Nikitich

Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56

Recommended Posts

Всем привет,

К сожалению обладания такой прекрасной машиной как МИНИ омраченно поломкой. dry.gif

Итак имееем Купер С 2008 года с автоматом и пробегом около 9 000, симптомы следующие на холостом ходу гуляют обороты двигателя, такое впечетление что работают не все цилиндры, также присутствуют значительные вибрации. В других режимах ничего не проявляется, разгон ровный без спадов....посоветуйте что ЭТО может быть?

З.Ы. Записался в сервис на компьютерную диагностику, но боюсь толку будет мало....

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

К сожалению обладания такой прекрасной машиной как МИНИ омраченно поломкой. <_<

Итак имееем Купер С 2008 года с автоматом и пробегом около 9 000, симптомы следующие на холостом ходу гуляют обороты двигателя, такое впечетление что работают не все цилиндры, также присутствуют значительные вибрации. В других режимах ничего не проявляется, разгон ровный без спадов....посоветуйте что ЭТО может быть?

З.Ы. Записался в сервис на компьютерную диагностику, но боюсь толку будет мало....

Не переживай!

Диагностика очень даже может помочь.

Кроме того, это может быть банальный отказ одной свечки, отошедший высоковольтный провод, еще какая-нибудь мелочь.

Так что расстраиваться рано.

На диагностику скоро?

И еще: укажи в личных данных город, это может помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

К сожалению обладания такой прекрасной машиной как МИНИ омраченно поломкой. <_<

Итак имееем Купер С 2008 года с автоматом и пробегом около 9 000, симптомы следующие на холостом ходу гуляют обороты двигателя, такое впечетление что работают не все цилиндры, также присутствуют значительные вибрации. В других режимах ничего не проявляется, разгон ровный без спадов....посоветуйте что ЭТО может быть?

З.Ы. Записался в сервис на компьютерную диагностику, но боюсь толку будет мало....

есть похожий синдром,ничего не нашли..пробоуй поменять бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites
есть похожий синдром,ничего не нашли..пробоуй поменять бензин

Лучше сразу машину менять..)))))))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Na dilera nadezdi malo.....im lish bi spihnutj!

Da i diler u nas vsego odin(na vsju strani)

Nas4et benzina ne dumaju....u nas na zapravkah levim benzinom ne torgujut kak fakt.

Da i zapravlajlsja ja vsegda na Neste....

Posle diagnostiki otpishusj

P.S Sorry for translit

Лучше сразу машину менять..)))))))

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

nea mne cooper nravitsja, no toljko kak 3 mashina v semje

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня приблизительно теже симптомы периодически возникают...ничего не обнаружили.по пробуйте поменять бензин!

На дизель! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня приблизительно теже симптомы периодически возникают...ничего не обнаружили.по пробуйте поменять бензин!

У меня на Р53 такие симптомы были пару-троику раз. На холостом ходу при включенном климате, свете и музыке. Разок даже заглох. Причинои оказалась клемма аккумулятора слагка ослаблена и окислена.Почистил-затянул и все прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое на купере было.

надеюсь, на эске не повторится -_-

не думаю, что диагностика поможет.

вроде как это вообще болезнь Минюш :( и не только... на копейках БМВ тоже самое проявляется, как мне говорили.

теперь вот и на эсках <_<

кто-то предполагал, что это из-за масляного фильтра.

подруга меняла на купере масло + фильтр, вроде прошло ненадолго (кстати, к вопросу о замене масла на 2000 ;)).

так что бензин здесь ни при чем.

всегда на купере одним и тем заправлялась на одних и тех же заправках, сначала этого не было, потом появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mne do smeni masla eshe 22 000, menjajut raz v 30 000!

Ne dumaju 4to svjazano s maslom....skoree vsego ili elektrika/elektronika ili zagiganie.

V ljubom slu4ae ito ne normaljno, dilera budu trjasti poka ne sdelajut....blago garantija eshe 1,5 goda

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mne do smeni masla eshe 22 000, menjajut raz v 30 000!

Ne dumaju 4to svjazano s maslom....skoree vsego ili elektrika/elektronika ili zagiganie.

V ljubom slu4ae ito ne normaljno, dilera budu trjasti poka ne sdelajut....blago garantija eshe 1,5 goda

не смотри на комп,менять надо раз в 7-10000,иначе потом будет как у Юстаса.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

A kak u Justsa :mellow:

Pro interval v 30 000 info ot oficialjnogo dilera, standartnaja istorija v Evrope

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет,

К сожалению обладания такой прекрасной машиной как МИНИ омраченно поломкой. <_<

Итак имееем Купер С 2008 года с автоматом и пробегом около 9 000, симптомы следующие на холостом ходу гуляют обороты двигателя, такое впечетление что работают не все цилиндры, также присутствуют значительные вибрации. В других режимах ничего не проявляется, разгон ровный без спадов....посоветуйте что ЭТО может быть?

