Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56


Nikitich

Recommended Posts

2 года был при заводе тракторный стук , сначала через раз потом постоянно с каждым заводом /// на днях поменял натяжитель и все стук пропал мотор стал работать тише в целом одни словом пока доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достало и пугает тракторное тарахтение.Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2008 г\в ! У ОД был вчера, как и ожидал начался развод- работы 2 дня = 25 000р+ ещё 100% вероятность, что переломило что то там = еще дней несколько на заказ сломанной запчасти+ еще плюс-минус=10 000руб! Мол это у них стандартный ремонт для всех????? Короче идут они в ж..у и подальше.Буду благодарен за любую помощь (ссылки,советы,N запчастей итд) полный отчет с меня.

Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достало и пугает тракторное тарахтение.Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2008 г\в ! У ОД был вчера, как и ожидал начался развод- работы 2 дня = 25 000р+ ещё 100% вероятность, что переломило что то там = еще дней несколько на заказ сломанной запчасти+ еще плюс-минус=10 000руб! Мол это у них стандартный ремонт для всех????? Короче идут они в ж..у и подальше.Буду благодарен за любую помощь (ссылки,советы,N запчастей итд) полный отчет с меня.

Удачи всем.

Перечитал все темы -не ужели никого нет,кто сам что то ремонтировал своими ручками? Или тут все жалуются на проблему и тупо едут к официалам (а потом удивляемся ценам)? Уже жалею,что жене взял эту телегу, но к ОД на поклон не пойду,сам сделаю. Отчет выложу. И по прежнему в надежде на помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2

Считать коды неисправностей ЭБУ DME. Проверить записанные коды неисправностей. Выключить зажигание. Вывернуть винты и отсоединить корпус воздушного фильтра от опорных шеек. Отделить впускной канал от корпуса воздушного фильтра и снять корпус. Снять шланг от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке. Вывернуть винты, отсоединить разъём и снять корпус дросельной заслонки. Заменить уплотнительное кольцо. Снять натяжитель. Заменить уплотнительное кольцо. Вытереть срач и масло под капотом. Берём новый натяжитель и дальше действуем в обратном порядке. Сильно помогло?

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал все темы -не ужели никого нет,кто сам что то ремонтировал своими ручками? Или тут все жалуются на проблему и тупо едут к официалам (а потом удивляемся ценам)? Уже жалею,что жене взял эту телегу, но к ОД на поклон не пойду,сам сделаю. Отчет выложу. И по прежнему в надежде на помощь.

можно и не к ОД, какая разница

операция не сложная, работа стоит обычно 1500-2000 рублей.

почитайте ТИС, сделайте сами, возрадуйтесь - кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой экран бывает в двух вариантах 11 65 7 603 484 (до 12/11) и 11 65 7 634 747 (после 12/11).

Спасибо! Таки купил этот второй вариант. Как раз именно его и видел на Кантрике. Почему-то ни в катсе, ни в ASAP этот номер не пробивается! Второй приятной неожиданностью стала его ничтожная (хотя и "железа" гораздо больше), по сравнению с первым, цена: 156руб супротив 740руб. Воистину, чудеса ценообразования!

Рекомендую всем дооснастить машины!

post-1582-0-15165800-1344857942_thumb.jp

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать коды неисправностей ЭБУ DME. Проверить записанные коды неисправностей. Выключить зажигание. Вывернуть винты и отсоединить корпус воздушного фильтра от опорных шеек. Отделить впускной канал от корпуса воздушного фильтра и снять корпус. Снять шланг от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке. Вывернуть винты, отсоединить разъём и снять корпус дросельной заслонки. Заменить уплотнительное кольцо. Снять натяжитель. Заменить уплотнительное кольцо. Вытереть срач и масло под капотом. Берём новый натяжитель и дальше действуем в обратном порядке. Сильно помогло?

Благодарю! Помогло. Вчера сам методом тыка добрался,увидел натяжитель (как я понял-он выкручивается с наружи?). Еще вопрос- цепь оказалась натянута туго (не провисает,нет слабинки) чтож тарахтит?. Собрал обратно,заменил масло с 0W30 на 0W40 + фильтр (в надежде на чудо) но как всегда. Завтра замеряю давление в движке (на всякий случай) и буду заказывать натяжитель+планку+уплотнительное кольцо (верно)? Так сказать с малого начну.По прежнему буду благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме- замена натяжителя MINI ONE 1.4(95) 2008г

Пардон за назойливость, номера для заказа правильные выбрал ???

