Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56


Nikitich

Recommended Posts

А вот и нет. Уже на протяжении 40000 км нет и намека на "дизель". А менял только натяжитель. Знаю, т.к. менял за свои в СДК.

Егор, но у тебя же практически :logo: R56 с серийным номером 1 :rolleyes: , сам же говорил. А потому следует считать приятным исключением:D

По поводу натяжителей... Их же там целая обойма была, каталожных номеров, с момента начала производства, которые менялись. Т.е. никак не могли подобрать оптимальный конструктив. Поэтому зарубежные товарищи могли давать некорректные суждения.

Почему я ратую за весь ГРМ. Прослабленная цепь могла вызвать повреждения на звездочках и направляющих рельсах (что-то в духе задиров). Зачем же оставлять в двигателе детали, которые могут в дальнейшем принести неприятности, тем более, что производитель не отказывается, а послушно меняет их.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же оставлять в двигателе детали, которые могут в дальнейшем принести неприятности, тем более, что производитель не отказывается, а послушно меняет их.

А вот тут соглашусь! А по гарантии - так просто требовать полной замены. И документы о выполненных работах требовать. Имеете право получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем у меня такие нехорошие новости:

езжу с тарахтеньем уже месяц-полтора, раньше шум проходил после прогрева, а последнюю неделю не проходит даже после долгой поездки!!! а теперь самое главное: вчера после ДЛИТЕЛЬНОГО прогрева стал выезжать с парковки задним ходом, и машина заглохла! попробовал еще раз - опять глохнет. и это на автомате! поддал газку - выехал. но теперь обнаружилась еще проблема: при движении на любой скорости при малом газе машина начинает дергаться! че-та я испугался!! :o :o :o

похоже, прямая дорога к дилеру и попандос на бабки...

Отредактировал sunplay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем у меня такие нехорошие новости:

езжу с тарахтеньем уже месяц-полтора, раньше шум проходил после прогрева, а последнюю неделю не проходит даже после долгой поездки!!! а теперь самое главное: вчера после ДЛИТЕЛЬНОГО прогрева стал выезжать с парковки задним ходом, и машина заглохла! попробовал еще раз - опять глохнет. и это на автомате! поддал газку - выехал. но теперь обнаружилась еще проблема: при движении на любой скорости при малом газе машина начинает дергаться! че-та я испугался!! :o :o :o

похоже, прямая дорога к дилеру и попандос на бабки...

То, что ехать к лекарю надо прямым ходом, не заезжая за пивом, это факт!

А дальше - это уже по результатам обследования, единственное - это все беды с системой смазки заканчиваются для двигателя, как правило, плачевно. Но паниковать всё-равно ещё рано, возможно не всё так страшно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ехать к лекарю надо прямым ходом, не заезжая за пивом, это факт!

А дальше - это уже по результатам обследования, единственное - это все беды с системой смазки заканчиваются для двигателя, как правило, плачевно. Но паниковать всё-равно ещё рано, возможно не всё так страшно!!!

а разве грм и система смазки - одно и то же? я больше на свечи грешу, хотя пробег всего 43 т. км

п.с. если что - масло менял 10-11 т. назад, как раз собирался до конца месяца поменять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Утром независимо от погоды (лето-зима) 55-56 S при первом заводе надо долго и печально прогревать.

Причем исключительно на холостых,что бы обороты были не более 1000-1500....

Тогда это тоже может продлить для кого то жизнь,а для кого то агонию.

Причем замечено,что после такого длительного прогрева после первого увеличения оборотов двигателя машина глохнет.

Либо двигается рывками.

Требуется повторный запуск двигателя.

Диагноз усиливается с понижением температуры воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве грм и система смазки - одно и то же? я больше на свечи грешу, хотя пробег всего 43 т. км

п.с. если что - масло менял 10-11 т. назад, как раз собирался до конца месяца поменять!

А я бы основательно посмотрел в сторону топливного насоса. И свечи на 40 ткм поменять - 100%. Я свои менял на этом же пробеге, уже не совсем вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы основательно посмотрел в сторону топливного насоса. И свечи на 40 ткм поменять - 100%. Я свои менял на этом же пробеге, уже не совсем вовремя.

Значит если машина глохнет после длительного прогрева и присутствует звук при запуске на холодную-это не звенья одной цепи,а не зависящие друг от друга не исправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще что рекомендуете - со всем списком работ ехать к дилеру? ценник боюсь закатит нереальный!

или все же поменять масло, воздушный+масляный, свечи у неофициалов, а потом на диагностику и замену грм по куланцу к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если машина глохнет после длительного прогрева и присутствует звук при запуске на холодную-это не звенья одной цепи,а не зависящие друг от друга не исправности?

