налог на "автохлам"


Zacken

Recommended Posts

....

по предварительным подсчетам Минпромторга и Минэкономразвития,

сбор

за новую легковую машину может составить 20 000 — 45 000 руб., за грузовую — от 150 000 до 400 000 руб. в зависимости от категории. «К подержанным машинам будут применены повышающие коэффициенты»....

http://www.zr.ru/a/445560/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне особо интересно вот что...

сдавая на утилизацию машину в развитых странах (и до некоторых пор в России тоже) компания переработчик вторсырья ВЫПЛАЧИВАЕТ СДАЮЩЕМУ премию! Потому что после утилизации остается металл, резина и тд вполне годные к последующей переработки и после разборки утилизатор получает еще и прибыль. к примеру, тонна лома черного металла - 1000у.е. стоит

В России же предложено, почему то лишний раз платить "в общак" (т.е. Бюджет, что есть по сути одно и тоже для некоей группы лиц). Причем платить заранее, за 10-15 лет до наступления самого факта утилизации :)

Почему так? Думаю, почти всем - понятно :)

400 000 руб платить за грузовик??? ну конечно... ведь надо будет оплачивать "труд" очередного Госкомитета по утилизации, комиссии по контролю за утилизацией или еще какой нибудь банды чиновников :)) пока еще тот грузовик до вторчермета доедет... а Крысы хотят жрать - уже сейчас :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правление продолжается ударно - рубль падает, митинги запрещают, идиотские сборы...То ли еще будет

Неси им свои денежки и молчи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я торгую тягачами\грузовиками

собираюца не в РФ

думаю ща судорожно будут достраивать\запускать сборку тут,дабы налог был поменьше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборки тут и так достаточно много... Скании, MAN.

но с тягачами проблема может быть хуже. Отечественные автоперевозчики, благодаря такой "мудрой" политике государства- вылетают с рынка...может оказаться что их будет просто скоро некому - покупать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ман еще не собираеца в РФ

собираеца скамейка и вольва

с тягачами трабл в первую очередь в цене

поднятие цены на 10% процентов - это минимум 8-9 тыщ евро

на самый простой тягач

а на самосвал - это 12-14 тысяч евро

а если на 20%?

снова,таким вот способом, поддерживаем автоваз штоли?

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова,таким вот способом, поддерживаем автоваз штоли?

Почему только автоваз? Шкоду, VW, тоёту и прочих, открывших тут свои производства, обеспечивших людей работой и создающих мультипликативный эффект в экономике, как это предусматирвается договорами о локализации, поскольку с них сбор взиматься не будет. Что касается грузовиков, то при мотивированном обращении союза автоперевозчиков их освободят от сбора на какое-то время, хотя основные производители уже тут. Хотя с учетом модульной конструкции грузовиков производители смогут подстроиться под спрос в течение нескольких месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно, очередной закон направлен на "улучшение в общем и целом", а по факту обычные люди со своими обычными желаниями идут в задницу.

ВАЗ защищать? уже не смешно! КАЖДЫЙ работник ВАЗа знает, что делает говно. Просыпается утром и знает что пойдет делать говно, идет на ВАЗ или смежное и делает там говно. И шантажирует всех остальных жителей страны - или покупайте говно, или у меня работы не будет (с) не моё

производства, локализованные в РФ? так это спор "новое вс. б/у" получается, только за новое вписывается государство с кнутом. Но не с пряником, конечно же - пряники по 50 т.р. за настоящий хлам, видимо, кончились.

все уже записались в очередь за Ё-мобилем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только автоваз? Шкоду, VW, тоёту и прочих, открывших тут свои производства, обеспечивших людей работой и создающих мультипликативный эффект в экономике, как это предусматирвается договорами о локализации, поскольку с них сбор взиматься не будет. Что касается грузовиков, то при мотивированном обращении союза автоперевозчиков их освободят от сбора на какое-то время, хотя основные производители уже тут. Хотя с учетом модульной конструкции грузовиков производители смогут подстроиться под спрос в течение нескольких месяцев.

трабл в том, што те, кто, будучи приверженцем определенных брендов, после начала производства техники этими брендами в РФ, теперь почему то хотят приобретать технику других брендов, которая производица за пределами РФ

я говорю про грузовую технику. сам удивлен, вроде крупноузловая сборка, глобальных траблов быть недолжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трабл в том, што те, кто, будучи приверженцем определенных брендов, после начала производства техники этими брендами в РФ, теперь почему то хотят приобретать технику других брендов, которая производица за пределами РФ

я говорю про грузовую технику. сам удивлен, вроде крупноузловая сборка, глобальных траблов быть недолжно

Безусловно, качество сборки на любом заводе определяется тем, кто там работает. Даже при крупноузловой сборке можно не закрутить пробку на картере моста и привед. Но ведь работают там наши сограждане. Так что, что сами собираем, то и выходит. И тут тоже нечему удвляться 20 лет рыночная экономика, учат на юристов и экономистов - инжинеров нет, конструкторов нет, сварщиков нет, нет никого кто может что-то производить. Опять виновато государство? Да, безусловно! Поскольку допускало безконтрольный импорт в страну готовых товаров и похоронило свое производство. Теперь (не уверен до конца, но надеюсь) начинает понимать, что так делать нельзя и вводит кое-какие ограничения, чтобы возраждать производство. Оживет производство, появится спрос на квалифицированных специалистов, появится культура производства и качество. Но для этого нужно пройти через этап создания производства и очевидных ограничений, которые его сопровождают. По другому увы не будет и просто критика этих мер выглядит странно.

