Alta Access Port для перепрошивки R56 - есть ли опыт?


DeniX

Recommended Posts

Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала.

В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.)

Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток?

Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений?

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - Golubev с прошивкой ЖКВ

и не надо примерять американские разработки к европейским машинам, это просто лишняя головная боль и трата времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это немного другая штука. с этим блоком машина поедет быстрее ЖКВ, но и риски больше.

с его помощью можно обойти стоковые настройки и дунуть в двиг больше (рсурс даже у стоковой улитки позволяет это сделать), машина должна заметно бодрее ехать, но риск детонации заметно больше. нужно сильно заморачиваться по бензину (не ниже 98экто и не с любой заправки) + период адаптации после установки. да и потом, дело не дело в отсечку лучше не крутить по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала.

В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.)

Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток?

Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений?

Эти коробульки очень удобные. Прошивка занимает меньше минуты и также все возвращается в зад. Но яб на всякий пожарный написал на альту, ибо одна из таких девайсин (shark) была адаптирована только под штатовские машины. Есть еще тут http://www.revolutionmotorworks.com/?page_id=75&category=4&product_id=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала.

В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.)

Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток?

Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений?

Штука хорошая, содержит набор основных прошивок для возможных вариантов железа, в том числе и под 91 американский бензин (к нашему 95-му относится с пониманием), может читать и стерать ошибки, замерять динамику и ещё кое-что. Но она существует пока только для американских дорестайлинговых 56-х эсок и ворксов всех лет.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала.

Что за пакет такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну !??! а я что говорил !!!

проще приехать в Москву на пару дней

я тебя познакомлю с одним очень уважаемым перцем - он на турбовый 56й мини может залить прошивку и отстроить по правильному автомобиль получишь со своими модами сил 260-250............

Именно прошивка, а не изменение параметров посредством байпаса и искажением данных

Хотя может и такая понравится, тогда тебе надо найти Сашку kimi и написать ему в личку, он подскажет где, что и как

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива - Golubev с прошивкой ЖКВ

Кто-нибудь заливал себе прошивку ЖКВ? И какую ЖКВ-прошивку - от пакета дооснащения на 192л.с. или от заводского воркса на 211л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Нашел подробную спецификацию "Альты" - действительно USA only :/ Жаль... у меня как раз "эска" дорестайловая. Насчет прошивки в МСК - это вариант, тем более в планах есть зарулить в МСК этим летом/в начале осени... Есть о чем подумать :)

Что за пакет такой?

Андрей, была идея "установить" пакет дооснащения JCW, но там оказалось все слишком хитро с активизацией этого пакета. Не вышло, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация: была идея убедить свой mini cooper s (r56), что он - почти JCW (активацией соответствующего пакета), но идея не сработала.

В итоге имею апгрейд по интеркулеру, впуску и выпуску, но на стандартных "мозгах", и по разгонной динамике машина едет чуть-чуть медленнее новой стоковой рейстайловой "эски". Не могу сказать, что меня это напрягает, но в перспективе есть желание попробовать немного увеличить мощность (до 200-210 л.с.)

Вариантов, как я понимаю - два. Либо мутить что-то с кастомной прошивкой, либо использовать готовые решения. Из готовых решений приглянулась разработка Alta Performance - ALTA Access Port Tuner. Вопрос - имел ли кто опыт успешного использования данного девайса на R56? Насколько это удобно, и правда ли можно без проблем откатить потом на сток?

Ну и может кто слышал про альтернативные варианты готовых решений?

Внешний блок, мощность 226 сил, телефон в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивочный (некоробочковый) чип-тюнинг: в итоге - 210 hp, 300 Nm..

Поделись опытом, что еще делал помимо чипа и как ощущения, насколько чувствуется прибавка в 26 сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись опытом, что еще делал помимо чипа и как ощущения, насколько чувствуется прибавка в 26 сил?

Итак, frankly speaking:

1. Фирма находится в С-Пб, хотя существует некий филиал в Москве, могу уточнить контакты.

2. Я учудил чип-тюнинг своему MCMCS и пока не успел поделиться особенностями и результатами в соответствующем разделе для R60; в план забито..

Но, 3. Почти одновременно со мной, после многотрудного чип-тюнинга своего Evo X (420 hp, 500 Nm - в итоге), один парень решил осуществить улучшайзинг своей второй машины, на сей раз - MCS R56. Результаты близки к анонсируемым, есть и графики "электро-импульсной терапии". Трактовку результатов и ощущения владельца я пока не успел обсудить с ребятами из фирмы.

4. Что касается лично меня и моего MINI-друга: даже такой сельский увалень, как R60, валит не по-деревенски. И, чтобы не расслабляться, - с подхватом во второй половине прогрессиума в диапазоне rpm.

Ничего более, кроме "макияжа" я не делал. Есть определённые ресурсы и резервы надёжности в пределах заводского издания. И, как мне кажется, должны быть довольно веские причины, чтобы встать на последующий тернистый, и почти бесконечный, путь внедрения вкусовых добавок ради дальнейшей незначимой прибавки в значении некоторых переменных. А затем, в результате конфликта одного с другим (или с тобой лично), радостно участвовать в устранении появляющихся проблем. Looks like an endless way..

Вот мне нравится такой изобретённый велосипед как MINI CHALLENGE.

Но, опять же, это лишь мое сугубо утилитарное мнение. Да поправят меня адепты ТЮНИНГА..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, как мне кажется, должны быть довольно веские причины, чтобы встать на последующий тернистый, и почти бесконечный, путь внедрения вкусовых добавок ради дальнейшей незначимой прибавки в значении некоторых переменных. А затем, в результате конфликта одного с другим (или с тобой лично), радостно участвовать в устранении появляющихся проблем. Looks like an endless way..

Вот мне нравится такой изобретённый велосипед как MINI CHALLENGE.

Но, опять же, это лишь мое сугубо утилитарное мнение. Да поправят меня адепты ТЮНИНГА..

Золотые слова.

все правильно сказали, но как то скучно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова.

все правильно сказали, но как то скучно))))

Да это просто такой стиль изложения для разнообразия. А по существу: и/адрес фирмы в Москве, контактирующей с Питером, - www.phonocar-rus.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...