Nikitich

Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56

Recommended Posts

ОД еще акцию не сделал ? кто нибудь узнавал?

В в итоге хочу уточниить.

У меня купер С 2008 года, пробег 25000км. Два раза утром была такая проблема со стуком.

Я должен поменять натяжитель цепи - это первое. ВЕРНО?

Дайте точный номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОД еще акцию не сделал ? кто нибудь узнавал?

В в итоге хочу уточниить.

У меня купер С 2008 года, пробег 25000км. Два раза утром была такая проблема со стуком.

Я должен поменять натяжитель цепи - это первое. ВЕРНО?

Дайте точный номер.

Верно. Неделю назад поставил "обновленный", хотя весь ГРМ был гарантийно заменен у ОД еще в 2010г.

Точный номер натяжителя: 11 31 4 609 483 - устанавливается с августа 2011г. Выглядит так: http://forum.minipeo...2_55_235713.jpg Если то, что дилеры под нашим нажимом делают, можно назвать акцией, то, да - это она самая.

P.S. Натяжителя на них всех не хватает. Одного, но большого... :ranting:

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 110000 км. Этой зимой на холодную часто молотил, как трактор. Причем если стояла машина под разным наклоном- тарахтел далеко не всегда. Заводился нормално, но мог заглохнуть во время холостых на прогреве. В конце весны по совету Толстого поменяли с ним натяжитель цепи. Заводиться стала без " трактора". Но стала сразу захлебываться и глохнуть. Заводился только с педалью газа. Потом вообще без проблем. Первая диагностика показала на датчик детонации и катушку в четвертом цилиндре. Поставили другую катушку - не помогло. А Альянсе предложили заменить свечи. Согласился, по пробегу было все равно пора. Эффекта ноль. Диагностировался у Алексея на БМВ на Байкова по совету друзей. В первый раз было предположение, что ТНВД. Но он уже был заменен осенью. Тогда оставил машину на целый день. Вердикт: гуляющие фазы газораспределительного механизма. Предположительно из за растянутой цепи. Хотя цепь мне и меняли два года назад по акции.

Поехал купил всем нам известный джентельменский набор для замены и в Аксель. В Акселе молодцы. Все быстро и оперативно. Стоимость работ очень порадовала. Учитывая эту болезнь. Проблема ушла. Пока мотор работает даже тише, чем у более новых 56 Цена вопроса 13000 р работа и 9000 р запчасти. Не знаю панацея или нет. Пока катаемся дальше.

При покупке зч сравнил номера с предыдущей заменой. Цепь другая Натяжитель другой. И что то еще тоже.

Может кому и пригодится. Замена одного натяжителя сначала к нужному эффекту не привела. Видимо надо менять все по кругу целиком.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...Сегодня еду в СДК, на моем тоже 111 ккм и тоже гуляют фазы. Уже дважды выставляли их в том же СДК. Буду настаивать на более детальной диагностике.

P.s. а еще я наконец-то заменю рулевую рейку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...На днях по страховке меняли капот-и при приеме заметил течь масла из подающего трубопровода турбины. Трубка свободно ходила в креплении штуцера.(да простите мой английский).

Причем двигатель от страха осматриваю постоянно. Но течи раньше не замечал,хотя проблемы с полным газом были с осени.

Привез в Евросиб машину. Думал,что опять замена цепи по новой(из за звука).

Пробег 68000 км. Цепь и все дела менял в марте 2010 года. Машине три года будет в мае. Куланс значит думал.....

Что выяснили и сделали:

Поменяли свечи-согласился ,давно пора.

Замена трубопроводов и всех креплений турбины. Без вариантов.

После диагностики двигателя никаких проблем не выявлено.

Стуков и шумов посторонних на холодную не обнаружено-не удивлен.

Масло находилось на критически низком уровне (хотя доливал) оно и понятно гонит через трубку турбины.

...

В итоге масло долили,звук пропал(объяснили,что он был из-за низкого уровня масла-допускаю).

...

Про уровень масла пришли к выводу с мастером,что его уровень на ХЛОЛОДНОМ двигателе должен быть не меньше половины деления меток на щупе уровня масла.

...