Рискну предположить, что так. У меня был звук, но не глохла. У меня было "Двигатель работает не на полную мощность" (пиктограмма с закрашенным наполовину двигателем), но не было звука.

Исторически так:

1) был звук - поставил натяжитель - нет звука.

2) была пиктограмма (уже после замены натяжителя) - заглушил, завел - поехал. Было дважды, примерно в один период времени. Сейчас все ок.

Ждем комментарии Sunplay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать,что на R60 что то другое..

по холоду заводимся как дизель

тарахтит мама не горюй

лучше постоять погреть минут 5-8,иначе первые километры едем как на телеге.Жестко,гремуче,двигатель работает как у трактора,и все с такой натугой..

впрочем похожие симптомы и у других машин в нашей семье,единственное на Кантрике это все более выражено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще что рекомендуете - со всем списком работ ехать к дилеру? ценник боюсь закатит нереальный!

или все же поменять масло, воздушный+масляный, свечи у неофициалов, а потом на диагностику и замену грм по куланцу к дилеру?

Не надо к дилеру. Нужен грамотный мастер-диагност.

Свечи/масло/фильтра можно поменять в любом нормальном сервисе. Пусть потом официал докажет, что что-то не так (при условии, что машина не просит сделать ТО - тут, думаю, могут быть вопросы о наличии печати о прохождении ТО у дилера при обращении по Куланцу).

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что так. У меня был звук, но не глохла. У меня было "Двигатель работает не на полную мощность" (пиктограмма с закрашенным наполовину двигателем), но не было звука.

......

2) была пиктограмма (уже после замены натяжителя) - заглушил, завел - поехал. Было дважды, примерно в один период времени. Сейчас все ок.

У меня тоже было троение с такой же пиктограммой один раз прошлой зимой еще до замены натяжителя со товарищи и пару раз уже этой зимой (с новым ГРМ). Все закончилось само собой без последствий. Еще отметил такую особенность: как завел и начало троить, подгазовывать и появились пиктограммы неисправности двигателя и круиз-контроля, то одновременно с этим климат стал дуть на полную мощность. Т.е. обычно на холодной машине мозги климата минимизируют обдув, а тут все наоборот. Очень странно!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать,что на R60 что то другое..

по холоду заводимся как дизель

тарахтит мама не горюй

лучше постоять погреть минут 5-8,иначе первые километры едем как на телеге.Жестко,гремуче,двигатель работает как у трактора,и все с такой натугой..

впрочем похожие симптомы и у других машин в нашей семье,единственное на Кантрике это все более выражено

Так вот в этом и вопрос- тарахтенье при первом запуске допустимо или это начало всех перечисленных выше проблем вплоть до выхода двигателя из строя?

Ведь кажется у R-60 двигатель изменен и там другая система газораспределения?

Сегодня слушал вторую машину 56 S после первого завода (стоит в подземном теплом гараже температура воздуха 20-22 градуса.

На холостых при открытом капоте тоже слышен не громкий но характерный звук. Это проблема или нет?

Прогревал машину Санчи (у нас стояла на улице-при первом запуске работала тихо,но минут через десять пятнадцать слегка затарахтела (слышно через закрытый капот) минуты через две звук исчез.

Вот меня и терзают сомнения, Если каждый раз машину основательно прогревать на холостых после длительной стоянки-с этим можно жить ?

А по R 60 для меня это нонсенс....

Я бы съездил к дилеру на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой выходит букет (плавающих)неисправностей,которые мешают постоянно жить спокойно владельцу R 55-56 S :

1. ГРМ (звук и последствия)

2, Дроссельная заслонка (глохнет либо дергается при движении)

3, ТНВД (не заводится)

4, Второй бензонасос.

5, Топливный фильтр.

6, Замена масла (как можно чаще).

При замене одних комплектующих на другие проблемы пропадают на время и потом проявляются снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба

так как с прогревом все проходит,я не заморачиваюсь

не надо мешать механизму работать

думаю,что с этим ничего не сделать

Единственное,тут при холоде и ремень генератора повизжал,это мне не понравилось.Ну и не нравится,что после запуска есть кратковременный неприятный запах подгоревшей изоляции(точнее скорей всего запах идет от силовых проводов стартера)(иногда)

Другое дело,что я пуганый.В один из морозных дней на другой машине у меня как то двигатель стуканул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба

так как с прогревом все проходит,я не заморачиваюсь

не надо мешать механизму работать

думаю,что с этим ничего не сделать

Инженеры БМВ допускают такой звук при прогреве?

Вопрос? Или двигатель должен работать тихо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что так. У меня был звук, но не глохла. У меня было "Двигатель работает не на полную мощность" (пиктограмма с закрашенным наполовину двигателем), но не было звука.

