Nikitich

Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56

Recommended Posts

Друзья недавно приобрёл кантрик 2013г пробег 40000.  Проехав 1000км обратил внимание что на прогретый двигатель странно работает. 

В салоне когда отключена Печка и музыка едва слышно цокающий звук ( слегка напоминает дизель )

когда открываю капот этот звук усиливается.  Само цокание исходит из правоно угла самого двигателя.

ошибок нет, мощность вроде не теряет.

заправляю 95+ (She'll, bp, Лукойл, гразпромнефть)

 

видео прикладываю. 

P.s. На холодную работает очень шумно. 

На днях поеду на диагностику. К кому посоветуете? 

 

 

Edited by dolci2006
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а уровень масла в норме? не ниже середины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня все также. Началось с холодами. Если не пропадет, весной буду менять цепь. Сервисы слушают мотор кивают головой и говорят ездить пока фазы не поплывут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил через 2 часа после того как приехал. Вроде масло на середине. Щуп такой что реально определить сложно. Сегодня проехал 200км по области. Местами ехал спокойно, 1/5 вжаривал 150-180. На обгонах тапку в пол иногда. 

Железное лязгонье прошло вроде. Но работает шумновато. Если капот закрыт немного шумнее других машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Мини Ми said:

У меня все также. Началось с холодами. Если не пропадет, весной буду менять цепь. Сервисы слушают мотор кивают головой и говорят ездить пока фазы не поплывут.

В какие сервисы посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мотор у мини работает как ведро с болтами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда варианта два, первый - долить масло до максимума, второй - измерить растяжение цепи в любом сервисе, обслуживающим мини: КС, Гараж, СДК и т.д., а там видно будет. 

и да, двигатель у мини действительно шумный

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, dolci2006 said:

В какие сервисы посоветуете?

У нас города разные. Я бы в Москве поехал к гуруЕР6. Судя по форуму толковый и не жадный. Но лично я его в глаза не видел и знаю только по этому форуму. В реале может оказаться совсем другим.

Да и еще один момент: я тут по совету клубного сервиса слазил в ременный  привод, по итогам заменил три! подшипника, один из которых развалился в руках на мелкие кусочки! Толи дилер ремень перетянул при замене, толи подшипники из баварских какашек сделаны. Стало намного тише под капотом, но основной стук не ушел.

 

Edited by Мини Ми
Добавил про подшипники

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, alex.dub said:

тогда варианта два, первый - долить масло до максимума, второй - измерить растяжение цепи в любом сервисе, обслуживающим мини: КС, Гараж, СДК и т.д., а там видно будет. 

и да, двигатель у мини действительно шумный

Проехал за год 17 т.км , до 64000 км

Из опыта первый вариант приведет к расходу масла, это связано с особенностями КВКГ: первые пол-литра улетят во впуск, на втором можно проехать почти до замены без долива.

Второй вариант только для тех кто делает сам. Любой сервис-это бизнес- это прибыль- это ремонт Вашего авто за Ваши деньги. Легенды о ненадежности PSA есть. Цепь есть. Грохот есть. МЕНЯЕМ!!!!!!!

Меняйте натяжитель цепи каждую вторую/третью замену масла 10 т.км. 

Растяжение цепи вызывает отклонения в работе мотора, тогда необходим замер и замена.

А так......

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, grigorii said:

Второй вариант только для тех кто делает сам. Любой сервис-это бизнес- это прибыль- это ремонт Вашего авто за Ваши деньги. Легенды о ненадежности PSA есть. Цепь есть. Грохот есть. МЕНЯЕМ!!!!!!!

а смысл работать бесплатно?)) конечно можно и самому, но не всем это под силу.

менять нужно если в этом есть необходимость. и как правило желание заменить живую цепь, а в куче с ней и звезды, натяжитель, а то и даже валы исходит именно от клиентов, а не от сервиса :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приближается следующее ТО, опять начались эти проблемы, за 6000км уровень масла ушёл с максимума на середину. Залито Мотюль 5w40. на днях поеду докуплю и долью.

1) Насколько я понял у меня данная проблема (стук, звук в двигателе) появляется, когда уровень масле ниже 3/4 от максимума. 

2) оригинальный кастрол лить не советую в прошлый раз ушло порядка - 300-500 грамм на 2000км

3) Мотюль - при обычной езде за 3000км - не съело ни грамма.  

4) последний месяц 2000км - Ежедневно вжигал тапку в пол 160-200 по Риге. На работу с дачи теперь езжу))) ушло половина уровня щупа. 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно столкнулась с аналогичной проблемой - звук из-под капота был как будто это не Mini, а трактор Беларусь. Сразу отвезла в автомастерскую, выяснилось, что это приводной ремень и ролики.  Может, кому-то поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже звук появился, r56 2011 года, пробег 57000.

Аудио файл прилагаю.

20170917 165045.m4a

Слышно только при первом старте. После покатушек и следующем запуске, звук пропадает. Масла как раз 3/4 от максимума, завтра долью до максимума. В каждом сервисе говорят по разному о колл-ве масла в двигателе, кто говорит половину должно, кто максимум. 

Еще сказали, что без разницы какое масло лить или доливать, типо  можно смешивать любые сорта масла. Так было сказано в мини гараже в мякинино. Не поймешь кого слушать =((

Что это может быть? 

Edited by Dixit

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Гениально. Как же я недопетрил до настолько простого решения? Это все от автосервисов мозг размягчается и не приходит простая идея снять самому с вечера и утром завести.  Обратно поставить только проблематично может быть. Нужно сначала заехать в сервис потренироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на N14 сопливила крышка клапанов масло с торца текло на ролики привода помпы и промежуточного, в итогу на ролике помпы грязь с маслом создало бугры и по ним подпрыгивал промежуточный ролик и создавал страшные звуки какбудто цепь вообще висит как трусы, кроме того разбило подшипник на промежуточном ролику и закосячило ремень. Все помыл, поменял ремень и подшипник- вуаля, зашептал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2017 в 21:23, dolci2006 сказал:

Друзья недавно приобрёл кантрик 2013г пробег 40000.  Проехав 1000км обратил внимание что на прогретый двигатель странно работает. 

В салоне когда отключена Печка и музыка едва слышно цокающий звук ( слегка напоминает дизель )

когда открываю капот этот звук усиливается.  Само цокание исходит из правоно угла самого двигателя.

ошибок нет, мощность вроде не теряет.

заправляю 95+ (She'll, bp, Лукойл, гразпромнефть)

 

видео прикладываю. 

P.s. На холодную работает очень шумно. 

На днях поеду на диагностику. К кому посоветуете? 

 

 

С момента данной проблемы пробежала 40 тыс. на днях менял клапанную. Внутри все в идеале. Цепь тоже в идеале.

Причина звука - стучат распредвалы. Ничего критичного нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...