Recommended Posts

Доброй ночи всем!

Сегодня стал счастливым обладателем Cooper S (R56)

взял в Автодоме

по диагностике утверждали, что никаких нареканий нет (кроме мелочей по ЛКП)

приехал домой, открываю капот и вижу вот такую картину.

Похоже на прокладку крышки, или я ошибаюсь?

до этого у меня машин с турбой не было, так что я с некоторой неуверенностью ставлю диагнозы

последняя машинка была Сивка Type-R

получается мой первый пост (думал что буду писать о позитиве) и сразу про проблемы.

Но ничего, забота и любовь приведут моего нового друга в полный порядок :)

и кстати, как вы считаете, стоит ли звонить в автодом и предъявлять какие-то претензии?

post-16614-0-00320700-1343767062_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег? Какого года?

51 000, год 2007, в эксплуатации с лета 2008го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была та же фигня! Менять прокладку клапанной крышки - ей цена 2 рубля с чем-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больное место 56ых, посмотри по щупу уровень масла, если не уходит, то нет необходимости замены.

В Автодом звонить бесполезно и машину на диагностику возить тоже. Хорошее место СДК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же фигня. Меняла крышку. Помогло, но временно. Сейчас опять сопливит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была та же фигня! Менять прокладку клапанной крышки - ей цена 2 рубля с чем-то.

я тоже склоняюсь к этой версии, не хотелось бы думать о замене самой крышки..

Больное место 56ых, посмотри по щупу уровень масла, если не уходит, то нет необходимости замены.

В Автодом звонить бесполезно и машину на диагностику возить тоже. Хорошее место СДК.

не буду наверно проверять по щупу (не могу кататься когда что-то неисправно..) просто поеду сразу в СДК (спасибо за совет) и поменяю масло и прокладку. А вот дальше будет понятно думаю. либо проблема уйдет, либо ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант заменить прокладку крышки и промыть клапанную крышку. Обычная операция для сервисменов (не ОД)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл менять если она снова потечет, там проблема в конструкции, а не в прокладке.

У всех кто с этой проблемой боролся масло не уходит, там вытекает 10 грамм в неделю, не все ли равно?

Проверяйте уровень и ездите спокойно дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл менять если она снова потечет, там проблема в конструкции, а не в прокладке.

У всех кто с этой проблемой боролся масло не уходит, там вытекает 10 грамм в неделю, не все ли равно?

Проверяйте уровень и ездите спокойно дальше.

Соглашусь. Но менял на двух машинах-пока не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно, про 10 грамм понял. Но все-таки поменяю, может повезет как Толямбе и течь прекратится надолго? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понятно, про 10 грамм понял. Но все-таки поменяю, может повезет как Толямбе и течь прекратится надолго? :)

И крышку обязательно промыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл менять если она снова потечет, там проблема в конструкции, а не в прокладке.

У всех кто с этой проблемой боролся масло не уходит, там вытекает 10 грамм в неделю, не все ли равно?

Проверяйте уровень и ездите спокойно дальше.

Думаю все зависит от отношения сервиса. Если крышку помыли, как говорит Толямба, фланец отчистили от нагара и остатков сопревшей старой прокладки и затянули не как удобнее, а как написано в мануале - течь не должна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю все зависит от отношения сервиса. Если крышку помыли, как говорит Толямба, фланец отчистили от нагара и остатков сопревшей старой прокладки и затянули не как удобнее, а как написано в мануале - течь не должна.

Соглсен, от отношения к делу многое зависит!

кстати, я обратил внимание, затянули не по мануалу явно. Вряд ли там написано, затягивать по кругу (имеется в виду по часовой стрелке подряд) и прикладывать усилие по ощущениям... Эх..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглсен, от отношения к делу многое зависит!

кстати, я обратил внимание, затянули не по мануалу явно. Вряд ли там написано, затягивать по кругу (имеется в виду по часовой стрелке подряд) и прикладывать усилие по ощущениям... Эх..

Не обращайтесь в такой сервис впредь, как минимум должно быть так (элементарные вещи):

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=протяжка%20прокладки%20клапанной%20крышки&noreask=1&img_url=forums.drom.ru%2Fattachment.php%3Fattachmentid%3D1718002%26d%3D1321687533%26thumb%3D1&pos=26&rpt=simage&lr=2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглсен, от отношения к делу многое зависит!

кстати, я обратил внимание, затянули не по мануалу явно. Вряд ли там написано, затягивать по кругу (имеется в виду по часовой стрелке подряд) и прикладывать усилие по ощущениям... Эх..

Во мастера, я уж думал таких ухареи уже не осталось в природе.

К сожалению, надо переделывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

основное, что может отсутствовать у сервиса - это опыт, но он быстро накапливается

знания всегда можно подчерпнуть из разных источников

по течи прокладки клапанной крышки:

чаще всего крышку ставит "винтом" из-за перегрева в районе турбонагнетателя

при замене прокладки стоит все же убедится в отсутствии/наличии этого момента

еще важно посмотреть количество нагара на внутренней стороне, т.к. это влияет на работу клапана вентиляции картерных газов

новая крышка немного изменена относительно установленной с завода, и я искренне верю что производитель учел даже больше, чем знаю я :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ездил я в СДК... вроде как партнер клуба... такие элементарные вещи-то должны были знать?

VVV - опыт накапливается, согласен и информации просто море, но к сожалению, должно быть еще желание эту самую информацию почерпнуть...

переделывать пока не буду, ибо пока сухо. но если все повториться, думаю, куплю крышку с прокладкой и заменю сам.

кстати, не могу найти мануал по ремонту, не подскажете где скачать, или может уже есть на форуме ссылка, а я не могу найти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ездил я в СДК... вроде как партнер клуба... такие элементарные вещи-то должны были знать?

VVV - опыт накапливается, согласен и информации просто море, но к сожалению, должно быть еще желание эту самую информацию почерпнуть...

переделывать пока не буду, ибо пока сухо. но если все повториться, думаю, куплю крышку с прокладкой и заменю сам.

кстати, не могу найти мануал по ремонту, не подскажете где скачать, или может уже есть на форуме ссылка, а я не могу найти?

http://tis.bmwcats.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку!

Ну елы-палы! открываю мануал и читаю:

"При установке:

Загерметизировать все края и стыки на головке блока цилиндров герметиком Drei Bond 1209"

эта процедура успешно проигнорирована сервисменами!

(а нахрена делать по уму, если можно сделать плохо - потечет еще приедет уже крышку менять. а чем плохо-то)

порядок затягивания болтов конечно же совершенно иной чем тупо по кругу... это и так было понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...