Исторически так:

1) был звук - поставил натяжитель - нет звука.

2) была пиктограмма (уже после замены натяжителя) - заглушил, завел - поехал. Было дважды, примерно в один период времени. Сейчас все ок.

Ждем комментарии Sunplay.

У меня звук появился с первыми морозами, после прогрева он пропадал.

Последнюю неделю грохочет не переставая, даже после долгих поездок, реально как трактор.

А вчера еще и глохнуть стала. Пиктограмм не выскакивает!

Не надо к дилеру. Нужен грамотный мастер-диагност.

Свечи/масло/фильтра можно поменять в любом нормальном сервисе. Пусть потом официал докажет, что что-то не так (при условии, что машина не просит сделать ТО - тут, думаю, могут быть вопросы о наличии печати о прохождении ТО у дилера при обращении по Куланцу).

У меня в сервисной книжке последнее ТО - 18.000 км в мае 2009 г. (через год после покупки), в мае 2010 делали ТО уже у неофициалов. Поеду, наверное, в икс-авто для начала.. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня звук появился с первыми морозами, после прогрева он пропадал.

Последнюю неделю грохочет не переставая, даже после долгих поездок, реально как трактор.

А вчера еще и глохнуть стала. Пиктограмм не выскакивает!

Это видимо и гидрокомпенсаторы могут молотить,а может и цепь, Езжай быстрее на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в сервисной книжке последнее ТО - 18.000 км в мае 2009 г. (через год после покупки), в мае 2010 делали ТО уже у неофициалов. Поеду, наверное, в икс-авто для начала.. Посмотрим, что скажут.

Да, и будет потом интересно какие требования к куланцу предъявят уважаемые официалы. Держите в курсе, пож-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толямба

...Ну и не нравится,что после запуска есть кратковременный неприятный запах подгоревшей изоляции(точнее скорей всего запах идет от силовых проводов стартера)(иногда)

Другое дело,что я пуганый.В один из морозных дней на другой машине у меня как то двигатель стуканул.

Кстати да. Никто до этого не писал об этом. У меня, по-ощущениям, такой "душок" после запуска присутствует всегда! Первое время дергался, принюхивался, присматривался (ни чего не горит?), а сейчас уже попривык и как само собой. Хотя сколько машин было, ни разу с таким не сталкивался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Сегодня, наконец, откопал свой миник и отвез в сервис.

все-таки решил к официалам, выбрал Автодом.

Мастеру все рассказал. он мне сообщил, что скорее всего поменяют только натяжитель, может еще успокоитель. после этого настраивают фазы газораспределения. завтра разберут и сообщат, что и как.

Про кулАнц (ударение он делал на последний слог) после моего вопроса сообщил, что он возможен при замене целых агрегатов (двигатель, коробка, турбина).

А из-за мелочевки на 3 - 5 тыс. руб. никто связываться не будет, "это расходники", нужно писать запрос на завод и они будут думать, давать скидку на запчасти или нет. :cranky:

upd

только что звонили, все разобрали, все целое, поменяют только натяжитель.

Отредактировал sunplay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, наконец, откопал свой миник и отвез в сервис.

все-таки решил к официалам, выбрал Автодом.

Мастеру все рассказал. он мне сообщил, что скорее всего поменяют только натяжитель, может еще успокоитель. после этого настраивают фазы газораспределения. завтра разберут и сообщат, что и как.

Про кулАнц (ударение он делал на последний слог) после моего вопроса сообщил, что он возможен при замене целых агрегатов (двигатель, коробка, турбина).

А из-за мелочевки на 3 - 5 тыс. руб. никто связываться не будет, "это расходники", нужно писать запрос на завод и они будут думать, давать скидку на запчасти или нет. :cranky:

upd

только что звонили, все разобрали, все целое, поменяют только натяжитель.

Не соглашайся!!! Тебя парят! Мы на свою машину по кулАнцу меняли и цепь и натяжитель и направляющие и так далее (бмв все предоставил-правда я писал письмо тогда).

Платили только за работу. Требуй полной замены-иначе приедешь еще раз.

Где то здесь я вывешивал список запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот образец письма с претензией после которго мы получили куланц:

Здравствуйте!

Наша семья является клиентами вашей фирмы с 2003 года. За этот период мы приобрели

в ваших дилерских центрах города Санкт-Петербурга (Аксель моторс и Евросиб-Лахта)

четыре новых автомобиля.

Сейчас мы являемся владельцами двух MINI: MINI Cooper S (R56) и MINI Clubman S (R57).

В процессе эксплуатации этой зимой (2009-2010 года), в сильные морозы выявилась проблема: при запуске на «холодную» у двигателей R56 и R57 возникает характерный «тракторный» звук.