Разглядывая недавно новые авто в шоу-руме ОД в Казани, обратил внимание на небольшую жестяную деталюшку, которой почему-то в моей машине (MCS 2007г.в.) не было. Аккурат накануне был заменен подающий маслопровод турбины из-за течи в районе верхнего штуцера (точно так же свободно ходила трубочка). Интересно, что в новом маслопроводе подвижность трубочки тоже имеется! Так вот... Зафотографировав и полюбопытствовав на bmwcats, выяснил, что неизвестная жестянка есть теплоизоляционный экран (11657603484). О, как! На мое тыканье пальцем в него при участливо наблюдающих мастере и гарантийщике ОД, получил лишь пожимание плечами и сакраментальное "оно вам надо?". Но недавний денежный попадос шептал, что "надо". На фото мотор Кантримена и этот экран (1) дополнен гибкой теплоотражающей юбкой (2), которая обертывается вокруг трубки. Но на стоящей рядом Эске экран только в виде Г-образного кожуха (1) без юбки. Странно... И в bmwcats тоже выдает только один номер детали в "безюбочном" варианте.

Предположу, что первые Эски (2006-2007г) не комплектовались ими совсем. Но, как показывает иногда невеселый опыт эксплуатации, железка полезная, т.к. должна предотвращать появление течи в резиновом упллотнителе штуцера вследствие перегрева. Устанавливается на раз без какого-либо инструмента. Рекомендую проверить и доукомплектовать свои машины. У меня остался только один вопрос: а где же собственно взять экран с юбкой?

...Кстати, помимо течи в маслопроводе была выявлена и негерметичность переднего сальника коленвала (пробег 48т.км)!

работает даже тише, чем у более новых 56 Цена вопроса 13000 р работа и 9000 р запчасти. Не знаю панацея или нет. Пока катаемся дальше.

При покупке зч сравнил номера с предыдущей заменой. Цепь другая Натяжитель другой. И что то еще тоже.

Может кому и пригодится. Замена одного натяжителя сначала к нужному эффекту не привела. Видимо надо менять все по кругу целиком.

Об обновлении номеров з/ч ГРМ выше давал информацию SVAN. Снова возникает масса вопросов. Настолько все плохо, что победить эти конструктивные проблемы можно только временно? Мысленно тоже готовлюсь к повторению подобной процедуры.

P.S. Зреет мысль как-то обобщить накопленные проблемы (из сообщений в форуме) по этому мотору в отдельной теме.

post-1582-0-67918800-1341307510_thumb.jp

post-1582-0-51746500-1341307519_thumb.jp

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про негерметичность переднего сальника коленвала и мне в этот раз было указано. Поеду проверять к Толстому.

Мда...Сегодня еду в СДК, на моем тоже 111 ккм и тоже гуляют фазы. Уже дважды выставляли их в том же СДК. Буду настаивать на более детальной диагностике.

P.s. а еще я наконец-то заменю рулевую рейку :)

А какие симптомы гуляющих фаз?

А рейка люфтит или гремит?

А про мотор точно надо создать отдельный проблемник. Накопилось постоянных болезней прилично. Народу будет проще.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоишь в пробке - двигатель не стабильно работает, гуляет то выше, то ниже. НО - у меня вырезан катализатор и лябды нет. Может из-за этого весь сыр-бор.

Рейка уже и люфтит, и гремит. Ее перебирали, не очень-то помогло (не советую никому ее перебирать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!

R56, пробег 36 000, проявилась проблема:

- что первое проявилось: при резком наборе скорости (не кикдаун, но педаль газа до упора) машина начинается ускоряться и секунды через две начинает дергаться, рывки проходят секунды через 3-4 с набором скорости. Показалось, что рывки происходят в АКПП при переключении.

- приехал домой, через час решил проехать вокруг района, послушать. Машина прогрелась и нормально сделала круг вокруг дома на небольшой скорости. Выехали на дорогу, нажали на газ - стук из под капота, пропала тяга. Остановились открыли капот - двигатель на холостых работает неровно, сильная вибрация. Заглушили, завели снова. Двигатель заработал ровно. Поехали - при повышении оборотов пропадает тяга и начинается стук. При этом проблема то проявляется, то пропадает. Я бы сказал, что проявляется при повышении оборотов до определенного уровня. На 2000 оборотах доехали до стоянки, на этих оборотах звуков особо не было, можно ехать на скорости 60 км/ч. Парковались нормально, машина вела себя хорошо, но, подчеркиваю, двигатель не раскручивали.

Итого симптомы:

- череда рывков при полном открытии газа

- посторонний шум/стук/скрежет в двигателе

- пропадание тяги

- сильная вибрация двигателя на холостых и плавают обороты "вниз"", при этом если заглушить/завести - на холостых двигатель работает на слух нормально.

После прочтения темы диагнозы такие:

1) натяжитель цепи ГРМ, ослаблена цепь ГРМ - рассинхронизация фаз газораспределения?

- возможно низкий уровень масла в двигателе, отсюда гидронатяжитель не справляется

- замена натяжителя и возможная замена цепи, направляющих, нижней шестеренки и крепежа

2) ТНВД ?