з.ы. Кость, тебе не кажется, что качество ВАЗовских тазиков уже точно не хуже чем новых мини :-))), вот разьве что дороговаты они для своего техничекого уровня, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь (не уверен до конца, но надеюсь) начинает понимать, что так делать нельзя и вводит кое-какие ограничения, чтобы возраждать производство. Оживет производство, появится спрос на квалифицированных специалистов, появится культура производства и качество. Но для этого нужно пройти через этап создания производства и очевидных ограничений, которые его сопровождают. По другому увы не будет и просто критика этих мер выглядит странно.

ну, я помню фразу препода из института

"дай Б-г штоп наши правнуки начали жить в нашей стране в начале рыночных отношений. Мы этого начала точно не зацепим, не успеем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество? на АВТОВАЗе? не, не слышал (с)

даже сравнивать как-то странно...

традиционно, желаемое государство получает через очередной запрет. Грубо говоря, очень средней российской семье Ивановых не оставляют выбора между условным 3хлетним Рено Меган или новой Калиной. Ах да, или новым Логаном/Сандеро. Чем Ивановы провинились перед правительством, АВТОВАЗом и прочими Тойотами/Ниссанами и прочими Хьюндаями и за что были лишены возможности радоваться адекватному уровню безопасности своего авто, климат-контролю и прочим радостям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качество? на АВТОВАЗе? не, не слышал (с)

даже сравнивать как-то странно...

традиционно, желаемое государство получает через очередной запрет. Грубо говоря, очень средней российской семье Ивановых не оставляют выбора между условным 3хлетним Рено Меган или новой Калиной. Ах да, или новым Логаном/Сандеро. Чем Ивановы провинились перед правительством, АВТОВАЗом и прочими Тойотами/Ниссанами и прочими Хьюндаями и за что были лишены возможности радоваться адекватному уровню безопасности своего авто, климат-контролю и прочим радостям?

Кость, абсолютно ничем не провинились, более того им сильно повезло по сравнению с теми, кому посчастливилось жить во времена революций, воин и голода.

Не воспринимай то, что я напишу как лозунг в поддержку какой-либо стороны, это мое ИМХО не более: либо мы будем стремиться развивать свою науку, образование и нормальное высокотехнологичное производство (ничего из этого по отдельности сущестовать не будет), либо так и будем качать нефть и газ еще из советских скважин и когда она кончится через пару десятилетий дети Ивановых будет копить уже не на 3х летний меган, а на ослика и гужевую повозку. А развитие своего производства при открытых рынках это блеф, так что все эти меры неприятны, но им просто нет альтернативы.

з.ы. Касательно качества. Ты вот сколько потратил на ремонт мини за последнее время? У меня пробег 60 с хвостиком, а денег эта зараза жрет как пылесос, а вот была у меня в давние времена 21099, за год потратился на замену датчика холла и все :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, я с тобой (то есть с развитием науки, производства и прочего) как бы и не спорю. меня в очередной раз удручает, что без попыток найти какой-либо компромисс, был тупо создан очередной запрет. Равно как в свое время с допустимыми промилле за рулем - "0 и нивалнуед". И еще много-много с чем. Государственное регулирование экономики у нас не сработало, это надо просто признать. Сколько уже денег и сколько целевых программ было для спасения ВАЗа? не сосчитать. Стало лучше? был прорыв? Нет и нет. Что-то в Германии правительство не вписалось за Опель многомиллиардными "кредитами", когда он пытался утонуть заодно с ГМом ;)

Альтернатива есть всегда. "своё" производство проще продать Ниссану/Рено чуть более, чем полностью. И пусть уже их менеджмент внедряет стандарты качества, налаживает выпуск новых моделей и приносит к нам всякие ISO:9000.

"отверточные" производства, а может даже и заводы полного цикла (Хьюндай) - так у нас рыночная экономика, крутитесь как хотите. Они и так на спрос не жалуются, Солярисы уходят легко и просто. Я не призываю открыть границу для 20летних авто, но здравая возможность выбрать между импортом или покупкой местного изделия должна быть.

Как ни крути, но своя рубашка ближе к телу. И этот закон, направленный на мифическое благополучие через ХХ лет, уже с 1го числа ограничит многих людей в выборе следующего транспортного средства.

у МИНИ с пробегом в 200 финансовые аппетиты очень не слабые, но сравнение всё равно не правильное. Я сейчас, пока МИНИ ждёт очередную деталюгу, волею судеб перемещаюсь на служебном ВАЗ 2109. Первая русская машина (не считаю автошкольной 08 много лет назад), на которой я езжу. Эта машина не создана для людей, вообще никак.

