Gest

Прошу совета в приобретении автомобиля мечты.

Recommended Posts

Уважаемые MINIpeaple!!!

Приветствую всех Вас. Хочу сделать подарок-мечту дочери. Да и сам я в душе не равнодушен к MINI.

Я из Владивостока. У нас Миньки стали появляться, но в основном с правым рулем. Таковые к покупке не рассматриваю.

Есть хороший вариант автомобиля в Хабаровске: http://habarovsk.dro...er/7886712.html

И состояние, судя по описанию владельца, идеальное, или очень близкое к таковому и комплектация максимальная, или очень близкая к таковой. Но год 2008, а на дворе уже 2012-й. А 2012-й можно купить по акции новый в Автодоме за 920(для тех, кто не москвич)+60 доставка. Итого 980тыс. за новый автомобиль 2012 года (хоть не в максималке и с простыми колесами, но и не в базе): http://www.mini-avto...il.php?ID=75675

Вопрос в следующем: не дорого ли 800 для 2008 года и лучше купить новый 2012 года за 980. Или остановиться на том, что в Хабаровске и не париться покупкой в Москве?

Очень важно Ваше мнение.

Заранее благодарен за помощь. Александр.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем ))

Если бы машинка была в Мск или других городах, где есть большой выбор Минь, и без вложений типа вебасты и тюниных тормозов, то цена в 800 тыс - совсем дорого, учитывая, что это еще и не S-ка.

Но - Хабаровск, некоторые вложения + машинка скорее всего действительно горячо любима - просто дорого.

Брать новую, или 8-го года - единственный совет, который могу дать, это посмотреть, где находится ближайший к вам официальный дилер Мини. Если в паре-тройке тысячах км - то нужно учесть, что на ТО и практически по любой проблеме придется ездить туда, иначе - снимут с гарантии, а ведь это и есть основной плюс новой машины, помимо запаха ;)) Так что если официал совсем далеко - рассматривайте вариант б/у, так как ТО и прочие процедуры будете проходить в ближайшем неофициальном сервисе.

Совет: съездить посмотреть, или сначала просто пообщаться с хозяевами, давно ли продают, и, соответственно, готовы ли на торг, скажем, до 700тыс. Но а если сердце ляжет к машинке, то все )) Мини многие так и покупают )

Удачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Agapi! Большое спасибо за ответ! Машина только начала продаваться, Будем смотреть и думать. Потери про продаже данной машины и новой, по-моему, будут сопоставимы. Но ближайшие года 3 этого делать не собираюсь. Машины уже давно выбираю сердцем, но пока это были только Японцы. В связи с чем не совсем понимаю прелести официалов с гарантиями))) и баснословными ценами. Причем, последняя машина у меня новая, купленная в Москве - Лексус. Я его сознательно не ставлю на обслуживание и гарантию у официалов. Конструктивные недоработки производителя любые официалы устраняют бесплатно(уже проверено))), независимо от гарантийных обязательств. Гарантия НЕ распространяется на ходовую часть практически у всех официалов. А все остальное у Японцев практически не ломается. Как-то так. Понимаю, конечно, что у MINI может быть что-то по другому, но учитывая надежность моторов BMW и трансмиссий AISIN (именно такая стоит на MINI, если не ошибаюсь) должно быть все не плохо))). Поправьте если где-то ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предложение! Maximus! Написал в почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС, рекомендую вам искать авто в Москве и Питере, а далее везти к себе. выбор больше и финально дешевле получится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дениск@! Спасибо за совет! К сожалению, обилие предложений не всегда подразумевает больший реальный выбор))). Да и выбрать надо всего одну машину! Порой всего одного предложения достаточно для счастья))) В любом случае сейчас сопоставляю все "ЗА" и "ПРОТИВ". Машина нужна не суперсрочно, но важно не ошибиться в выборе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

но все же из чего то выбрать лучшее проще чем из ничего)

я в прошлом году продавал Смарт Родстер, так вот ко мне товарищь из Нижнего Тагила приехал. сказал, что пересмотрел все три родстера в своем регионе и понял, что не вариант. у них ценник от московского на 200 тыс отличался.

в итоге купил у меня, кстати с покупателем поддерживаем связь до сих пор.

БМВ у меня тоже девушка с Краснодарского края купила, но им конечно попроще чем вам, так как авто можно перегнать своим ходом. а Миник гнать до Владика своим ходом жесть, но есть жд.

так что тут надо взвесить все плюсы и минусы перед покупкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в прошлом году продавал Смарт Родстер

блин еще смотрю что ник знаком) мусмарт

ЖД это сколько ? тыщ 70-90 надо отдать?

Edited by OverPrint

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контейнеров пустых на Владик из Москвы идет - вал. там можно хорошо сэкономить на тарифе.

Большая проблема - грамотное крепление автомобиля внутри.

