубный пипл, смотри тему о продаже машин на сайте, автосру - позвони Ботинку или Толстому (они знают почти все миниа\м в Питере)!!!

смотри, выбирай - вези на диагностику к клубным мастерам (обязательно) - Ботинок\Миша, Толстый\Сергей!

Их можешь найти в "моих друзьях"................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное за совет :)) давай знакомиться, меня Ваня зовут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если среднемесячный доход более сотки,то можно и новый ONE взять,так то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бывают ли такие машины, чтоб до '07 года, одним владельцем и меньше 100к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с таким доходом взял бы машину по живее ) и явно не за 450 тысяч. Так как на содержание дров можно и 200 в месяц потратить =)

Не знаю как сноубордистам, а картингистам подходит точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите, а когда я себе миник возьму, как на нем на борде покататься нормально съездить? А то мне друзья все про просвет дорожный страшилки рассказывают, хочу узнать мнение бывалых :) ну и заодно второй вопрос: Я имею непостоянный доход, когда 30, а когда и 200 в месяц могу сделать. Миник ищу не новый. Выпуск до 2007 г. На ручке, цена в районе 450 тыс, у одного владельца и с пробегом до ста тысяч. Потяну я со своим заработком его содержание?

что значит "нормально съездить?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит "нормально съездить?"

Значит с двумя-тремя друзьями закинуть снаряжение на крышу и поехать по снежной дороге да по ухабам например в Коробицыно. Ну или в Домбай сгонять =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит с двумя-тремя друзьями закинуть снаряжение на крышу и поехать по снежной дороге да по ухабам например в Коробицыно. Ну или в Домбай сгонять =)

мини - машина эгоиста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит с двумя-тремя друзьями закинуть снаряжение на крышу и поехать по снежной дороге да по ухабам например в Коробицыно. Ну или в Домбай сгонять =)

Если шмотки на крыше - то до коробка легко сгоняете в таком количестве ) )) Но до Домбая третий друг вас проклянет сидя сзади ) ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2-3 друга, да еще снаряга, да еще доски на крышу.. сложная задача, если далеко ехать..

багажник то маленький..

вдвоем спереди, снаряга сзади, доски на крыше или между сидений :)

в таком виде можно далеко пилить.

Ну, или клабмен надо искать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит с двумя-тремя друзьями закинуть снаряжение на крышу и поехать по снежной дороге да по ухабам например в Коробицыно. Ну или в Домбай сгонять =)

нормально съездить втроем со снарягой не получится, комфорта не будет. вдвоем со сложенными задними сиденьями можно и без крыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багажник с крепами на крышу и никаких проблем! В прошлом году 3 пары лыж, сноуборд и снаряга прекрасно перемещались, всем было комфортно.:)

По поводу машины - купи до 2007 года и собирай ее по запчастям каждые выходные, а магазин автозапчастей станет твоим домом! (да простят меня владельцы 53-х) Купи с 2007 по 2010 - лей масло и слушай звуки дохнущей турбины. Купи после 2010 - носи в каждом кармане по запасному термостату!:)))))

Это лотерея, как повезет! Ищи ухоженную машину, и будешь ею доволен. Ботинок с Толстым помогут в выборе.:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бывают ли такие машины, чтоб до '07 года, одним владельцем и меньше 100к

Бывают, но крайне редко. У меня одна машина 2006 года с пробегом 40 тысяч. Но я её не продаю :). По поводу 53й/56й, ИМХО 53й легче поддерживать в работоспособном состоянии. Если только прежний владелец его не убил совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[/url]

ikursenko, а вы случайно к нам не приезжали нашего чёрненького смотреть, 2006г.в. на мкпп на ваське с месяцок назад? Как раз в ваш бюджет и юноша внешне на вас похожий приезжал.. Мы то уже продали, но соглашусь, что нужно обращать больше внимания на клубных(они в большинстве своем умеют ездить и ухаживать за авто) и конечно к Сереженьке с Мишанечкой(Толстяк и Ботос) в первую очередь перед покупкой надо заехать!

Я оспорю вариант эски, он конечно веселее, но там есть лишний дорогостоящий агрегат - турбина(что для бу машина не гуд), коего нет в обычном купере! И конечно нужно искать механику, она более легка в обслуживании и в случае чего её дешевле заменить можно. При чём по цене на бу, машины со схожими характеристиками на атомате и механике разнятся на 50тр!

Эска круто, но только новая или проверенная, остальное ИМХО с большей вероятностью, чем купер, может перерости в проблему из радости..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с Махой, я бы рассмотрел вариант живого купера, нежели мертвойэски. Да и проблем с ним меньше будет. Я так понял планируется активная эксплуатация авто зимой, а это значит что купер, что эска - одна фигня по езде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this