3) свечи?

4) дроссельная заслонка?

5) паразитный подсос воздуха в турбину?

6) система вентиляции картера?

Утром потихоньку поеду в сервис.

Может каие мысли у народа есть?

уточняю, MCS R56, 2007 год, пробег 36 000

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас без скрежета было все тоже самое. Рывки при наборе скорости - помогла замена свечей. Но и для свечей рановато по пробегу.

Плавают обороты - похоже на фазы. Звук похоже надо будет менять цепь. Но начать можно с натяжителя. Многим помогло и не так затратно.

При неисправном тнвд у нас долго заводилась машина ( крутил стартер) и в пробках на холостых выскакивала ошибка двигателя. Но по моим ощущениям тнвд тысяч шестьдесят должен ходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моему ТНВД 112 тысяч, полет нормальный. А вот Ваш я бы посмотрел - на диагностику пора.

А у меня зараза масло стала жрать литрами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня зараза масло стала жрать литрами...

Турбина? ( очень даже может быть)

Маслосъемные колпачки? ( кому то здесь помогло)

Из под прокладок не выдавливает? ( правда тогда до литров далеко).

Ну и вязкость масла пора менять для двигателей, кому за сто....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а как ТНВД диагностируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбина? ( очень даже может быть)

Маслосъемные колпачки? ( кому то здесь помогло)

Из под прокладок не выдавливает? ( правда тогда до литров далеко).

Ну и вязкость масла пора менять для двигателей, кому за сто....

Точь в точь как советуют Гуру :)

Начну с масла и колпачков. А там увидим.

ТНВД диагностироваться должен через ОБД 2, мне так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точь в точь как советуют Гуру :)

Начну с масла и колпачков. А там увидим.

У меня тоже масложор был. Сейчас, после замены переднего сальника коленвала, вроде бы уменьшился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, к сожалению, течей нет. Парни в СДК разводят руками. Говорят, давай 90 тысяч, мы тебе покапиталим мальца. Т.к. не могут понять откуда такой аппетит. И не могут предложить альтернативной диагностики (может ее и нет, но сомневаюсь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

если снаружи течей масла нет, тогда оно "пропадает внутри". А значит или маслосьемные колпачки или кольца поршневые

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня был масложор. Теперь почему то нет. Сальник не менял. Бум смотреть сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, что еще возможен конденсат воды в баке (машина долго стояла с почти пустым баком плюс зимой не ездила - и не известно, заправляли ли ее на зиму под крышку)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода тяжелее бензина, двигатель бы её уже все высосал давно. Да и конденсат это же не пол бака, а граммы!

И у меня был масложор. Теперь почему то нет. Сальник не менял. Бум смотреть сальник.

Если сальник течет, все вокруг будет в масле, там с диагностикой просто, а у Егора движок вроде сухой ...

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслосъемные колпачки? ( кому то здесь помогло)

...Не помогло..

У меня, к сожалению, течей нет. Парни в СДК разводят руками. Говорят, давай 90 тысяч, мы тебе покапиталим мальца. Т.к. не могут понять откуда такой аппетит. И не могут предложить альтернативной диагностики (может ее и нет, но сомневаюсь).

Мой малыш жрал литр масла /1000км, троил и нестабильно работал движок.

Евросиб диагностировал смерть турбины и картерной крышки..

Проверь это, прежде чем лезть к колпачкам и капиталкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, как проверить состояние турбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят надо снимать и везти на диагностический стенд. в спец конторы по турбинам

Edited by Julissimo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят надо снимать и везти на диагностический стенд. в спец конторы по турбинам

ну вообще полную смерть турбины диагностировать очень легко. об этом даже целая тема была. у меня вот прежде чем она совсем умерла, она еще и гудела. а потом совсем кирдык ей пришел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня задиагностировали пропуски зажигания и пробой катушки зажигания, заменили катушку и все свечи - все рывки при разгоне и расколбас на холостых пропали. Практически счастлив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выяснил, что неизвестная жестянка есть теплоизоляционный экран (11657603484). О, как! На мое тыканье пальцем в него при участливо наблюдающих мастере и гарантийщике ОД, получил лишь пожимание плечами и сакраментальное "оно вам надо?". Но недавний денежный попадос шептал, что "надо". На фото мотор Кантримена и этот экран (1) дополнен гибкой теплоотражающей юбкой (2), которая обертывается вокруг трубки. Но на стоящей рядом Эске экран только в виде Г-образного кожуха (1) без юбки.

Такой экран бывает в двух вариантах 11 65 7 603 484 (до 12/11) и 11 65 7 634 747 (после 12/11).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...