Иван Демидофф

Не выключается вентилятор охлаждения радиатора (не резистор, радиатор чистый, реле исправно)!ONE(R56)

Recommended Posts

Госопда, подскажите! На mini one r56,95 л.с., после включения не выключается вентилятор охаждния радиатора, при чем не только на горячем двигателе, но и на холодном, если включить и выключить кондиционер! Скажу разу,радиатор мыл, реле исправно, резистора первой скорости на сколько я понимаю на машине с данным двигателем не предусмотрено!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте на прямую подать 12В к вентилятору, если работает, езжайте к электрикам, если нет, покупайте новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри, не так тему прочитал, подумал что не включется, а у Вас не выключается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь может что-нибудь сказать по данной теме? столкнулась с той же проблемой.

сегодня целый день провели в СДК, никто ничего не знает...

пс. термостат поменяли, эффекта ноль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат поменяли с датчиком температуры, в сборе? Сколько градусов показывает машина на диагностике? Или через тест-режим БК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостат поменяли с датчиком температуры, в сборе? Сколько градусов показывает машина на диагностике? Или через тест-режим БК

да, все в сборе... заодно промыли радиатор.

температурный режим машины следующий:

заводя на холодную, машина спокойно прогревается до 105 градусов, на 107-108 включается вентилятор, если при этом продолжать движение то температура падает до 100, вентилятор не выключается, температура повышается до 102-103 и остается такой как есть (и вентилятор все работает).

если же машина остановилась, то температура падает до 81 градуса, или около того, при этом вентилятор работает

если из блока предохранителей выдернуть реле вентилятора, то он выключается. как только его вставляют обратно - вентилятор включается обратно, если же машину заглушить и завести, то вентилятор не работает. так же вентилятор отключается, если вытащить датчик давления в системе кондиционирования, из чего в СДК сделали вывод, что вентилятор, будучи включенным из-за высокой температуры, остается включенным из-за высоких показателей давления в системе кондиционирования (судя по всему неверных, тк при выключении и заведении машины обратно вентилятор не включается)

как то так :(

Edited by Polina-malina

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация была.

Сначала включали дурака-типа все и так хорошо, ур...., типа это типично и нормально для мини.

Спустя 6 часов заменили термостат.

По акции, где черным по белому! И снова привет уро...!!!

С врезкой еще на тот момент.

Сейчас уже типа вроде без врезки делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичная ситуация была.

Сначала включали дурака-типа все и так хорошо, ур...., типа это типично и нормально для мини.

Спустя 6 часов заменили термостат.

По акции, где черным по белому! И снова привет уро...!!!

С врезкой еще на тот момент.

Сейчас уже типа вроде без врезки делают.

ну так термостат не помог. все осталось как есть... у меня мини уан, 09 года, из германии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все верно. Если датчик давления в системе кондера говорит ай-ай-ай, то вентилятор и крутится. Видимо дело за заменой этого самого датчика если система в остальном работает ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так все верно. Если датчик давления в системе кондера говорит ай-ай-ай, то вентилятор и крутится. Видимо дело за заменой этого самого датчика если система в остальном работает ок

Датчик меняли :( правда без патрубка, но меняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто нибудь в курсе... Читала, что с подобной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы американских бмв (с 1999 года выпуска). По заведениям местных пользователей от блока управления ток идет на внешний вентилятор (тот что за радиатором), но в самом вентиляторе тоже спрятан некий FSU (final stage unit) который отвечает за скорость вращения вентилятора и именно он может неправильно принимать сигнал от блока управления, при этом питание на него может приходить в обход блока управления, в том числе для обеспечения охлаждения двигателя после того, как машину заглушат. Неисправный блок в вентиляторе (не путать с реле, там его нет) продолжает получать ток и не отключается. Симптоматика очень похожа, может ли быть что-то не так с самим вентилятором, или на МИНИ уан это реально обычный вентилятор, на котором не регулируется скорость вращения, и нет ничего кроме электромоторчика?

Пс. Пишу под диктовку, ибо ничего не понимаю :)

Пошагово, что было сделано:

- замена термостата в сборе

- помывка радиатора

- замена датчика давления хладогента в кондиционере

Edited by Polina-malina

Share this post


Link to post
Share on other sites

СкольСколькСпПППМ

Кстати, кто нибудь в курсе... Читала, что с подобной проблемой чаще всего сталкиваются владельцы американских бмв (с 1999 года выпуска). По заведениям местных пользователей от блока управления ток идет на внешний вентилятор (тот что за радиатором), но в самом вентиляторе тоже спрятан некий FSU (final stage unit) который отвечает за скорость вращения вентилятора и именно он может неправильно принимать сигнал от блока управления, при этом питание на него может приходить в обход блока управления, в том числе для обеспечения охлаждения двигателя после того, как машину заглушат. Неисправный блок в вентиляторе (не путать с реле, там его нет) продолжает получать ток и не отключается. Симптоматика очень похожа, может ли быть что-то не так с самим вентилятором, или на МИНИ уан это реально обычный вентилятор, на котором не регулируется скорость вращения, и нет ничего кроме электромоторчика?

