Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56


Nikitich

Recommended Posts

Вот и ответ...Мда...

"Уважаемый Егор!

Благодарим Вас за Ваш запрос.

В ответ на Ваш запрос сообщаем: сервисные акции для разных стран отличаются. Существует несколько причин, касающихся различных посторонних звуков при запуске двигателя на автомобилях MINI. Сложно сказать, что является причиной в конкретном случае, поэтому для диагностики просим Вас обращаться к официальным дилерам MINI в России.

С уважением,

Служба клиентской поддержки BMW

Михаил Горшков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный стандартный отбойник. Ничего нового.

Предлагаю спросить у этого товарища список проблем, при которых могут возникать посторонние звуки в двигателе МИНИ. :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Ну вот и заменили мне цепь. Заодно и натяжитель еще раз. До кучи поменяли помпу. Всё по гарантии. Вроде пока не стучит. ;) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое !!! приехал к дилеру заказали по гарантии цепи звездочки натяжители вот жду когда придет!!! но знаю точно два случая когда цепь прослабла и перескочила на пару зубьев как результат клапана и поршни встретились :o ждут движки теперь!!! так что дело ваше нормально не нормально ехать не ехать ленится не ленится но если гарантия уже не рулит то думаю не весело может все закончится :D

Да забыл уточнить это проблема только на эсках!!! на куперах такого нет!!! :P

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То DimonS:

Ты из Москвы или нет?

Если да, то к какому дилеру ездил?

из Дмитрова. а какая разница? все дилеры должны это делать без всяких отговорок!!! косяк налицо!!! Я в АД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Дмитрова. а какая разница? все дилеры должны это делать без всяких отговорок!!! косяк налицо!!! Я в АД.

Спасибо за инфо. Наведаемся :)

З.Ы.: спраишваю, потому что неохота тратить время на переговоры с дилером относительно гарантийного ремонта. По натоптанной дорожке быстрее, ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Хочу добавить немного.

У меня на R53 при запуске на холодную тоже был именно дизельный звук из-под капота и очень отчётливый и потом бымтренько пропадал. Так вот дело всё закончилось (вернее ещё продолжается) смертью и продолжительным ремонтом двигателя. Что больше стучало, гидрики, либо цепь от недостаточного натяжения не выяснили, но от моего мотора остался только блок, и тот теперь гильзованный...

Вот так.

И моё личное мнение, что посторонние звуки из двигателя - это вообще НЕнормальное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Интересно, а на обычных R56 почему такого нету?

У меня к примеру наблюдаются "провалы" когда завожу на холодную!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на обычных R56 почему такого нету?

У меня к примеру наблюдаются "провалы" когда завожу на холодную!!!

Немного конструктивных отличий в узле хватило для того, чтобы вопросов не возникало.

Провалы атмосферника, по собранной здесь инфе, можно вылечить, заставив дилера:

а) залить новую прошивку в блок управления двигателем;

б) залить новую прошивку для АКПП;

в) поставить новые свечи;

А также заправиться более качественным топливом.

В моем случае последовательно проведенные пункты б, а решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Проблема появлялась относительно постепенно: летом иногда, сейчас каждое утро. Каждое утро, при первом запуске появляется непонятный рычащий или даже скорей дребезжащий звук. Особенно ярко он проявляется, когда начинаешь двигаться: на максимальных оборотах работы двигателя на передаче D, звук двигателя напоминает звук работающего трактора, передача меняется на более высокую, звук пропадает пока опять не доходит до переключения передачи. И так продолжается первые 5-10 минут, пока двигатель холодный. И речь идет не о каких-то бешеных скоростях, это все происходит при движении со скоростью 15-20-30 км/ч. Во время езды в течение дня такое не повторяется. Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?

Отредактировал bezumniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока моторхолодный вообще не рекомендуется крутить выше 3 тысяч.

Проблема с "тракторным" звуком при запуске не нова- поищи на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официалы тоже не знают, что это такое...машина на гарантии? если да - рекомендую "забить" на звук и не переживать...если уж очень сильно мешает и тревожит - съезди посмотрись, но факт - ничего не найдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня это с первого дня (машину зимой брал) - проявляется только при температурах близких к 0, скорее всего резиновые прокладки дубеют, при нагревании это пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Проблема появлялась относительно постепенно: летом иногда, сейчас каждое утро. Каждое утро, при первом запуске появляется непонятный рычащий или даже скорей дребезжащий звук. Особенно ярко он проявляется, когда начинаешь двигаться: на максимальных оборотах работы двигателя на передаче D, звук двигателя напоминает звук работающего трактора, передача меняется на более высокую, звук пропадает пока опять не доходит до переключения передачи. И так продолжается первые 5-10 минут, пока двигатель холодный. И речь идет не о каких-то бешеных скоростях, это все происходит при движении со скоростью 15-20-30 км/ч. Во время езды в течение дня такое не повторяется. Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть?