В процессе диагностики двигателей автомобилей многих ваших клиентов выяснилось, что для устранения данного дефекта требуется замена данных комплектующих:

ЗАПЧАСТИ:

11 12 7 572 851 Комплект профильных накладок 1

11 31 7 597 895 Натяжитель 1

11 31 7 534 784 Цепь 1

11 31 7 568 241 Напр. 1

11 31 7 534 833 Напр. 1

11 31 7 546 697 Напр. 1

11 21 7 588 996 Звездочка 1

11 31 7 534 768 Крепеж 2

После обращения в дилерский центр «Евросиб-Лахта» была произведена замена данного

комплекта на автомобиле Mini Clubman S по гарантии, т.к данная машина находится на гарантийном обслуживании.

У автомобиля Mini Cooper S гарантийный срок закончился в августе 2009 года.

Дилер рекомендовал обязательную замену данных комплектующих.

Но так как машина не является гарантийной, нам было предложено произвести ремонт за счет собственных средств, либо обратиться с письменным заявлением к ВАМ бесплатной замены ремонтного комплекта и устранения данной проблемы.

Наши аргументы в пользу бесплатного решения данного вопроса:

Судя по статьям в интернет изданиях эта проблема может трактоваться, как технологические недоработки совершенно нового двигателя выявленные в процессе эксплуатации.

Все регламентные ТО были и до сих пор проводятся силами вашего дилерского центра

«Евросиб-Лахта».

При всем уважении нам не понятно, почему при соблюдении всех технических регламентов мы должны менять данные детали:

ЗАПЧАСТИ:

11 12 7 572 851 Комплект профильных накладок 1

11 31 7 597 895 Натяжитель 1

11 31 7 534 784 Цепь 1

11 31 7 568 241 Напр. 1

11 31 7 534 833 Напр. 1

11 31 7 546 697 Напр. 1

11 21 7 588 996 Звездочка 1

11 31 7 534 768 Крепеж 2

при пробеге 47000 км за свой счет.

Мы понимаем, что существуют расходные материалы при таких и более меньших пробегах: тормозные колодки, тормозные диски, фильтры, технические жидкости и т.д.

Но в нашем понимании замена данных запчастей не должна производиться при пробеге 47000 км при правильной эксплуатации автомобиля.

Так же на гарантийном автомобиле все работы по устранению данного дефекта были произведены бесплатно.

За вторую машину мы будем вынуждены за те же самые действия заплатить 26000 рублей.

Поэтому учитывая вышеизложенные аргументы, просим ВАС рассмотреть вопрос о возможности проведения данного ремонта бесплатно.

С уважением, Анатолий Зерцалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для общего развития:В последнее время были проблемы: (коробка механическая)

При нажатии педали газа в "пол" машина начинала дергаться на ходу и выскакивала ошибка.

Опять появился характерный стук при заводе на холодную при чем уже при любой температуре.

После прогрева двигателя при начале движения машина либо глохла либо шла рывками.

Приходилось глушить и ехать только после второго завода.

На днях по страховке меняли капот-и при приеме заметил течь масла из подающего трубопровода турбины. Трубка свободно ходила в креплении штуцера.(да простите мой английский).

Причем двигатель от страха осматриваю постоянно. Но течи раньше не замечал,хотя проблемы с полным газом были с осени.

Привез в Евросиб машину. Думал,что опять замена цепи по новой(из за звука).

Пробег 68000 км. Цепь и все дела менял в марте 2010 года. Машине три года будет в мае. Куланс значит думал.....

Что выяснили и сделали:

Поменяли свечи-согласился ,давно пора.

Замена трубопроводов и всех креплений турбины. Без вариантов.

После диагностики двигателя никаких проблем не выявлено.

Стуков и шумов посторонних на холодную не обнаружено-не удивлен.

Масло находилось на критически низком уровне (хотя доливал) оно и понятно гонит через трубку турбины.

Ремонт со всеми делами + замена двух передних габаритов встал как всегда в обычные 20-30 т руб (28000 рублей).

Но такие вещи не рискнул менять не у ОД по причине всеми любимого двигателя с его косяками.

В итоге масло долили,звук пропал(объяснили,что он был из-за низкого уровня масла-допускаю).

Рывки при движении пропали(объяснили-турбина подсасывала воздух-допускаю).

А может свечи дали тоже положительный эффект?

Сейчас двигатель работает тихо я на сегодняшний вечер счастлив. ОД тоже (заработал деньги).

Про уровень масла пришли к выводу с мастером,что его уровень на ХЛОЛОДНОМ двигателе должен быть не меньше половины деления меток на щупе уровня масла.

Завтра буду наблюдать дальше,особенно как будет звучать на холодную.

Может кому то и пригодится-почаще заглядывайте под капот и делайте визуальный осмотр !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...