Замена масла в CVT


masterfox71

Recommended Posts

У меня вот такой вопрос. КАК самостоятельно заменить масло в вариаторе? Сколько не искал в форумах нет НИЧЕГО конкретного. Сплошные отсылки к дилерам!

Спазу хочу сказать, что у меня возможности поехать к дилерам НЕТ. Хотелось бы узнать как это сделать саому и что такое адаптация и как ее делают. Только пожалуйста напишите кокретно. БЕЗ флуда. Заране благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто.....покупаешь 5 литров масла ...да прокладку поддона коробки ...да фильтр коробки CVT..снимаешь или откручиваешь (в зависимости от года выпуска) правую подушку двигателя....снимаешь гитару.....подпираешь двигатель (когда машина на подъемнике) чтобы появился доступ к недоступным болтам поддона .....сливаешь масло.....снимаешь поддон....меняешь фильтр с магнитиком...ставишь новую прокладку поддона....льешь новое масло через специальное отверстие ....и наслаждаешься :)

и про адаптацию-без диагностического оборудования ты ее не сделаешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностическое оборудование как раз есть. Только не знаем как им адаптацию проводить

Что за софт конкретно?

И заливать как? Через какое отверстие? Да, забыл..... Mini Cooper R50 у меня

По ТИСу ненужно поддон снимать, там пробка есть.

Замена масла в автоматической коробке передач (CVT), включая утилизацию отработанного масла

Снятие поддона

БЕЗ флуда :)

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не искал в форумах нет НИЧЕГО конкретного. Сплошные отсылки к дилерам!

Вот тут много конкретного

TIS on-line Руководство по ремонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностическое оборудование как раз есть. Только не знаем как им адаптацию проводить

в ДИСе в доп.функциях делаешь сброс адаптивных значении CVT.....на индикаторе включенной передачи- XP (или что-то подобное).....ну а потом сама адаптация:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сброса (получение "ХР") конкретика, без флуда:

1. At 2000 U/min switch to N

2. 10 sec. to D

3. Switch to P. The display should show now xP

4. 10x (3 sec. N -> 3 sec. D) *

5. 10x (3 sec. N -> 3 sec. R) *

6. Switch to P. The display should show xP

7. Switch to D

8. Drive now over 80 km/h and release throttle control

(the CVT starts now with the adaptation; 4500,4000,3500, ..., 1500, 1400 U/min)

9. Switch to P. The display should now show P

10. Repeat step 4 and 5

*(3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D;3sec.N 3sec.D)

--> same for step 5, but with R instead of D

Reply With Quote

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на анг., есть же по русски:

Коррекция CVT

Для коррекции коробки передач CVT необходимо выполнить приведенные этапы в указанной последовательности. При необходимости этап I можно выполнить, независимо от других.

I. Коррекция сцепления

На последующих этапах нужно нажать на педаль тормоза.

1. Запустить холодный двигатель. При повышенной частоте вращения коленвала на холостом ходу на 10 с включить положение N, а затем еще на 10 с - положение D.

На дисплее в позиции P отображается XP.

2. Десять раз повторить следующее: На 3 с включить положение N, затем еще на 3 с- положение D.

На дисплее в позиции P отображается XP.

3. Десять раз повторить следующее: На 3 с включить положение N, затем еще на 3 с - положение R.

На дисплее в позиции P отображается XP.

II. Коррекция передаточного числа

1. Разогнать автомобиль до скорости > 80 км/ч. Отпустить педаль акселератора и двигаться накатом. КПП настраивается для 4500, 4000, ..., 1500 и 1400 об/мин. На дисплее в позиции P отображается P.

2. Теперь двигатель прогрелся до рабочей температуры. Частота вращения коленвала на холостом ходу составляет 800 об/мин. Повторить этапы 2 и 3 коррекции сцепления.

3. Повернуть ключ зажигания в положение 0.

Предупреждение:

Выждать не менее 10 минут, прежде чем отсоединить (при необходимости) аккумулятор и/или ЭБУ системы DME.

ПиСи: Только не забываем ВАЖНЫЙ момент, Вы все делаете на свой страх и риск, и если вариатор подожженный, то возможно он не сможет набрать адаптации, на старом масле и со старыми значениями он хоть как то мог ездить, то новых сможет и не набрать........замена, или ремонт.

Не раз сталкивался и с такими случаями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...