Реально привезти через ЭКОДОР или ФескоИнтегрированныйТранспорт дней за 12-15 (12 дней идет шаттл контейнерный Владивосток-Москва)

что касается ставок... я за 20" контейнер от Владика до Москвы плачу вместе с вывозом в пределах МКАД -75к RUR.

Ставка на обратную дорогу должна быть имхо существенно ниже... прогнозирую не выше 50к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Москвы во Владик 55-60 тыс. Ну да. Здесь многие факторы роль играют. Обычно получается, что при экономии на покупке, приходится тратить больше денег в последующем на обслуживание машины. И наоборот. Бывают, конечно, как приятные, так и неприятные исключения))) Скажите: на что нужно обратить внимание в первую очередь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при выборе в Москве - сгонять в клубный сервис :) все посмотрят и раскажут.

желательно - послерестайлинговый. я бы искала 2010 год вторую половину.

у них как раз подходит к концу гарантия и многие боязливые - задумаются о смене :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не согласен с Вами Lina. Обычно порожняк всегда идет из Владивостока в Москву. Например отправить автомобиль в Москву от нас стоит 45 рублей, а обратно уже 55 рублей. И на станции видишь, что очень много вагонов и контейнеров собирается пустых. в прошлом году была такая проблема, что из-за пустых контенеров и вагонов на Первой речке(станция такая) задерживали сильно отправку контейнеров в Москву. И до сих пор основной поток товаров в Россию идет через Москву. Как-то так.

А что изменилось при рестайлинге?

А гарантия всего 2 года на МИНИ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще я понял, что в Мини важна каждая мелочь. Ведь всяких разный штучек в нем больше, чем в любой другой машине. Этим она хороша и ценна. Вообще, мне изначально нравится вариант в Хабаровске и по цвету, и по комплектации, и по отношению хозяина к машине. Я уже с ним разговаривал по телефону. Поэтому если еще и по цене договоримся, то возьму все-таки ее)))

Диагностика - это само собой. Он сам даже настаивает на ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все просто.

Порожняк который вы видели во Владивостоке - это возврат контейнеров в КНР. они порожняком прибывают во Владик и так же пустые - уходят на судах для обратной загрузки товаром в Нингбо, Шанхае, Шенчжене....

Только моя компания (далеко не самая крупная) разгружает в Москве до 30 ящиков в месяц. Есть и такие, которые сотню другую...

Во Владике пустому ящику взяться практически неоткуда (кроме как из России)...товар то не переваливается на другие виды транспорта массово.

Просто зачатую ушлые экспедиторы сразу закладывают в ставку транспортировки - возврат порожняка. Если это знаешь - можешь отбить цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне хабаровский миник нравится.

Объявление написано с любовью, все по делу, ну да, может, чуть подороже стоит, чем у нас бы стоил такой же, но зато вам ехать не надо в Москву-Питер (а "всего-то" за 700 км скататься :) ), париться не надо, как доедет машинка до дома на поезде, не покажет ли себя потом плохо и т.д. Я за хабаровский вариант. И еще бы поторговалась с хозяином!

И вообще, приятно вас читать, думаю, минику в вашей семье будет хорошо, а уж как дочке-то повезло с таким папой заботливым!

Удачи в покупке! Расскажите нам потом о своих впечатлениях, пожалуйста! :clap:

Edited by Санча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать хозяин Хабаровской машинки вообще фанатик, если даже тормоза поставил тюненые на "овоща" атмосферного. Хорошая машинка, ухоженая, такую можно и не возить на диагностику. Я вот свою купил вообще по телефону, из Питера в Москве, грубо говоря, расплатился прямо на вокзале и уехал. Дороже была всех на рынке по параметрам, но понравилась и всё))) За эту сумму можно б/у посмотреть реально в Питере и Москве, причем S-ку и переправить должно хватить. Турбо-вещь!!! Вот глянь, может зацепит... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19517582-d0b0c.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23543802-77547_174693204.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19638116-8fe1b.html. Я бы по-любому S-ку смотрел, хотя каждому своё, но купер должен уметь отжигать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите: на что нужно обратить внимание в первую очередь?

А что изменилось при рестайлинге?

А гарантия всего 2 года на МИНИ?

Основной "головняк" в семействе R56 кузова - это мотор. В первую очередь, конечно, касается дорестайлинговых машин. И атмосферный Купер (двигатель N12), и турбированная Эска (N14) могут приносить серьезную головную боль. У атмосферника есть так называемая проблема холодного запуска (не поленитесь поизучать соответствующие темы форума).

На второе место (для Купера) я бы поставил рулевую рейку скрещенную с ЭУР (достаточно дорогая запчасть) - люфт.

На третьем по стоимости, пожалуй, люк.

Иных серьезных косяков больше нет.

Да, гарантия 2 года + на 3-й год так называемый "куланц". Т.е. можно претендовать (при условии обслуживания в период гарантии у ОД) на компенсацию стоимости некоторых дорогостоящих узлов и агрегатов, но работа по их замене оплачивается.