И содержать машину, которая объективно не дешева в обслуживании, наш осознанный выбор. Равно как и ее покупка в виде "3хлетки" уже почти 5 лет назад. Но теперь такой номер с ещё одной машиной не пройдет... так что в очередной раз читая новости, повода для радости не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петро, я с тобой (то есть с развитием науки, производства и прочего) как бы и не спорю. меня в очередной раз удручает, что без попыток найти какой-либо компромисс, был тупо создан очередной запрет. Равно как в свое время с допустимыми промилле за рулем - "0 и нивалнуед". И еще много-много с чем. Государственное регулирование экономики у нас не сработало, это надо просто признать. Сколько уже денег и сколько целевых программ было для спасения ВАЗа? не сосчитать. Стало лучше? был прорыв? Нет и нет. Что-то в Германии правительство не вписалось за Опель многомиллиардными "кредитами", когда он пытался утонуть заодно с ГМом ;)

Альтернатива есть всегда. "своё" производство проще продать Ниссану/Рено чуть более, чем полностью. И пусть уже их менеджмент внедряет стандарты качества, налаживает выпуск новых моделей и приносит к нам всякие ISO:9000.

"отверточные" производства, а может даже и заводы полного цикла (Хьюндай) - так у нас рыночная экономика, крутитесь как хотите. Они и так на спрос не жалуются, Солярисы уходят легко и просто. Я не призываю открыть границу для 20летних авто, но здравая возможность выбрать между импортом или покупкой местного изделия должна быть.

Как ни крути, но своя рубашка ближе к телу. И этот закон, направленный на мифическое благополучие через ХХ лет, уже с 1го числа ограничит многих людей в выборе следующего транспортного средства.

у МИНИ с пробегом в 200 финансовые аппетиты очень не слабые, но сравнение всё равно не правильное. Я сейчас, пока МИНИ ждёт очередную деталюгу, волею судеб перемещаюсь на служебном ВАЗ 2109. Первая русская машина (не считаю автошкольной 08 много лет назад), на которой я езжу. Эта машина не создана для людей, вообще никак.

И содержать машину, которая объективно не дешева в обслуживании, наш осознанный выбор. Равно как и ее покупка в виде "3хлетки" уже почти 5 лет назад. Но теперь такой номер с ещё одной машиной не пройдет... так что в очередной раз читая новости, повода для радости не возникает.

Кость, решение о "0" не комментирую ибо согласен с тобой на 100%, благо отменят глупость очень скоро (и ТО надеюсь тоже). с ВАЗом ты тоже полностью прав, но вот новые производства как раз на правильных стандартах и их локализация приведет к возникновению производителей тут, к восстановлению науки и образования. Вот только "у нас рыночная экономика, крутитесь как хотите" для высокотехнологичного производства у нас ПОКА не работает, нет людей, производительность труда ниже плинтуса, а те, что образование имеют могут либо копать либо не копать ибо дипломы такие и учились так. Т.е. мы их пригласили в голое поле и дали определенные обязательства в замен на тот мультипликативный эффект, который они могут нам дать. Но себестоимость на этих заводах ПОКА выше чем у конкурентов в той же корее, вообще даже не говоря про китай, где люди привыкли работать по 15 часов в сутки и не всегда с выходными. Ну не наладить эту сферу без неприятных для населения шагов, таких как ограничение импорта. Это безусловно плохой шаг для нас всех (потребителей), но необходимый для нас же.

А что касается "своей рубашки" мне же тоже это очень близко, я тоже давно присматриваюсь к новому JK, но покупать машину за 60 штук, когда она стоит 20 в штатах я просто не могу, жаба порвет, но приходится мириться. Вот решил ГАЗ 69 взять :-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

а как принадлежность к хламу определять будут?

а вот как наберете 20 сообщений,так мы и посмотрим на то,что нам предложат.потом решим хлам или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятность развития будет такова. Основная сегодня проблема Правительства - обеспечить работой местных жителей и поднять умирающий Камаз. Автохлам, который уже передвигается по дорогам, облагаться будет годов через 3-5 коэф. за вредность. Но быстрее всего, введут как в Европе зоны в городе, куда ниже классом к примеру Евро2 въехать будет нельзя.

Но все тормозит и будет тормозить производители топлива, тк в России НЕТ топлива Евро 2. Только с присадками и его типа Евро 3 и даже Евро 5 называют. У нас почти везде старые фабрики, их только начали переоборудовать. Да и машина после года езды на любом топливе уже не может выдыхать как новая.

Еще все тормозит большая социальная напряженность, тк 80% автопарка в России старше 12ти лет. Представьте, что у 15 000 000 водителей появятся сложности. Не уверен, что Владимир Владимирович не понимает, чем закончится это.

Пока, для Правительства, главное остановить импорт серый, б/у и разбора из Европы, чтобы заставить всех производителей мира открыть тут производства, обещая золотые горы. Уже не очень весело себя ощущают Пежо и VW, которым в 2008 году обещали уступки и гарантии, а с будущего года поднимаются ставки на ввоз комплектующих. Молитесь, чтобы MINI в Калининграде собирале не теми же руками, что семерки и трешки BMW, что сыпятся на выезде из салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...