З.Ы. Записался в сервис на компьютерную диагностику, но боюсь толку будет мало....

У меня на 53 такое бывает иногда. Грешу честно говоря на клапан вентиляции бензобака, он как раз в это время открывается и, видимо, эти его выкрутасы неособо согласованы с управлением двигателя :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за совет.. Вообще я слышал что при заводе у всех такая фигня с оборотами и звуком. Это быстро проходит.)

А насчёт стука - странно это конечно... На выходных обязательной поеду.

У меня тоже на холодную двигатель работает как трактор (купер С Р56 - механика) и что-то постукивает. Такое ощущение, что стучит какой-то гидрокомпенсатор. После прогрева это дело проходит. Записался к дилеру. Как будет инфо - отпишусь :(

З.Ы.: про стучащую КПП - молчу :ninja:

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже на холодную двигатель работает как трактор (купер С Р56 - механика) и что-то постукивает. Такое ощущение, что стучит какой-то гидрокомпенсатор. После прогрева это дело проходит. Записался к дилеру. Как будет инфо - отпишусь :(

З.Ы.: про стучащую КПП - молчу :ninja:

+1, у меня всё тоже самое, хоть и R50. А про гидрокомпенсаторы мне знающие люди сказали, которые этот звук послушали, вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рискуя показаться нескромным невеждой: мож дело опять в опоре двигателя? Заводишь, дв-ль при пуске потрясывает и опора скрежещет?!

Двигатель потрясыает, а вот понять, скрежещет опора или нет не могу. Поеду в сервис - пусть ковыряюцца. :(

А скрежет при раскрученной опоре идет слева или справа?

Кстати, чем грозит не полностью закрученная опора для авто - в том смысле, что, если какое-то время поездить с раскрученной - это криминально или нет?

Edited by Trof

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грозить может тем, что не обеспечиваются заданные пределы колебаний/вибраций двигателя. Чрезмерный люфт приведет к более быстрому износу демпфирующего элемента опоры, что в свою очередь послужит усилению вибрационных нагрузок на элементы кузова (возникнет акустический эффект уже подмеченный пиплами). А вибрация является одним из зол, которых страшится любая конструкция.

P.S. Скрежет (постукивание) идет слева.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже писал ранее:

У меня вот при заводе холодного двигателя, от мотора такой шум идет, как будто я попал на тракторный завод. Уж незнаю нормально это или нет, но я такие звуки слышал от копейки2101 (была когда такая у меня)) ) когда у нее натяжитель отвалился от цепи в моторе.

кузов R56 S. пробел чуть больше 3000. Звонил в Авангард, сказали что у них тоже есть такая машинка одна(тест драйвовская), которая иногда при заводе тарахтит как то странно. Причем эта беда не всегда. так что холодный двигатель не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас такое тоже было пару раз.

Причин, насколько я понял, может быть две:

первая: в инструкции написано, что до 2000 км. "насиловать" новый двигатель нельзя.

ну и вторая: у нас было по утрам после смены влажности, то есть после сильных дождей накануне.

Но!

Ехать на сервис надо!

Мы пока не доехали по причине лени и отсутвия стука в последнее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На R50 у меня тоже трещит достаточно громко после запуска. Видимо, действительно - звук от клапанов из-за непрогретых гидрокомпенсаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к трещащим: а у вас масло какой вязкости? 0w40? 0w30? 5w30?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к трещащим: а у вас масло какой вязкости? 0w40? 0w30? 5w30?

Чё лил предыдущий владелец - не знаю, мне вот совсем недавно путем страшного обмана налили обычное жигулёвское (кастрол 5w40). А я хотела 0w40, вот.Вань,а причём здесь масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно далеко не эксперт.

Первая циферка показывает индекс вязкозти в низкотемпературных условиях. Так может масло просто слишком густое, а потому доходит не до всех частей двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вот тоже писал ранее:

У меня вот при заводе холодного двигателя, от мотора такой шум идет, как будто я попал на тракторный завод. Уж незнаю нормально это или нет, но я такие звуки слышал от копейки2101 (была когда такая у меня)) ) когда у нее натяжитель отвалился от цепи в моторе.

кузов R56 S. пробел чуть больше 3000. Звонил в Авангард, сказали что у них тоже есть такая машинка одна(тест драйвовская), которая иногда при заводе тарахтит как то странно. Причем эта беда не всегда. так что холодный двигатель не показатель.

то что он тарахтит как трактор это ладно...а вот у меня сеня такое ощущение было,что ночью поставили двигатель от камаза.....такой рев стоял...на сервис таки поеду

Share this post


Link to post
Share on other sites
А скрежет при раскрученной опоре идет слева или справа?

у меня было ощущение что под педалями

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно далеко не эксперт.

Первая циферка показывает индекс вязкозти в низкотемпературных условиях. Так может масло просто слишком густое, а потому доходит не до всех частей двигателя?

Да я думаю, что масло на это не влияет. Что на одном масле до этого стучал, что на другом - всё равно стучит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...