Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56


Nikitich

Recommended Posts

И всего-то? А через стоковую, что, не уходит? странно

обрати внимание на прорези в верхней части ;)

стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на прорези в верхней части ;)

стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл)

Ааа.. ясно! Спасиб за ликбез )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмо в представительство на CustomerSupport .. посмотрим что ответят

"Я являюсь владельцем уже третьего по счету автомобиля марки МИНИ, в том числе R-56 и R-60 в настоящее время. У автомобилей, оснащенных дигателями N-серии, существует дефект блока натяжителя цепи, который сопровождается посторонними стуками в двигателе, приводит к преждевременному растяжению цепи и в дальнейшем к выходу двигателя из строя. Я, как владелец МИНИ, наблюдал данную проблему на автомобиле Купер-С 2007 года выпуска, так и наблюдаю ее сейчас с автомобилем Кантриман One 2011 года выпуска. Насколько мне известно, блок натяжителя цепи подвергался модификации с 2007 года много раз. Но повторюсь еще раз, данная проблема присутствует и по сей день. Также проблема многочисленно описана в форумах владельцев атвто на сайтах Minipeople и Bmwclub, активным участникам которых я являюсь.Вышеуказанная информация дает повод утверждать, что указанный автомобиль имеет неустранимые дефекты или не соответствует условиям эксплуатации в РФ. Мной будет собрана необходимая информация для обращения в суд в соответствии с ЗоЗПП с требованием защиты моих прав как покупателя данного авто. Прошу вас со всей серьезностью отнестись к вышеуказанной мной проблеме и рассмотреть пути ее решения. Возможным решением может стать официальное письмо с подтверждением продленной гарантии на двигатель моего автомобиля. Дилерские центры на сегодняшний день не имеют решения данной проблемы и ссылаются на то, что так и должно быть. Я с этим категорически не согласен."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал письмо в представительство на CustomerSupport .. посмотрим что ответят

"Я являюсь владельцем уже третьего по счету автомобиля марки МИНИ, в том числе R-56 и R-60 в настоящее время. У автомобилей, оснащенных дигателями N-серии, существует дефект блока натяжителя цепи, который сопровождается посторонними стуками в двигателе, приводит к преждевременному растяжению цепи и в дальнейшем к выходу двигателя из строя. Я, как владелец МИНИ, наблюдал данную проблему на автомобиле Купер-С 2007 года выпуска, так и наблюдаю ее сейчас с автомобилем Кантриман One 2011 года выпуска. Насколько мне известно, блок натяжителя цепи подвергался модификации с 2007 года много раз. Но повторюсь еще раз, данная проблема присутствует и по сей день. Также проблема многочисленно описана в форумах владельцев атвто на сайтах Minipeople и Bmwclub, активным участникам которых я являюсь.Вышеуказанная информация дает повод утверждать, что указанный автомобиль имеет неустранимые дефекты или не соответствует условиям эксплуатации в РФ. Мной будет собрана необходимая информация для обращения в суд в соответствии с ЗоЗПП с требованием защиты моих прав как покупателя данного авто. Прошу вас со всей серьезностью отнестись к вышеуказанной мной проблеме и рассмотреть пути ее решения. Возможным решением может стать официальное письмо с подтверждением продленной гарантии на двигатель моего автомобиля. Дилерские центры на сегодняшний день не имеют решения данной проблемы и ссылаются на то, что так и должно быть. Я с этим категорически не согласен."

Предполагаю, что будет полезно сделать опрос владельцев и мнение сервисменов на эту тему!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема владельцев МИНИ в том, что они настолько любят свои машинки, что отказываются замечать очевидные вещи. Пока гром не грянет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит.

подскажи, а как функционально она работает на выпуск?

http://www.bmwcats.com/mini/catalog/JCW/50775/any/51/95/51_8483/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи, а как функционально она работает на выпуск?

http://www.bmwcats.c.../51/95/51_8483/

Зона высокого давления перед капотом и под ним. Зона низкого над капотом. Соответственно направление потока через решётку перед радиатором, сквозь радиатор мимо турбины и наружу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зона высокого давления перед капотом и под ним. Зона низкого над капотом. Соответственно направление потока через решётку перед радиатором, сквозь радиатор мимо турбины и наружу.

http://new.minimania.com/part/G2NME2113/Turbo-Heat-Shield-Titanium---R55-56-57-60-Cooper-S-2011

а вот про это что можешь сказать?

здесь, получается, тепло уходит вниз

пишут, что полностью турбина не изолируется

и титан работает именно как экран

обрати внимание на прорези в верхней части ;)

стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл)

на рестайле она тоже не глухая

глухой ее делал с помощью шпатлевки по пластику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Спасибо! Таки купил этот второй вариант. Как раз именно его и видел на Кантрике. Почему-то ни в катсе, ни в ASAP этот номер не пробивается! Второй приятной неожиданностью стала его ничтожная (хотя и "железа" гораздо больше), по сравнению с первым, цена: 156руб супротив 740руб. Воистину, чудеса ценообразования!