Натяжитель - 11314609483

Планка - 11317533879

Кольцо- 11317631972

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Помогло. Вчера сам методом тыка добрался,увидел натяжитель (как я понял-он выкручивается с наружи?). Еще вопрос- цепь оказалась натянута туго (не провисает,нет слабинки) чтож тарахтит?. Собрал обратно,заменил масло с 0W30 на 0W40 + фильтр (в надежде на чудо) но как всегда. Завтра замеряю давление в движке (на всякий случай) и буду заказывать натяжитель+планку+уплотнительное кольцо (верно)?.

Неверно. Поменять натяжитель и избавить двигатель от посторонних шумов не одно и то же. Посему ещё раз повторю рекомендацию ещё раз внимательно перечитать форум. И симптомы и методы лечения разбирались, сервисная информация выкладывалась. Если коротко, то алгоритм таков: последовательно отключая потребителей убедиться что шум вызван именно цепью; проверив длинну "старого" натяжителя определить жива ли цепь; если цепь ещё нормальная заменить натяжитель на сервисный (более длинный); если цепи хана поменять цепь, натяжитель, звёзды и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление какое в движке MINI ONE 1.4(95) N12 2008г должно быть? Спсиб.

На коленвале в районе центральной шейки вкладыша 4-го цилиндра - 3.0.

На распредвалах - в районе входа масла 2.9.

Редукционный клапан масляного насоса настроен на давление в 3.0.

Но как Вы это собираетесь мерять? И главное чем?

Отредактировал Izh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Отчёт по замене натяжителя цепи!Если просто хотите заменить лиш натяжитель то: Основное- откручиваете винты (под звездочку) вытаскиваете сам фильтр воздушный, откручиваете два винта внутри корпуса ,затем нижнюю часть корпуса посажен на резиновые держатели-тупо верх помогая отверткой по кругу.Снимаем блок дроссельной заслонки (мешает открутить натяжитель) дроссель крепится на три длинных винта под звезду на 25 (маленькие винты 6 шт снимать не нужно. Выкручиваем сам натяжитель цепи наружу, головка на 27. Закручиваете новый с новой прокладкой (идет сразу в комплекте) и собираем все обратно. Ушло около часа. Снимать крышки движка (для данной операции не нужно), хотя тоже ничего сложного нет.

Короче- заменил,но чак-чак не исчез гад!Сначала все было хорошо,НО после нагрева опять зачакало. Цепь в идеале, рычаг на который давит натяжитель тож (обследовали сняв крышку движка) после выкручивания натяжителя. Стук идет где находится все цепное хозяйство (сторона пассажира).Через пару дней разберу опять, есть пара идей (не моих) ,опишу позже.Главное не ссать! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Дяденька моторист,посмотрел. Пробег всего 65т.км. Что еще посоветуете?

Ну что, как борьба с ненужным звуком, какие решения были приняты, в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дяденька моторист,посмотрел. Пробег всего 65т.км. Что еще посоветуете?

Цепь на этих движках вытягивалась и на более ранних пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите: цепь, звездочки и т.п. у S и обычного купера 1.6 120 л.с. 2007г. аналогичные, или другие?

Просто тут в ветке все с Sками, вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите: цепь, звездочки и т.п. у S и обычного купера 1.6 120 л.с. 2007г. аналогичные, или другие?

Просто тут в ветке все с Sками, вроде как

Можно по номерам сравнить:

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/49645/20080500/N/L/11 MCS R56

и

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/49644/20080500/N/L/11 MC R56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну что - время идет, а ничего не меняется. Я думал, что проблему-таки решили с далекого 2007 года. Констатирую - Кантриман One, 11/2011 год, двигатель N16B16. На холодную стучит с новья. Узнавал на сервисе про акции по ВИНу - сказали ничего нет. После пары минут звуки пропадают. Обороты не плавают. Буду обращать внимание сервиса при каждом визите и чтобы занесли в базу - потом куланц. Ни у кого нет прямых ссылок на форумы Пежо-Ситроен - как там с этой проблемой борятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит.

ээ..а как она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...