В рестайлинге вроде бы улучшили проблемные моторы, добавив им немного силенок: 2л.с. - для Купера и 9 л.с. для Эски. Немного изменили дизайн бамперов и поставили светодиодные задние фонари. Также внесли некоторую корректировку в цветовую гамму интерьерного пластика.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы эску не советовала, тем более если это первый автомобиль или просто небольшой опыт вождения. У меня первый Мини был Купер, и мне хватало вполне, Куперы тоже резвые, да даже и Ван можно раскочегарить как надо, знаю не понаслышке.

А еще эски как раз 2008 года имеют траблы с турбинами, неизвестно, делали ли масляное ТО раз в 10 тыс пробега, неизвестно, остывал ли машин после отжига и т.д. Все это дает риск того, что машин потребует дорогостоящего ремонта после покупки.

Это мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной "головняк" семействе R56 кузова - это мотор. В первую очередь, конечно, касается, дорестайлинговых машин. И атмосферный Купер (двигатель N12) и турбированная Эска (N14) могут приносить серьезную головную боль. У атмосферника есть так называемая проблема холодного запуска (не поленитесь поизучать соответствующие темы форума).

На второе место (для Купера) я бы поставил рулевую рейку скрещенную с ЭУР (достаточно дорогая запчасть) - люфт.

На третьем, по стоимости, пожалуй люк.

Иных серьезных косяков больше нет.

Да, гарантия 2 года + на 3-й год так называемый "куланц". Т.е. можно претендовать (при условии обслуживания в период гарантии у ОД) компенсацию стоимости некоторых дорогостоящих узлов и агрегатов, но работа по их замене оплачивается.

Не отпугивайте людей от мини)) У меня вот миник второй год, каждый день ездит и никаких проблем не было вообще!! Правда R53. Сейчас все машины современные ломаются, если они не ломаются, то это головная боль для производителя!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хабаровский вариант - ИДАЖЕНЕОЧЕМГОВОРИТЬ

какая Москва ?

Вам что заняться нечем ? или головных болей мало ?......или железнодорожная логистика Ваша мечта детства ?

Автомобиль уже подготовлен к эксплуотации, со всеми штучками для пассивной безопасности летом и зимой........и даж регистратор есть !!!! и КАСКА на год !!! - песня !!!

И даже не думай !!!

потом будешь жалеть

надо брать

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы эску не советовала, тем более если это первый автомобиль или просто небольшой опыт вождения. У меня первый Мини был Купер, и мне хватало вполне, Куперы тоже резвые, да даже и Ван можно раскочегарить как надо, знаю не понаслышке.

А еще эски как раз 2008 года имеют траблы с турбинами, неизвестно, делали ли масляное ТО раз в 10 тыс пробега, неизвестно, остывал ли машин после отжига и т.д. Все это дает риск того, что машин потребует дорогостоящего ремонта после покупки.

Это мое мнение.

Даже если турбина накроется, не обязательно покупать новую за 91 кРуб. Можно поставить, допустим Garrett какую-нибудь, еще быстрее будет, она стоит в пределах 25, неубиваема. только мастера толковые нужны чтобы установить и прошивка!

Не сравнивайте атмо и турбу, это как говорится две большие разницы...

http://www.turbo-bal...y&orderway=desc вот для тюнига первое попавшееся в яндексе и вот для мини за приемлемую цену http://www.turbo-bal...3039880121.html

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отпугивайте людей от мини)) У меня вот миник второй год, каждый день ездит и никаких проблем не было вообще!! Правда R53. Сейчас все машины современные ломаются, если они не ломаются, то это головная боль для производителя!!

Даже если турбина накроется, не обязательно покупать новую за 91 кРуб. Можно поставить, допустим Garrett какую-нибудь, еще быстрее будет, она стоит в пределах 25, неубиваема. только мастера толковые нужны чтобы установить и прошивка!

Не сравнивайте атмо и турбу, это как говорится две большие разницы...

Ключевое словосочетание выделил. В остальном поводов для оптимизма не вижу. За 25 т.руб еще никто ничего на R56 не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое словосочетание выделил. В остальном поводов для оптимизма не вижу. За 25 т.руб еще никто ничего на R56 не ставил.

Вот сам же на S-ке ездишь и не парит тебя эта проблема)

Edited by lesha-m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос в следующем:

- не дорого ли 800 для 2008 года и лучше купить новый 2012 года за 980.

- Или остановиться на том, что в Хабаровске и не париться покупкой в Москве?

Очень важно Ваше мнение.

Заранее благодарен за помощь. Александр.

Уважаемые клубари

человек сделал свой выбор по авто, но не может определиться по месту покупки ...что Вы ему мозги засераете эками и др. лабудой про тюнинх

он в своем посте задал конкретные вопросы

да и тема более чем лаконична - Прошу совета в приобретении автомобиля мечты.

а вы чем дальше, тем все об одном и том же гутарите

Edited by Zлобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...