Рекомендую всем дооснастить машины!

Экзист. 198р.

3-4 недели поставки.

post-12963-0-61189100-1362562300_thumb.jpost-12963-0-16214600-1362562302_thumb.j

Думаю, что хуже не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Честно дочитал до 10 стр. Устал)) слишком много букв))

Моя проблема:

На предпокупочной диагностике клубный сервис приговорил замену натяжителя грм.

Ок. Надо так надо. Купил машину, 3 дня отъездил, после чего при запуске на холодную стали прыгать обороты 600-1500 и загорается джекичан. Выключаешь-заводишь, все пропадает. Повторная диагностика приговорили тнвд.

Ок. За один раз заменили тнвд и натяжитель.

На след же день, отметил спокойный запуск, но первые 5 мин, пока не прогреется, звонкий стук под капотом и дребезжание на оборотах 2000-3000. После прогрева все исчезало. Уровень масла в норме. Плюс ко всему субьективное ощущение ухудшения динамики авто. Реально, при условии что до этого всего 3 дня за рулем, показалось что перестала вваливать(((

Спустя еще 2 дня стуки звон пропали, я почти обрадовался, если бы сегодня после 10 мин отжига не появилось стабильное ограничение мощности, половина желтого джекичана.

Опять жду визита в сервис. С энной суммой готов расстаться, но гложут меня сомнения в качестве проведенных работ...уж слишком в короткие сроки косяки вылазиют...настроение медленно катиться в пропасть(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а что, двигатель -- это такой организм: где-то что-то задел/поменял -- может аукнуться в другом месте.

Мне в самом начале моих мытарств просто поменяли клапанную крышку. Миник сразу надал чадить чёрной сажей. Вентиляция КГ потому что пошла.

А по вашей беде: катится в пропасть настроение, есть сомнения -- поезжайте в другой сервис. Например, в СДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а что, двигатель -- это такой организм: где-то что-то задел/поменял -- может аукнуться в другом месте.

Мне в самом начале моих мытарств просто поменяли клапанную крышку. Миник сразу надал чадить чёрной сажей. Вентиляция КГ потому что пошла.

А по вашей беде: катится в пропасть настроение, есть сомнения -- поезжайте в другой сервис. Например, в СДК.

Да вот как раз хочется кто ответственный за работы по машине 3х дневной давности, пусть проблему и решают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои пять копеек за СДК

ул. Малая Почтовая, 12 Москва 105082

8 (499) 267-49-05

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сдк. Причину стуков выяснить не удалось, тк они сами пропали.

Но вылетающий джекичан был симптомом умирающего pressure converter.

Большое спасибо сервисменам за оперативность и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в сдк. Причину стуков выяснить не удалось, тк они сами пропали.

Но вылетающий джекичан был симптомом умирающего pressure converter.

Большое спасибо сервисменам за оперативность и помощь!

Другими словами, Клубный сервис тут ни при чём, просто машина -- ломучее г..но. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другими словами, Клубный сервис тут ни при чём, просто машина -- ломучее г..но. Это нормально.

Про опасения после клубного сервиса я отписался в другой теме. все равно кажется что с новым тнвд машина стала тупее(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А секундный дребезг при запуске является нормой?

Поменял натяжитель в первые дни после покупки, менял в СДК. Сказали, что старый не развалился, т.е. еще не вылез за максимальное значение натяжения. Но дребезг на холодную после замены не пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Собственно интересует, как быстро секундный дребезг при запуске перерастает, и перерастает ли, в минутный. Если перерастает, то как бороться? Готовиться менять цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Собственно цепь может и не растянулась, а замок направляющих был сломан. А до этого цепь разнесла и успокоитель, остатки которого вытащили из поддона. Произошло это так:

- упал уровень масла или оно загустело

- натяжение цепи ослабло из-за недостаточного давления натяжителя

- цепь нахлестнулась сама на себя и разнесла замки, потом и успокоитель

- успокоитель поменяли, фазы выставили на перескачившей цепи

- машину купил я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Добрый вечер!

Кто-нибудь ставил натяжитель цепи от фирмы SWAG (11 92 9899)? Прошу не кидаться помидорами, знаю, что это упаковщик, а не производитель. Но обычно под SWAG идет IWIS.

Или лучше поставить оригинал последней ревизии BMW (11 31 4 609 483)?

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, немного промахнулся с темой. Соседняя тема про нестабильные обороты на хх, что не совсем то.

Да и разве в n14 нет натяжителя? Конструкция одинаковая, что и в n12. Ресурс тоже не сильно отличается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...