Пс. Пишу под диктовку, ибо ничего не понимаю :)

Пошагово, что было сделано:

- замена термостата в сборе

- помывка радиатора

- замена датчика давления хладогента в кондиционере

Где и за сколько поменяли датчик давления хладогента в кондиционере и под каким номером поставили? Сколько градусов показывает машина на диагностике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СкольСколькСпПППМ

Где и за сколько поменяли датчик давления хладогента в кондиционере и под каким номером поставили? Сколько градусов показывает машина на диагностике?

датчик давления сняли с донора и поставили для теста мне (без патрубка, только датчик)., потом вернули обратно. в сдк, за бесплатно.

градусов по разному, я писала про температурный режим выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну слава Богу, бескровно!! :)"замена термостата в сборе", не факт,что решение проблемы. Дважды менялся термостат дилером(один в сборе с датчиком),второй с врезкой на обводном патрубке,по гарантии.Сейчас(гарантия закончилась неделю уже)вентилятор опять дурить начал.Бывает,как у Вас.А бывает с утра,на холодную включается сразу и молотит постоянно,до выключения(хорошо,что жара).Собираюсь на диагностику к дилеру, потому что если опять термостат,поменяют бесплатно(осталась гарантия на ремонтные работы).Отпишу. :beer:

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну слава Богу, бескровно!! :)"замена термостата в сборе", не факт,что решение проблемы. Дважды менялся термостат дилером(один в сборе с датчиком),второй с врезкой на обводном патрубке,по гарантии.Сейчас(гарантия закончилась неделю уже)вентилятор опять дурить начал.Бывает,как у Вас.А бывает с утра,на холодную включается сразу и молотит постоянно,до выключения(хорошо,что жара).Собираюсь на диагностику к дилеру, потому что если опять термостат,поменяют бесплатно(осталась гарантия на ремонтные работы).Отпишу. :beer:

Спасибо :) буду ждать :) но уже поступает мнение, что такая работа вентилятора - нормальна....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко допускаю(такое мнение у меня было)-очень мудрёный алгоритм мозгов у бумеров. У меня была E60.Если дилерский сканер не прочитает ошибки-значит так и должен работать(он же разряда не допускает).Поглядим! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас то же самое, но машина совсем не новая, 2002 года. Пока выключил питание вентилятора, так как не хочется, чтобы сел аккумулятор, но здесь прочитал, что у машины должна быть защита от разрядки аккумулятора. Я правильно понял? Объясните пожалуйста, что лучше сейчас сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

иии...каким то чудом он стал выключаться.

Не знаю после какого действия, но теперь он периодически выключается :)

после тех действий, о которых я писала раньше теперь еще перепрошили все мозги)

может помогла перепрошивка, может мы не заметили это после смены термостата...но ура ура! :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже у меня тож "мозги" шалят на R60SD - такой же вопрос поднимал.. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое, термостат поменяли, машина на гарантии была, тут даже есть где то тема про программу бмв по змене термостатов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Ситуация 1 в 1. После выключения зажигания вентилятор маслает еще минут 5-10. При заводе на холодную, тут же начинает реветь на полную катушку.  Cooper R56 (рестайл). Вентилятор в норме, замена термостата - результатов не дала, давление в системе кондиционирования в норме. Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или реле, или датчик температуры врет. Второе вероятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, grigorii said:

Или реле, или датчик температуры врет. Второе вероятнее.

Еще раз. Замена термостата но новый (датчик температуры встроен) результата не дала. На счет реле - вентилятор включается ВНЕ зависимости от того включен кондиционер или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена термостата и исправность датчика разные вещи: новый датчик не значит рабочий.

Включите зажигание и посмотрите температуру ОЖ через инженерное меню или Eml327(программа Торк)- сравните с реальной.

Запустите мотор и наблюдайте за изменением показаний и реальным тепловым режимом мотора.

Если при запуске включается вентилятор, то варианта два:

1. дме "не видит" температуру-аварийный режим

2. дме считывает с датчика температуру выше 108С включает охлаждение

3. дме  считает высокое давление в системе кондиционирования- насколько это верно при не активном кондиционере????

Если после езды и выключения двс вентилятор работает- дме видит температуру выше 108С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...