если машина на гарантии, то надо ехать к ОД и сообщать о проблеме. У меня было такое же, по гарантии поменяли масл фильтр, натяжитель цепи, еще что-то, но список включал не меньше 5 позиций.

приезжаешь и говоришь "тарахтит на холодную", они сразу поймут, это распространенная неисправность

По словам ОД (Автодом) сейчас проходит (в августе проходила акция по замене частей при подобных симпотомах)

можно посмотреть подбробнее здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь в Борис Хоф... Спасибо) Не вспомнишь все 5 позиций, пожалуйста? Просто когда приезжаешь и тыкаешь носом конкретно, меньше пытаются отнекиваться и понимают свою безысходность... Перед зимой, думаю, стоит этим заняться, т.к проблемы с двигателем при перепадах температуры и влажности - не шутка. ((

Отредактировал bezumniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

в Автодоме подтвердили эту хрень с натяжителем и еще кучей ЗП при таком стуке, оставляю на ночь машинку сегодня у дилера, что бы с утра послушал инженер по гарантии, и заказали ЗП на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Автодоме подтвердили эту хрень с натяжителем и еще кучей ЗП при таком стуке, оставляю на ночь машинку сегодня у дилера, что бы с утра послушал инженер по гарантии, и заказали ЗП на замену

Я с такой проблемой в БХ подъезжал и инженер по гарантии сказал, что это у всех эсок так "нормально" - вообще лодыри и балбесы, сам поеду АвтоДом. Боюсь, эта проблема в конструкции данной модели, где-то тепловые зазоры рассчитаны неправильно, да и масло стекает все в поддон и пока разгонит. Но это предположения, пусть диллеры гарантию отрабатывают - она в цену хорошо заложена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что!!! Будете еще говорить, что МИНИ не отстой ????

Проблема со стуком на холодную упорно заминается всеми дилерами ..... Упираются до последнего, что так и должно быть и что они нечего не слышат и ничего менять не хотят .... Важно попасть на приемщика у которого есть совесть признаться, либо давить их наглостью .... Акция проходит в два этапа... Сначала меняется малый круг деталей, если стук возникает вновь, то меняют остальное .... В список заменяемых деталей входит масляный насос .... Он явно качает мало масла .... Так что я не завидую покупателям Б/У МИНИ !!!!!!!! Или тем кто будет продолжаеть ездить с этим стуком ....

Отредактировал benza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меняется малый круг деталей, если стук возникает вновь, то меняют остальное .... В список заменяемых деталей входит масляный насос .... Он явно качает мало масла .... Так что я не завидую покупателям Б/У МИНИ !!!!!!!! Или тем кто будет продолжаеть ездить с этим стуком ....

Если не составит большого труда - выложите, пож-та, детали с номерами для обоих "кругов". Чтобы понимать масштаб бедствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меняется малый круг деталей, если стук возникает вновь, то меняют остальное .... В список заменяемых деталей входит масляный насос .... Он явно качает мало масла .... Так что я не завидую покупателям Б/У МИНИ !!!!!!!! Или тем кто будет продолжаеть ездить с этим стуком ....

Если не составит большого труда - выложите, пож-та, детали с номерами для обоих "кругов". Чтобы понимать масштаб бедствия.

К сожалению, все гарантийные работы с авто ведутся без выдачи какой-либо документации клиенту. Просто устранили неисправность и все .... Информация получена из устной беседы. Замена масляного насоса и натяжителя цепи - это первый этап, далее идет замена цепи, звездочек и успокоителей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купер С 2007 года 42000 км, у меня точно такая же проблема. Обратился в борис хоф: поменяли форсунки все четыре. Ничего не изменилось вообще (какой-то развод и меняли ли вообще?), отдал 65 т.рубл.!!! Больше обращаться к ним не буду, но до сути проблемы докапаться намерен. Через порядочных мастеров.

Буду рад, если кто-нибудь подскажет. Узнаю сам - сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...